Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2019 в Сообщения

  1. 8 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    По многочисленным просьбам публикую долгожданную аналитику. Начнем с миссии "Бросок Кобры" от @neVALYAshka. Хочу сказать пару слов о самой миссии. Мне очень понравилась задумка. У синей стороны имеется достаточное количество вариантов для различных видов атаки. По моему мнению, такая миссия никогда не будет играться одинаково. На миссии "Бросок Кобры" схлестнулись умы @LeerY_LOBSTER_ со стороны синих (атака) и @Vankos со стороны красных (оборона). @LeerY_LOBSTER_ выбрал спавн №1. Юг карты, район н.п. Каменка (Тихая Бухта). @Vankos же окружил зону силами обороны и ожидал результатов разведки. Рассмотрим план атаки: Выводы: - Сиреневая область на востоке очень смущает. Скорее всего это какой-то отвлекающий маневр; - Можно выделить 4 основных этапа атаки. Проблемы начались на третьем. Со второго этапа не все успели занять позиции на востоке, что и позволило обороне ворваться в ряды атакующих на последних этапах плана; - На четвертом этапе силы были разрознены и их уже не хватало для централизованного удара. Атаку подвела синхронность. К моменту атаки зоны в тылах был противник (ДТ), техника не могла уверенно работать по зоне, пехота была связана боем с противником на флангах. Все это не оставило достаточных резервов для "броска кобры". Рассмотрим план обороны: Выводы по плану обороны: - долго не могли понять откуда идет противник; - когда поняли вектор атаки, долго перебрасывали войска с востока. Противник смог серьёзно углубится в стройные ряды обороны; - ДТ оттянули на себя значительную часть противника, что позволило FOX и LG продержатся до прихода восточной группы; Маневры ДТ в тылах атаки дали достаточно времени для переброски с восточного направления бронетехники и пехоты. Если бы ДТ не отвлекли на себя два отделения, оборону FOX сломили значительно быстрее. Самоотверженная оборона FOX своих позиций, практически обеспечила побуду по времени. Ну и вовремя подоспевшие в зону РСГ,КНД, А+ и TSN не дали противнику выполнить свою задачу. Хочу сказать, что косяки были у обоих сторон. Синим не хватило сил для последнего броска (бросок кобры). Они заходили в зону не единым кулаком, а по очереди. Хотя задумка КСа была не плохой. Обороне же похвастаться особо не чем. Вытащили на скиле. Противник проник в зону и от победы его отделяло всего 5-10 минут. Не будь ДТ в тылах, не обороняйся так долго LG и FOX, не прибудь восточная группа вовремя - победы нам не видать.
  2. 5 баллов
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    Найден самый злейший враг для "Незамолкающей четверки"
  3. 4 балла
    emty

    Обсуждение прошедших игр

    На медаль! :D
  4. 2 балла
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

    Держи в курсе
  5. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    У меня появилась идея проводить опрос с целью выявления героя прошедших выходных. Под героем я понимаю человека который отличился чем-то значимым. К примеру, в Формуле 1 проводят опрос о том, кого зрители считают героем гонки. Часто такими героями становятся не победители гонки, а те кто проявил мастерство, упорство, смелость в обгоне противников, даже если он и не занял призового места. Согласно голосованию в телеграм сообществе: Героем этих выходных стал @crabe и его история с велосипедом. Смерть @almost принесла Крабу дополнительную известность на этих выходных. Похоже Краб все же будет должен F16 Алмосту). Было бы здорово, если бы подобные голосовалки можно было постить прям в обсуждениях.
  6. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  7. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Про то, что он боксёр из Москвы слышали? У нас эта самая любимая
  8. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Поправил!
  9. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Гордейка зашел к нам извиниться за тимкил кого-то из другого отделения и не мог остановиться. Предлагаю переговорщиками на ивенты с А3 отправлять его и пусю, победа будет досрочной.
  10. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Обсуждение героев и их абилок из Доты в теме обсуждений больших игр...не иначе как конец света близится...
  11. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Я настолько стар, что не понял о чем этот мемас? Что за мужик на нижней картинке? Кто еще не понял смысл этой картинки?
  12. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    еще надо видосы победителя чем отличился =D
  13. 1 балл
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Dgors

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    kyRikaTa

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  17. 1 балл
    FlayeR

    Объявления

    По итогам голосования игровой группе TSN присваивается статус "Отряд". Отряд TSN приписывается к Стороне 1 @Semi
  18. 1 балл
    SamurBenis

    Judgement Day

    BW vehicles has different LR radio and cant communicate with HQ, can only communicate with other BW vehicles. Pilot cant entry first seat of chopper.
  19. 1 балл
    ZaZa

    Judgement Day

    Sniper = Medic, Fix please And the sun is too bright, make the evening or morning please
  20. 1 балл
    Dgors

    Judgement Day

    Залито на ФТП последняя правленая версия.
  21. 0 баллов
    Bogdan Spivak

    Раскол расплата

    Открыть полигон Название: Раскол расплата Версия: 1g Остров: Altis Число слотов: 155 Время начала: 10:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: ВС Западного Алтиса (Атака) vs ВС Восточного Алтиса (Оборона) Вводная Атака: Отрядное взаимодействие и професиональное командование помогло нам отразить эту внезапную атаку и перейти в наступление. Командование приказывает захватить Пиргос как можно скорее пока не прибыла очередная партия русских танков. Также мы смогли купить у дружественой Украны БМ Оплот который поможет нам при штурме Пиргоса. Оборона: Мы отступаем в Пиргос - операция Raskol провалилась. Может нас секретность была нарушена или командиры не справились с задачей, но как быто ни было мы найдем виновных в провале оперции. Нам пришлось мобилизировать все силы, мы призвали местных охотников которые вооружены охотничьими карабинами и винтовками. Из России нам поставили очередную партию старых Т-72 которая должна помочь нам отразить атаку на столицу. Задачи Атака: Нам нужно захватить стратегически важные точки: Штаб, Казарма. Оборона: Нам нужно защить стратегически важные точки Штаб, Казарма. Условности Атака: Запрещено надевать любые элементы формы, кроме рюкзака. Оборона: Запрещено надевать любые элементы формы, кроме рюкзака. Техника Атака: KAMAZ (covered) - 1 БМП-2Д - 1 БТР-70 - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8АМТШ - 1 Т-80УЕ-1 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: UAZ-3151 (Open) - 2 Ural-4320 (Open) - 4 ZU-23-2 - 5 БМП-1 - 1 БТР-60ПБ - 6 Внедорожник - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 5 Моторная лодка - 3 Т-72Б (обр. 1989г.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  22. -1 балл
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

    Часть команды - часть корабля
  23. -1 балл
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

  24. -1 балл
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

    Интересная выдалась игра (как минимум от наших глаз), интересно было бы глянуть дебриф
  25. -1 балл
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

    @neVALYAshka у меня только 10 минут сохранено, шадоуплеем сохраняю интересные моменты. Неполный могу выложить в принципе
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.