Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Tklama

Confrontation

Рекомендуемые сообщения

Confrontation


PMC Blackwater

 

black.jpg.0919a5f42b9a570c5704d5e393e42cdf.jpg

 

Screenshot_5.jpg.5083105cc5d61b5bafb66798e9e7cf75.jpg

 

ЧВК Грязь

dirt.jpg.5397dfd2b95f38e06689d4480fd93743.jpg

 

Screenshot_6.jpg.6019aef88042896bee4733ff60761da9.jpg

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.06.2024
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    157
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить 10 зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержать хотя бы одну из 10 зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    F.A.T.A.
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    PMC Blackwater
  • Сторона EAST
    ЧВК Грязь
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik так как нет шутки про мрапы или количество машин атаки, то любой следующий комментарий про мрапы от тебя в сторону миссий jw, считается несостоятельным и понижает социальный рейтинг на 10 пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama 19 транспортных средств и вертолёт на 80 человек, моё почтение, каждому рандомщику по машине, забота так и сквозит

10 зон 80(60) человек - > крутая задумка

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.6f2a5d0ee60b609e3aac4f171f0c601e.png

@Omletвсё для тебя родной

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Omlet сказал:

@Zwierdik так как нет шутки про мрапы или количество машин атаки, то любой следующий комментарий про мрапы от тебя в сторону миссий jw, считается несостоятельным и понижает социальный рейтинг на 10 пунктов

Я еще не успел даже миску посмотреть, а ты уже от меня шуток требуешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@Zwierdik надо префайрить по списку техники брат.... 

image.png.e43ec84b2980306b40940e1194b506b2.png

Не торопите меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama

Синие

1. Напиши в условностях, что синей стороне можно находится за пределами карты
2. У тебя какой-то бардак с скфами обеих сторон. Почему-то скфы синих находятся в папке RED, а скфы красных находятся в папке GRN. Наверное это наследие от старой идеи или что-то типо того.
3. Настоятельно советую поставить вертолет на землю и пусть он взлетает, а не весит на 5км. Кто знает, что произойдет с пилотом. 
4. Советую пересадить пасанов на кайотах на что-то анармедное. На 5 человек у них 2 единых пулемета, плюс шакал с еще 2 пулеметами. В итоге асисты пулеметчиков вместо того, чтобы помогать своим пулеметчиками - сами становятся пулеметчиками, аналогично про отделения с мавсами
5. У бойцов в отделениях Assault specialist выданы ванильные гп на 3 выстрела. Очень не уверен, что их можно использовать на играх.
6. Советую для уменьшения кол-во любимой техники одного их отрядов поменять мрапы на такие же мрапы (я про вооружение), но автобусы. Это уменьшит кол-во рандомно летающих ездунов по карте. 
7. У всех гренадеров синей стороны выданы ванильные гп на 3 выстрела. Ситуация аналогичная с пунктом 5. 
8. В снайперских групп (которые по 2 отделения) у обоих выданы болтовые винтовки. Мб все же лучше выдать командиру какой-нить дмрочку или ароид? 2 мп7 не очень выглядит как оружие для средних и близких дистанций
9. Советую выдать в технику больше патронов и гранат (если будешь уменьшать кол-во мрапов). Все же миска с потанцевалом пострелять
10. Советую отдалить стрелочки спаунов, чтобы оборона могла хотя бы позиции занять. 
 

Красные

1. Советую выдать больше патронов на основные виды вооружения в особенности пулеметчикам красных. Рпк с 6 магазинами на 45 против 249 с коробками на 100 слабовато
2. Не понятен смысл такого далекого увода техники красных от отделений.  В среднем почти 200 метров до техники + обрезанная зона фризтайма
3. Не нашел для чего были выданы патроны для корда.
4. Советую поменять большинство хилюксов на что-то более адекватное. Все же хилюкс это машина, которая взрывается от соприкосновения с мухой на лобовом стекле, а у атаки очень много плевалок, которые делают бум-бум
5. Не понятна выдача пнв и всяких ик маячков для разведки красных. На миссии 12 часов дня.
6. Выдай отделениям разведки хотя бы приборы для разведки. У них один теплак на 5 человек с х1 зумом. 
7. Поставь рядом с отделениями гарнизонов хоть какой-то ящик с бк, лопатами, молотками, рпг или на крайний момент с минами. Иначе все может скатится в быстрый раш на куче мрапав с сетками на бедных парней с 1 трубой и без варианта хоть как-то ответить. Как вариант дать им молотки с возможностью постройки каких-нибудь станков (кроме корда) и бк с рюкзаками. Так будет хоть какой-то шанс. 
8. Отделения гранатометчиков выглядят бесполезными. Мб есть смысл выдать им что-то интересней, чем обыкновенные рпг-7 с не самыми интересными ракетами?
9. А нужен ли тут вообще гал? Как единый миномет бесполезный для стороны. Ты им особо никому не поможешь и урон от него такой себе. 
 

Мое имхо

С первого взгляда миска выглядит какой-то шизой, но посмотрев её увидел несколько интересных моментов, которые могут привести к большой реиграбельности миски (пока не найдут имботригеры), но все же она выглядит слишком блеклой на фоне обычных мисок. Выглядит как супер растянутый кубовский минивог. Тут есть потанцевал сделать какие-нибудь интересности в сторону дронов каких-нибудь или каких-нибудь других интересностей. 


Тему переименуй

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2024 в 17:04, Zwierdik сказал:

@Tklama

Синие

1. Напиши в условностях, что синей стороне можно находится за пределами карты Сделал
2. У тебя какой-то бардак с скфами обеих сторон. Почему-то скфы синих находятся в папке RED, а скфы красных находятся в папке GRN. Наверное это наследие от старой идеи или что-то типо того. Так точно, слишком поздно заметил, лучше туда не смотреть :harold: Фиксить все пути к скф юнитов был бы кошмар
3. Настоятельно советую поставить вертолет на землю и пусть он взлетает, а не весит на 5км. Кто знает, что произойдет с пилотом. Сделал
4. Советую пересадить пасанов на кайотах на что-то анармедное. На 5 человек у них 2 единых пулемета, плюс шакал с еще 2 пулеметами. В итоге асисты пулеметчиков вместо того, чтобы помогать своим пулеметчиками - сами становятся пулеметчиками, аналогично про отделения с мавсами Пересел на МРАПы, М2 хамвы в штабе заменил за Пантеры КРОВС 7.62
5. У бойцов в отделениях Assault specialist выданы ванильные гп на 3 выстрела. Очень не уверен, что их можно использовать на играх. Я их тестил и они работают нормально. В требованиях не заметил запрет об них. Может кто-то подтвердить?
6. Советую для уменьшения кол-во любимой техники одного их отрядов поменять мрапы на такие же мрапы (я про вооружение), но автобусы. Это уменьшит кол-во рандомно летающих ездунов по карте. Заменил, деярикфировал миссию
7. У всех гренадеров синей стороны выданы ванильные гп на 3 выстрела. Ситуация аналогичная с пунктом 5. Аналогичный ответ как у пункта 5
8. В снайперских групп (которые по 2 отделения) у обоих выданы болтовые винтовки. Мб все же лучше выдать командиру какой-нить дмрочку или ароид? 2 мп7 не очень выглядит как оружие для средних и близких дистанций Я бы хотел остановить Лапуы, чтобы немного увеличить скил нужен для этих слотов.
9. Советую выдать в технику больше патронов и гранат (если будешь уменьшать кол-во мрапов). Все же миска с потанцевалом пострелять Увеличил
10. Советую отдалить стрелочки спаунов, чтобы оборона могла хотя бы позиции занять. Отдалил 3.5 км

Красные

1. Советую выдать больше патронов на основные виды вооружения в особенности пулеметчикам красных. Рпк с 6 магазинами на 45 против 249 с коробками на 100 слабовато. Их там итого 13 у каждого, но выдал больше
2. Не понятен смысл такого далекого увода техники красных от отделений.  В среднем почти 200 метров до техники + обрезанная зона фризтайма Исправил
3. Не нашел для чего были выданы патроны для корда. Корды строятся из молотков
4. Советую поменять большинство хилюксов на что-то более адекватное. Все же хилюкс это машина, которая взрывается от соприкосновения с мухой на лобовом стекле, а у атаки очень много плевалок, которые делают бум-бум Ну, я решил ставить более слабые машины в оборону, особо смотря что атаки в принципе нет какого-то особого преимущества по кол-ву техники, пусть у синих есть хотя преимущество по качеству
5. Не понятна выдача пнв и всяких ик маячков для разведки красных. На миссии 12 часов дня. Удалил
6. Выдай отделениям разведки хотя бы приборы для разведки. У них один теплак на 5 человек с х1 зумом. Выдал по 2 бинокля в отделение
7. Поставь рядом с отделениями гарнизонов хоть какой-то ящик с бк, лопатами, молотками, рпг или на крайний момент с минами. Иначе все может скатится в быстрый раш на куче мрапав с сетками на бедных парней с 1 трубой и без варианта хоть как-то ответить. Как вариант дать им молотки с возможностью постройки каких-нибудь станков (кроме корда) и бк с рюкзаками. Так будет хоть какой-то шанс. Поставил
8. Отделения гранатометчиков выглядят бесполезными. Мб есть смысл выдать им что-то интересней, чем обыкновенные рпг-7 с не самыми интересными ракетами? Выдал ОГшки, выдал помощникам дальномёры
9. А нужен ли тут вообще гал? Как единый миномет бесполезный для стороны. Ты им особо никому не поможешь и урон от него такой себе. Мммм я не особо согласен. Урон тот же, как у Подноса. Но увеличил немного БК для него

Мое имхо

С первого взгляда миска выглядит какой-то шизой, но посмотрев её увидел несколько интересных моментов, которые могут привести к большой реиграбельности миски (пока не найдут имботригеры), но все же она выглядит слишком блеклой на фоне обычных мисок. Выглядит как супер растянутый кубовский минивог. Тут есть потанцевал сделать какие-нибудь интересности в сторону дронов каких-нибудь или каких-нибудь других интересностей. 

Ну здесь хз, ФАТА это по-моему условно не особо интересная карта. Небольшая, места для манёвров нет. Просто чтобы быстро постреляться и выпить себе.
Миссия такая же - быстрая, без дрочения, под летный онлайн. У нее нет амбициий являться каким-то мастерским делом. Просто пехотная миссия без бомжей, где техника не ебет всех в лицо.


По теме дронов я не особый фанат - на мой взгляд теперь в сборке отсутствуют адекватные противсредства против всяким ФПВ дронам. Оператор из полной безопасности запускает дроны и делает фраги против бедным противникам у которых нет особых шансов что-то сделать. Это не тип геймплея, который я бы хотел запилить в миссию. Если бы добавить противсредства - я бы добавил.

Тему переименуй Переменовал

 

Пасиба за проверку @Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tklama сказал:

Удалил ванила технолоджи, поправил не правильно назначенную технику в описании отделении

Удали десятки скф, которые не используются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.