Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2015 во всех областях

  1. 12 баллов
    swatSTEAM

    Sweet markers system. Релиз.

    Sweet markers system v.2.0 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.0): goo.gl/SYahVw
  2. 5 баллов
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Интрига в том, будет ли атака тратить ресурсы на радар, а оборона на попытку отработать самолет и ждущего пилота. Вчера оборона сконцентрировалась на обороне радара, хотя самолет здесь пока еще себя не проявлял. И проиграла. Здесь есть вариативность и разные сценарии, каждый прогон уникален и запоминается. Убери радар и будет стандартная постная миссия, ничем не отличающаяся от оригинала. Не портите миссию, оставьте все, как есть.
  3. 4 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Окай, хитрый КС поставит пилота на слот, а сам задействует его на другие работы. Водить "шакал" например. А ещё со старта известно расположение и примерные направления атаки... Это особенности Армы, тут ничего не поделаешь. Численность и структуры войск известны ещё на старте. Вот если б структура и вооружения формировались после брифинга - появился бы эффект внезапности
  4. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Что обязательно заметит вражеская разведка, обнаружив этот пустой слот еще в лобби :army_yoba:
  5. 2 балла
    Dgors

    Набор в отряд RSG "SPARTA"

    Отряд RSG "SPARTA" не закрытый отряд, а это значит что к нам можно попасть, но это не так просто. В этой теме вы можете оставить заявку на вступление в отряд, для этого вам нужно зарегистрироваться на нашем форуме. Прежде чем писать заявку на вступление в отряд, вы должны отыграть с нами от 8 игровых дней чтобы определенное впечатление о вас уже было. !Помните, отряд имеет права отказать вам в заявке без объяснения причин! Дальнейшие действия для того чтобы оставить заявку следующие. Оставляете в этой теме заявку по следующему примеру: 1. Ваш игровой Никнейм( Который вы используете в TeamSpeak и Arma ) 2. Ваш возраст ( Набор в отряд ведется строго от 18 лет, но всегда есть исключения) 3. Назовите 3 причины почему вы решили вступить в наш отряд ( Причины должны быть обдуманными ) 4.Ваш Arma ID (Посмотреть можно в настройках учетной записи непосредственно в игре) 5. Ссылка на ваш Steam Аккаунт 6. Ваши контактные данные ( Обязательно должны быть в наличии, для того чтобы вас занесли в конференцию отряда и с вами была связь) 7.Назовите отряды (Если таковы имеются) в которых вы играли до того момента как решили вступить к нам. На этом этапе от вас больше ничего не нужно. Теперь нужно ждать, когда Ответственное лицо из отряда просмотрит вашу заявку и примет решение. В случае если ваша заявка одобрена, командир отряда или другое ответственное лицо проведет с вами беседу после чего будут известны дальнейшие действия.
  6. 2 балла
    WOGINFO

    Обновление площадок WOG

    ВНИМАНИЕ! Обновление Iron Front | ~100 MB Изменения в сборке: Добавлен ППС-43 - JustFighter, Shvetz, Jeg0r Мелкие доработки Ссылка ArmA3Sync на Lite версию: ftp://wogames.info/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF_Lite/.a3s/autoconfig Ссылка ArmA3Sync на полную версию*: ftp://wogames.info/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig *Только обладателям оригинальной игры Iron Front Liberation 1944. За получением логина и пароля обращайтесь в личку к @Jg0re.
  7. 2 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Если КС делает ставку на авиацию, он ставит пилота на слот и основными силами берёт радар. Если КС не собирается использовать авиацию, он может оставить слот пустым. Если игрок очень хочет полетать, и всё равно напрашивается на слот пилота, он сам себе злобный буратино (т.к. осознаёт, что гейминга может и не быть).
  8. 2 балла
    Daniel

    Установка аддонов для игры на WOG. ВОПРОСЫ

    Я почти весь прочитал(гайды и т.д) щас зайду поспрашиваю людей Кстати проблема ришилась сама собой)
  9. 2 балла
    Dgors

    Состав отряда [RSG] "SPARTA"

    Состав Отряда [RSG]"SPARTA" Командный состав: Shullman - командир отряда MarkTwain - заместитель командира отряда Рядовой состав: Nero Shelba Telek Panzer killer0k Eola Курсанты: ЗАПАС: Kasper
  10. 1 балл
    xMENNx

    Тег отряда для игрока

    Прошу выдать тэг FMF
  11. 1 балл
    dmb09

    Sweet markers system. Релиз.

    :bm:
  12. 1 балл
    Player

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe, насколько я помню, Шеф страдал из-за того, что КС забил на радар. Можно было бы об этом сказать в начале, конечно, а не заставлять человека 3 часа наматывать круги. Не знаю, как остальные, а наш варриор не хотел расходовать БК на тот же радар, т.к. КС не знал, сколько надо для его сноса. Под конец от нечего делать пару раз выстрелили по нему бронебойками и он упал.
  13. 1 балл
    grenvill

    Обсуждение прошедших игр

    я бы размер триггера вокруг аэродрома поменял, мы нашли минимум 3 точки, с которых ангары простреливаются
  14. 1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Хочешь на миссии лавку с теплаком и дальномером - ставь 25A2 Хочешь на миссии лавку с дальномером, но без теплака - ставь 25А2 и выключи теплак Хочешь на миссии лавку без теплака и дальномера - ставь 25А1 Какие проблемы кроме кривой сетки? Я не понял агрессивного поведения господина из А+. Я вообще тут писарем работаю, не ТО и не ГУП, не обязан вам никаких лавок перепиливать. Ясно, не?
  15. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Какая интрига, бох с вами, сударь. Впрочем, можно оставить и самолёт. Сделать возможным его старт сразу. Но при живом радаре на 1,5 км от зоны во все стороны будет киллтриггер, поэтому для атаки зоны самолётом, таки , надо будет уничтожить радар. Пилотов жалко, я помню как Лео и Чешир мучались, ну и субботний Шеф как квинтэссенция.
  16. 1 балл
    1eon

    Task Arrowhead Force Radio

    А можно как-то переименовать плагин для тса, чтобы не надо было постоянно менять плагины людям, которые играют и в а2, и в а3?
  17. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    @RamZesIV, по секрету, я всегда здесь)
  18. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Касательно моего командования в пятницу. Хочу поблагодарить все отряды. Дебрифинги писать не умею конечно) Сам командую не так давно поэтому прошу прощения если где то не правильно что-то делал, миссия показалась скучной. Да и то что половина техники у противника погорела, дало нам шанс на победу. Отдельно выделю KND.TT которые сожгли бмд и ми24, молодцы. И HQ за отлично проделанную работу на западе.Отличная работа 5th которые встретили СПН противника.Все отлично справились с задачами. Очень эпично сел в сломанный вертолет и на вытекающем топливе полетел на базу;) Еще раз всем спасибо!
  19. 1 балл
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    @Rino, что ты несешь? Ты вообще читаешь что тебе отвечают?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    D3xteR

    Видео с Больших Игр

    Митяй нагибает ver 2.0
  22. 1 балл
    Vincen

    Sweet markers system. Релиз.

    @swatSTEAM, лучше только время игровое, когда была проставлена метка.
  23. 1 балл
    DAK

    VeteranMOD

    Помимо команды ВТН, кто то ещё пилит ВТН!!! :bm: Комитет не в курсе :army_yoba: РЕНДЕРЫ. ДОЗОР-Б. http://patriot-games.ru/?p=3314 РЕНДЕРЫ. M1A1 ABRAMS. http://patriot-games.ru/?p=3309
  24. 1 балл
    ToxaSM

    Рекомендации к игровому процессу

    Автор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.