Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2016 во всех областях

  1. 9 баллов
    WOGINFO

    Обновление площадок WOG

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 | ~ 746 Мб   Изменения в @WOG3_ACE: Исправлена форма КСОР и ВС СССР (Заменены на аналоги из РХС); Изменена система перезарядки минометов (спасибо [SW] Lex): https://youtu.be/oBviD20AVCQ   Просьба всем картоделам актуализировать свои миссии, на которых присутствуют минометные расчеты. Полное название ящика с зарядами в 3Д редакторе: Ящик с 82-мм ОФ минами (учитывайте чувствительность к регистру) Classname ящика: lex_82mm_ammobox Для того, чтобы положить ящики в грузовой отсек машины (который открывается через ACE меню) в редакторе, можно воспользоваться готовой функцией. Вписывается в инит техники: [this, кол-во ящиков] call arty_ammo_fnc_addToCargo; Функция учитывает наличие запасного колеса в автомобиле. Если вы укажете 25 ящиков, то в машину уместится определенное кол-во ящиков + колесо. Ящики, которые не уместятся, просто не заспавнятся. Обновлен HLC; Удален аддон MELB, в связи с дублированием контента RHS. Classnames удаленной техники: MELB_AH6M_H MELB_AH6M_L MELB_AH6M_M MELB_MH6M MELB_H6M Classnames доступной в РХСе техники: RHS_MELB_AH6M_H RHS_MELB_AH6M_L RHS_MELB_AH6M_M RHS_MELB_MH6M RHS_MELB_H6M По факту, вам нужно в mission.sqm перед старым classname'ом приписать только RHS_ Удалены нерабочие пустынные ретекстуры Т-72 и БМП-1, в связи с доступностью их в РХС; До конца удален RDS_StaticW, ​а вместе с ним канула в летах и RDS ZU-23.  Теперь вместо  RDS_ZU23_ххх используйте аналоги РХС -   для синих: rhsgref_cdf_b_ZU23  для красных: RHS_ZU23_MSV  для зеленых: RHSgref_cdf_ZU23 Доступно скачивание с Torrent
  2. 8 баллов
    Crook

    Видео прошедших игр WOG Vietnam

    https://www.youtube.com/watch?v=UAhU8ePr32A
  3. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=f85rK0_BD2g
  4. 1 балл
    Dimon UA

    а ну ка распакуй

    ради интереса кто сможет распаковать пбо файл https://yadi.sk/d/nHg03LcrrsSMg
  5. 1 балл
    Shockster

    а ну ка распакуй

    Есть вагон и одна тележка программ (тот же елитнесс) которые это всё спокойно открывают/разбинаривают.    Кто захочет тот всегда найдет способ посмотреть что находится в миссии, вариант только один - прямо во время игры выдавать технику/оружие будучи администратором.
  6. 1 балл
    [member=RESISTANCE ], большое спасибо за баг-репорт. Учтем большую часть всего выше описанного для последующих игр. Постараемся изменить х-ки оружия для более реалистичной игры. mWOG² подразумевает под собой отдельный сервер, а не номерную часть игры. 
  7. 1 балл
    1. Верните старые М'ки (А то ощущение теперь, что не из винтовки стреляю а из пистолета)  2. Для мисок без авиации ставьте прорисовки 500 метров (Пусть ребята фпсу радуются). Да и чувство было, что калаш пальмовую халупу шьет, а Мка нет. 3. Задачи миссии пишите во вкладку "Задача"  4. Даешь больше миссий с пехотой, дождем, туманом 5. Даешь вкладку с формой противника на брифинге  6. Апните скорость полета ракеты пендосовской одназорядке (коричневой). Ну она нереально медленно летит.(посмотрите сами в редакторе) 7. Дайте возможность отоброжения своих очков на персонаже. (Даешь ожерелья из пальцев, пуль и повязку на пол хари) 8. На брифе больше СООТВЕТСТВУЮЩИХ меток на карте. (Да, это болше к игрокам. Но всеже неприятно как человеку с больших игр, видеть на карте точку как отд. А позицию пулемета как наступательную линию) 9. Побольше народу. (побольше пиара) 10. Переназовите этот форум уже блядь по человечески "WOG2 ARMA3" Где вы тут А2 увидели? Нехрен людей путать. Сделайте нормальный заголовок. (Типа WOG3 IF\ WOG3 Vietnam)  и люди сами к вам потянутся 11. Дайте возможность выкинуть\пересадить мертвого\в отрубе пеха в\из техники А так от себя скажу, что... Ребята это ах"унно! 4 гука из 5   [attachment=2059:107410_screenshots_20160525212109_1.jpg]
  8. 1 балл
    Это насколько надо упороться, чтоб не заметить край карты даже на такистане? Я понимаю, если у нас одна карта на взвод была, а мы первый раз на карте, но и то случайно заехать достаточно сложно. А с такими оговорками про 10 метров, мЫ можем спокойно на тоей же чернорусии леса объезжать. Смешно честно говоря. Если назвать кого нубом, обидится. А сами для себя правила придумываете как для умалишенных.
  9. 1 балл
    [member=Taciturn], размытость некоторых формулировок связана с тем, что если ставить определенные временные рамки, то начнется бедлам в стиле 'А Я ПРОБЫЛ 9 СЕКУНД ЗА КАРТОЙ ВМЕСТО 10. ЯТРЕМЯ СЕКУНДОМЕРАМИ ЗАМЕРЯЛ', т.к. не все заинтересованы в честном спортивном поведении, в чем мы все уже давно убедились. Мы подумаем над всеми указанными вопросами по формулировкам и внесем необходимые правки в течение нескольких дней. По поводу атаки и обстрела, г-н Sandy в посте #187 все правильно разъяснил. От атаки, в отличие от обстрела, вы можете защититься. Присоединяйтесь к обсуждению серверных правил, работайте над правовой основой проекта вместе с администрацией. Все идеи и пожелания будут учитываться.
  10. 1 балл
    Запрещено: псп. 4.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащей территории) противоположной стороны или зоны обороны при помощи любых артиллерийских установок/танков/агсов в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом. Старт миссии происходит в момент появления красной надписи "Старт!" в верхней части экрана, т.е. по окончанию фризтайма.   Пример: Рейд на неохори. Спецназ красный стартует рядом с респом синих. У красных есть лцу для наведения самолета. Красные могут бомбить зону по наводке? Синие могут убивать спецназ красных?   Прилежащая территория - это сколько? 500м от респа? 1км от края зоны? 2км? Или ровно столько сколько решат в трибунале?   Второй момент. Нет пункта о блокировании проходов в зону. На некоторых миссиях вполне реально заблокировать проход в зону так, что никто уже никогда никуда не пройдет. Насколько помню раньше он был в устных, но раз устные больше не работают...
  11. 1 балл
    Rama

    Видео прошедших игр WOG Vietnam

    https://www.youtube.com/watch?v=Df9ZU4WpFVI&feature=youtu.be
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.