Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2018 в Сообщения
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРазве мало нам mWOG’ов по выходным?
-
1 баллОткрыть полигон Название: Aftermath Версия: 3 Остров: Beketov Число слотов: 160 Время начала: 05:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: НАТО (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная Май 2035 года. Вторая Холодная Война между двумя сверхдержавами в самом разгаре. Вследствие грамотных действий главы РФ ситуация в Европе накаляется. РФ, действуя руками наёмников и других государств, начинает расшатывать позиции НАТО и США в Европе. С каждым годом всё больше стран выходят из состава Европейского Союза и присоединяются к Восточному Союзу, в который входят уже Китай, Иран и др. страны. США не остается в стороне и так же пытается всеми грязными способами повлиять на Россию и вернуть контроль над Европой. Поняв, что экономически повлиять на Восточный Союз не получается, Пентагон и президент США решаются на очень рискованный шаг. Зная, что Войска РФ на территории Бекетова проводят эксперименты над новым оружием, которое может перевернуть исход конфликта не в сторону США, выставляют ультиматум РФ. Они требуют предоставить доступ к секретной базе, для того, чтобы убедиться, что РФ не создают там химическое или сейсмологическое оружие. В случае непредоставления доступа на территорию комплекса в течении недели, США отдаст приказ военному корпусу НАТО взять штурмом базу. Руководство РФ и Восточного Союза, думая, что США не решится на такой шаг по развязыванию войны, решает проигнорировать данный ультиматум и дает приказ командиру базы, Генералу Колосову, не отвечать на него. Данное поведение приводит в бешенство президента США, после чего он отдает приказ о штурме базы ВС РФ и уничтожении её командования. Цивилизация на грани третьей мировой войны. Задачи Атака: Захватить секретную базу. Убить важных офицеров армии РФ - Генерала Колосова и его заместителя, Полковника Голубева. Оборона: Защитить секретную базу. Защитить важных офицеров армии РФ - Генерала Колосова и его заместителя, Полковника Голубева. Условности Запрещено надевать форму, каску и разгрузку противника; Запрещено инженерам обороны возводить любые сооружения на территории базы; Запрещены любые попытки чем-либо перегораживать проходы на базу; На территории базы присутствует черный вход-выход; На территории базы имеется рем.пункт, рядом с которым можно чинить и заправлять технику; На нижнем уровне можно пополнить БК у техники; Медицинская палатка является госпиталем, в ней можно использовать аптечку; ВИПы не могут выходить за пределы базы и не могут использовать элементы паркура (физическое состояние ВИПов не позволяет им выполнять элементы паркура); Спн CTRG снабжены очками тепловизорами (не рекомендуется против них воевать в лесу). Техника Атака: CRV-6e Bobcat - 1 IFV-6c Panther - 2 Prowler (легкий) - 3 Prowler (тяжелый пулемет) - 2 UH-80 Ghost Hawk (тропики) - 2 Грузовик HEMTT - 2 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Оборона: Ifrit - 2 MSE-3 Marid - 2 Qilin (без оружия) - 1 Модуль боеприпасов Taru - 1 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2 Ремонтный Tempest - 1 Санитарный Tempest - 1 Транспортер Tempest - 2
-
1 балля как бывший участник боевых действий ( В ополчении был ) не разу не видел (трофеи) АК-74М, АКМ в основном АКС попадались
-
1 балл@Agentos Сейчас тебе скажут так. Откуда это там взялись склады с АК 74М если они только в 93 году на вооружение поступили.
-
1 баллДержал бы себя в руках на счет гордых хохлов. Да и ваши познания и информация по факту устаревшая или неверная. Вы что, из Ентернета ее берете ? Не смешно такой бред писать ?
-
1 баллНо там же ничего по сути нет.
-
1 баллА вот и фрагодрочеры объявились. Отключайте статку
-
1 баллТему немного почистил. Все ваши обсуждения перенес в: Пожалуйста, придерживайтесь конкретики: ВОПРОСЫ к администрации ЖАЛОБЫ к администрации ПРЕДЛОЖЕНИЯ к администрации
-
1 баллПрочитав простыню слов ZAMPOLIT'a скажу и считаю, что их необходимо пытаться реализовывать как можно скорее. Давайте вспомним ивент вог против тушино (который был без изменения сборки) и ивент вог против рб. Для ивента подготовили качественные миссии, которые было приятно отыгрывать. В плане новизны отыгрыша ивенты как глоток свежего воздуха для проекта были. Тогда почему-то возникало и то самое командное взаимодействие, и были выставлены кс на миссии, и планы делались, и новый соревновательный нестандартный для нас отыгрыш тоже был. К сожалению в каждой бочке меда насрано есть свои недостатки. Например свч печи, которые стоят и не выключаются у администраторов, золотых молодежей и прочих представителей элит, которые при переговорах могут и будут гнуть свою линию проведения всеобщего фана. Плюс нежелание проводить также негативно сказывается на проведении ивентов. Я уже писал на тематической ветке форума, как отвратно провели ивент тушинские админы, на котором я успел побывать. Хотелось бы побольше, но я чувствую за этот пост Vincen пойдет добывать мой адрес или сожжет к херам всю планету улетая бороздить просторы вселенной. ZAMPOLIT не просто так сотрясает воздух около клавиатуры ради увеселения форумного срача. Некоторые миссии играть просто невозможно. Один фрагать повел отделение, другой не захотел в зоне сидеть, третий стоит тут, чешет колоду, и говорит я союзной пехоте ща тоже раздам. Инженеров на миссии бронировать оказалось моветоном. В зоне зашкварно сидеть. Помочь своим за гранью добра и зла. Лучше посмотреть как их разнесет 1 пех подобравший короткую, а после пойти насытиться лутом. Перед чужими обосраться некрасиво, а дома можно хоть на вентилятор набросать чтобы равномернее распределилось. Давайте переквалифицируемся тогда в отрядный батл роял. Модно стильно и молодежно, плюс фрагай сколько влезет, ведь в этом суть. И ни с кем взаимодействовать не надо, даже при наличии лишней хромосомы. И вы не поверите, но там в начале миссии из раза в раз идет десант в зону. Почему нелзья начать относиться к проекту чуть серьезнее? Может по хорошему не понятно и надо реформировать првила проекта для ужесточения отыгрыша? Вон у а2 кс был обязателен, а если шаг в лево или 10 назад расстрел бан. Пора вводить ограничение на бронирование экипажей техники по наличию забронированных инженеров? Пора вводить ограничения на защиту цели миссии? (В смысле хотя бы раз в 2 месяца ввести правилами обязательство защищать цель миссии (да да то самое сидение в зоне)) Пора вводить обязательных кс? Или может мы будем нормально играть и без помощи тушино? Еще хотелось бы увидеть школу картоделов и кс, котрая бы реально работала, но это уже зависит от потенции самих картоделов и кс к обучению кому-то чему-то. Либо поощрять эту инициативу администрацией, но тут уже думать больше минуты придется над реализацией. P.S добавлю еще про конкурс кс. Не в обиду Lukash'у, но конкурс вышел странный. Из-за желания добыть кружку и сколько там сотен призового фонда было рождено достаточно много "посредственных планов нарисованных за 5 минут до миссии". Само собой таких конкурсов и даром не надо, когда алга на алгу идет и алгой покрывает. Хоть бы красивую алгу делали, чтобы на видео можно было посмотреть на атаку в стиле американцы сняли как русские во 2 мировой брали штурмом из невооруженной пехоты все подряд.
-
1 балл
Разговоры/обсуждения/флуд/драки
TPEMOP отреагировал Gravelandmp3 за сообщение в теме
@ZAMPOLIT все эти стройные идеи красиво разбиваются о реалии, все эти отыгрыши зависит от игроков. Никто не ценит свою жизнь в игре(по последним моим наблюдением и в реале) поэтому любой план и нестандартный гейминг ломает орда психов которая просто бежит на пули. ИРЛ для такого эффекта нужно попотеть. На играх же ограничение по времени и не желание заморачиваться гробит все эти идеи на корню. По сути вперед и с песней устраивать ивенты(вакансия подобная есть, язык у тебя подвешен), остальное все плоды воображения которые в данный момент на площадке не реализовать(да, для этого много что нужно подготовить и изменить). -
1 балл
Разговоры/обсуждения/флуд/драки
TPEMOP отреагировал Bon Jonson за сообщение в теме
Со своей колокольни скажу только одно: делать конкурс КС, а потом выкатывать Алга-планы и выигрывать за 20 минут это ну такое, люди хотели поиграть, но пришел кс, сказал "ну ка подержите моё пиво" и на коленке за минуту нарисовал прямую линию маршрута прямо в зону. -
1 баллНу вообще Именно замполит *(Не зАмПоЛиТ, no kakaya разница) и взял тогда обязанности КС и пытался ХОТЬ КАК-то победить, но кс же погиб, а полный план ты не сообщил тогда кажется и знаменитое командное взаимодействие от 13, когда все 10 человек вооюют в 1-5 км друг от друга с целью БОЛЬШЕ НА-ФРАГАТЬ. И да - - если, кого-то обвиняешь, то хотя бы проверяй свои слова, ибо ты в список внес пехотные —- отделения Которые, якобы не по твоему маняплану за час до игр сделанному, но пехота как раз по твоему плану и играла Написал на твоем языке, надеюсь поймешь
-
1 баллНекоторым это не мешает присутствовать на играх Ты чуть опоздал Мы пытались с товарищем @KOHCTPYKTOP пропихнуть идею ежемесячных игр между подпроэктами тов. @Shullman не даст соврать, но все уперлось, по-моему, в нежелание администраций контактировать с друг другом. А Мастеру-КСу вообще угрожали палкой в чате Это ни на что бы не повлияло. Мы могли бы и подвинуться. Простой пример- Миссия "Бой под Бастамом" тов. @Merans. Когда я её КСил была нужда разводить силы по всей ширине карты. Как следствие-ДВ не добивает до крайних отделений. Для этого на миссии присутствует отделение самоотверженных мужиков с ДВ, которые должны помогать КСу, но ни на одном отыгрыше я не заметил таких людей, у которых было бы желание садиться на данные слоты. В итоге КС управляет не четко скоординированной стороной, а стадом рандомщиков с маленькой примесью тех, кто может слышать его на ДВ. Из-за угла выезжает ЧСВ желание высказать свою точку зрение отдельно взятых игроков и говорит "Мы пришли фрагац уничтожать толпища противников своим командным взаимодействием. Возможно мы уйдем с ДВ, отправимся в разрез приказу КС и будем винить всех, кроме себя" ломая все влажные мечты о том самом "Командном взаимодействии" Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?
-
1 баллИтак, пока за окном стоит ужасающая жара, на форуме медленно катится перекати поле, WOG3 переживает рекордно низкий уровень онлайна, а у меня очередной дедлайн, я решил, что самое время порассуждать за кружечкой пива о будущем WoG'а. WOG3 - Что делать и кто виноват? Прежде чем перейти к непосредственному выяснению того, что же делать, я думаю неплохо было бы для начала понять, в чем же заключается проблема текущего состояния WoG'а. Проведя качественный анализ и имея на руках неопровержимые статистические данные (нет), я могу с уверенностью разделить причины падения посещаемости WoG'а на две группы. А именно: - Объективные и субъективные причины. С субъективными все просто. Это все то, что не зависит от качества игр и действий администрации: всякие мамы/папы/работа/учеба/подруги/жены/семья/дети/отсутствие интереса/патологическая лень/смерть/присутствие лишней хромосомы и т.д. Со всем этим по понятным причинам бессмысленно и бесполезно бороться, нужно просто понять и простить. Что же касается, объективных причин, то тут все несколько сложнее. Условно эти причины можно разделить на 4 группы: Отсутствие разнообразия миссий, отсутствие нового контента, проблемы взаимодействия и отсутствие разнообразия, но уже глобального. Предлагаю чуть конкретнее остановиться на каждом из этих пунктов, а заодно и прописать лечение. Итак, встречаем: План из 4-ех пунктов 1. Разнообразие миссий. Думаю многие могли заметить, что у нас с вами каждые выходные происходит небольшой день сурка: мы в очередной раз едим из аэродрома на аэродром или встречаемся в условном Коразоле. По сути меняются только декорации. Добавим сюда, неизбежные ошибки бюро расписаний, когда 2 недели подряд штурмуются одни и те же места (меняются только стороны/состав техники). И в итоге, получаем ситуацию, когда играем условные 4 года, но по сути что-то новое происходило только первые 3 месяца. А все остальное время происходит безумие, когда мы повторяем одни и те же действия и ходим по одним и тем же тропам (утрировано). Безусловно, глобально ситуацию вряд ли получиться изменить. За несколько лет экспериментов, думаю все уже успели убедиться, что что-то лучше, чем атака-оборона, да периодические удачные миссии с колоннами придумать сложно. К тому же, даже с выходом какой нить интересной и свежей миссии, мало что измениться, так как в большинстве миссий отсутствует вариативность. А значит спустя 2-3 отыгрыша, миссия становиться проходной, так как большинство тактик, которые может предпринять противник, уже известно. К тому же, есть проблема шаблонизации миссий, когда различие между миссиями незначительны и не чувствуются игроками. Что же делать, спросит читатель? Я считаю, что нам может помочь рандом, вариативность и контратаки. Предлагаю остановиться на каждом из этих пунктов и рассмотреть их плюсы и минусы: Рандом и вариативность: Звучит красиво, но что это? Сюда можно отнести: рандомные спауны в определенной области, например спаун атаки рандомное снаряжение в отделении/взводе, например определенный шанс выпадания более совершенного оружия из положенного по штату, что должно симулировать неравномерное наполнение войск современным оружием (такая вещь например успешно используется на WOG Iron Front) рандомная техника в условном взводе: например Т-72Б обр.89 г. вместо Т-72 обр.85 г. или БМД-2 вместо БМД-1Д, что также может симулировать неравномерность поступления новых образцов техники в войска. Пресеты техники и снаряжения Возможность выбора точки наступления/обороны Возможность выбора спауна отделения/взвода как из массива готовых позиций, так и в определенной области Плюсы: В теории, серьезно повышается реиграбельность миссии, миссия может отыгрываться совершенно по разному У игроков появляется больше тактических возможностей Таких миссий в теории потребуется меньше чем стандартных Тайминги и прочие киберкотлетные увлечения не работают, что теоретически положительно скажется на качестве игр для большинства игроков Передается большая атмосферность боевых действий, когда неизвестно, что и где находиться у противника Повышается важность разведки, что в теории, может привести к необходимости более тесного взаимодействия P.S. Я уже примерно представляю кто врывается в тред, после всего написанного выше Минусы: Трудности с балансом Трудности с проверкой Такие миссии делаются существенно дольше обычных С текущей сборкой необходимо большое количество скриптов Порог вхождения для картодела Контратаки: Здесь все просто, без изысков, это необходимость атаке удерживать зону определенное количество времени после захвата. Что это нам дает: Плюсы: Больше тактических возможностей КСам Атмосферность Необходимость продумывать более глубокий план атаке Минусы: Трудности с балансом Сложность отыгрыша подобных миссий без КС Итоги: Итак в теории, в идеальном мире с идеальным картоделом, игроки определенно получают только сплошные преимущества. Реиграбельность и что-то новое, всегда и везде позволяла привлечь как новых людей, так и удержать старых, здесь я надеюсь вряд ли кто-то будет спорить. Но к сожалению мы живем в мире, который сложно назвать идеальным, а потому сложность миссий, также повышает и вероятность серьезных ошибок, что определенно негативно скажется на геймплее уважаемого комьюнити. И здесь должна вступить в игру уважаемая администрация: Использовать админский ресурс и всячески влиять на картоделов, чтобы создать спрос на подобные миссии Реформировать правила и полигон под подобные миссии, например увеличить максимально возможный объем миссий, описать необходимые условия по технической стороне вопроса, количество рандома и прочее. Чтобы миссия не превращалась в бездумную солянку, где рандом добавлен без всякого повода, лишь бы было. Добавить в WMT необходимые модули, как например возможность выбора рандомного/выборочного спауна в определенной области, а в дальнейшем и шаблоны рандомизации для определенных родов войск. Все это поможет уменьшить возможность ошибок, упростит последующую проверку миссий и понизит порог вхождения для картодела. Так, как инициатива наказуема, я готов всячески помогать администрации в данном аспекте, в первую очередь, это попытаться доделать таки пару своих миссий с элементами вариативности, а также проверять подобные миссии в дальнейшем, по мере своих сил 2. Новый контент. В последнее время, просматривая изменения в сборке наших товарищей на соседнем подпроекте, я не мог не заметить насколько блекло на этом фоне выглядит количество добавленного контента в нашу сборку. И хотя я поддерживаю стремление администрации, добавлять в сборку только качественные аддоны, я все же считаю, что наша стабильность несколько застоялась. Что здесь можно сделать? В первую очередь, это перевести внимание с глобальных аддонов (о них речь пойдет чуть ниже) на небольшие аддоны, но которые добавляют новые интересные фичи или существенно изменяют существующий геймплей, что в данных обстоятельствах может стать тем глотком свежего воздуха, которого и не хватает комьюнити. Вот несколько из них: Enhanced Movement https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=333310405 В свое время, в далеком 2015 году, мы отказались от этого мода, в том числе и потому что это была весьма сырая и недоработонная поделка. Однако времена меняются и согласно последним тестам, этот мод выглядит вполне достойно. Он довольно гибко настраивается и позволяет серьезно изменить геймплей пехоты, добавляя различные тактические возможности. К тому же с этим модом, заборы Бекетова больше не будут непроходимым лабиринтом для пехоты, что может вновь вернуть некоторую популярность этой карте. На данный момент, мод успешно используется на подпроекте Iron Front, что позволяет получить всю необходимую техническую информацию и обойти какие-либо узкие места, при его добавлении. ITC Land Systems https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1388192893 Довольно интересный мод, который специализируется на артиллерии и стационарных установках и позволяет добавить чуть больше реализма и геймплея для этих объектов. Есть возможность совместимости с RHS, но лично у меня пока не дошли руки протестировать этот момент. Возможно данный мод сможет добавить, чуть больше атмосферности в игру на слотах "Бога войны", как в свое время это сделали таблицы для миномета. dzn Artillery Illumination https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1396901301 Не большой мод, который тем не менее может серьезно добавить атмосферности и играбельности в ночных миссиях. Добавляет нормальные осветительные снаряды для артиллерии, которые действительно освещают. Некоторым картоделам с ночными миссиями, определенно придется по душе. Iron Front дымовые снаряды для миномета. На сколько я знаю возможность использования дымовых снарядов была сделана товарищем @Lex для минометов товарищей из Iron Front. Однако у минометов WOG3 данная возможность отсутствует. Опять таки, артиллерия, не частый гость на миссиях, а вот минометы используются постоянно. Возможность использования дымовых снарядов существенно бы повысила тактические возможности данного оружия. Трассера оружия из VTN/WOG A3 Безусловно, это скорее уже вкусовщина, однако трассера этого оружия показались мне гораздо более приятными и реалистичными, чем те, которые сейчас используются у нас. Возможно стоит подумать об их замены, учитывая, что чисто теоретически работу по их добавлению уже проделали за нас. Глобальные моды: Здесь ситуация несколько сложнее. Действительно, большинство глобальных, качественных модов все еще находиться в разработке, а те что есть не проходят по качеству, либо нуждаются в серьезной доработке, на которую у нас пока нет ресурсов. Однако есть одно но. В отличие от большинства проектов, у нас вполне успешно отыгрываются ванильные миссии. Почему бы, пока мы ждем выхода глобальных модов под RHS не заняться развитием ванили? Ведь для этого есть все возможности! Вот например мод: FFAA https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=820994401&searchtext=FFAA Что мешает добавить его в сборку и отыгрывать с ванильным контентом? Ведь уже сейчас, наши картоделы сделали из ванильного контента такие фракции как Япония, Китай и Израиль. Почему бы не продолжить эту тенденцию и не добавить не достающее снаряжение, чтобы создать ванильную фракцию тех же немцев или британцев? И вот мы уже можем отыгрывать гипотетический конфликт разъединенный Европы. Кстати, что касается британцев. По сути, единственное что отделяет нас от создания подфракции ванильные Британцы это только винтовки семейства L85A2. И здесь нам может помочь два мода: L85A2 Pack https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375082698&searchtext=FFAA Довольно старый, но относительно работоспособный аддон. Единственное вероятно придется покопаться в материалах винтовки, сейчас эффекты при попадании выглядят крайне странно. Arma 3 Aegis (Beta) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=949252631 Здесь уже есть полностью собранная и наиболее полная фракция британцев, а также различное стрелковое оружие и пара моделей техники, которую нужно будет срочно скрыть, если этот аддон будет добавлен в сборку Также, на данный момент аддон имеет несколько критичных багов, которые исправлены в девбилде, но еще не выведены в релиз. Но возможно, есть смысл держать этот мод, как минимум в уме. 3. Взаимодействие. У многих игроков, с которыми я общался, тема межотрядного взаимодействия вызывает мягко говоря небольшой огонь чуть пониже спины. Однако, эта тема настолько глубока, что погружение в нее, достойно отдельной статьи. Тем не менее, не затронуть ее в контексте данной статьи, было бы невозможно. За последний год, было предпринято несколько попыток, как то поднять, это самое взаимодействие, самыми известными из которых были: инициативная группа и конкурс КСов. Хотя эти попытки и можно назвать успешными в краткосрочной перспективе, в дальнейшем, их эффект неуклонно падал, а в некоторых случаях даже становился отрицательным. Поэтому вместо попыток, как либо навязать это сверху, я предлагаю пойти проверенным путем командных игр. А именно, ставить игроков в такие условия, в которых они вынужденны тесно взаимодействовать друг с другом, для достижения как своих собственных, так и общих целей. Достигать этого планируется, все через тех же бедных картоделов: Миссии с логистическими задачами, как пример миссия @DenusKO Warpig. Наиболее хардкорным вариантом, здесь будет являться минимально возможный боекомплект или отсутствие необходимого для выполнения задачи снаряжения (например ПНВ), которое тем или иным способом необходимо доставить подразделениям Миссии с разделением ключевой или всей техники (например авиации) с отдельным шифрованием рации и возможностью связи между техникой и пехотой, только посредством специально обученных радистов. Миссии с приближенной к реальной радиофикации и структурам, где ДВ (а значит и возможность проставления меток) есть только у высшего командного состава (начиная от уровня взводного) Миссии с разделением стороны с отдельным шифрованием рации и возможностью связи, только посредством специально обученных радистов (например ВС РФ + ВС САР). 4. Глобальное разнообразие. Уже довольно долго мы варимся в собственном соку. Одни и те же соперники, одни и те же лица. Думаю, пришло время собраться и по пинать кого-то другого, а не только друг-друга. Да-да, я про ивенты Однако, прежде чем @Vincen, запустит в меня чем-то тяжелым, я все же предлагаю внимательно осмотреться. С кем нам будет проще всего договориться? У кого минимальная разница с нашей сборкой? Кто уже достаточно окреп в мире A3, чтобы попытаться бросить нам вызов? Да, я о наших маленьких адвашниках коллег с подпроекта WOG A3 Из своих источников, я знаю, что заинтересованность в ивенте у товарищей есть, а учитывая временное прекращение игр WOG VTN, появляется возможность провести этот ивент в одно из воскресенье, никому не мешая. Возможно, это будет именно та возможность, которая слегка встряхнет оба подпроекта. Помня о нелицеприятных высказываниях товарища @Vincen по поводу организации любого ивента, готов взять на себя переговорный процесс Заключение Что хотелось бы сказать под конец. Безусловно, некоторые способы о которых написано выше, могут вызвать споры. Безусловно, не все из них полностью выполнимы. Однако, как мне кажется, мы слишком засиделись. И пора уже что-нибудь делать. Может быть не сразу. Может быть не все. Может, вообще что-то совсем другое. Что-то возможно в плане эксперимента. Но какие-то перемены определенно необходимы.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Lutz отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Сейчас бы иметь стату 12 игр , 14 убийств. Я не знаю кто ты, но на твоём месте я бы не заходил в стату вообще. Я играя на 3 арме левой пяткой, постоянно отвлекаясь на тян, к такой стате не упал. Если играешь под алко, или чем то напиши в ЛС интересно) Очень плохая отговорка , очень плохая. Кс или ко, это никак не влияет на килы, даже наоборот ,должно быть больше ,если грамотно командовать и придумывать что-то интересное. Когда убийство двух людей стало чем то хорошим? Поставь планку хотя бы 3. Только если в нормальном состоянии играешь, набрал 3 хорошо, минимум есть, не набрал усердно анализируй что сделал не так. -
1 балл@Sandy Миссия обновлена до версии 2 добавлен снимок базы с высоты птичьего полета; крупные изменения в нижних уровнях базы: -добавлен подземный "гараж", спуск в него под навесом (там, где раньше была рем.зона, её чуть подвинули); -туннель теперь имеет 2 разветвления (одно в офис, второе к устройствам/подземным гаражам; -добавлен полигон для развития навыка стрельбы из ПМ и АК-12; -добавлена небольшая стройка между базой и лесом; -увеличено кол-во растительности между базой и лесом. небольшие изменения в атаке: -два пехотных отделения на ХЕМТТ заменены на мотопехоту на Пантерах; -из-за этого удалил "бесполезных" саперов; -увеличено кол-во дымов и осколочных гранат в 3 раза в инвентаре техники. изменения в обороне: -на спуске в "гаражи" можно пополнить БК с помощью модуля Тару; -из-за этого темпест с бк был удален; -кол-во пво ракет уменьшено до 6; все двери проверены на выделенном сервере. Спасибо @Omlet за помощь в постройке нижних уровней.
-
-1 балл@Voker Так сложилось, что wogames.info является форумом. Ты знаешь кто на воге администрация, но ты не пишешь им в личку. Ты пишешь на форум. Я на этом самом форуме выражаю свое мнение, а не отвечаю за администрацию. Не вижу вообще логики в твоем Не хочешь, что бы кто-то реагировал на твои посты - пиши л.с.
-
-1 балл@eeshka хмм, окей. Я не прав. Тут же ведется общение исключительно по схеме Вопрос/Жалоба/предложение - ответ администрации.
-
-1 баллWOG3 - Что делать и кто виноват? ZAMPOLIT - Садись и делай кто виноват? - наверно все мы . Погнали дальше ))) План из 4-ех пунктов 1. Разнообразие миссий. Ну ты прям Америку открыл -- скажу ещё раз Садись и делай... 2. Новый контент. Своих вполне багов в сборке хватает ......... 3. Взаимодействие. хаха начнем))) Теряют хватку и слабы на передок. инициативная группа----на 4 игровых дня вас хватило всего.... НА Ивенте Я поставил вам всем задачу и маршрут до зоны.......и когда я и винс умер ........ Что вы творили брёвна вы мои????? Взаимодействие --- это не про вас Погнали дальше Конкурс КСов. Мы собрались [13th] отрядом и внесли разнообразие для всех вас и гостей вога ... Но на всё это забили --- FRWL A-team VL CU JW A+ OSA KSB для чего тогда всё это надо было делать?????? Начните хотя бы с чего-то малого. К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо? Я скажу вам 2ой стороне несколько больше, чем говорил раньше. ----- будете делать, что я скажу и когда я скажу))) ZAM---- Делай короче, будь проще, и всё всё будет в порядке.
-
-1 балл
Embargo syndicate
eeshka отреагировал MusicBreaker за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Embargo syndicate Версия: 1i Остров: Tanoa Число слотов: 191 Время начала: 17:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT+Syndicate (Оборона) Вводная 7 Мая 2036 годаNATO зафиксировали странную активность боевой ячейки CSAT в Тихом океане. Корабли CSAT останавливаются в портах островов Таноа. NATO начинает копать глубже. На остров были отправлены 3 разведывательных отделения 'Альфа', 'Браво', 'Омега'.8 Мая 2036 года12:00:00NATO выяснили, что CSAT готовит транспортировку чего-то массово с островов Таноа. Развед отделение NATO 'Браво' не вышло на связь.13:37:11Развед отделение NATO 'Альфа' отправилась на остров, чтобы выяснить что произошло с 'Браво'.16:13:02'Альфа' доложило о засаде в городе Янукка со стороны неизвестных сил.17:06:53Последний боец 'Альфа' перестал выходить на связь. В последних докладах было сообщено, что силы CSAT помогают противнику.17:30:00NATO отправляет новые силы на остров, чтобы урегулировать конфликт.19:42:23'Омега' устранили отделение противника на основном острове. Два человека попали в плен. Удалось получить всю нужную информацию для начала планирования устранения Syndicate с острова. Syndicate готовит отправку новых разработок 9-го Мая в 20:00:00. 'Омега' отправляется на основной остров, чтобы подготовить плацдарм для высадки войск NATO.9 Мая 2036 года16:00:01NATO достигли острова. Через час начнется операция.16:30:00Syndicate решают начать транспортировку раньше. Силы CSAT прибудут в 19:20:00.16:59:08Syndicate при поддержке CSAT перевозит машины с устройствами в Балаву для будущей поставки. NATO начинает преждевременное выполнение плана. Пункт назначения машин - Балаву. Жандармерия пытается перекрыть мост, чтобы отрезать силы Синдиката от сил CSAT. Задачи Атака: Задача NATO: 1)Захватить Балаву - место базирования сил CSAT И 2)Уничтожить 6 устройств CSAT, которые должны быть в штабе CSAT Оборона: Задача CSAT + Syndicate: 1)Удержать Балаву - место базирования сил CSAT 2)Сохранить минимум 1 устройство в штабе CSAT Условности Условности: 1)Зона захватывается за 60 секунд. Техника Атака: AMV-7 Marshall - 3 Hunter - 1 Praetorian 1C - 3 RHIB - 2 SDV - 2 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 1 Быстроходный катер (с миниганом) - 2 Внедорожник - 2 Внедорожник (ремонт) - 1 Водный скутер - 1 Грузовик HEMTT - 3 Квадроцикл - 1 Надувная лодка - 12 Топливозаправщик HEMTT - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 1 Caesar BTT - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MB 4WD - 5 MSE-3 Marid - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Tempest (устройство) - 6 Ремонтный Tempest - 1 Топливозаправщик Tempest - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 2 Фургон (грузовик) - 1 -
-2 баллаТак а чем Торец принципиально отличается от этих миссий?Другой камок и АК-74 против АК-74?Так то миссия неплохая,но не надо приписывать это к выбранному конфликту,оно может жителям той восточноевропейской страны приятно почувствовать себя тем,кем он ирл быть не может,но на геймплей это роли ни оказывает чуть менее,чем никак,я уверен ,что для большинства нет разницы - играть ЧСО-ЧДКЗ или ВСУ-ЛДНР,вот только надо подумать что с триггером сделать,ибо уже второй отыгрыш атака тупо идёт по краям карты. Это и не шутки.Фраги как минимум показатель личного скилла игрока,а вот эти ваши рассказы про "командное взаимодействие" и "я КО,мне убивать не надо,я ведь в бою не участвую" очень мало правдоподобны.Всё "взаимодействие" сводится к тому,чтобы проехать по меткам КСа и вовремя реагировать на его приказы.Отделения как таковые между собой никак не взаимодействуют ,я не в первый раз уже обращаюсь к соседнему отделению/коробочке в обход КСа и каждый раз получаю ответ : "Мне КС приказа не давал,ничего делать не буду",хотя требуются минимальные действия по типу проехать ~500-700м до наших позиций и отработать с автопушки по пехам/выбить технику.Вот и где тут "командное взаимодействие"?Откуда ему взяться,если каждое пехотное отделение самодостаточно:полная радиофикация,12/10 возможных GPSов(проект-то хардкорный,как кто-то пояснял в мертвяке,а люди и с GPSом теряются),карты у работяг,ДВ у всех КО?Или может быть всё решает тактический гений КСов?Да вроде бы нет - убер тактик-то никаких не отыграть ,тут бы взвод на взвод нормально поиграть с онлайном в ~90 человек,поэтому не стоит прикрывать свой низкий уровень игры каким-то мифическим "командным взаимодействием" и тактическим "гением",которого и быть не может.Нравится вам это или нет,но на ТвТ есть соревновательный элемент и он никуда не исчезнет,как не исчезнут "котлеты" и срачи о том,кто больше нафрагал и напобеждал. Откуда в совке внезапно АК-74М?Он вполне может быть в Украине,но в зоне АТО его наверняка нет в количестве даже на роту.Если 74М и мог туда попасть,то только после каких-нибудь совместных учений с РФ с прежних времён,точно так же как 74М попал в РБ и РС Игрался ивент кубовога и тушонки на Бекетове - все было нормально
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.