Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Battle of Mirasol Airfield

Recommended Posts

Battle of Mirasol Airfield


Вводная: 

Армии США необходимо взять под контроль базу аэродрома Северо-Вьетнамской Армии.

Легенда:

Август, 1968 год. Аэродром Мирасоля является крупнейшим в регионе приемщиком оружия, техники и боеприпасов из СССР и Китая, к тому же его близкое расположение к линии соприкосновения даёт стратегическое преимущество, обеспечивающее мгновенную переброску этих поставок на фронт, снабжая Северо-Вьетнамскую Армию и партизан НФОЮВ, которые, в свою очередь, ведут подрывную деятельность на территории противника. Командованием США была спланирована операция по рейду и последующему захвату аэродрома для стабилизации обстановки в регионе.

US Army (87)

Техника атаки:

Спойлер

blue_veh.png.973856556723a65f49bef8ec57e809bd.png

Форма атаки:

Спойлер

US Army

forum_blue.thumb.jpg.0254d0da2934b2e3fa6d834f789e780c.jpg

US Special Forces

forum_blue_spn.thumb.jpg.74331fcd9baf7fac8491a4a44007f463.jpg

North Vietnamese Army (73)

Техника обороны:

Спойлер

redveh.png.7fc942d695df333724942abf095144a3.png

*Т-34-85М обездвиженный

Форма обороны:

Спойлер

forum_red.thumb.jpg.079496e93e074b82c99164200d7f451d.jpg

На миссии присутствует скрипт музыки на вертолете

Видос работы скрипта:

Спойлер

Громкость на видео слегка порезана, должно быть громче примерно раза так в два, звук распространяется вокруг и слышно все это на ~1500 м.

Автору скрипта @Afganor, огромная благодарность и респект.


  • Добавил
  • Добавлено
    16.04.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160
  • Год
    1968
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Лингор
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    North Vietnamese Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требую больше Т-34-85М на стороне Северного Вьетнама :913341204:
Они в те года встречались довольно таки часто
 

Спойлер

image.png.d7f4cd3ffb50f31888c7579bb1d1b898.pngimage.png.fba9e0f4c77c0803e909766e2dcbae88.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT 

Что нового в версии 1.0

  • Добавлен скрипт на экипаж для авиации
  • Добавлен скрипт на лица и принадлежность их к сторонам (за скрипт спасибо @Afganor)
  • Заменен удаленный/измененный контент
  • Подкорректирована снаряга и другие мелочи

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss,

Обязательно:

  • Поменять название слота у штаба синих (M113 на )
  • Убрать пасхальное яйцо
  • Уменьшить количество ненужных объектов (Фляги, мешки картошки и прочее)

Рекомендации:

  • Подрезать лес, как на западе перед окопами, чтобы из окопов можно было стрелять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

                        init = "call{this call compile preprocessfilelinenumbers ""Equipment\Blue\Infantry\MED.sqf"";}";
                        description = "Sniper (M24)";

:pekas:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 0:43:59 Error in expression <x getVariable "currentFace";
_x setFace _unitFace;
} forEach playableUnits;>
 0:43:59   Error position: <_unitFace;
} forEach playableUnits;>
 0:43:59   Error Неопределенная переменная в выражении: _unitface
 0:43:59 File mpmissions\__CUR_MP.lingor3\initPlayerLocal.sqf..., line 9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.3

  • Порезана до 160 слотов
  • Изменены структуры US Army с официальной на неофициальную
  • Удалены инженеры обеих сторон, экипажи БТР и М113 теперь инженеры
  • Два Ан-2 без вооружения, заменены на один Ан-2 вооруженный двумя блоками УБ-16 (Исторично)
  • Добавлено ограничение взлёта аэромобильного стрелкового взвода в виде таймера обратного отсчёта (180 сек) и хинта до разрешения вылета
  • Слегка уменьшено кол-во бк для миномёта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kакая шутка эта миска...

 

Техника красных на спавне взорвалась.

Пацаны на велосипедах как-нибудь погибли.

Все яащики и ДШКМ красных в домох в районе 5х5 метров, отличный цель для 4 вертушки.

Брони у никого тоже нет...

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tklama сказал:

Техника красных на спавне взорвалась.

Не знаю, что там у вас случилось, на прошлых отыгрышах таких проблем не было, а я ничего не менял. Извините, кому это предоставило неудобства, буду смотреть и разбираться.

1 час назад, Tklama сказал:

Пацаны на велосипедах как-нибудь погибли.

Не корректный перевод, поэтому отвечу на вопрос в двух его возможных вариантов:
1. Надо аккуратнее управлять его.
2. Давно пора научиться, что нельзя кататься на велосипедах рядом с людьми, это смертельно опасно и таких случаев было довольно много. 

1 час назад, Tklama сказал:

Все ящики и ДШКМ красных в домох в районе 5х5 метров, отличный цель для 4 вертушки.

Если уж на то пошло, то не все, а так да, это склад вооружения и боеприпасов, вполне логично, что там это всё будет храниться. За то время которое было у обороны до атаки этого склада можно было сделать нормальную противовоздушную оборону.

1 час назад, Tklama сказал:

Брони у никого тоже нет...

И? разве это проблема?
это исторично, чего я и хотел.

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, MaDnEss сказал:

Если уж на то пошло, то не все, а так да, это склад вооружения и боеприпасов, вполне логично, что там это всё будет храниться. За то время которое было у обороны до атаки этого склада можно было сделать нормальную противовоздушную оборону.

Из ДШКМ-ов и танка? Вот это ПВО, конечно. И лопат сапёрных в те года тоже не было, что тоже исторично, видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.