Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2017 во всех областях
-
15 балловВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 2 | ~ 1500 Mb @WOG_ACE Добавлена РШГ-2 Изменен зероинг РПГ-18, РПГ-22, РПГ-26, РШГ-1, РМГ-1 У заряда ОГ-7В убрана самоликвидация через 5 секунд. У термобарических боеприпасов убраны осколки, теперь стрелка не калечит на больших расстояниях от взрыва. Переделаны прицелы на LAV25, фиксы ошибок в конфиге Существующие LAV25 разделены на LAV-25, LAV-25A1, LAV-25A2 Скорость вращения башни Т-55 приведена к реальной Убран GPS из T-34 и Т-55 В два раза увеличен БК UH-1H Обеспечена полная круговая защита M113 от боеприпасов до 14,5 включительно Время зарядки СПГ-9 увеличено до 15 секунд @WOG_MODS Исправлена работа Ф-1 Изменена динамика УАЗ-451 Скорректирована громкость вращения башен Т-80 Заменён звук стрельбы СВ-98, увеличена дальность слышимости выстрела Фикс звуков РСП-6М2 и П-37. Теперь должны перестать орать на весь спектатор и при входе в игру. Усилены колёса RG-31 Фикс CUCV (убран GPS, убрано пересаживание с водителя на стрелка, убран неадекватный зум, правка динамики) @WOG_SM Заменены звуки стрельбы 2А70 Заменён звук стрельбы СПГ-9 Для СПГ-9 добавлен звук перезарядки Скорректированы звуки LAV-25 @WOG_Islands Добавлен остров afgani Исправлен и добавлен остров Beketov Добавлен остров WogIsland №2 Исправлены ошибки в путях для текстур в паке пустынной растительности За активное участие в моддинге выносится благодарность [RB]Toshka, [GHOST]Rob, JustIce и всем участникам переписки в соответствующей теме. Я вами горжусь
-
5 балловДоВ пятницу 02.06.2017 играем: 1. Freedom Fighters USMC — ЧДКЗ [Остров — Lingor] KND в атаке 2. Flank Attack 2 ЧСО — TL [Остров — Fallujah] KND в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [GHOST]Rob В субботу 03.06.2017 играем: 1. District Kezban TL — TA + ВС РФ [Остров — Reshman Province] KND в обороне 2. Unknown War (↓) ВВ МВД РФ — НАПА [Остров — Chernarus] KND в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]JackReign Командование: Внимание! До предстоящей ротации отряд BB приписывается к стороне KND. Некоторые миссии могут будут изменены в течение недели, следите за темой.
-
4 баллаMOR Trash talk + some nice moments from [MOR] Aja
-
3 балла
Шпаргалка начинающего картодела - Алгоритм создания МП-миссий для WOG3
Azunyan и 2 других отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
Заморочился с вопросом какие объекты из APEX доступны для установки на миссии WOG не вызывая ошибок при присоединении у тех у кого нет DLC. Итак лист следующий: Все класснеймы Тут не учтена техника и вооружение. Пара слов о них. По технике: Ее можно использовать (ставить на миссию) всю (Например: T-100 и Тайфуны в зеленом камуфляже лучше смотрится на Черношаршке, чем ванильный пустынный). Использование ретекстуреной техники (T-100 в зеленом камуфляже, cтарых дронов в зеленом камуфляже, стационарного оружия) НЕ ТРЕБУЕТ наличия DLC, не появляется окошко с предложением "купить контент", вход и пересадка в технике происходит без проблем. "Купи-купи", "мозайка" и запреты на посадку и использование появляется только на новой технике которой нет в оригинальной А3 (например: Y-32, V-44, Caesar BTT, MQ-12, весь лист ниже). По вооружению: Его можно использовать (ставить на миссию) все. Все ретекстуреное с А3 (например: аламут в зеленом камуфляже) вооружение и амуниция не показывает предложения "купить контент" и не вызывает затруднений в использовании (перекладка на землю/рюкзак/машина). Все новое вооружение (например: Spar-17, Type 115, RPG-7), будет показывать предложение купить DLC (у уже одетого персонажа), у него будет мозайка в технике (в т.ч. и ванильной), окно по середине экрана, также проблемы возникнут если он оружие выложит на землю/машину/рюкзак. Поднять назад он его уже не сможет. Все новые: униформы, разгрузки, рюкзаки, шлемы,балаклавы, пнв, обвесы вооружения (например: прицел ERCO, глушитель для Type 115), магазины для нового вооружения (например: снаряды для RPG-7) предлагают купить контент, но не вызывают затруднений в использовании (в перекладывании/взятии). У игрока иногда будет "мозайка" в технике (в т.ч. и ванильной), также окно по середине экрана при использовании снаряжения. НО как только его убрать (можно даже в рюкзак, к примеру прицел ERCO отсоеденить в свой ванильный рюкзак или машину), все эти ограничения пропадут. Вроде все, пойду назад выкачивать апех :) И танчики поменяю на своей мисяке :) TANOA_OBJECTS_NoDLC.VR.pbo -
2 балла@StDIABLO Кстати, с выходом Малдена можно будет любые объекты с Таноа без апекса использовать. https://dev.arma3.com/post/sitrep-00194
-
1 балл@OceIot 1) Консоль отладки заменить на "Доступно для хоста или вошедшего в систему администратора" 2) Обязательное наличие медика в каждом отделении или мед. отделения на взвод. 3) 20 партизан слишком близко стартуют Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника). 4) Вырезать всю АСЕ медицину 5) Что это? О_о 6) Используй ванильных болванчиков для всех юнитов, которые переодеваешь 7) В лобби вертолеты support, а на деле unarmed 8) Лобби, сводка, убери (о) и (а), сделай по шаблону: <фракция атаки> vs <фракция обороны>
-
1 балл@MusicBreaker Изменил heli.sqf, т.к. видимо класснейм магазинов со скальпелями поменяли: if (not local _this) exitwith {}; _this removeMagazineGlobal "8Rnd_Scalpel_D"; _this addMagazine ["8Rnd_Scalpel_D", 4]; Скрипт на зоны переписал: https://pastebin.com/zzdiWQUD; Все слоты, которые прописывал сам, пронумеруй; Не увидел условности на запрет перезарядки скальпелей; Просмотри весь брифинг, сделай отступы там, где требуется; По поводу "появиться" и "следует продержатся" жми на ссылку в моей подписи и читай
-
1 баллВам ГУП из Гостов сделали, а все равно КНД под кроватью мерещаться.
-
1 балл5.8 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения. Мне кажется что в скобках пояснение нужно вообще убрать, чтобы нельзя было публиковать вообще любую информацию до завершения миссии (без разницы текст это будет, изображение, видео или аудиозапись), во избежание разного рода казусов.
-
1 баллДоброго времени суток! После выхода в свет обновления Apex (11.07.16), BIS'ы полностью отказались от старого 2D редактора в пользу нового 3D EDEN. Как вы уже все наверно знаете, после создания миссии ее предпочтительно забинарить, что позволяет снизить ее объем в некоторых случаях аж в 2 раза. Однако вы можете столкнуться с такой проблемой, как обновление нашей сборки, что не позволит открыть вам вашу миссию в редакторе, т.к. в ней будут присутствовать отсутствующие моды. Возникает целесообразный вопрос: "Что делать?" Ответов на этот вопрос думаю существует много. Я же опишу лишь один способ быстрого разбинаривания mission.sqm для дальнейшей его правки. Шаг 1. Откройте Проводник. На верхней панели нажмите закладку Вид - Параметры. В открывшемся окне снова выберите закладку Вид и в списке найдите и снимите галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" Шаг 2. Откройте Steam - Библиотека - Инструменты и выберите на установку Arma 3 Tools: Шаг 3. Распакуйте вашу_миссию.pbo, если она не распакована, либо перейдите в папку миссии. В этой папке, переименуйте mission.sqm в mission.sqm.bin: Шаг 4. Убедитесь, что Arma 3 Tools установлен. Двойной клик на mission.sqm.bin. У вас откроется окно выбора программы, нажмите "Дополнительно" - "Найти другое приложение на этом компьютере". Теперь в окне проводника пройдите в папку, куда был установлен Arma 3 Tools\СfgConvert и выберите BINToCPP.bat Шаг 5. Вам осталось лишь переименовать mission.sqm.cpp в mission.sqm и поправить в нем список аддонов. Обращаю ваше внимание на то, что теперь вам не нужно каждый раз выбирать программу для разбинаривания. Достаточно будет лишь поменять название файла, добавив к нему .bin и нажать два раза ЛКМ. Файл автоматически разбинарится. Всем добра P.S. Существуют и альтернативные способы, например, использование утилит от MikeAero Уведомление на картоделов: @Barsik @Gollob @Bronenosec @MADBUG @Otto @DenusKO @Ocelot @Zwierdik @GLEB @Sandy @CTPEJIKuH @Aus @Shinral
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.