Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.12.2018 в Сообщения
-
12 баллов
-
4 балла"Господи хоть бы не заметили"
-
4 балла
-
3 балла
Cold war
Cookie и 2 других отреагировал OlegAckbar за сообщение в теме
27 декабря 1989 Луна должна выглядить вот так, а у тебя полнолуние. Исправь. -
3 баллаЯ заснял я заснял
-
2 балла
-
1 балл
WOG 49 - Last Background
FlayeR отреагировал Palalalasaur за сообщение в теме
View File WOG 49 - Last Background We play this mission on MOR TVTs, it's fully working, fps friendly and aesthetic af. Mission objectives - INDEPENDENTS must defend the zone for 50 minutes. OPFOR must capture the zone within 50 minutes. OPFOR will capture the zone by holding it for 3 minutes. _________________________________________________________________ ISLAND- Napf Winter _________________________________________________________________ Sides - Independent Vehicles - few bikes OPFOR Vehicles - some 'ol rusty russian transport vehicles (2xUAZ, 2x URAL) Submitter Palasaurusnerus Submitted 12/11/2018 Category WOG Number of participants 049 Year 2018 Time for a mission 50 Weather 05:00 - with snow script Attack side wins condiotion Capture the zone in 50 mins Attack Side technique 2xURAL, 2xUAZ Defense side wins condiotion Hold the zone for 50 mins Defense Side technique bikes Mission features Snow Script, Halo Jump, Gut fps Type WOG Island Остров Напф (зимний) Mode Захват/оборона WEST side EAST side FSG RESISTANSE side Village Boys Attack Side East Defense Side Resistance -
1 баллСдаю в аренду @malik09 за шаву
-
1 баллУгадайте, кто сидит в это БМП? P.S. Что не так с живучестью БМП? То ей за 2.5 км накидывают и выбивают модули и экипаж, то она живёт як бредли до фикса. Экипаж внутри убиваться об бушмастер ну никак не хочет, а вот её пушка разнесет всё. Простой пример: БМП JK на первой в субботу получила очередь из ~30 ББ снарядов от моей лавки, потом MOR накинули ей ещё ~полтос и ей было норм кататься с красным движком и отстреливаться. Это и правда работает корректно?
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
MaDnEss отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
@Boroda уничтожили/выбили 5 И если бы ты читал форум - я писал о бредовом ограничении на постановку меток в ДВ. Без КО мы не могли никак давать информацию. -
1 баллВообще задумка была другая, я думал что отделения будут помогать друг другу, если какое либо из союзных прижало бехой, то подкатится соседнее и подавит стреляющую беху противника, тем самым даст пройти своим дальше, и так далее, но увы на вогесах таким не промышляют, что грустно, придется адаптировать миссию под таких калек как вы, все грустно в общем. Проще же стоять и ждать пока союзников разорвут на куски, либо двигаться в этот момент по маршруту, который был согласован на брифинге.
-
1 баллНе помню уже как было до этого , но сейчас миссия превратилась в бл$#$#ий цирк с 14-ю БМП Если поставить ещё 6, то будет круглое число.
-
1 балл
WOG 49 - Last Background
Palalalasaur отреагировал MrPurple за сообщение в теме
@Palasaurusnerus 1. plz remove Img/Snapshot.jpg: it's identical to Overlay.jpg and for some reason on the test server I've got the error: 2. Correct mission/filename: wog_49_last_background_10a.NapfWinter.pbo -> wog_49_last_background_10.NapfWinter.pbo : Versions have to be changed with each update of the mission (1.0, 1.1, etc., only numbers). The version number does not need to be changed, if it is version 1.0 and the mission has not been played yet. 3. Do something about the next error. I believe you play wrong sound in scripts/fn_halo: playsound "CRB_HALO_Opening"; Although you have sounds/parachute_opening.ogg. 4. Fix the briefing: https://www.diffchecker.com/o9cJk1ME -
1 балл
-
1 баллБей своих, чтобы чужие боялись
-
1 балл@LEYDEN CTU it is view distance, when you press the F1 key, and it sets the highest possible, you also have to press home key and set the terrain view distance atleast ~15% more than object view distance, because at the edge of terrain view distance the mist is created so the terraing isn't cut but faded.
-
1 балл
-
0 баллов
Обсуждение прошедших игр
Octopus отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
@Kostize садишь себе мехвода с 10 фпс и получаешь неубиваемый супертанк. Так обычно и бывает. -
0 баллов
-
0 балловБыло грустно осознавать что остался единственным выжившим из всего отделения
-
0 баллов
-
-1 баллОткрыть полигон Название: Unsichtbare Helden Версия: 5h Остров: Porto Число слотов: 90 Время начала: 08:00 Время на миссию: 70 минут Стороны: KSM+KSK (Атака) vs PMC (Оборона) Вводная Остров Порто был когда-то военной базой СССР. После окончания холодной войны, базу и сам остров бросили. Сегодня днем на острове Порто потерпел крушение военный грузовой самолет Германии. На борту было секретное устройство. О крушении узнали частные военные компании и отправили туда своих людей. Федеральная разведывательная служба Германии (BND) узнав про это, экстренно отправило туда элитную часть боевых пловцов Бундесвера - Kampfschwimmer и разведку KommandoSpezialkräfte, для захвата устройства Задачи Атака: Наша задача - захватить устройство и подбитый С-130J Оборона: Наша задача - не дать захватить устройство и подбитый С-130J продержаться 100 минут до прибытие вертолета для эвакуации. Условности -Запрещено надевать форму, бронежилеты, каски другой стороны! -Запрещено наемникам выходить за красную линию кроме СпН -Запрещено СпН красным выходить за за синию линию и за зеленую линию Техника Атака: SDV - 1 UH-60M - 1 Надувная лодка - 3 Оборона: ZU-23-2 - 2 Корд (6У16) - 2
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.