Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2015 во всех областях

  1. 5 баллов
    Не буду говорить за командира отряда на этой миссии (Doker) насчет плана в штабе, но насчет удивлений о наших способностях - нам командир стороны ставит задачу и мы её выполняем как нам её поставили.
  2. 4 балла
    Jakeri

    Новая главная страница неинформативна

    Костыли для твоей лени.  
  3. 3 балла
    Коллективный разум? Ну, Грейв, как я понял, там плотно помогал Косару, я же просто сказал, что ждать алги, без излишних углублений ^_^ Так что, фактически ты противостоял коллективному разуму Косара и Грейва (с советами последнего, кстати, я был вполне солидарен), ну и еще в штабе на брифинге несколько замечаний было. И ошибка твоя, главная, не в том что ты недооценил "коллективный разум", а в том, что публично демонстрировал свою любовь к агле + ты уже её использовал успешно (опять же привлекая 13th, как отряд, который тоже не плохо себя чувствует в данных условиях), что подсознательно вызывает желание повторить успех (это, кстати, тоже прослеживалось в некоторых твоих планах - использование единожды успешных маневров одной миссии в последующей) и есть еще множество других аспектов, которые я опущу.   Скажем так, на 100% алги я не ожидал, изначально был уверен на 70%, но когда увидел, что ты опять берешь 13th, стал увереннее на 90%.   Короче говоря - предсказуемость и демонстративность главные ошибки. Ищи что-нибудь среднее, если тебе нравятся как алга, так и нанопланы.   Успехов в следующих планах!
  4. 3 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    В реальности куча вертолётов была сбита с обычного РПГ7. Что вам не так? Если ты ПТУР пускаешь не вдоль пологого склона, а с того-же гурдура куда-то вдаль (километра на 2), то он вполне может пролетать над оврагами и т.п. где глубина будет больше тех самых 50-100 метров.
  5. 2 балла
    По итогам миссии было много вопросов и удивления по поводу мотивов, которые легли в основу плана. В процессе размышления над результатами как-то решил написать мини дебрифинг на тему результатов реализации плана =).   О плане. Доступная техника и вооружение. Синие: М10252А2, M1097A2, М1025А2 М2 9х, М1025А2 Мк19 5х, HEMTT, М1А1ИМ, М3А2 4х, Красные: БМП-3М 4х, БТР-80А 2х, БТР-80, ГАЗ-66, Урал-4320 3х, IFV-6а Гепард, ПТРК Метис-М 3х, АГС-30 2х, 2Б14-1 Поднос 2х     [spoiler='План.'][/spoiler]   [spoiler='План у зоны.'][/spoiler]   Местность, на которой атака потерпела поражение.   [spoiler='Местность.'][/spoiler]   Расположение войск стороны атаки и стороны обороны.   [spoiler='Расположение.'][/spoiler]   [spoiler='Результат.'][/spoiler]   [spoiler='Результат в зоне.'][/spoiler]       В целом решил написать маленький дебрифинг о том, в чём заключался план. А также о том, что хотелось в нём увидеть. Я уже был простым игроком на этой миссии и помнил её результаты. Тогда практически пустая зона обороны так и не подверглась сколь либо вменяемой атаке. Обилие хаммеров прельщало тем, что они могут совершать при необходимости достаточно быстрые манёвры. Отсюда родилась задумка использовать самый дурацкий и никем обычно не используемый маршрут - пологое открытое поле (отчасти из-за того, что пехотинцев в лесу с трубой я боялся больше чем БМП где-то). В целом – по задумке это должна была быть самая обыкновенная примитивная алга. Только поскольку старт был в крайне неудобном для этого месте, я решил найти оптимальный на свой взгляд маршрут и как бы перенести респаун на соответствующее удобное место. По факту, я выбрал точку сбора и организовал алгу уже с неё, т.е. построить колонну для алги целей я не строил – собрались, зажали гашетку в пол и дальше до врыва в зону ехать не останавливаясь. В случае обнаружения - хаммерам алговать сразу в зону. Успеху могло способствовать два фактора – либо отсутствие КСа, либо менее опытный и плохо меня знающий КС. КСом был таки как раз [VL] Kosar, который и знает меня не так хорошо и опыт у него не такой богатый. К тому же он уже командовал на миссии «Радио свобода» и там он совершил ряд неоднозначных действий, приведших к абсолютному успеху против [FRWL] ZAMPOLIT’а и могших оказаться весьма бессильными портив превентивного наступления. Повторения этих тактик я ожидал и на этой миссии от [VL] Kosar’а. Это и оказалось первой ошибкой.   Первая ошибка.   [VL] Kosar действительно сделал такой план и собирался его применить, но коллективный разум ввиде помощи [GRU] GraveLandmp3 и [FF] DrSl1m внёс корректировки, которые заключались в установке некоторых отрядов и наблюдателей на севере (хотя в оригинале, на сколько я понял, север был открыт для атаки и шансы на успех могли значительно возрасти). Получилось, что я совершил большую оплошность (которая стала первой ошибкой в подходе к созданию плана) не предусмотрев, что теперь я играю против людей, которые меня хорошо знают и которые не единожды были прямыми участниками моих планов.   Вторая ошибка.   Вторая огромная ошибка была держать хаммера рядом с 6редли — они быстры, манёвренны, по ним тяжело попасть и они могут быстро нагнать бредли в случае необходимости, либо преодолеть любое направление с любого расстояния и всё равно въехать в зону одновременно с бредли. Устраивать кучу малу из хамви редом с горящими бредли было откровенным провалом, очевидность которого стала действительно очевидна для меня только в конце миссии.   Третья ошибка.   Третий пункт, который можно было реализовать гораздо умнее в этом же самом плане и который мог помочь избежать откровенного провала — использование разведки, способной обнаружить врага до появления нашей колонны в зоне риска. В целом, даже в этой примитивной алге учтя ряд факторов, которые оказались для меня не очевидны ввиду отсутствия опыта в подготовке такого рода планов можно было получить гораздо более вменяемый результат, чем то, что вышло в конечном итоге.   Тут хочу оговориться, догадайся я о коллективном составлении плана (а я должен был, прецеденты уже были - на стороне 1 сейчас остался костяк отрядов, которые научились действовать командно и составлять планы, скажем так, друг для друга и опираясь на мнение и опыт друг друга) я бы изменил план. Против [FF] DrSl1m’а или [GRU] GraveLandmp3’а план если и не в сути, то в деталях сильно отличался бы.   Четвёртая и пятая ошибки.   Далее начинаются те ошибки, которые основаны уже на моём не правильном мнении - не правильная оценка мощности БМП (четвёртая ошибка) и забывчивость о том, что большинство проявивших себя опытных экипажей находятся на стороне 1 как раз за рулём этих самых БМП. Второй фейл (пятаяо шибка) – об этом мне уже лично высказали: карта зелёная, и несущуюся в зелени технику сжечь можно было бы только если бы бмп в упор выехала. А в упор обе техники были бы в равных условиях, в отличии от поля - в котором бредли как на ладони, а БМП стоит в укрытие и наслаждается тиром.   Шестая ошибка.   Шестая ошибка – допустив увеселительное состояние в штабе и на ДВ, я спровоцировал несерьёзное отношение к себе и проставляемым задачам, в результате чего не все отрады вообще услышали задачи, а я даже забыл, что собирался пересадить STELS на хаммера. Результатом всего этого стало то, что J и STELS не знали, что пехота должна ехать за бронетехникой. J так и ворвались в зону раньше всех. Я конечно слегка на нервах был, когда зашёл после миссии спросить, почему так вышло - но встретил от некоторых лишь волну недовольства, вместо вменяемого ответа о причинах. [J] TPEMOP конечно ответил, но некоторые решили вступить в полемику о том, что значение это не имело. Да, не имело. В этой миссии в этот раз не имело. Хорошо проехали, ворвались, хорошо повоевали. Да, красавцы. Но если бы колонну так быстро не спалили, это имело бы значение - врываться в одиночку тоже затея так себе. Она имела бы смысл, если бы не планировалась общая алга в зону. Но главное то, что были прецеденты, когда значение это имело весьма и весьма. По этому суть проблемы была не в достигнутом или недостигнутом успехе отрядом, а в не услышанной КО отряда задаче. Отчасти эта вина лежит и на мне – не взял ситуацию в штабе под контроль и вероятно в общей суматохе не все не всё расслышали. Либо услышав - алга, решили, что уже всё ясно. Так или иначе, в другой раз постараюсь начинать брифинг с конкретики и точной простановки задач, даже если это будет чуть нудновато, с запросами о том, принял ли отрад задачу. STELS, на сколько я понял, заметили, что в зону пехота не алгует. Или, возможно, услышали какой-то доклад по ДВ, который и навёл их на мысль переспросить по ДВ о задаче. Возможно это произошло благодарю тому, что у них был более медленный транспорт.   В целом - была идея, которая оказалась абсолютно не проработана в деталях, наличие которых я полностью упустил из виду. В общем-то, [RMC] Jericho ещё в штабе уже заметил спорность мотивов, на которые я полагался в деталях плана. Но я решил всё же пойти на реализацию плана в исходном виде. В конечном итоге попробовали всей стороной сделать это. Увы, не вышло. Однако я получил опыт, который заставил меня увидеть многие нюансы по планированию миссий, которые раньше были для меня не очевидны.     Планы простые и планы сложные и разное отношение к ним.   Вообще говоря, видел не так уж и мало споров о простых и сложных планах в старой ротации на стороне два. Тогда я думал, что будь на стороне 8 отрядов KND, я бы попробовал преодолеть барьер из подробных и аккуратных планов. Попробовал бы перейти к быстрым и на мой взгляд от того возможно даже более тяжёлым планам. Эта миссия подтверждает, что можно сделать простой, ясный и понятный план, рассчитанный на быстроту, и этого окажется мало. Показывает, что в быстрых и якобы простых планах таится куда больше подводных камней, требующих гораздо больше внимания, ведь в таком типе планов на КСе лежит куда больше ответственности, а от плана зависит гораздо больше нюансов, способных повлиять на результат. В таком типе планов гораздо меньше шансов, что личные мотивы и взгляды КО помогут избежать некоторых недоработок плана и руководства КСа.   Неверное представление о новой ротации в целом.   Или вернее будет сказать некорректное представление о характерах отрядов в новой ротации. На деле ещё одна большая ошибка, которая носит совершенно другой характер, нежели предыдущие. Это моя система оценки отрядов. Большинство отрядов для меня новые. Те же, что пришли со старой ротации на новую сторону внезапно для меня проявляют себя на этой стороне, более свободной от авторитетных мнений, абсолютно иначе, стремясь к тем задачам, которые ранее не пытались отвоёвывать на другой стороне. Тут я пожалуй не ошибся, что эта сторона в состоянии исполнять такие планы. Ошибся я снова в деталях – часть отрядов пришла за приключениями (как сказал [STELS] Jason) и задачи им нужно выдавать соответственно, опираясь на ожидаемый ими геймплей, по крайней мере там, где это возможно (ведь почему бы нет, если подходить тщательно, то вполне можно использовать стремление отрядов и игроков на благо интересных манёвров, где миссия их позволяет). Теперь я буду пытаться подходить к простановке задач с большим вниманием, тщательнее распределяя отряды по тем отделениям, в которых будет удобнее давать задачу соответствующим отрядам. Меня спрашивали — как я оцениваю новую сторону, отряды на ней. В целом сейчас начинаю осознавать, что во многом недооценил или переоценил некоторые отряды и неправильно оценивал их взгляды. Ожидал, что STELS будут стремиться всеми силами к тактике. Не ожидал таких способностей от J к безропотной алге, так как в более стандартных планах отряд показался несколько медлительным (в алге же отряд себя чувствует как будто бы более естественно, чего как раз и не ожидал, по крайней мере по первому впечатлению). Сильно ошибся в оценке UN, считая, что этот отряд как раз в состоянии действовать быстро и эффективно, как бы меня а обратном не убеждали. Оказалось, что как раз этот отряд белая ворона. Вопреки ожидаемому, офицеры отряда каждый раз сопротивлялись чему либо, связанному с отделением части бойцов от отряда под какие либо задачи. Признаться, это было очень неожиданно, так как это первый отряд, с которым возникли такие проблемы. И это при том, что как раз от UN я ожидал наличия самостоятельности от бойцов и способности к более сложному типу задач, чем те, которые ограничены простым типом сидения на точке или простым типом передвижения, в котором всё отделение находится рядом друг с другом. Тем более был удивлён, так как в спектаторе играя за другую сторону не раз видел, как бойцы отряда разбегаются на большие расстояния от костяка отряда. И думал почему-то, что это происходит для разведки и организованности, а не с бухы барахты. Отделять бойцов от других отрядов для наблюдателей, работающих в ведении техники UN и охраняющих её несколько странно, а выделении своих бойцов для этой роли UN воспринимают с негативом. Тем более это было неожиданно для меня, так как -=UN=- Ruff до прихода всего отряда играл с KND, по этой причине я и ожидал других взглядов и способностей от отряда. TF вообще лёгкий срыв покровов мне устроили – в старой ротации не чувствовал сколь либо обратной связи от отряда. На новой – отряд постоянно проявляет инициативу и подаёт голос, показывая отличные результаты, отлично справляясь с ролями отдельно взятых наблюдателей ([TF] Sat, если не ошибаюсь в написании ника, к примеру, на «Кровь земли» мало того, что всю игру докладывал о передвижениях противника, дак ещё и сжёг одну бредли). На переправе TF можно было бы ставить 10 из 10 – обнаружили в тылу маршалы и сожгли 2 штуки. Позже не сожгли третий благодаря везению последнего – во время пуска загрузился последний пех и маршал поехал в последнюю секунду, в результате чего ракета влетела в берег. И это при том, что у нас на воде было две горгоны, которые TF предупредили о маршалах и пехоте в тылу на берегу, но те всё равно не увидели их, но ими спустя две минуты после предупреждения уничтожены были.   Конец мини дебрифинга.   В остальном же по результатам плана - спасибо RMC за терпение, спасибо OSA и TF за участие. Спасибо STELS за понимание. Спасибо 13th за поддержку и участие. Спасибо KND за справедливую критику и ценные комментарии. В конечном итоге – на стороне два сложилось впечатление, что хоть и не все отряды, но большинство рвутся поиграть так, как не получалось ранее – чуть менее серьёзно и чуть более весело, с позитивом. Это одна из причин, почему я решил позволить себе сделать более раскрепощенный план. Ошибки я постараюсь учесть, ибо такие ошибки для меня новы, а примеров таких алго планов я видел мало. Не то что бы их не было, но когда они были, я редко оказывался в штабе и не так старался вникать в тематику планирования на играх. Так что да, результат вышел грустным. Но вспомнить будет что – в конце концов, не каждая миссия и даже не на каждых играх оказывается с подобным планом и подобным результатом. Конечно, в длинном и осторожном плане было бы больше шансов пострелять да пофрагать, но история игр насчитывает примеры, когда осторожные планы заканчивались с подобным же соотношением сторон, а длилась игра при этом час – полтора. Здесь хотя бы все ворвались - все отправились в спектатор и завалились на третью миссию без длительных ожиданий. Уж не знаю серьёзно или нет – но некоторые со стороны 2 сказали, что это хотя бы и за-то было забавно =). Неспроста наверно в штабе стороны ответ «Алга» на вопрос Филипса, какие все хотят планы, был встречен со смешками, а не с традиционными для некоторых ротаций косыми взглядами. Ну а в конечном итоге - всем не угодишь. Одни хотят алги, другие нано тактики, третьи всевозможных комбинаций тактики и простоты. На мой взгляд - ВОГ и хорош тем, что не ограничивает в использовании тактических приёмов и позволяет находить компромисс между большинством взглядов. Разумеется - это касается тех, кто желает находить такие компромиссы.   Выводы.   Так что, в общем-то, в результате я сделал для себя выводы, что мне есть над чем работать в своих планах и есть повод задуматься по поводу некоторых моих представлений. Причём задуматься не только над алгой, но и над общей концепцией подготовки планов под разные отряды, стороны, миссии и возможности компромиссов между взглядами отрядов.   Так или иначе, но миссия уже состоялась, многое показала и позволила сделать выводы. В чём-то это было забавно, в чём-то она была провальна, но определённо она не была просто ещё одной обыкновенной миссией, по сколько помогла обратить внимание на многие нюансы в командование стороной и нюансы в составлении планов. В целом – постараюсь подходить тщательнее к анализу возможных соперников и внимательнее к выбору маршрутов. Ещё постараюсь выдерживать чуть более серьёзную атмосферу в штабе до окончания простановки задач.   Ну, а вообще говоря, ротация выходит пока вполне себе не обычной. Для стороны 2 есть куда стремиться к развитию, как в плане отлаженности взаимодействия, так и в плане поиска геймплейного оптимума. В целом же, в  общем-то полноценно оценить всё и вся и присмотреться ко всему не столько много возможностей и было. Но опять  же и в общем-то ротация только начала
  6. 2 балла
    ruPal

    Новая главная страница неинформативна

    Информация размещенная на главной странице обновляется не часто и не является необходимой, ознакомившись с ней один раз, больше читать желания нет. А приходится, также как приходится совершать лишние телодвижения, чтобы добраться до новых сообщений форума. ИМХО, вариант внедрения информационных блоков в тело форума был бы лучше. В топе разместить блок с информацией по обновлениям, сверху или сбоку - информация о серверах и тимспиках.  
  7. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    ПТУР в реальности способны поражать низколетящие малоскоростные цели, что не так? На твой взгляд, хардкор - это оградить пилотов от такой возможности?
  8. 2 балла
    ruPal

    Sweet markers system. Релиз.

    Планируется ли вернуть модуль персональных карт и будет ли возможность постановки меток только на свою карту (без синхронизации карт стороны)?
  9. 2 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=SigiL][/b], разве у 23 мм снарядов есть дистанционный подрыв? Самоликвидация есть, таймера на срабатывание вроде нет.
  10. 2 балла
    almost

    Обсуждение прошедших игр

      Учитывая боевую эффективность шилки < 20 % ... Это нормально.. 
  11. 2 балла
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    У нас сейчас в тренде ПТУРы и РПГ против авиации. А шилка против пехов и слабобронированной техники. Так что все норм. Как и должно быть
  12. 2 балла
    RavingRobot

    Структуры ВС мира

    [spoiler='US Army Rifle Company'][/spoiler]
  13. 1 балл
    Rob

    WOG 166 Высадка

    Просмотреть файл WOG 166 Высадка Поставленная задача: USMC - Защитить г. Аркадия и г. Кайо РА - Захватить г. Аркадия и г. Кайо Условия: Для захвата зоны силами РА необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к USMC. Для победы РА, необходимо удерживать одновременно обе зоны в течении 7 минут. Ограничение на 2 часа 10 минут. Техника: USMC: 8х М113; М113 Med РА: 8х БТР-70; БМП Мед Автор Rob Добавлен 10/19/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 166 Год 1991 Остров Sahrani Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне USMC Режим Захват/оборона  
  14. 1 балл
    Ram3esIV

    Термодымовая аппаратура

    Скрипт готов, но проверен только в сингле, предстоят тесты в мультике. Пока не советую пробовать в миссиях.  Как это работает. У мехводов техники, в реальности имеющей термодымовую аппаратуру, появляется новый пункт включения ТДА. Реальная ТДА генерирует дым при разбрызгивании топлива форсунками в выпускном тракте двигателя. Здесь генерируется два потока частиц - с разной плотностью - на месте выхлопа двигателя и с вектором, направленным от борта параллельно уровню моря. Реализовать перпендикулярное борту машины направление возможно, но не стоит, потому что в некоторых ситуациях весь дым может уходить под поверхность земли - отражение частиц от поверхностей реализовано только в третьей арме.  Генерация дыма требует большого количества топлива, 10 литров в минуту. Это очень много и неиспарившиеся излишки в реале скапливаются в выпускном тракте и разбрасываются вокруг выхлопа - на борт, гусянки, жалюзи и прочее. Поэтому, в соответствии с реальностью, не рекомендуется использовать систему больше 10 минут. К этому времени скапливается количество излишков, достаточное для их воспламенения. Сначала появляются периодические вспышки, затем прекращается дымопуск, вспышки продолжаются и через некое случайное время вспыхивает пламя. Которое горит до реакции системы ПротивоПожарного Оборудования - ППО. Пожар тушится, но система продолжает выбрасывать топливо, а излишки испаряются недостаточно быстро. Но испарение излишков и продувка выпускного тракта в системе реализованы. Примерно через 3 минуты работы двигателя при выключенной ТДА излишки удаляются полностью и системой можно пользоваться. При выключенном двигателе топливо удаляется - испаряется - намного медленнее. У ППО заложено трехкратное срабатывание, при четвертом пожаре начинается необратимое горение машины до ее уничтожения. При этом пожаре все, кто находится внутри машины - экипаж и десант - слепнут и кашляют. Полноценное управление машиной очень осложнено. В скрипте прописана реальная емкость баков. Абрамс с его двумя тоннами может дымить долго, если с перерывами, а БМД с баком в 460 литров намного меньше. Потому что расход топлива системой одинаковый у обеих машин. Реализована подстройка времени жизни частиц дыма и скорости потребления топлива. Для города время жизни частиц можно выставлять до 0.4, там нет необходимости закрывать большие пространства, а в пустыне можно и 1. По умолчанию выставлено 0.7. Скорость потребления топлива по умолчанию двукратная.   Пока еще не ликвидирована одна проблема. Повреждения наносятся только МТО, то есть двигателю, и до финального пожара они считаются нулевыми. Если двигатель был уже сильно поврежден, финальный пожар почти аннулирует эти повреждения, но эти повреждения все равно будут неизбежно расти и приведут к уничтожению машины. Для правильной работы требуется получить начальные повреждения двигателя, а легко это делается только в третьей арме. Во второй я пока не смог написать нормальный перехватчик повреждений отдельных селекшенов, чтобы аккумулировать их с самого старта миссии и способа получить их от ACE не нашел. http://my-files.ru/euwvbv  
  15. 1 балл
    Garret

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=crabe][/b], а обрывы провода сможешь запилить 1(2) из 10 на тех же бмп, бредликах, чтоб не совсем изи было?
  16. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    И автоматическую подстилку соломы на месте падения.
  17. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    И стрельбу по вейпойнту верните Алмосту плиз.
  18. 1 балл
    Arcued

    Структуры ВС мира

    Во взводе всего 6 свободных мест в Страйкерах остаётся после пехотки, расположить 5 человек не проблема :) FIRE SUPPORT TEAM  это бывшее FO.   P.S. Краб вруша :)
  19. 1 балл
    crabe

    Структуры ВС мира

    c mk-19 шмаляют  :)   В МГС и ICV . Смотря какой взвод.   неудачники
  20. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    А ты думал шилкой как в арме сбивали самолёты вручную ? Имхо очень зря выпилен вычислитель с неё.
  21. 1 балл
    Liquid

    Обновление площадок WOG

    Вот бы гром на БМП-1 пофиксить. Стреляет на всю карту с одинаковой громкостью
  22. 1 балл
    dmb09

    Состав отряда FOX

    Состав обновлен. DS и FOX слились в экстазе, поэтому нас теперь много.
  23. -1 балл
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=pika4ytka][/b], ну, по большому счету это хрень. Мы пытаемся играть боле-мене хардкорно, а такие штуки превращаются Арму в Бэтллфилд, по типу когда выпрыгиваешь из летящего самолета, достаешь РПГ, убиваешь другой самолет и снова запрыгиваешь в свой. 
  24. -1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Как интересно пускать ПТУР с Гурдура, к примеру? Совсем, что-ли?   P.S. Сделать можно.
  25. -3 балла
    ruPal

    Новая главная страница неинформативна

    Костыли для исправления костылей?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.