Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2020 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    Сценка dmb09 отправляет [SSOT] и [FOX] в бой на запад
  2. 12 баллов
    OlegAckbar

    Обсуждение прошедших игр

  3. 11 баллов
    Jackie

    Обсуждение прошедших игр

  4. 7 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Чувствую что веду беседу с человеком у которого богатый опыт в админстве и картоделании
  5. 7 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @yPSilon ты шестой в очереди на мехводство!
  6. 7 баллов
  7. 7 баллов
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    Press F to pay respect
  8. 6 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Из-за 20 лишних человек, работы админам прибавится разве что в трибунале. Картоделам поставить лишние 4 урала тоже не тяжко.
  9. 6 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Вы хотите комфортно играть или "пофиг как, хоть как-нибудь"? У игр на 250тел и у понятия комфорта нет ничего общего, это не выход. Мы в курсе проблемы и активно думаем над её решением. Бесконечно расширяться - не вариант.
  10. 6 баллов
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Вчера пришёл в 20:45 и мест на сервере уже не было. У нас ведь приоритет отрядов, почему одиночки и иг играют, а я не смог?
  11. 6 баллов
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Раз одиночки не люди, а сервер не резиновый, то можно было бы поступить таким образом. Перед играми всем отрядникам рассылается генерируемый Авараксом пароль. Потом на свервер начинают влазить согласно приоритету. Пароль выдается присутствующим в тсе ИГ и гостям. И уже после того как все встанут на слоты, выложить пароль в общий доступ. По моему гениально. Это кстати подтолкнет одиночек вступать в отряды, а не кайфовать без обязательств. Кстати у нас никогда не закрывался набор рекрутов
  12. 6 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

  13. 5 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Таки я не понял, можно ещё одиночкам приходить или будут с сервера кикать, чтоб отрядники зашли?
  14. 5 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    А какую проблему мы решим таким образом? Слотов то больше от этого не станет.
  15. 4 балла
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    В таком случае придется считаться с тем, что одиночки и иг, те кто не будут влезать на постоянной основе со временем уйдут с проекта ибо кто захочет приходить чтобы не получать слоты. А когда ажиотаж после карантина пройдет онлайн упадет еще сильнее и эти люди найдя места на других проектах вряд ли вернуться обратно. Почему не попробовать в качестве временной меры расширение чтобы сохранить онлайн на "послеажиотажное" время?
  16. 3 балла
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Нет смысла и желания играть таким количеством
  17. 3 балла
    Varj

    Обсуждение прошедших игр

  18. 3 балла
    Varj

    Обсуждение прошедших игр

  19. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Да че там адаптировать, пару уралов добавил и вперед.
  20. 2 балла
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    Три волоса на голове это слишком мало, а три волоса в супе - слишком много. Если на первые игры будет хоть както набиваться, то на вторые будет гораздо меньше и смысла мало. Это будет чуть больше минивога. Смысл больших игр в массовости. Не очень понятно чем 250 человек отличается от двухсот. По два доп отделения на каждой стороне. И что? Главное чтобы железо тянуло а не слайдшоу . Комфорт он идет от железа и миссий, а не от количества народу. Нормальные миссии вместо унылого пехотного дрочева и будет весьма коньюктурная атмосфера.
  21. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так отряды и сейчас вроде как занимают слоты первыми, как пароль то это еще улучшит? Второй сервер. Как много в этих словах. Я сейчас попробую расписать, почему я хочу второй сервер. Любая структура (а ВОГ это социальная структура, иерархия, правила и все такое...) проходит периоды (циклы) роста, развития, взросления, старения, спада, затухания, умирания (и еще куча разных названий одного и того же) и если находит в себе силы - то входит в новый цикл. ВОГ - это не коммерческий проект. А значит у нас нет привычных инструментов мотивации в виде денег. Нам или интересно проводить время вместе на полях сражений АРМА3 или нет. Отличие некоммерческой модели в том, что активность проявляет примерно 10% творческого одаренного населения проекта об общего числа. Это практически непреложный закон в рамках некоммерческих проектов. Всегда что-то готовы делать - 10%. Если нас будет играть 100 - это 10 человек. Если 200 - 20 чел. Если 300 - 30 и т.д. Кто такие эти 10% творческих и одаренных людей? Это наши кураторы, админы, картоделы, модмейкеры и прочие неравнодушные люди которые готовы жертвовать свое время, деньги и силы на улучшение проекта. НО! Все мы люди. У нас кроме ВОГа есть еще реальная жизнь. Мы хотим есть, нам нужно работать и выживать. В конце концов мы болеем и вообще мы смертны. Эти 10% могу покинуть проект по разным причинам. Для того, что бы эти 10% воспроизводились в условиях естественной ротации в некоммерческих проектах - нужен постоянный приток новых кадров. НУЖЕН ПОСТОЯННЫЙ ПРИТОК НОВЫХ ИГРОКОВ! Это самое важное! Воспроизводство кадров - самое важное в любой организации. Как нам обеспечить воспроизводство этих 10%? Все достаточно просто. Нужно обеспечить приток новых игроков на сервер. И вот здесь начинается самое интересное. Места на текущем сервере - 0. 220 это предел комфортной, без танцев с бубнами запуска миссии. Т.е. мы достигли технического ограничения после которого начинается не комфортная игра для всех, а не только для одиночек и ИГ. Что же делать? Ограничение техническое можно преодолеть организационными ресурсами. А именно введением второго сервера. Но БЕЗ разрыва единого игрового поля. Как я это вижу: - делимся на 4 стороны. Сторона 1, Сторона 2, Сторона 3, Сторона 4. - сторонообразующие отряды (те у кого больше всех человек) становятся в основу стороны. Остальных набиваем по примерно равному количеству на сторону. - В один игровой день проходят игры на 2х серверах. Сторона 1 играет со Стороной 2 на первом сервере. Сторона 3 со Стороной 4 на втором сервере. - Победители которые выигрываю - играют на первом сервере между собой. Проигравшие - на втором сервере между собой. Так у нас образуется единое игровое пространство. Мы будем связаны друг с другом играми. Не как покойный ВОГ3, а единый контекст. Общие игры. - Раз в 3 месяца - ротация. Что это даст? Это даст ресурс потенциального роста нашему любимому ВОГу. Если сейчас мы не можем принимать новых игроков, а значит и не можем обеспечивать воспроизводства этих самых 10 творческих процентов. А два сервера дадут нам потенциальный рос с 220 человек комьюнити, до 440. Что означает больше картоделов, больше админов, больше разнообразных игр, ивентов и прочих активностей. Я призываю администрацию задуматься над этой концепцией и не боятся обсуждать финансовую помощь от отрядов. Для теста - можем поделится на 4 стороны уже сейчас и сыграть одну субботу (или воскресенье) с разницей старта в 2 часа. Сервер один, 2 игры по 110 -120 человек. Вот такие мои мысли по поводу развития ВОГа. Что скажите?
  22. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Чувствуется богатый опыт в админстве и картоделании.
  23. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    А админам - админить, картоделам - картоделить и т.д. Если ты обычный васян, который пришел пострелять, то конечно всё просто - чем больше потенциальных фрагов, тем лучше.
  24. 2 балла
    SaLeeN

    Обсуждение прошедших игр

    Эта проблема наблюдается со всеми игроками, которые обновили ТС до версии 3.5 и т.д. Поставь любую версию ТС 3.3... и не будет ничего вылетать.
  25. 2 балла
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    Рекомендую ставить ТС 3.3.2. На текущий момент играю с ней стабильно
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.