Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2015 во всех областях

  1. 4 балла
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    Миномет больше тактическое оружие, чем оружие убийства. Оно заставляет противника постоянно двигаться и уходить с обстреливаемых позиций. Часто при этом противник в панике выдает свои позиции и попадает под огонь рядом находящихся союзных войск. Если при этом еще удастся и подранить кого-нибудь, оставив без ног или без последнего морфина - это уже задержка атаки на каком-либо из флангов, что может позволить начать окружать атакующего противника. Это к тому, что два убитых человека из миномета - это очень хороший показатель, миномет свою задачу выполнил и перевыполнил. Дальше это уже вопрос к КС: смог ли он реализовать такое преимущество, как минометы с хорошим расчетом.
  2. 3 балла
    Banzai

    Bridgehead part 1

    Bridgehead part 1 Просмотреть файл Командование 2-й ЭБМП планирует создать береговой плацдарм в районе Алиабада, а затем двинутся на соединение с силами армии США в центральном Такистане. Но для начала им предстоит операция по захвату важных объектов в районе операции. Техника: Синие: отсутствует Красные: - 1 x Praga(заправщик) - 3 x Praga - 2 x БТР-40(ДШК) - 82-мм миномет - 3 x ДШК Автор Banzai Добавлен 02/16/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 160 Год 2009 Остров Aliabad Region Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне Takistani Army Режим Захват/оборона  
  3. 1 балл
    friend

    «Высота 390 »

    Название: «Высота 390 » Добавил: friend Добавлен: 15 фев 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 163 Остров: Chernarus Фракция OPFOR: Russia Фракция Independent: Guerillas Режим: Захват/оборона В атаке: Independent В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2013 г. Боевикам НАПА необходимо зачистить территорию замка. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  4. 1 балл
    Pasta

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Это аналог файла mission.sqm (2D), только созданный через 3D редактор и имеет два файла mission.biedi и mission.sqf
  5. 1 балл
    TRUE

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Би-еде - зло. Делай по хардкору - в 2д редакторе). Сам так сарысанг переделывал. Норм. Каких-то 300-400 объектов расставить. И что мешает тебе вскрыть ПРО и взять от туда укрепления?
  6. 1 балл
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    :trollface:
  7. 1 балл
    Zer

    «Высота 390 »

    Думали они, думали... Я сразу говорил - не нужна. Бекетов зачем снесли, изверги?
  8. 1 балл
    Nastra

    Обсуждение прошедших игр

    Москит, МОР варриор, Avarax. Веселый стрелок: 30:30 - 31:02 31:20 - 31:50
  9. 1 балл
    Ruff

    Видео с Больших Игр

    Работа в 2 танка с КНД на субботнем Расмане. Кто был РПГшник в металлоломе на 5:58 ? Почти попал
  10. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Так встал бы на миномет и показал бы всем как надо стрелять. Сказали же - миномет никто не занял, занял "новичок" в этом плане. А ведь он тоже мог бы побегать пехоткой, пострелять. Хотя бы за это можно было не вые тут. Да и пару раз миномет таки хорошо отработал.
  11. 1 балл
    KraN

    Видео с Больших Игр

  12. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Когда узнал, что синих было сильно больше, при этом ранее ты пошёл на поводу у Дефендера и метнул РСГ на ту сторону, у меня начало нехило подбамбливать, потому что мне не нравится так проигрывать. Считаю это нечестным. Выиграли бы - другой разговор - преодоление и героизм, а когда задавлены числом - позор администрации, не сумевшей обеспечить равные условия. Как-то так я мыслю. Так часто бывает, я знаю, не только на нашей стороне, но именно эту миску я решил проверить и посчитать. Итог меня сильно разочаровал.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    дык напиши..
  15. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    @pika4ytka, Меня убили СФ. А всё из-за AFx...хоть заявку пиши.
  16. 1 балл
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    3 км это я вижу на скриншоте, который кидал Рамзес. Я посмотрел в редакторе. На самом деле очень удачная, визуально закрытая ЛЗ была на севере. Даже с задержкой На карте: Как это выглядит на месте(складка на ~002): Самая удобная высота для наблюдения - Altair. Находится на востоке и не позволяет наблюдать землю внутри складки на ЛЗ. К сожалению вертолёт с неё можно будет увидеть в разных точках маршрута, но ПЗРК вряд ли успеет залочить, так как высота 2245 частично загораживает обзор на северо-запад и вертолёт сбить до того как он за ней скроется не получится, так как он будет лететь быстро + ограниченная дальность прорисовки, а после уже будет мешать ланшафт с его складками, по которым можно пролететь. Для наглядности как это выглядит с Альтаира(дальность прорисовки 4500): По скрину видно, что там достаточно пространства скрыто от глаз чтобы можно было пролететь. Так же ЛЗ скрыта от городка рядом. PS :army_yoba: От предлагаемой безопасной лз до первоначальной 1 км, я это заметил если что.
  17. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    В таком случае советую сразу отправляться строевым шагом в то самое приличное общество.
  18. 1 балл
    DreadMoroz

    Переход сервера на 1.63 steam версию

    Запуск стим-армы для извращенцев Допустим у нас установлена ретайл-арма в C:ARMA и там же лежат все стопицоттыщ модов. После установки стимовской придется все аддоны переносить? Данунафик! Пишем батник или ярлык "C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2 Operation ArrowheadArmA2OA_BE.exe" 0 0 ^"-mod=C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2;Expansion;ca;C:ARMA@acex_sm;C:ARMA@tuts3;C:ARMA@wog_ace;C:ARMA@wog_acr;C:ARMA@wog_islands;C:ARMA@wog_mods" ^-nosplash -noPause -world=empty -name=DreadMoroz Упс! Не работает =( Всё потому, что строка получилась слишком длинной и не влезает в виндозный лимит. Что же делать? Заядлые юниксоиды сразу вспомнят про симлинки. И, ВНЕЗАПНО, они существуют в винде тоже ) Открываем консоль, идем в папку со стим-армой и... C:Usersgod>cd "C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2 Operation Arrowhead"C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2 Operation Arrowhead>mklink /D mods "C:ARMA"символическая ссылка создана для mods <<===>> C:ARMAC:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2 Operation Arrowhead>mklink /D "Arma 2" "C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2"символическая ссылка создана для Arma 2 <<===>> C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2 Теперь строка запуска в батнике будет короче и уложится в лимиты "C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonArma 2 Operation ArrowheadArmA2OA_BE.exe" 0 0 ^"-mod=Arma 2;Expansion;ca;mods@acex_sm;mods@tuts3;mods@wog_ace;mods@wog_acr;mods@wog_islands;mods@wog_mods" ^-nosplash -noPause -world=empty -name=DreadMoroz можно еще сэкономить символов, называя симлинк для модов просто "m" вместо "mods"
  19. -1 балл
    Irokez

    Обсуждение прошедших игр

    @sup,У меня к тому моменту было большое отделение которым я командовал. Взял бы и сам встал, вместо того что бы тут писюльки писать.
  20. -2 балла
    Irokez

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe,А ты чего на миномет не встал?
  21. -2 балла
    Irokez

    Обсуждение прошедших игр

    @RamZesIV, Расстраивает общее дело, того что вам всем пофигу на это. Что ему теперь спасибо сказать что он работал по старым меткам, на которых врага то и нет. (Которые удалили, минут 5ть как) Наверняка на ней еще и свои RE были, в общем печальбеда. Стыд да срам.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.