Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    crabe

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    Символичный тысячный пост, всю молодость положил на службу проекту, цените. КС синих. Хаба-Хаба Дано RE - пехотное отделение UN - пехотное отделение GHOST - пехотное отделение KND.TT - медики+штаб FOX+DS - пехотное отделение 5thpk - пехотное отделение Дарк-Паган, Ликвид, Череп - миномётчики Хохмобот + Лео - wildcat Куки + Скорпион - чинук 1 Рино + Твик - чинук 2 Джакери + Пикачутка - чинук 3 Аркуд - мерлин. Планирование Миссия нетрудная для атаки и в то же время экшонистая: много стрельбы, взрывов, матов и аллахакбаров с колошматами. Одна из относительно старых мисок, когда ВОГ был ещё жив, а большинство участников радовалось любой поставленной миске. Просмотр былых реплеев обнадёживал: проигрыш атаки был всего один раз, и он был организационный. Связан с тем, что КС атаки направил большую группу атакующих через Сары-Санг, где они попали под огонь из зоны и были пенетрированы зашедшими во фланг СФами. Вобщем, первоначально план мой представлял собой весма простую конструкцию, зиждящуюся на таких столпах: - с Сары-Санга не атаковать (неудобная позиция) - сконцентрировать мощный кулак атакующих с одного направления (используя преимущество в оптике, просто задавить все на своём пути) - постараться уничтожить ЗУшку либо вертолётами либо спец. группой, заброшенной отдельно от главного направления - подавлять активность противника с чинуков и WC, не давать перебрасывать силы. - максимально плотный огонь миномётов по северному блок-посту с целью занятия его в первую очередь. На брифинге план оформился вот в такой вот минимализм, всё течение миссии я планировал проводить интерактивно, без стартового нагромождения меток: Прямо со старта отделение пятых грузится в чинук и вылетает в Ландай. Там, для экономии времени и во избежание риска быть принятым засадой, чинук сбрасывает пятых с парашютами (и время экономим и пацанам приятно). Пятые, выдвинувшись в Ахмадай, должны захватить плацдарм для полноценной высадки RE+UN+GHOST, а затем и миномётчиков. Вся эта шабла неспеша двигается к зоне, отстреливая партизан. В случае скоплений противника по маршруту привлекать вертолёты. Перед зоной миномётчики подавляют северный блокпост, синие слёту его берут и начинают планомерный обстрел зоны и южных блок-постов. То, что ЗУшка не поедет к зоне, а поедет ловить вертолёты на север или лезть на Сары-Санг для обстрела атаки было ясно сразу. Поэтому задачей для вертолётов после выполнения перевозок был поиск ЗУ и её уничтожение. Выделил отделение FOX-DS для наступления с восточной стороны, убивая сразу двух зайцев: - связать боем бойцов противника на востоке - поймать ЗУ, если она ускользнёт от вертолётов и поедет в горы работать по атаке В последний момент решил закинуть штаб и медиков на Сары-Санг. Хотел аки Цезарь обозревать свои легионы и рулить наступлением, присмотрел там себе кошерное местечко перед играми. Медиков хотел использовать как ДРГ, когда будет подавлен северный блокпост, чтобы они, короче, не давали стрелять с Сары-Санга по нашим. Начало. Начало было неплохое, пятые высадились в Ландае, вступили в бой, убили там кучку одиночек и слегонца увязли в лобовом столкновении с СФ. Фоксы благополучно высадились в Султансафэ, а Джакери, который их вёз, доложил о грузовике минимум с одним отделением на Наран-Даре Я ждать захвата Ахмадая пятыми не стал, поэтому отправил основную толпу высаживаться в Ландае, а потом сразу туда же и миномётчиков. Параллельно с этим решением появились доклады от Джакери, о том, что он сбит ЗУшкой и совершает аварийную посадку. Через мгновение его судьбу повторил Рино на своём чинуке, а подоспевшй WC обездвижил ЗУ. Потерять два вертолёта было очень жалко но ничего не поделаешь. Высадившиеся UN в Ландае внесли коррективы в план по медикам, и запросили по ДВ о медицинской помощи. Пришлось на Сары-Санг высаживать всех кроме Фатала. Этого фельдшера я с миномётчиками послал в ландай с наказом выйти на частоту UN и полечить всех кого можно. Вроде всё успешно шло, но потом Аркуд начал кричать, что на LZ его обстреливают и что миномёт закончил, до свидания миномётам конец, потом, правда, оттаял и сказал, что вроде всё ок и миномёты смогут поработать :-) Вобщем, дело пошло. Все, вроде бы, заняты своими делами. тут штаб и медики на Сары-Санге подверглись вероломному нападению со стороны ID. Разменяв троих на шестерых, КНД, однако, вышли победителями и в дальнейшем спустились в зону. К сожалению, в числе погибших оказался КС который, в минуту просветления сознания при ранении успел выйти на ДВ и дать последние напутствия своей пастве. Сказал, чтобы давили на восток и чтобы координировали свои действия по ДВ, ибо мне хана. После чего испустил дух и наблюдал за происходящим с более удобных позиций из спектатора. Запись приложу в конце. WC Лео удачно напоролся на БТР-40 FMF-HQ и уничтожил его. Следующая фаза: Пятые раздавили СФ при помощи наступающей орды союзников, оставшийся в живых Ранглер бежал с поля боя передислоцировался на заранее подготовленные позиции. Затем случился небольшой позор для UN+5+RE которых один Ранглер удерживал 15 минут, нафрагав 10 тушек. Не хватило гибкости полевым командирам, никто не скомандовал обходить его или обстрелять все кусты рядом с дорогой или вертолёт навести. Все тупо пёрли и умирали. Вобщем, закидали мясом Ахмадай и выдвинулись к зонам. WC Лео в один из заходов на зону получил пробитие бака и начал периодически наведываться в лой-манару для заправки Аркуд и компания с горем пополам посадили мерлин дальше намеченных позиций и принялись работать с миномёта. FOX-DS нормально так прошлись до северного блок-поста, удачно покрошив GROMов и HQ. GROM, я так понимаю, были спешно призваны КС обороны в зону, ибо Джо и Ренди, не приняв боя с FOX-DS, огородами прошмыгнули (хотя может быть и испугались просто) в зону где и приняли заслуженную смерть. Завершающая стадия WC Лео получил второе пробитие бака и, сделав прощальный заход на зоны, упал. Пилотов пристрелили. Дальше дело техники, Чак-Чак был взят штурмом, защитники раздавлены, а ГБ 8 км тащились обратно к зоне, бессильно скрежеща зубами (прямо представляю). При штурме(то что я наблюдал из спектатора) хорошо себя проявили RE в северной зоне и КНД в южной зоне. FOX-DS чёт оооочень долго сидели на своём блокпосте, хотя могли бы зарешать там всё и раньше, все карты были в их руках. REшников ещё постреляли из ДШК. Вобщем, убили всех, а ГБ оставили с носом. Выводы Все запланированные мероприятия сработали, несмотря на Ранглера, обстрел мерлина и пробитый бак WC. По ходу миссии были запросы медиков и много безногих, но с другой стороны медики на Сары-Санге вынесли отделение ID и обеспечили чистоту с той стороны. Фатала отправил в Ландай, но всех он вылечить там, видимо, не смог. Вообще здорово получилось предотвратить передвижения противника и везде навязать им бой. Благодаря этому синие орды с запада столкнулись только с сФ, остальные не приехали. Премущество было настолько высоким, что даже 10 фрагов Ранглера не сказались на эффективности атакующих. Оборона очевидно сфейлила, отправив колонну колесить далеко по такистану, HQ, ГРОМ пришлось принимать бой на неудобных позициях, а ГБ совсем не успели к раздаче люлей. Ну и за исключением СФ, к сожалению, личный состав красной стороны не смог что-то противопоставить атакующим и везде слился, вогнав в минуса баланс по потерям. Вновь сторона КНД показала неплохой уровень игры при убитом КС в атаке, просто сбавился темп, но в целом всё делалось правильно. Я доволен. Люблю, когда удаётся пострелять большому числу игроков, чтобы никто в накладе не остался. Гонзо подогнал наглядную статку, где видны, так сказать, вехи миссии. Всё-таки как ни крути, а две трети стороны синих красные выбили, несмотря на оптику. Оценочки RE - удовлетворительно. Неплохо продвинулись но пострадали от Ранглера, потеряли КО. Неплохо поштурмовали Чак-Чак UN - удовлетворительно. Неплохо продвинулись,но сильно пострадали от Ранглера.Бавыкин выпал из эфира ДВ, КС не мог связаться с отделением. Усилиями Микрона немного пофрагали и зашли в зону. GHOST - удовлетворительно. Смогли пройти мимо Ранглера, но дальше как-то невнятненько в зону заходили. Кто-то сдох на подходах, кто-то до последнего сидел поодаль. Один Пилот показал чудеса мужества и отваги, с одними гранатами забежав в зону и даже убив там пацанёнка. Смотрите видео :-) KND - хорошо. Пофрагали, прикрыли северные подходы. FOX+DS - удовлетворительно. Хорошо прошли до северного блок-поста но затем почему-то стормозили. Гринвил хорошо поснимал HQ в конце, приятно было смотреть. Корниловцы - отлично. Сделали всё так как КС приказал, порубили одиночек, порубили СФ и вынесли УАЗ ДШК, обеспечили высадку основным силам. Попали, правда, под Ранглера, но дело своё уже сделали. Миномётчики - хорошо, били хорошо, били точно. В какой-то момент знатно бабахнули в южный блокпост, убрав последнего защитника, а пролетевший вертолёт захватил зону. Аркуд - отлично. Хорошее взаимодействие по ДВ, смог доставить миномёты на землю. Спешившись, отлично пострелял с миномёта. Хохмобот + Лео- хорошо. Вынесли ЗУшку и БТР, лишив средст передвижения HQ и ГБ. Потрепали зону и поразрушали там строения. У противника было много раненных в зоне. Куки + Скорпион - отлично. Справились и с транспортными задачами и отлично кружили над зоной, доставляя много хлопот оборонцам. Джакери + Пикачутка удовлетворительно. Целыми доставили фоксов и спалили пехоту с грузовиком. При подбитии сообщили в ДВ. Молодцы. Рино + Твик - удовлетворительно. Выбросили десант и спалили ЗУшку. При подбитии собщили по ДВ. молодцы. Видео спектатора. Во время игры имел дикие фризы каждые две минуты по непонятной причине, поэтому бросил записывать. Возобновил только после смерти.
  2. 2 балла
    Login

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    Краб прямо качественно растет в своих дебрифингах. Пора присваивать генерала)
  3. 2 балла
    Rino

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    Нет, всё таки озвучу... Жалко, на видео ГБ моего мата с вертушки не слышно, что сонный неорганизованный груз, проспавший лз, что член экипажа - сюрпризы. Я в жизни ещё так долго не орал ганнеру, раз 20 указав азимуты и все возможные доступные ориентиры. Ну быть настолько слепым, заторможенным, чтоб не отличить коробку 2.5 x 5 метров в пятиста метрах от куста в пустыне, её накрыть в течении 5-7 секунд... Даже трассеров не видеть, это эпик. В общем уже который раз говорю, не можете или нет опыта, сидите там, где от вас вреда меньше всего будет.
  4. 2 балла
    Mopo3

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/79tt91c
  5. 2 балла
    Liquid

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    Мои оценочки Куки. Неудовлетворительно! Забрали минометчиков после отстрела мин и высадили на штурм города. При входе в блокпост весело и задорно убил своего и бросил мне под ноги гранату. Радостно убежал. Час считал да заряжал на минометах чтобы получить гранату в ноги. Ахаха хихихи.
  6. 1 балл
    Ezhuk

    WMT

    WMT - WOG Map Tools https://github.com/iEzhuk/WOG3_MapTools/wiki 1. Выбрать категорию WMT в меню модулей 2. Добавить необходимые модулей: 1 - Main (дальность видимости, игровое меню, админскаяпанель, брифинг, ...) 2 - Time (фризтайм, время на миссию, удаление ботов, ...) 3 - Vehicle (ремонт, толкание лодок, перетаскивание статического оружения, ...) 4 - Task: Arrive (конвой объектов в заданную зону) 5 - Task: Destroy (уничтожение определенных объектов) 6 - Task: VIP (уничтожение випов, которые не могут выходить из заданной територии) 7 - Task: Point (настройка зоны: кол-во для защиты и захвата, ...) 8 - Task: Сapture points (захват определенного количества зон, которые объявлены с помощью Task: Point) 3. Настроить добавленные модули Main - меню настройки дальности видемости - админская панель для объявления и завершения мисиии - контроль рейтинга (не позволяет сменить сторону на sideEnemy, при убийстве своего, нейтральной техники и прочего) 1) Дальность видимости: максимальная дальность видимости котороую можно выбрать 2) Коэфициент потерь: завершение миссии при задоном проценте игроков от начального количество 3) Настройки тепловизора: - без ограничений - отлючен в технике (disableTIEquipment) - полность отключен (заглушка) 4) Подсветка ника: отображение ника игрока в центре экрана 5) Отображение отрядов в брифинге метки на карте и список отрядов и игроков в брифинге 6) Отображение доступной техники на карте и список брифинге 7) Отображение вражеской техники на карте и список брифинге 8) Генерировать частоты для рации добавление вкалдки в брифинге с предлагаемыми частотами 9) Искуственный интелект отключение искуственного интелекта 10) Отображение статистики возможность посмотреть статистику после смерти при нажатии на [end] Time 1) Время на мисиию 2) Сторона выигрывшая по истечению времени 3) Сообщение, которое отобразится по истечению времени 4) Длительность времени на подготовку 5) Размер стартовой зоны 6) Время через которое удалятся пустые слоты Vehicle 1) Расширенная система ремонты: - полевой ремонт - полный ремонт у сециализированной техники 2) Отображения списка экипажа при прокрутки колесика мышки 3) Пониженная передача 4) Толкание лодок 5) Расширенная система перевооружени у специализрованнной техники 6) Перетаскивание статического оружия Arrive 1) Маркер обазначающий зону, в которую должны прибыть объекты 2) Кол-во объектов которые должны прибыть в зоны для завершения миссии 3) Фракция которая побеждать при выполнении условий 4) Сообщение всплывающее в конце миссии 5) Объявления о каждом объекте достигшего зоны назначения
  7. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 24.09.14 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Rebel Yell US Army Rangers — Повстанцы [Остров — Bystrica] сторона KND.TT в обороне за Повстанцев 2. Полицейские будни TK resistance + TK civilian — TK Army + Police [Остров — Такистан] сторона KND.TT в атаке за TK resistance + TK civilian 3. Bloody Weapons NAPA — RA [Остров — Podagorsk] сторона KND.TT в за RA ВНИМАНИЕ! Обновление! Необходимо скачать 4 МБ! http://wogames.info/topic/1070-arma-2-obnovlenie-2409/
  8. 1 балл
    ToxaSM

    Новая тема для сайта

    @Analah, картинки починены
  9. 1 балл
    Wrangler

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    @crabe, Забыл стрелочки к Ghost159 и razy провести )
  10. 1 балл
    PiLOt

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    При подходах к городу с запада обстрелял КНД на горе к северу и РЕ, догонявшими нас, за что последние меня и отлечили. Спасибо. Ток метки бы ставить вовремя. Как поднял калаш с убитого гренками, снял еще одного. Кста гренок понабарал во вражеской праге. Талибы для приличия могли оставить один калашик с парой рожков в кузове. Но оказались жадными
  11. 1 балл
    Liquid

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    @Cookie, Ну да. ДШК который я тащил. да хоть через 2 минуты победа. Ни при смене оружия, ни при перезарядке левый клик мышью никак не используется. Я так понимаю если бы был выбран АК, то вместо гранаты я бы получил очередь, так как тащил ДШК спиной вперед и не сказал об этом. Талибов от амеров так сложно отличить же. Особенно когда тебе ничего не угрожает.
  12. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Вот такие скоро будут рюкзачки http://cloud-4.steampowered.com/ugc/535123883927984364/EB9D2CD6F8F91AB60350BCDA5AA7C8F2000A21FB/
  13. 1 балл
    Garret

    Обсуждение прошедших игр

    Аркудов поезд.
  14. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    необучаемые :) Кто ж толпой-то прыгает!
  15. 1 балл
    Kurbat

    Допрос в рамках WOG. Бить или причесывать?

    @TRUE, С тобой там точно всё хорошо? Я начинаю волноваться за тебя :huh:
  16. 1 балл
    SigiL

    Рация A2R

    @Norri, Так должно быть Диапазоны совпадают, различается только мощность передатчика. @friend, Если ты знаешь частоту ДВ, или она забита в КВ рации, то да можно слушать.
  17. 1 балл
    Rino

    Проходы за краем карты

    "Имхо", "на желание картоделов", ставить киллтригеры на границах карты, сценерируя как граница другого государства или подконтрольной территории кем-то, где ждёт расплата за вторжение. Не надо воспринимать дефолтную игровую карту, как блюдце на трёх китах. Это слишком козырно для обороны, забивать на 1-2 стороны света, ожидая противника только с остальных сторон. Так уж получилось, что материки продолжаются, вот если бы были острова, то и разговоров бы не было... Так же для атаки некоторый минус, голая местность, пустыня с барханами, противника элементарно обнаруживать, как и остановить, если выставлять грамотно разведку и маневрировать ключевыми силами, а не приковывать на одно место. На Тушино такая политика у картоделов, что много карт именно с границами-тригеррами, имитируя подконтрольность территории кем-то, более заставляя действовать фейс ту фейс, насыщая квадратный км сильнее боевыми единицами, как это в реальной жизни. У нас же свобода в этом плане, картоделы задают имитации боев сотне игроков "на сотню" квадратных км, что смешно не много, но тут просто свой геймплей в нанообходы, в упрощение ситуаций из за отсутсвия тактической линии фронта, где тебя не поджидает вражеский батальон, контролирующий и действующий на своей подконтрольной территории. Получается игра словно банда на банду, позволяя раз 10 переокружить друг-друга, обфланговать где угодно, побегать там, побегать сям и т.д. Но это наш выбор, это наш Дей Зи, сражаться на огромных пустынных территориях, где в живых остались зайцы и птицы-призраки...
  18. 1 балл
    friend

    Проходы за краем карты

    1.если краб не причем, то при чм тогда вообще все?) 2. плохо видать сидел. краб все правильно сказал, прогон был разобран всеми и просмотрен. никаких проходов "за края карты на 2 километра и всю миссию двигается там." не было. некрасиво подымать опять срач на уже разобраном моменте.. 3. и опять же. дело картодела. хотите миссии с килтригерами по краям карты - становитесь этими картоделами.
  19. 1 балл
    ToxaSM

    Рация A2R

    ДВ рация есть даже в парашюте
  20. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Всех сердечно прошу проголосовать за рацию на MakeArmaNotWar!
  21. 1 балл
    Arcanit

    Обсуждение прошедших игр

    @friend, Скажи мне тогда,как можно было проходить 2 км от Бастама до пари-сиаха около 2ух часов??Учитывая что на том направление у нас даже не было отделений?Искали тепловиками невидимые войска?Штурмовали каждый камень?
  22. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    А я предлагал вчера на Дипстрайке высадиться за картой и пойти спать, оставив компы с Армой включенными.
  23. -1 балл
    xXx_777HaGIbAT0P999

    Новая тема для сайта

    @Analah, именно так работает администрация. Ты не знал? ^_^
  24. -1 балл
    Cookie

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    @Liquid, первым убил Скорпиона в бункере, пока он там лутался, потому что он не сказал, что он там сидит лутает и стоял спиной.Потом я забежал внутрь и лутанул калаш, а из-за армы, у меня переключилось на гранаты, думал под себя кинул, а кинулось из окошка прямо к тебе. А дальше я радостно не бегал, а захватил дшка, острелял две коробки по домикам, а потом забежал в дом и добил талиба, который лежал в бессознанке. спасибо. p.s. Хаха хихи, все равно победа была через 4 минуты.
  25. -3 балла
    Cookie

    20.09.14. Haba-Haba дебрифинг.

    @Liquid, инвентарь исчез и нажал на левую кнопку, вот и кинулась граната. Шлем пилота со спины показался для меня нечто инопланетное, вот и стрельнул по неосторожности. , да, я играл в дейз. Зачем мне что-то выдумывать, если я расписал все как есть. Если ты не доверяешь окружающим отрядам на ВоГе и его коммунити, то я не знаю, почему ты тут еще находишься. спасибо.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.