Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2017 во всех областях

  1. 14 баллов
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    SPG-9 again but MOR edition
  2. 13 баллов
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    We came a bit late with CCO on fishing village mission, here is what happened
  3. 10 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  4. 10 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

  5. 9 баллов
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @RomanRah, требую от тебя персонального извинения перед каждым убитым союзником с объяснением причины твоего поступка. Будем ждать тебя перед играми в канале пятых. Это полнейший аутизм какой-то. Мы выглядели 1 в 1 как ты.
  6. 8 баллов
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    может он думал, что на сервере ДМ играют ..
  7. 6 баллов
    Walchar

    Обсуждение прошедших игр

    жестокий мир)
  8. 4 балла
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

    Количество адреналина просто зашкаливало, спасибо КСу за такой план, и Алексу, который выбил страйкер.
  9. 3 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Мы в курсе, сами чуть туда за вами не прыгнули, еле успел вывернуть.
  10. 3 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

  11. 2 балла
    StDIABLO

    Восход

    Открыть полигон Название: Восход Версия: 3m Остров: Takistan Число слотов: 190 Время начала: 04:18 Время на миссию: 120 минут Стороны: ВС РФ (Атака) vs US Army (Оборона) Вводная Атака: Такистан вступив в ОДКБ решился вернуть исконно свои земли находящиещиеся под окупацией войск NATO. На собрании членов ОДКБ было решено помочь военным Такистана выполнить быстрый обезоруживающий удар по силам NATO в регионе. Цель удара - аэродром 'Расман', захватив его мы полностью заморозим всю логистику войск NATO, тем самым заставив их уйти из региона. Оборона: В результате неожиданных результатов парламентских выборов серьезно охладели взаимоотношения Нашей страны и Республики Такистан. Нас настойчиво просят уйти из страны, но учитывая большой контингент военных и гражданских сделать это просто невозможно. Единственная линия снабжения наших войск сейчас - аэродром 'Расман'. Его потеря недопустима. Задачи Атака: Взять под контроль аэродром, а именно: Узел связи Гарнизон Ангары При встрече любого сопротивления уничтожить группировку войск противника. Оборона: Удержать аэропорт до прибытия подкреплений, а именно следующие точки: Узел связи Гарнизон Ангары Уничтожить атакующую группировку войск противника. Техника Атака: 9K133-1 Kornet-M - 3 GAZ-233014 (Camo) - 1 GAZ-233114 (Camo) - 1 Ka-52 - 1 Mi-24V - 2 БМП-2 (обр. 1986г.) - 4 БМП-3 - 2 ГАЗ-233011 (камуф.) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ПТРК Метис-М 9K115-2 - 6 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: 2А18М (Д-30А) ПТ - 2 M1025A2 (M2) - 6 M1025A2 (Unarmed) - 1 M1097A2 (4D) - 1 M1097A2 (4D/Open) - 1 M2A2ODS - 4 M2HB (M3 AA) - 1 M41A4 TOW - 2 M6A2 - 2 M977A4 (Repair) - 1 M978A4 - 1 М113А3 (MEV) - 1 М113А3 (М2) - 1
  12. 2 балла
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    Эй, Синяя сторона на Нуре. Вы че там забыли всей толпой на севере карты? Я туда приехал Гостов поддержать, в зеленке пару отделений пехоты пострелять, а не огрести от залпового огня всей стороны с края карты.
  13. 1 балл
    SMOL1N

    Обсуждение прошедших игр

    чья реплика? "ко мне едет какая-то техника!А,это мина.."
  14. 1 балл
    sup

    WOG 19.05.2017 - 20.05.2017

    До
    В пятницу 19.05.2017 играем: 1. Pirate Bay USMC — NAPA [Остров — Sahrani] KND в обороне 2. Bridge US Forces + UN — TM [Остров — Fallujah] KND в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [GHOST]sup В субботу 20.05.2017 играем: 1. Дубровка ЧСО — ЧДКЗ [Остров — Chernarus W.] KND в атаке 2. Sanaag Bari ВС РФ — NAPA [Остров — ToraBora] KND в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [GHOST]Rob Командование: Внимание! Миссия "Sanaag Bari" будет урезана в течение недели. Следите за темой.
  15. 1 балл
    StDIABLO

    Восход

    Попытка оживить старую миску. Что сделано: Уменьшено время на миссию на 30 минут. Добавлены Штабы и ремонтные отделения (в соответствии с требованиями) Изменены зоны захвата (вместо одной большой - 3 маленьких) Изменены места спавна красных (дабы вся сторона в одном километре не стартовала) Переработка баланса оружия на миске (посмотрим что там будет по балансу после двух игр) Убраны все ограничения по оружию (на технике теперь полный БК) Так и не решил оставлять джавелины или нет, поэтому если Ктулху вам позволит на миске иметь джавелин - значит он будет. Убрал пару метисов, добавил один корнет пехоте синих дал 3 пзрк Уменьшил количество BMP2 на 2 шт, дал вместо них БТР80А Небольшие улучшения в детализации синей базы (красная в планах) Переодет спецназ красных в песочную форму (были зеленые). Правки кода и брифинга.
  16. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Восход

  17. 1 балл
    Exorcist

    Coub'ы!

    Скоро на играх WOG3
  18. 1 балл
    Liquid

    Дубровка

    Этому экипажу нужен новый герой. Человек-командир экипажа
  19. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    wanna take? anytime. just type it. That were the most atmospheric times then i heard czech, russian, spanish and english in my radio at one mission
  20. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    О мой ВОГ, кругом заговоры! Как же жить то теперь! Ты вообще, представляешь себе сколько времени уйдет на проверку ВСЕХ СКРИПТОВ в миссии??? Это заново всю миссию пересобирать за картодела. На работоспособность миссии проверяют перед стартом. Остальное на совести картодела. Я по себе могу сказать, что бывает такого в мисссию понапихаешь за месяц, что потом фиг вспомнишь что там должно быть, а что нет. В первой версии операции родео обнаружилось 27 джа... нет, ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ДЖАВЕЛИНОВ! Просто потому, что структура была взята из эталонной миссии, а там дофига всего. Ты тут новичок походу. За косяки в миссии традиционно устраивают ВКВЖ автору, в теме миссии, а не на админа нападают. Так что вместо того, чтоб нести пургу - проследуй в тему миссии и отбомбись как следует, там это будет уместнее.
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    In the battles of arma2. Is a game of errors, humans are not perfect. We will not be able to go to the Olympic games playing arma2. It's just for fun. No need to fight .... Just worry the day that nigga-Argentines take the command in a mission of wog...
  22. 1 балл
    TRUE

    Хочу вступить в отряд

    Короче, так дела не делаются. Записывай. На игры нужно взять с собой: - голову; - здравый смысл; - юмора в меру; - микрофон хороший, чтоб твою речь было слышно и не было слышно помех; - и позитивное настроение. Все остальное оставь где нибудь в другом месте. Еды не бери, на первой игре ты долго жить не будешь, в двухсотом сможешь поесть. Так, дальше тебе нужно прийти на игры в 20:50. Обязательно проверь рацию и ТС в течении недели, лучше в среду на МВОГах. Зайдя на сервер тебя кинет на первый попавшейся слот - выйди со слота и не занимай пока не будет команды администратора "Одиночки на слоты". Найди свободный слот в отделении, посмотри что за отряда и найти их в ТСе. Зайди к ним в канал, обязательно поздоровайся и спроси, нет ли у них свободного слота. Если слот есть - занимай и внимательно слушай брифинг командира. Получи задачу и жди старта миссии. Запиши частоту коротковолновой рации и шаг или резервные частоты. Прогрузившись на миссию - настрой КВ, спроси по какому азимуту двигается отделение и не отставай от своих. Прибыв на позиции спроси у КО какой азимут тебе наблюдать и занимайся наблюдением. Не лишним будет уточнить как выглядит противник, какого цвета у него камуфляж и какая у него техника. Увидев противника, первым делом (читай внимательно - ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!) скажи на него азимут, потом что там, а потом сколько там этого чего-то и как оно далеко, и не лишним будет назвать ориентир. Т.е.: "Азимут 240, противник, пехота, 4 человека, 800 метров, ориентир - камень на горизонте." Вот собственно и все то тебе нужно знать, чтоб играть как 90% игроков ВОГа. Остальному тебя научат по ходу дела. Удачи!
  23. 1 балл
    TRUE

    Об SF

    Борьба за демократию была проиграна в далеком 2014. Последнее собрание командиров отрядов на котором проводилось голосование за нового куратора А3 прошло в ноябре 2014. Крайняя попытка воздействовать на правила была предпринята на историческом собрании А2 после которого проект покинули ИД и РЕ. Собственно если помните, большинство подтвердило лояльность действующим правилам (хотя там было всего по намешано, и правила, и читы, и неприязнь, так что сейчас уже не разберешь). Хотя все голосовали скорее против РЕ и ИД, чем за правила, но да ладно. Что-то менять - дело затратное. А менять правила - вдвойне затратнее. А так как в большинстве всем лень что-то делать в принципе - по этому на собрании или отмолчались, или согласились ничего не менять. Вот собственно и вся суть проблемы - всем или лень, или пофиг. Самое смешное, что заложником не актуальных правил стала сама администрация. Если бы был Совет Командиров, то решение в пользу наказания СФ приняли бы 50% отрядов это точно. И если бы такое решение было принято советом командиров, то и администрации не пришлось бы подставляться под удар и в очередной раз принимать "не популярное" решение. Но Совета Командиров у нас нет, по этому такие вопросы приходится рассматривать тем кто есть, а это не равнодушные к проекту люди, хранители и кураторы. СФ, лично я против излишнего административного влияния на игровой процесс. Я бы лучше договорился с командирами других отделений, по старинке, и садил бы вас в триггер пока бы ситуация не изменилась. Здесь, хотя бы все было соизмеримо самому косяку. Накосячил в игре? Получи и пилюлю в игре! Зачем же бить административной дубинкой по слегка прифигевшей жопе, если можно все в игре и решить? Просто поймите суть претензий к вам. Дело не в СпНе, не в планах, не в командовании и прочем. Дело в том, что быть на ДВ все 2 часа мисси - это нифига не мед с пупка Анджелины Джоли слизывать. Это блин пыльный, нервный, негритянский труд, там не пофрагать, не по записывать крутые видосики, даже поговорить ты не можешь. Ты все время пялишься в карту и пытаешься разобрать не связные доклады людей разного рода вменяемости. Да, это не весело, но это жизненно нужно для атмосферы, для игры, для гейминга других отрядов. Мне как КО, хочется знать, что обо мне КС помнит, что меня не забыли и не бросили на произвол. Я хочу знать, что мое отделение выведут из под огня, поддержат артиллерией или просто вовремя скоординируют. Вот и все, что от вас просят. Если выделили человека на слот КСа, то оставьте его в том месте, где он сможет все это нам, остальным игрокам, обеспечить до конца миссии. Вот собственно и все. Не обижайтесь на администрацию, у них такие погоны. А давайте играть еще с большим запалом и задором!
  24. 1 балл
    1eon

    Об SF

    Если вовремя принять меры, то следующего раза и не будет
  25. 0 баллов
    Alex Kelegen

    Обсуждение прошедших игр

    Плюсую
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.