Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2019 в Сообщения
-
19 баллов
-
6 баллов
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 5 других отреагировал Kypatop за сообщение в теме
К Р А С И В О завершил миссию -
4 балла
Обсуждение прошедших игр
CourieR21 и 3 других отреагировал Hohmobot за сообщение в теме
@Kot_Найс порандомил братан. Сначала начал гулять без меток по нашему городу и перепугал моих людей, а потом пошел на отделение врага и фиданул. Ваш командир хоть знает, что может на вас метки в доп. канал ставить? Или вам и так нормально? -
4 балла
Обсуждение аддонов в составе сборки
Stelzz и 3 других отреагировал Bogdan Spivak за сообщение в теме
Добавляет камуфляжи для городского КСАТА и другие ретекстуры: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1861450180&searchtext= -
3 баллаНеплохой мод, если ещё учесть, что ретекстур техники подойдёт и для миссий на зимних картах.
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и 2 других отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
@dmb09 когда наблюдатель даёт инфу, а танк не может воспользоваться глазами. (34:37 тайминг) Респект КСу... -
3 балла
-
3 баллаВ свое время я голосовал за полный запрет стримов на WOG-е. Честно признаюсь, я тогда погорячился. Стримы нужны, т.к. они отличный источник новых мемов. Выражаю огромную благодарность товарищу @Otto и Ко, за великолепные диалоги и неподражаемые эмоции на стриме миссии "Око за око".
-
2 балла
-
2 баллаНеплохая и небезызвестная карта на мотив Финляндии, по размерам самое то для миссий с онлайном 90-130 человек. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1368857262&searchtext=Ruha P.S Думаю каждый здесь про неё слышал или играл на ней.
-
1 балл
-
1 балл1. Ванильные вертолёты. MH-6 и AH-6, по правилам их можно юзать только как цели 2. На обеих сторонах у обладателей ПТ, пулемётов и стволов 7.62 дублирование беруш. Убери лишние. АСЕ выдаёт к таким калибрам беруши автоматически. У снайпера синих вообще три комплекта, например. 3. У стац. TOW зелёных выключен теплак. Если его разобрать и собрать, теплак появится опять. Тут либо менять комплекс на что-то другое, либо отключать теплаки на всём (и тогда на веноме тоже), либо писать цикл, который будет постоянно убирать теплак у этого станка. Можно ещё написать на БТ и заказать TOW без ТВП, но это хз когда будет. 4. В большом количестве скриптов снаряги используется magic veriable this в скрипте вызванном через call. Бисы этого не рекомендуют, в твоём случае всё работает потому что так совпало, что _this = this, но такое будет не всегда. Чисто для дисциплины призываю поменять this на _this, а манипуляции с wmt_side вынести из скрипта в инит объектов. Отключение теплаков на разной технике сделано не оптимально. Гораздо проще выставить в модуле wmt отключение теплаков в технике, а в init.sqf добавить в конец sleep 1; h3 disableTIEquipment false; для включения ТВП у венома. И не надо будет в каждой машинке вызывать disableTIEquipment 5. некоторые бункеры рядом с зоной поставлены так, что в нижних углах зияют дыры, через которые можно смотреть, а может даже и стрелять. 6. UK3CB_BAF_Javelin_CLU - вот этот бинокль у пехоты и в технике замени на что-то более привычное - ванильный или РХСовский бинокль. Этот класс в будущем может поменять своё назначение и миска сломается. 7.обороне выданы вооружённые ландаки, но они не поддерживают CSW, а патроны там выданы. Я бы вообще не выдавал ландаки такие. Ванильный M2 ещё и имеет довольно мерзкий звук стрельбы. 8. убери _this addItemCargoGlobal ["ACE_personalAidKit"]; из мед. ящиков рекомендации 1. Странный набор хамвиков на обеих сторонах. Выглядит туповато и будет путаница, наверное. Чем не подходят тойоты или датсуны, например? У обороны хамвики не в пустынном окрасе - тоже странно. Наверное, чтобы их можно было отличать от хамвиков атаки, но это же вроде как бомжи или бандиты, откуда там партия новых машин в заводском муриканском окрасе ? 2. ЧВКшники все с британскими флагами на плечах, одинаковость снаряги и крутые шлемы как-то не производят впечатление ЧВКшности. Шлемы в американском мультикаме не подходят по гамме к британскому мультикаму, глаз перфекционисту режет 3. Реквестирую добавление канистр с топливом во все машинки через атрибуты 4. Реквестирую версию миссии на 150-155 слотов. 5. В одном из крайних обновлений была добавлена возможность заряжать коробки к ЗУ сидя в зушке, если они есть в рюкзаке,а также если коробки есть рядом на земле. Сооответственно уже не очень нужны мои костыли для зарядки. Хардкора прибавится, если от них уйдёшь. Но это, конечно, вкусовщина 6. Я бы выставил долю потерь в 0.05 в wmt_main. Твоя миссия завершится при количестве атакующих в 7-8 человек, например. А при таком количестве ещё есть возможность и зону захватить, вообще-то
-
1 баллУ Ка-52 из ловушек ТОЛЬКО помехи. Дайте нормальные ловушки, ради бога. Помехи вообще не работают от слова совсем
-
1 балл
-
1 балл2 раза на 1, и 1 раз на 2 миссии вылетел, хотя при этом дв и кв слышу
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкавычек вокруг allowdamage не хватало.
-
1 балл
-
1 балл@Opozdant у тебя дуршлаг дырявый
-
0 баллов@Stelzz может что-нибудь придумать с колючкой ? Поставить несколько слоев и т.д. Теперь, с паркуром, она перелазится на раз-два и твоя задумка пропадает :( P.S. Сам всю миссию думал что ее нельзя перелезть до того момента как за ней увидели вражескую сторону, которая ее перелазит.
-
0 балловОбнова рхс их убрала, а я забыл переставить
-
-1 баллСпасибо, ну валерианка помогает, за то что на врага пошел каюсь грешен, карты не было и не хотел грузить КО но да он знает про метки спасибо за заботу. P.S испугал потому как работали по своим.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.