Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Zwierdik

    Остров невинных

    @Taciturn@Omlet Вы формы вообще смотрели, которые на миску поставили и проверили? У обороны 25 видов форм в отделении и причем одна из форм одинаковая с формой противника. На скриншоте с формами вообще ничего не видно, броники у сторон одинаковые (русские броники+опскор у атаки против русские броники и угадай что на голове у обороны). Ниже 2 скриншота двух игроков, но 1 за оборону, а второй за атаку.
  2. 4 балла
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @Octopus, каждый пятый знает. А ты — нет.
  3. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    a video starts with azard ñeri is priceless ... everything else exists mastercard
  4. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    10 мусоров в воздухе из 10
  5. 2 балла
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    В общем сначала хотел видео с самолетом показать, потом чет закрутилось завертелось, туда сюда и вот...не судите строго :D Коротко о миссии не получилось, получилось вот на 8 с лишним минут, довольно интересный у нас получился гейминг, спасибо всем.
  6. 1 балл
    Ezhuk

    Про полигон

    ' Сделано: Проверка миссий Проверка миссии без загрузки Неиспользуемые файлы Размер файлов и изображений Корректность скриптов со снаряжением Форматы названий Наличие бинаризации Отсутствие союзных сторон Настройки спектатора Наличие WMT Количество и размер отрядов Наличие брифинга и задач Отсутствие виртуального арсенала Немножко грамматики ... Бронирование В один момент может бронировть один человек от отряда (5 минут) КС может переставлять отряда Бронирование открывается и закрывается по времени Автообновление таблицы История История игр Кол-во игроков на старте и завершении миссии Длительность миссии Победившая сторона (с сообщением о победе) Сслыка на реплей Добавление сообщений на форуме Добавление миссии Обновление миссии Добавление расписания Отображение в лобби Ссылка на полигон Автор миссии Отображение КС и таблицы бронирования Ссылки на правила и донат Планы: [wip] Про отряды Улучшить бронирование Логи Посещаемость mwog Проверка/загрузка миссий на фтп Карта с расположением сторон Вопросы, баги, пожелания, предложения помощи и т.п. можно писать в этой теме (сохранность сообщений не гарантируется).
  7. 1 балл
    Octopus

    Phantom Pain

    Просмотр файла Phantom Pain Бекетовский район находится в стабильном упадке. Благодаря этому фактору, группировка Чернорусское Движение Красной Звезды, признанная в 5 странах террористической, стала активно действовать на территории района. Многие города, посёлки, заводы были покинуты еще до перестройки. На один такой завод постоянно поступали жалобы от местных жителей. Они говорили про звуки работающих агрегатов, посторонний шум и даже выстрелы, но власти их не слушали. В один ясный летний день егерь местного заповедника Степаныч, переехавший из Черноруссии после захвата столицы, проснулся от выстрелов. Резко вскочив с кровати, он подбежал к окну и увидел, как вооруженные люди грабят его поселок. Степаныч, затарившись добром из своего дома, поспешил покинуть его. После выхода из своей квартиры, он скрытно последовал за колонной грабителей, которая направлялась к заброшенному заводу по переработке химических отходов. ВНИМАНИЕ! УСЛОВНОСТИ: Запрещено пересекать границу карты. Добавил Octopus Добавлено 23.01.2019 Категория WOG Количество участников 163 Год 2007 Время на миссию 120 Погодные условия Лето, 16:00, Облачно Условие победы атаки Уничтожить 4 контейнера и захватить зону Техника атаки UAZ-3151 - 2 шт. UAZ-3151 (DShKM) - 2 шт. BTR-70- 3 шт. ZiL-131 - 5 шт. GAZ-66 - 1 шт. Mi-24V - 1 шт. Условие победы защиты Защитить контейнеры и/или зону в течении 120 минут Техника защиты UAZ-3151 (AGS) - 1 шт. UAZ-3151 (SPG) - 1 шт. BTR-40 - 2 шт. BRDM-2 - 2 шт. Ural-4320 - 3 шт. Ural-4320 ZU - 2шт. Offroad (M2) - 1 шт. Land Rover (M2) - 1 шт. AGS-30 - 1 шт. DShKM - 2 шт. Особенности миссии Запрещено пересекать границу карты, доп. канал доступен всем Тип WOG Остров Бекетовский район Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST RA Сторона RESISTANSE ChDKZ Сторона атаки East Сторона обороны Resistance  
  8. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Остров невинных

    Немного вырвиглазно видеть в отделении пехоты с БМД слот "командир экипажа". Может стоит вместо него дать обычный пехотный слот и дать право управления БМД командиру отделения?
  9. 1 балл
    AleekseeV

    Остров невинных

    Почему на слоте командира в BMD-2 нету ДВ? Ладно нет GPS, карты, бинокля и т.п, но ДВ то в технику добавьте, ибо приходится стрелку ставить свое дв на динамик, переставлять метку и общаться с остальными
  10. 1 балл
    Dgors

    Le Port

    @Rob не поправил)
  11. 1 балл
    Octopus

    Обсуждение прошедших игр

    что за пароль для сверхразумов?
  12. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @yPSilon держи, спешол фор ю, лого пятых которое я юзал в вогмоментсах
  13. 1 балл
    FlayeR

    Hallo, is it Pakistan?

    Версия 1.2 залита на ftp
  14. 1 балл
    FlayeR

    iban base

    Версия 1.6 залита на ftp
  15. 1 балл
    FlayeR

    Черное золото

    Версия 3.5 залита на ftp
  16. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  17. 1 балл
    First

    Жук в муравейнике (09.02.19) - Атака!

    Моя ленивая пятая точка наконец соизволила сесть и написать дебрифинг миссии "Жук в муравейнике". p.s. @dmb09 (Я сделаль). Как таковой легенды нет, так что сразу к мелочам касательно техники и условностей. ТА (Атака): Боевики (Оборона): Подготовка: 1. На план я потратил 15 минут времени, а начал я его делать за час до игр (Я же говорил что ленивый :3) 2. Не читал правки и обновления, ибо держу в голове (2 отыгрыша - только потом обновляют). - Исходя из этого я делал план опираясь на прошлый отыгрыш, реплей, условности и просто логику. Хотя я после отыгрыша только понял что условия обновили: Хоть и был отключен перезахват зон - я об этом не знал, а значит делал план с упором что в дальнейшем я буду сажать в зону по одному отделению в закреп, да бы не перезахватили. 3. В план я учел все же прошлый план обороны, который был придуман [FOX]Кукурузер`ом и так же выставлял свой ход атаки учитывая все прошлые позиции и LZ врага. (К этому мы еще вернемся!) 4. Я помню что в условиях миссии стоит где-то ЗУ без контроля к чьей-либо стороне, но даже не пытался летать в редакторе чтобы ее найти (Короче просто забил на нее болт!). В итоге все это собрав в голове я сделал это: Что имеем: - Один вектор атаки основных пехотных сил. - Прикрытие с двух направлений от возможных "нанообходов". - Возможность переброса техники на любой фланг атаки (Север или ЮГ). - Учет прошлых ключевых позиций с первого отыгрыша. - Вся техника находиться в укрытиях, хотя бы 1-2 домика или другие возможные укрытия, в город никто сразу не посылался, ибо понимал что тупо потеряю технику. - Указаны прошлые позиции мин. Брифинг: Альфа 1-1 (Штабное + БРДМ-2): Моей задачей было просто командовать. Есть мелкие загвоздки, но к ним мы придем позже, для общей картины. Альфа 1-2 (Т-72) = [RS]: Отправил на самую Северо-Восточную метку, на холм, встречать возможные "нанообходные отделения" с Севера. Альфа 1-3 (Т-72) = [RS]: Отправил на Восточную метку встречать возможный Танк или TOW противника по главной дороге, но никак не вступать в бой первыми. Должны были так же спрятаться за Отелем, да бы закрыться от Запада. Альфа 1-4 (Т-72) = [CBR]: Отправил на Южную метку и быть закрепляющим прикрытием пехотных отделений. Скрыты с Сервера ибо враг не успел бы так быстро добраться до края города на Юге, так же недалеко от пехотных отделений, а значит может помочь с продвижением. Альфа 1-5 (Т-72) = [FOX]: Отправил на Юго-Западную метку встречать возможные "нанообходные отделения" с Запада (Остров), а так же возможные прямые лобовые атаки с Севера. Имели самый высокий риск "сгореть" первыми как Техника. Альфа 1-6 (Т-72) = [RSG]: Отправил в камни рядом с меткой ЗУ (не могу сказать какое это направление в текущих метках). Имеют много укрытий, возможность прикрыть пехотные отделения, а так же могут быть легко перетянуты на любой вектор атаки (Север или Юг). Альфа 2-1 (ЗУ-23-4) = [SF]: Закрепил за Танком RSG. Как таковых приказов не было. Я знал что ЗУ тут особо ничего и не сделает противнику, кроме как валить домики и мелкую технику, а потому и оставил его в таком месте, чтобы можно было быстро перебросить его на любой фланг (Север или Юг). Сказав при этом вообще не жалеть БК даже в одного бегающего пеха. Альфа 2-2 (Пехотное + БТР-70) = [BE]: Отправил на Восток примерно на прошлую позицию TOW с целью как раз встретить сам TOW и по возможности захватить. Альфа 2-3 (Пехотное + БТР-70) = [TSN]: Отправил на Запад по основному вектору атаки. (С Юга на Север!). Являлись основным "проходным" отделением. Ничего уникального я им не приказывал. Альфа 2-4 (Пехотное + Урал) = [DT]: Отправил так же на Восток за BE с целью поддержки в зачистке возможной пехоты у BE или наоборот никого не подпустить с Запада, если противник вдруг решит закрепиться. Так же имеют возможность быстро добраться до Главной дороги если TOW решит уезжать в зону по ней. Альфа 2-5 (Пехотное + Урал) = [5thPK]: Отправил на Запад по основному вектору атаки. (С Юга на Север!). Являлись основным "проходным" отделением. Ничего уникального я им не приказывал. Альфа 2-6 (Пехотное + Урал) = [FOX]: Отправил на Запад по основному вектору атаки. (С Юга на Север!). Однако проходным отделением они не были. Я понимал что FOX разделились на кучу отделений и задач, так что были просто закрепляющим отделением в определенном направлении. Учитывая что их мало - это давало малое преимущество что враг их меньше заметят. Альфа 3-1 (Развед.группа + БРДМ-2) = [URAL]: Основное наступающее отделение (С Юга на Север!). Имели самый высокий риск "сгореть" первыми как Отделение. Альфа 3-2 (Снайп. пара + Уаз): [FOX]: Я учел прошлый отыгрыш снайперов когда играл за оборону. Они слились сразу на позиции TOW, так что я решил не играть в рулетку, а пойти более безопасно. Отправил на Север, на холм, да бы наблюдать весь город с севера, а так же возможные "нанообходные отделения" + наведение танков RS. Альфа 3-3 (Пилот Су-25) = [FOX]: Взлететь и летать с Восточной и Южной стороны карты. Не агрессировать и ждать уничтожения вражеских ЗУ. Загвоздки и их решения: - Так как я ленивый, то мне подсказали где находится ЗУ без контроля, засчет чего сдвинул URAL ближе к этой ЗУ с приказом уничтожить ее, даже если она не занята. Уничтожить потому что в нее мне явно некого посадить, при этом она находится в середине города, да и в первые минуты она ничего сделать тупо не сможет, а держать ее в стороне считай что отнять 1-2 бойца из Проходных отделений. Это глупо, ибо теряю пехоту, а пехота в узких домиках сделает куда больше пользы, чем ЗУ. - Я думал что штабная машинка УАЗ, а оказалась БРДМ-2. Я не знал кому ее отдать и что с ней делать, никто брать ее из пехотных не захотел, так что решил кататься в ней и держал как резерв (на всякий случай!). p.s: Да, да, да, я только что сказал про ЗУ у URAL, мол отниму пехоту, а сам пытался впарить БРДМ любому пехотному отделению. Гениально (Нет)! Игра (Дебрифинг): Начало: - На удивление начало было хорошее, потому что никто на старте не поврезался или не повзрывался, даже медик нигде не понадобился. АЛЛИЛУЯ!!! (крик души). - Как и ожидалось URAL добрались первыми до своей метки и уничтожив вражеский Land Rover, правда из-за этого не успели немного дойти до ЗУ (23-4) и уничтожить ее (по реплею Ландак, видимо, помешал выбить ЗУ, от чего ЗУ смогла уехать, точно не скажу, надо у URAL спрашивать). Противник ее уже забрал. Однако сообщили в каком направлении ЗУ отправилась, а так же продавили основной вектор атаки для стороны. (При этом бросив свой БРДМ-2). - Снайпера FOX быстро добрались до своей метки, при этом не спалились противнику, а так же заметили вражеский Танк, который решил уехать на север карты. Благодаря этой информации я перетянул оба танка RS на Север ловить вражеский танк, снайперам FOX дал задачу быть "Направляющими" для танков RS. Танк RSG я перетянул к отелю на востоке, ибо RS танк я оттуда увел, а Главную дорогу нужно наблюдать и держать. - Основные пехотные отделения уже добрались до своих меток. 5thPK было сказано продвигаться за URAL и помочь с возможным противником по маршруту движения до зоны. Да URAL и 5thPK сразу получили приказ штурмовать зону по вектору атаки, при этом избегать прошлых позиций противника на Западе у главной дороги (потому что там 100% кто-то да сидел бы + Мины). (В: Почему я ввел 5thPK именно позади URAL, а не в одном направлении? О: Потому что два отделения будут друг другу мешать + URAL все же более сильный отряд в задачах "Найти и уничтожить" с минимальными потерями. Не в обиду кому-либо, лишь мое мнение за достаточное время игры). - Пехотное DT нарвалось на стрельбу возле своей LZ, при этом противника они не могли найти, поэтому получили приказ закрепиться на позиции и ожидать помощи. На помощь я отправил FOX и TSN, но с разными задачами. FOX отправил как раз-таки искать противника, который зажал DT стрельбой, а TSN попросил в "Беговой" походке закрепиться между URAL+5thPK и DT+FOX, тем самым не дав противнику выслать подкрепление, чтобы убить DT, но и не дать противнику от DT отступить в зону. Таким образом я получил полный контроль Южной части города с превосходством на этой территории имея больше шансов уничтожить пехотное врага, чем потерять свое. (Когда TSN перебегали по полю между районами городков, я сказал что прикрою их со своего БРДМ-2, но на деле задумался и тупо дальше наблюдал в карту. Топ прикрываю посоны!) - Пехотное BE на LZ никого не встретили и сразу были отправлены на прошлую позицию TOW все там обыскивать на наличие врага и самого TOW. Так же сказал пусть просят помощи Танк RSG и ЗУ SF, которые были рядом в случае контактов, ибо они были рядом. Первая четверть игры: - В то время пехотное BE встретили одиночный контакт на позиции TOW и убили его. Следом поступил приказ прочесать вообще ВЕСЬ этот район (Северо-восточный) на наличие противника, ибо понимал что вряд ли там только один пехотинец был. Для TOW выделяют обычно 2-3 человека, если не отделение порой, поэтому и заставил BE заниматься скучной работой с обнюхиванием каждого домика и не зря. Спустя время BE нарывается на серьезный обстрел в центре их района. - Танки RS таки нашли вражеский Танк и уничтожили его без каких-либо повреждений для себя. Имея свободный север я отправил танки RS дальше искать возможного противника по северу. Снайперов FOX я попросил помочь BE с уничтожением противника, однако через какое-то время метка Снайперов двинулась на Запад в район Станции... (почему так не знаю, но в целом даже не спросил на ДВ почему ушли туда, такой исход меня тоже устроил ибо за уничтоженным танком противник явно бы кого-то закрепил на севере города ловить танки RS). И не зря. Снайпера FOX замечаю вражеский СПГ и уничтожают стрелка, а в дальнейшем и замечают ЗУ (23-2) противника с отделением. Танкам RS я сразу приказал помочь снайперам в уничтожении ЗУ (23-2) и отделения. (Со стрима dmb правда попали по ЗУ раза с 5-6, но тоже пойдет!). В дальнейшем же снайперам FOX было предложено два варианта: Либо идти в зону с Севера, либо с основным вектором атаки (Выбрали по Северу). Один танк RS я увел с Севера и отправил двигаться помогать штурмовать зону с основного вектора атаки пехоты. Второй танк RS оставил на севере на всякий случай (вдруг кто еще полезет с севера). - В момент контакта Снайперов FOX с СПГ я попросил ЗУ SF помочь в уничтожении СПГ, а так же возможной пехоты противника, но по итогу я просто так покатал ЗУ SF :c Половина игры: - Пехотное BE несет серьезные потери, от чего ЗУ SF и Танк RSG я попросил помочь BE с противником. На что отказались BE ибо наши же могли их убить. (Все же ЗУ и Снаряд танка имеет не слабый радиус поражения), на что согласился и просто сказал ЗУ SF наблюдать в сторону BE и искать противника, которые не в упор к BE. - Пехотное FOX добрались до противника который зажал DT и DT теперь могли оказывать помочь FOX. (По сути зажали противника с двух сторон). Ко всему т.к. танк RSG сам понимал что пехотному BE он особо не поможет, то вызвался помочь хотя бы DT и FOX, на что я дал согласие. - Пехотное URAL и 5thPK почти дошли до Главной дороги у зоны и встретили контакт. Особо ничего уникального для них не было. Просто серьезный бой. Да бы закрепить вектор самой атаки я уже понимал что FOX и DT точно никого уже не отпустят с их направления в зону, BE так же держат противника на востоке города, а это значит что TSN были полностью свободны в действиях и я отправил их в сторону зоны по направлению противника у URAL и 5thPK. - Танкам же FOX и CBR я сказал объединиться на одной позиции и давить в целом в зону, только осторожно, ибо понимал, что хоть пехотные отделения и прошли, но одинокие засидчивые пехотинцы все же могли быть. (С реплея забавный случай. Когда я давал новые метки куда двигаться танкам FOX и CBR, то в это время вражеский СПГ почти в упор проехал мимо них к ним в спину, но не стрелял). Спустя минут 5-10 танк FOX докладывает о стрельбе по танку, при этом уточняя что вообще без повреждений, а в дальнейшем об уничтожении вражеского СПГ в спине. (Либо стрелял СПГ криво, либо конфиги такие. Останется для тайной почему танк FOX не пострадал от попадании СПГ вообще). Третья четверть игры: - Пехотное FOX докладывает что уходит с ДВ и судьба ребят была очевидна т.к. запрашивали медиков, которых видимо нигде и не оказалось. Пехотное DT с танком RSG все так же воевали с противником особо никуда и не продвинувшись. - Пехотное URAL и 5thPK пробились к Южным зонам и начали зачистику. В то же время пехотное TSN обнаруживает вражеское ЗУ (23-4) на Востоке зон и уничтожает его, тем самым дав полную свободу действий Су-25 FOX. Если не учитывать мелкие приказы для Су-25 FOX по типу "полетай по краю может чего увидишь", то первым нормальным приказом было помочь пехотному DT с противником накрыв помеченную территорию DT ракетами. За минуту до обстрела по танку RSG попадают с РПГ исходя из чего решили отступить в направлении зоны к TSN чиниться (вроде повредили гуслю, но все еще танк мог ехать адекватно). - Пехотное BE докладывают шепотом что им тоже в целом хана и воюют остатки против остатков. ЗУ SF я все же так же никуда не двигал и оставил возле позиций BE. К тому времени один из танков RS, который в тот момент проезжал межу пехотным BE и ЗУ SF обнаруживает еще один СПГ, который попадает по ЗУ SF, но не уничтожает его с одного выстрела, за что ребята на СПГ полегли от ЗУ SF. Второй танк RS просто смог быстрым ходом через восток по главной добрался до зон. - Танк RS, что был оставлен на сервере, заметив что Снайпера FOX спокойно добрались до города на севере решил так же давить в зону со своей стороны. - Танки FOX и CBR попытавшись продвинуться еще ближе к зонам с Юга попадают под обстрел. Танк CBR получает с РПГ по башне, от чего танку CBR пришлось отступить, а танк FOX был на прикрытии пока танк CBR чинился. В дальнейшем спустя минут 5-8, после починки танка CBR, оба танка решают обогнуть район по Востоку и двинуть в зоны. Что у них и получилось без проблем! Итоговая часть: - Пехотное URAL зачищали вообще все зоны, даже не смотря на то, что они не были еще нами захвачены, в дальнейшем сожгли на Западе зон еще один СПГ, а так же пометили здание с противником для Су-25 FOX. После чего захватили Северо-Западную зону и двинули забирать Северо-Восточную зону. - Пехотное 5thPK и TSN решили полностью зачистить первую зону в которую вошли (Юго-восточную) и так же успешно спустя малое время захватывают ее. - Танки RSG, FOX, CBR и RS уже во всю катались по захваченным зонам и развлекались как могли. (подробности кому что выбили во время катания по зонам говорить не буду, но никого не сожгли как я помню). - Я КС на БРДМ-2 решил сместится ближе к ЗУ SF, чтобы прикрыть ее от возможной подбегающей пехоты с РПГ, которая могла подойти с меток BE (правда прикрыл я конечно опять же знатно, че-то с ПКТ популял в домики случайные и все. Неоценимая помощь прям!). Сама же ЗУ SF во всю ломала все что видела на вражеских метках от BE. - Ну, а третья зона (Северо-Восточная) захватилась уже народной солянкой из кучи разных отделений пехоты и танков. ОБЩИЕ ИТОГИ: 1. Я не могу кого-то выделить уникально прям аля "Зарешали". Нет! Каждое отделение хорошо выполнила свою роль и никто не лажал в плане отыгрывание по моему плану. За что всем большое спасибо! 2. Достаточно быстрый контроль ситуации со стороны атаки. Уничтоженный танк, выбитое ЗУ (23-2) и СПГ, так же продавлен основной вектор атаки и закрыта возможность противнику отступить в зону. 3. Учет прошлого отыгрыша дал свои плоды в плюс, ибо все метки на противника стояли точь-в-точь как на первом отыгрыше этой миссии. На что задается вопрос, а готовились ли вообще хоть как-то L-13 или забыли про возможности реплеев? Не уж то никто не сказал с твоей стороны что план идентичен как в первом отыгрыше? (Сравним немного планы [FOX]Кукурузер и [L-13]Квазар:) План L-13: План FOX: Слишком уж много повторений. В большинстве случаев более менее опытный КС дважды на планы одинаковые планы не попадаются и учитывают это. 4. Как показала игра, то оба БТР-70 и оба БРДМ-2 во все не были использованы т.к. пехотой в городе воюется лучше. ЗУ у Атаки походу для прикола есть. Особо ничего и не делает тоже. Может убрать их или заменить на что-то иное? 5. Не совсем понятно почему картодел упросил захват триггеров. Слишком уж легко получается. Спасибо за прочтение)
  18. 1 балл
    Merans

    Operation Last Sunset

    Миссия обновлена до версии 1b -Урезано количество снарядов для миномета. -Добавлены доп. постройки.
  19. 1 балл
    asys

    Coub'ы!

    навеяло.........
  20. 0 баллов
    Serpov

    Le Port

    Миссия неиграбельная. Туман, дождь, прорисовка 1,5км,вытекают глаза, таблиц для снайперов нет(тебе про это уже четвёртый раз пишут ) , ничего нет. Хорошая миссия ставлю класс ( нет ). С любых горочек вниз не видно, снизу не видно потому что мешают деревья, зачем вообще делать туман сильнее ближе к концу миссии?
  21. 0 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо, схоронил. http://prntscr.com/mlcqx8 Шрифт стремноват, при отдалении съёживаются некоторые буквы. Надо было какт-то более незатейливо и крупно написать, как тут
  22. 0 баллов
    Tvorogok

    The day that never comes

    4х LAV и 1 M1A1 vs BRDM тут точно баланс в порядке? Или у атаки есть птуры? Upd. Я дурачок и забыл что там есть пресеты техники которые надо выбирать. Ожидаю томатов.
  23. -1 балл
    Taciturn

    Остров невинных

    Одобрено 27.01.2019
  24. -8 баллов
    Omlet

    Остров невинных

    Открыть полигон Название: Остров невинных Версия: 1h Остров: Altis Число слотов: 193 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Правительственные силы (Атака) vs Мятежники (Оборона) Вводная «Примерно в 03:00 был открыт залповый огонь по пригородам Кавалы. На видеозаписях, сделанных очевидцами в пригородах, виден залп, состоящий как минимум из 30 ракет, вылетающих из-за возвышения в сторону Кавалы. Предполагаемой целью правительственных сил было здание школы, которое является в настоящий момент одной из воинских частей местного ополчения», - сообщил представитель ополчения, передает Altis_Life. Задачи Атака: Уничтожить важные объекты в Кавале и сохранить БМ-21. Оборона: Не допустить уничтожения нашего города или уничтожить БМ-21. Условности Красным: 1. Запрещено пересекать зеленые маркеры. 2. Производить обстрел города можно только с этих (1, 2, 3, 4, 5) позиций. 3. Только BM-21 могут обстреливать город. 4. Обстрел города разрешен только в режиме 'Salvo'. Зеленым: 1.Всем кроме разведки запрещено пересекать красные маркеры. Общее: 1. Использовать бронетехнику могут только экипажи (скрипт). Техника Атака: BMD-2 - 2 K40 "Абабиль-3" - 1 NSV (6T7) - 2 БМ-21 - 3 БТР-70 - 4 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 4 BMP-2 - 1 BTR-70 - 1 NSV (6T7) - 4 СПГ-9 - 4 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 2
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.