Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2016 во всех областях
-
5 балловНо миску то я выиграл
-
3 баллаUnofficial mWOG A2 16.11.16 Сбор : 20:00 (Мск). Старт : 20:10 (Мск) Техническая информация: Server IP: 195.2.253.152:2302 Server Password: wogames TeamSpeak IP: wogames.info Версия плагина Task Force Arma 3 Radio : 0.9.2 Auto-config URL для Yoma Addon Sync (кликабельно):ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/WOG_Updater/addons.zip Auto-config URL для Arma3Sync (кликабельно):ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A2/.a3s/autoconfig Строка запуска: -mod=@a2r_ts3;@wog_ace;@wog_islands;@wog_mods;@wog_sm;@wog_acr;baf;pmc -nosplash -noPause
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Trouble и 2 других отреагировал Immortal за сообщение в теме
А мы вас так ждали, а вы не пришли -
3 баллаЭх, а были времена, когда на этой миске танки, бардак и зушка приезжали респ котлетить пока пенды себя развлекали, как могли.
-
3 балла
Нарушение правил игроком [13th] WoWrostov
Endalaner и 2 других отреагировал Gravelandmp3 за сообщение в теме
Как отделение 13th провело разведку как отделение 13 не понесло потерь Метки это примерная метка на ЗСУ через 10 минут после вашего обстрела? которая укатила на ригу к моменту появления метки... Да весьма продуктивно. Ваше отделение в штабе было? мне вообще было плевать на все что было на западе в том числе и на "Ригу" будь там даже маршал он никак на победу не повлиял бы. А вот вертушки получили повреждения потому что я думал что ЗСУ на севере, а не на юге. Спасибо разведке за это. Победа вопреки вашим действиям это достижения всехз остальных отрядов стороны, а не ваше. Правда я тут хочу сказать спасибо годзиле он принял в победе стороны не малое участие. -
2 балла
Weekly Open Games 18.11.2016-19.11.2016
Panzer и ещё один отреагировал Buddy_guy за комментарий события
-
1 баллУважаемые игроки! Web-дебрифер будет временно не доступен (приблизительно до четверга) в связи с проведением технических работ.
-
1 балл
Weekly Open Games 18.11.2016-19.11.2016
GonzoPunkass отреагировал RavingRobot за комментарий события
До
Поправил -
1 баллПока ожидали вертушки в ангаре, народ покупал билеты на представление :D
-
1 балл
Weekly Open Games 18.11.2016-19.11.2016
GonzoPunkass отреагировал Foxtrot 92th за комментарий события
До
Гонзо, можем поменяться. -
1 баллстатка, второй моник, скайп... Не хватает только шутки про конфу 5х и вы вернете мне мой 2014
-
1 балл
До
Как так то?! Уже в Воскресенье есть список миссий на следующую неделю?Вы что там курите?))) -
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter отреагировал BRYNG за сообщение в теме
Ну, что может сказать КС который не КСил насчет второй миссии Black Berets. (дебрифинг) Это просто треш. Во первых стоит сказать, что я очень недооценил УТЮГИ, нет, я понимал, что 1х УТЮГ VS 100х БТР-70 победа УТЮГа, но я предполагал, что он не настолько швыряет вообще все живое. А, ну да, еще у меня были реальные проблемы с SWT MARKERS, которые сохранили план и загрузили на тесте его нормально, а потом, повторяя тот же самый алгоритм сохранения\загрузки ВНЕЗАПНО решили маркеры не загружать. Из-за чего мне не хватило времени рассказать все аспекты плана на брифинге, ну а попросить доп. время у игрового администратора я че-то не додумался. По задумке 3 группы должны были выйти на свои позиции, после чего 2 из них пройти по западу и востоку под прикрытием с горы группы ЦЕНТР, группа ЦЕНТР должна была прикрывать только по самым краям - так, чтобы не попадать под огонь УТЮГов, но УТЮГи просто закрыли АГСом всю горную цепь, из-за чего оставлять там БТР-70 было просто невозможно. Так как я просто не имел плана Б на тот случай, если гора не будет занята, я просто остался на высоте, чтобы держать связь и с группой ЗАПАД, и ВОСТОК, где встретил муриканца, который решил сделать мне лишнюю дырку в голове, что в общем-то и сделал. Группа ВОСТОК. Как же я ахуе был полон негодование и недоуменности, когда увидел, что восточную ЗСУ охраняет не так уж и много бойцов противника, а весь план защиты строился на одиноком УТЮГе где-то на островке, который в ходе миссию убил 5 бойцов, подавил более 2-3 отделений и выбил пару БТРов, а БТР, к слову, которых там было 2-3, НИЧЕГО не могли ему сделать. Нет, конечно, это проблемы КС'а, что он это не предусмотрел, но думаю не мало игроков согласятся со мной, что создавать баланс миссии так, что одна сторона имеют полный контроль над ситуацией на дальних дистанциях и ничто с другой стороны не может выбить их технику с более чем 200-400 метров, ну это как бы не очень. Хочу поблагодарить SS за неординарное решение проблемы УТЮГа на острове - парни просто заехали еще дальше, чем этот УТЮГ, и проплыли 300-400 метров у него в тылу, после чего его выбили в упор. Группа ЗАПАД. Во-первых вместе с группой ЗАПАД работал СПН КНД.ТТ, вместе с РСГ устроили основное мясо, будучи окружены с двух сторон на своих позициях, они вместе откинули нападающего и приступили к выполнению основного задания. Их бойцы уничтожили обе ЗСУ, хотя я на это уже никак не надеялся, так что можно считать, что именно РСГ с КНД.ТТ сделали всю победу, за что они, ИМХО, достойны высоких похвал (Если ошибся, то прошу прощения, редактну сообщение, реплея сейчас нет, но по моей памяти обе ЗСУ уничтожили представители РСГ или КНД.ТТ) В группе ЗАПАД был БТР-70 каких то одиночек, которых я видел в первый раз. Эти джентльмены попросили мне отдать целое отделение с БТР под командованием, и то они прыгнули на него только после того, как ИГ заняли слоты. Так что считайте привилегии они от меня никаких не получили. Эти ребята много стреляли, много ездили, но выходили на ДВ только в начале операции, а дальше - куда-то канули. Группа ЦЕНТР. Объединились с группой ВОСТОК, но пара бойцов ([BB]Yung и Incredible) выполнили задачу по стратегии, которую я возложил на один из отрядов СПН - они прошли незаметно среди отделений противника и зашли на базу, захватит триггер. Молодцы. Подведя итоги стоит сказать, что победа досталось очень трудной ценой. Хорошо, что победили благодаря высокой боеспособности и квалификации отдельных отрядов, плохо, что командование миссии не очень-то в этом и помогало. P.S прошу в полной мере критиковать и указывать на мои ошибки во время командования, в мои же интересах эти ошибки учитывать и исправлять. -
1 балл
-
1 баллКак выяснилось, многие не знаю о существование скрипта, для безопасного переворачивания техники. Выкладываю видео, в котором показано как это работает. P.S. В переворачиваемой технике НЕ должно быть экипажа!
-
1 баллРешение: Игроки (Список ниже) перманентно отстраняются от игр проекта WOG. Список : [KRGL] Landsknecht, [KRGL] Kent, [KRGL] Maleus, [KRGL] krauzer36, [KRGL] Dogkebab, [KRGL] OneTwo, [KRGL] Herzog, [KRGL] Kitsune, [KRGL] Guilty, [KRGL] Daniel, [KRGL] Yezhy Dudek, [KRGL] Artem, [KRGL] Faks, [KRGL] Super_PandA, [KRGL] Glaser.
-
1 балл
Анонс и обсуждение добавляемого контента на mWOG Vietnam
SamurBenis отреагировал Rama за сообщение в теме
Всех приветствую, давно не писали ничего на форуме, думаю время пришло! Пока нету информации о провидении игр хочу скинуть парочку скриншотов, которые должны понравится Вьетнамокунам. Сейчас ждем пока релизнится обновление "Дельта" которая добавит много нового контента и исправит то что уже было добавлено, что нам очень требуется для проведения ожидаемых многими игр. "Дельта"-релиз состоится ориентировочно 15 декабря, так что, остается ждать. А пока немного того, что уже постараемся вести именно мы. Небольшой анонс добавляемой в будущем техники на проект WOG Vietnam, с будущей передачей команде Unsung (WIP): Грузовик М35А2 2,5-ton Cargo Truck САУ 106mm Multiple Self-propelled Rifles M50 *Модель получена от Unsung, но дело скорее всего не закончиться текстурированием, а надо будет добавить в игру Легкий танк M41 Walker Bulldog ЗСУ Twin 40mm Self-propelled Gun M42 САУ 8 inch Self-Propelled Howitzer M110 Автомобиль повышенной проходимости M151 MUTT (Military Utility Tactical Truck) Автомобиль повышенной проходимости Willys MB 1/4 ton Truck На ваш взор представлены машины в трех вариантах: версии с тентом образца середины цикла производства, конца производства и версия машины бронированной силами экипажей Так же можете взглянуть уже на затекстурированную модель бронированного Виллиса, сделанного m1st3r_pr0per, за что ему большое спасибо. В окончании поста, хочу толкнуть речь о том, что как все плохо, не хватает рук и так далее, но нет, как вы видите у нас есть над чем работать и что добавлять в Арму впервые, как минимум танков М41, М42 до этого никогда не было в игре, как и остальных М151-х и М50-х "Онтосов". Так что будьте первыми, творить моды это круто - как когда то мне сказал Lichrus, когда я стоял перед ним с одной только моделью М35! А вот рук серьезно не хватает, так что, мы на вас надеемся и ждем в свою сплоченную команду. Удачи на играх! -
1 баллУважаемые картоделы! Для тех, кто вдруг не в курсе - теперь в технике РХС можно выбирать виды снарядов, которые вы хотите зарядить. Например: Абрамс - 2С25 Спрут - Уведомление на картоделов: @Barsik, @Gollob, @Bronenosec, @MADBUG, @Otto, @DenusKO, @OceIot, @Zwierdik, @GLEB, @Sandy, @Aus, @Shinral
-
1 баллПродолжим..))
-
1 балл
iMproving ground plus
Trouble отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Название: iMproving ground plus Добавил: DreadMoroz Добавлен: 21 Feb 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 050 Остров: Takistan Режим: РП-миссия Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. Миссия-песочница из разряда "маст хэв". Полезно для тех, кто хочет разобраться как оно ездит, летает, стреляет. Очень полезно для картоделов, ибо browser.six-projects.net тормозной, неудобный и врёт как дышит. Основа: мультиплеер миссия из пакета Proving ground v1.2.1 Суть: - Позволяет взять через меню любую технику и вооружение. - Подтягивает из текущих загруженных модов всю технику, всё оружие, боеприпасы и т.п. - Настройка погоды, установка целей, статистика по хитам и килам. - Разнообразные фишки вроде Bulletcam и телепорта - Показывает все имена классов, подходящие боеприпасы, вооружение техники и т.д. - CfgExplorer, BIS CfgViewer, запуск своих скриптов и прочие вкусняшки для картоделов Отличие от оригинала: Добавлены ящики в раздел Static. В оригинальной версии не было списка ящиков, их можно было заспавнить только скриптами вручную. Некоторое вооружение можно зарядить только коробками (например, Tampella) и их отсутствие угнетало. Нажмите здесь, чтобы скачать файл Дополнение: Миссия легко накатывается на любую карту, если надо, например, подготовиться к игре 1. распаковываем миссию (PBO Manager) 2. меняем в названии папки ".Takistan" на нужную карту 2. в mission.sqm заменяем все "takistan" на название нужной карты 3. открываем миссию в редакторе, переносим точки респа в нужное место 4. запаковываем обратно. -
-1 баллРазрешите сделать одну миссию на серпе? Чисто ради эксперимента. Посмотри что люди скажут, а администрация в свою очередь примет окончательное решение.
-
-1 балл
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR отреагировал Yung за сообщение в теме
Ничего - себе ты скиловик..... -
-1 баллНазвание: mwog Переправа 1d 122 Остров: Бекетов Количество участников: 122 Время на миссию: 100 Погодные условия: 07:20, Ясно Сторона атаки: ЧСО Условие победы атаки: Атака зоны Техника атаки: БМД-1ПК - 1 шт. ДШКМ - 2 шт. БМП-1П - 1 шт. БТР-70 - 1 шт. UAZ-3151 (DShKM) - 1 шт. УАЗ-3151 (Откр.) - 2 шт. UAZ-3151 (SPG-9) - 1 шт. Сторона обороны: ЧДКЗ Условие победы обороны: Оборона зоны Техника обороны: BRDM-2 - 2 шт. БМП-1Д - 1 шт. БТР-70 - 1 шт. УАЗ-3151 - 1 шт. Т-72Б (обр. 1984г.) - 1 шт. Урал-4320 (Откр.) - 3 шт. Вводная: Силам ЧСО необходимо в кратчайшие сроки переправить танки и машины снабжения в западную часть Бекетовского района. Однако ближайщая переправа контролируется силами ЧДКЗ. mwog_pereprava_1c_146.Beketov.pbo mwog_pereprava_1d_122.Beketov.pbo
-
-2 баллаЗвук скайпа во время игры это нормально? >4.4 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До