Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2019 в Сообщения

  1. 10 баллов
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Внимание! Следующие игры пройдут на другом сервере. Адрес сервера - 95.216.246.155:3089
  2. 5 баллов
    Sharif

    Fury road

    Просмотр файла Fury road 2012 год Афганистан, талибы перерезали трассу снабжения военной базы коалиции в Калае Ноови. В связи с чем штаб ISAF проводит операцию по восстановлению наземного снабжения по дороге Калае Ноови - Герат. Техника Атаки(BAF) Техника Обороны(Талибан) Добавил Gollob Добавлено 07.05.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2018 Время на миссию 80 Погодные условия 12:00, солнечно Условие победы атаки Прохождение 6 чекпоинтов по порядку. Техника атаки Условие победы защиты Уничтожить 6 MRAP'ов или недать пройти маршрут за отведеное время. Техника обороны Особенности миссии Минная война Тип WOG Остров Литиум Режим Конвой Сторона WEST BAF Сторона EAST Сторона RESISTANSE Талибан Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON
  3. 3 балла
    Lankaster

    Roaring Lion

    Roaring Lion Просмотр файла Продающий текст: BAF: Форма: Техника: ВС РФ: Форма: Техника: Дисклеймер: в случае если именно тебе предстоит это когда-либо командовать, знай - если ты забьешь и не обустроишь логистику, то, скорее всего, обосрешься, а миссию захейтят Добавил Lankaster Добавлено 06.05.2019 Категория WOG Количество участников 161 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 10:00, Ясно Условие победы атаки Захват зон Техника атаки - Условие победы защиты Удержание зон Техника обороны - Особенности миссии Логистика Тип WOG Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST BAF Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON
  4. 3 балла
    crabe

    The Union Jack

    скорректировал цикл с проигрыванием sleep 1; waitUntil {WMT_pub_frzState > 2}; sleep 1; ["WOG", "The Union Jack", "Reshman 2014"] spawn BIS_fnc_infoText; if (isServer) then { MISSION_ROOT = call { private "_arr"; _arr = toArray __FILE__; _arr resize (count _arr - 8); toString _arr; }; while {alive t1} do { sleep 200; playSound3D [MISSION_ROOT + "sound\Arab.ogg",t1,false,getPosASL t1,1]; }; }; И отрезал стерео у файлика, он стал ещё на 100 килобайт меньше Arab.ogg
  5. 3 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    На этой неделе было много всего интересного. Очень много геройствовали экипажи техники и пилоты. Прошу перейти по ссылке и проголосовать за "Героя недели". https://forms.gle/abBZGjUmeSwezVoz7
  6. 2 балла
    crabe

    The Union Jack

    До моих миссий докапывался, требуя убрать комменты в коде, а тут такое бревно. Убирай давай мусор свой ненужный, а то не будет "проверено и залито". Запускаешь скрипт с проигрыванием несуществующего файла, ошибки он вызывает, посмотри в рпт. В технике нет канистр, в ЗУшке на ВПП на А2 убилось довольно много народу из-за того, что стреляли и попадали в мешки перед собой. Можно её приподнять немного? Телодвижения с песенкой вообще дикие. Накуа делать удалённое исполнение локального звука на всех клиентах, если все это можно сделать сразу на сервере и один раз. [] spawn { if (isServer) then { while {alive t1} do { sleep 200; playSound3D ["Sound\Arab.ogg",t1,false,getPosASL t1,1]; }; }; }; В этом случае твой description.ext вообще не нужен и его можно смело отправлять в корзину. Ещё у тебя прекрасный образец шизофрении в виде рандомного выбора песни из массива с одним объектом. А ещё песенка слишком качественная и много весит , урезав sample rate до 8k и применив максимальную компрессию, мне удалось получить файлик в 400 килобайт, оно и звучит даже аутентичнее, когда плохого качества. Arab (2).ogg
  7. 2 балла
    Schweik

    Обсуждение прошедших игр

    @MaDnEss по моему заслуживает представления к Золотой Звезде героя Такистана (или хотя бы, как минимум, к званию героя недели :-)
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Единобожие

    Просмотр файла Единобожие БРИФИНГ АТАКА Форма ОБОРОНА Форма Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 28.03.2019 Категория WOG Количество участников 164 Год 1995 Время на миссию 90 Погодные условия 10:00, Ясно Условие победы атаки Убийство двух ВИПов в течение 90 минут Техника атаки БТР-60ПБ х1, УАЗ-3151 (ДШКМ) х2, УАЗ-3151 (СПГ-9М) х2, ГАЗ-66 (ЗУ-23-2), Урал-4320 х1, ВАЗ-2103 х2 Условие победы защиты Выживание хотя бы одного ВИПа в течение 90 минут Техника обороны БМД-1П х2, БТР-80 х1, УАЗ-3151 х2, Урал-4320 (ЗУ-23-2), ЗиЛ-131 х2, ГАЗ-66 х1, АГС-30 х2, НСВ х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Быстрица Режим VIP Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Чеченские боевики Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  10. 1 балл
    MrPurple

    Roaring Lion

    @Lankaster 1) Было бы здорово добавить в брифинг про отсутствие бк, ограниченное топливо у бтров, машинки. 2) Откуда взыл rhs_medic_bag_empty? Замени рюкзак в снаряге медиков на rhs_medic_bag. 22:04:47 Backpack with given name: [rhs_medic_bag_empty] not found. 3) Замени кусок брифинга player createDiaryRecord ["diary", ["Логистика", "Вместимость техники/Cargo Capacity: <br> <br/> <br>Coyote Logistic HMG - 16<br/> <br>Land Rover Ambulance - 1<br/> <br>Land Rover Snatch FFR - 3<br/> <br>Land Rover WMIK - 6<br/> <br> <br/> <br>Вес ящиков/Box sizes:<br/> <br>Основные боеприпасы/Basic Ammunition - 2<br/> <br>Пусковые установки/Launchers - 3<br/>"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Разведка", "Противник имеет <marker name='kt_42'>склад МТО</marker> к югу от Bruderholz"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Захватить <marker name='zone'>Bruderholz</marker>"]]; }; case EAST: // OPFOR briefing goes here { player createDiaryRecord ["diary", ["Логистика 2/Logistics 2", "Урал-4320 Flatbed используется для заряжания техники, ГАЗ-66 (боеприпасы) используется для перевозки ящиков со снаряжением <br> <br/> Ural-4320 Flatbed for loading vehicles, GAZ-66 (ammo) for box shipping"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Логистика/Logistics", "Вместимость техники/Cargo Capacity: <br> <br/> <br>BTR-80 - 2<br/> <br>GAZ233014 - 2<br/> <br>GAZ-66 - 2<br/> <br>GAZ-66 AP-2 - 1<br/> <br>GAZ-66 Ammo- 11<br/> <br>URAL-4320 Flatbed - 0<br/> <br>URAL Repair - 2<br/> <br> <br/> <br>Вес ящиков/Box sizes:<br/> <br>3Ya40-1 - 2<br/> <br>7Ya37-1 - 6<br/>"]]; player createDiaryRecord ["diary", ["Задача", "Удержать <marker name='zone'>Bruderholz</marker>"]]; на player createDiaryRecord [ "diary", [ "Логистика/Logistics", "Вместимость техники/Vehicles cargo space:<br/> Coyote Logistic HMG - 16<br/> Land Rover Ambulance - 1<br/> Land Rover Snatch FFR - 3<br/> Land Rover WMIK - 6<br/> <br/> Вес ящиков/Box sizes:<br/> Основные боеприпасы/Basic Ammunition - 2<br/> Пусковые установки/Launchers - 3" ] ]; player createDiaryRecord [ "diary", [ "Разведка/Recon report", "Противник имеет <marker name='kt_42'>склад МТО</marker> к югу от Bruderholz.<br/>Enemy has <marker name='kt_42'>wharehouse</marker> to the south of Bruderholz." ] ]; player createDiaryRecord [ "diary", [ "Задача/Task", "Захватить <marker name='zone'>Bruderholz</marker>.<br/>Capture <marker name='zone'>Bruderholz</marker>." ] ]; }; case EAST: // OPFOR briefing goes here { player createDiaryRecord [ "diary", [ "Логистика 2/Logistics 2", "Урал-4320 Flatbed используется для заряжания техники, ГАЗ-66 (боеприпасы) используется для перевозки ящиков со снаряжением.<br/>Ural-4320 Flatbed purpose is to rearm vehicles, GAZ-66 (ammo) is for box shipping." ] ]; player createDiaryRecord [ "diary", [ "Логистика/Logistics", "Вместимость техники/Vehicles cargo space:<br/> BTR-80 - 2<br/> GAZ233014 - 2<br/> GAZ-66 - 2<br/> GAZ-66 AP-2 - 1<br/> GAZ-66 Ammo- 11<br/> URAL-4320 Flatbed - 0<br/> URAL Repair - 2<br/> <br/> Вес ящиков/Box sizes:<br/> 3Ya40-1 - 2<br/> 7Ya37-1 - 6" ] ]; player createDiaryRecord [ "diary", [ "Задача/Task", "Удержать <marker name='zone'>Bruderholz</marker>.<br/>Hold <marker name='zone'>Bruderholz</marker>." ] ]; 4) <br/> -- перенос строки. <br> -- мусор. 5) Проверь рпт. Скорее всего переполнение снаряги у юнитов: 21:48:37 soldier[O_Soldier_AR_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform? 21:48:37 soldier[O_Soldier_AT_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform? 21:48:37 soldier[O_Soldier_AT_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform? 21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform? 21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform? 21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform? 21:48:37 soldier[O_Soldier_AR_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform? 21:48:37 soldier[O_soldier_exp_F]:Some of magazines weren't stored in soldier Vest or Uniform?
  11. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Единобожие

    Добавлены версии на 140 и 176 слотов.
  12. 1 балл
    crabe

    The Union Jack

    ну не в воздух конечно же приподнять, а поставить плиту какую-нибудь на пол, но чтобы она не мешала при случае слезть и залечь за мешочки.
  13. 1 балл
    MaDnEss

    Shock and awe

    @Dock -Удалена критическая ошибка, из-за которой не взлетала миссия -Удалил ванильные (воговские) юниты, и собрал свои -Отключил автовыдачу медицины -Вернул число дня с 6 на 1 -слегка изменил погоду -Добавил рейнджерам фонарики для карт -Теперь Водителя механики всей техники инженеры -Правка кода в снаряжении -мелкие правки снаряжения
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Lert

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Shock and awe Жаль, что миссия не взлетела. И даром в ТСе набросились на проверяющих. Они, конечно могли что-то пропустить при проверке. Но косяки то авторские в миссии, а не проверяющих. По поводу замены. Батлрасман миссия безусловно интересная. Но так ли она подходит для замены? Много техники, много чего нужно продумать. Она не настолько известна как другие, нет еще "готовых" планов. Нельзя сказать: "идем с востока и победим, 100 раз так делали...". Может на такой случай нужно договорится о негласном правиле: "На замену идет только та миссия, план к которой "есть" (могут использовать "готовые") у двух КСов". Да, будем играть "Расман" чаще, но с планом и пониманием происходящего. Как думаете? Выбор Миссия мне понравилась. Было много маневров. Я в них не участвовал. Но первые 30 минут игры понравились. Blood & Steel Хочу отметить, что атака сработала очень быстро. Вклинились по направлению Могилевка-Надеждено и Могилевка-Вышное - как нож в масло. Еще будучи на марше к горе Ветренной, я начал донимать @GazOn предложениями идти на 261 высоту, над Надеждено, для атаки с фланга. Судя по меткам - вся сторона проломила оборону на Зубе и направилась прямо в зону. Из Пулковов низину не видно. Поп Иван простреливается и там тоже не видно эту низину. Только идти и руками чистить. Но каким-то образом, оборона справлялась с каждой новой волной атакующих. Ну а потом подоспели КНД и РСГ. На моей памяти, это самая мясная миссия за последний месяц (до этого я пол года не играл, может у вас и другие были). В общем, впечатлений море. Firefly Ну это классика. Не знаю, кто чем занимался - но я давно так не бегал по Такистану. Мне показалось, что @dmb09 все же намудрил с техниками. Хотел забрать ремонтный лендровер... и посадить на него медика? А инженерное отделение зачем? Когда я приехал с пилотом на ВПП, ДМБ был очень удивлен. Типа "зачем?". Не знаю. Зачем инженер в инженерной машине? Как я понял, основное инженерное отделение погибло. Я же успел починить Вариор А+ и доставить ремкоплект в Вариор FOX. Надеюсь он им пригодился. Потом произошло ДТП (ночь, гурдур, камни, а гамму я не умею выкручивать). И так как я был один, я не смог перевернуть машину. Попросил SST помочь, но у них сразу же начались контакты на Гурдуре и пришлось оставить эту затею. Забрал все ремкоплекты из машины и выдвинулся в сторону штаба пешком. Мне так и не удалось, до конца миссии, догнать основные силы, но путешествовать по Такистану было по своему атмосферно. КСы, не ленитесь. Напишите дебрифы. Сфигли не получилось? Атака на Blood & Steel , оборона на Firefly? Что пошло не так? Кто виноват? Скандалы, интриги, расследования ... выходные скоро, нужно же как-то скоротать время.
  17. 1 балл
    Ocelot

    Состав управления подпроекта WOG³

    Покинули свои должности: [FRWL] @ZAMPOLIT [OSN] @Merans ВрИО главы Отдела по допуску и проверке миссий: [GRU] @Vincen
  18. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Для временной коррекции текущей ротации отряд [OSA] перемещен на сторону 1.
  19. 1 балл
    emty

    Обсуждение прошедших игр

    Товарищи, хочу вынести огромную благодарность ВСЕМ кто героически воевал за Рогово и Погоревку, зону трепал только вертолет и одно отделение, Л-13 хоть и прорвали, но их смерть была не напрасна они сдерживали врага пока я перетягивал отряды RSG и KND. Инженеры работали грамотно. Танковые экипажи молодцы, работали хорошо. Все кто встретил раш и воевали до последнего все делали на опыте, я остался доволен! От себя добавлю что на ДВ флуда не было и было комфортно сидеть и слушать доклады. Это моё 2 командование и 2 победа, но без Вас этого бы не случилось! СПАСИБО!
  20. -1 балл
    Yuki_Hattori

    Firefly

    Вспомни свои вертолеты на "Посейдоне" против которых 16 ракет зрк.
  21. -1 балл
    neVALYAshka

    Шпаргалка картодела

    Добавлено Блок I. Юниты. 10) Проверьте, чтобы выдаваемая ДВ была той стороны, которой принадлежит юнит, иначе они не смогут связаться со своей техникой. Почти полный список раций по сторонам. 11) В качестве профилактики, после окончания манипуляций с юнитами выставьте им здоровье на максимум, выделив их мышью, нажав ПКМ, функции, пункт “поставить здоровье на максимум”. 12) Если используете сторону зеленых, то проверьте, чтобы они были выставлены противниками другой стороне. Блок II. Техника и контейнера. 10) В медицинские ящики самостоятельно выдавайте комплект медикаментов. Если используете стандартный ящик АСЕ медицины, то скриптом удалите из него АСЕ Аптечку (“ACE_personalAidKit”). 11) Технические контейнера и технику уберите с карты на брифинге, используя: this setVariable ["WMT_Side", sideLogic];
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.