Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Battle of Mirasol Airfield

Recommended Posts

Battle of Mirasol Airfield


Вводная: 

Армии США необходимо взять под контроль базу аэродрома Северо-Вьетнамской Армии.

Легенда:

Август, 1968 год. Аэродром Мирасоля является крупнейшим в регионе приемщиком оружия, техники и боеприпасов из СССР и Китая, к тому же его близкое расположение к линии соприкосновения даёт стратегическое преимущество, обеспечивающее мгновенную переброску этих поставок на фронт, снабжая Северо-Вьетнамскую Армию и партизан НФОЮВ, которые, в свою очередь, ведут подрывную деятельность на территории противника. Командованием США была спланирована операция по рейду и последующему захвату аэродрома для стабилизации обстановки в регионе.

US Army (102)

Техника атаки:

Спойлер

blue_veh.png.973856556723a65f49bef8ec57e809bd.png

Форма атаки:

Спойлер

US Army

forum_blue.thumb.jpg.0254d0da2934b2e3fa6d834f789e780c.jpg

US Special Forces

forum_blue_spn.thumb.jpg.74331fcd9baf7fac8491a4a44007f463.jpg

North Vietnamese Army (80)

Техника обороны:

Спойлер

red_veh.png.b949288309dd044a4024e19df04686c1.png

Т-34-85М обездвиженный

Форма обороны:

Спойлер

forum_red.thumb.jpg.079496e93e074b82c99164200d7f451d.jpg

На миссии присутствует скрипт музыки на вертолете

Видос работы скрипта:

Спойлер

Громкость на видео слегка порезана, должно быть громче в два раза, звук распространяется вокруг и слышно все это на +-1500 м.

Автору скрипта @Afganor, огромная благодарность и респект.


  • Добавил
  • Добавлено
    16.04.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    182
  • Год
    1968
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:00, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Лингор
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    North Vietnamese Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требую больше Т-34-85М на стороне Северного Вьетнама :913341204:
Они в те года встречались довольно таки часто
 

Спойлер

image.png.d7f4cd3ffb50f31888c7579bb1d1b898.pngimage.png.fba9e0f4c77c0803e909766e2dcbae88.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT 

Что нового в версии 1.0

  • Добавлен скрипт на экипаж для авиации
  • Добавлен скрипт на лица и принадлежность их к сторонам (за скрипт спасибо @Afganor)
  • Заменен удаленный/измененный контент
  • Подкорректирована снаряга и другие мелочи

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss,

Обязательно:

  • Поменять название слота у штаба синих (M113 на )
  • Убрать пасхальное яйцо
  • Уменьшить количество ненужных объектов (Фляги, мешки картошки и прочее)

Рекомендации:

  • Подрезать лес, как на западе перед окопами, чтобы из окопов можно было стрелять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT 

  1. Поправил
  2. Отказываюсь выполнять (оно не на что не влияет)
  3. Слегка уменьшил, но вряд ли это даст какой либо прирост
  4. Подрезал лес на западе

Share this post


Link to post
Share on other sites

                        init = "call{this call compile preprocessfilelinenumbers ""Equipment\Blue\Infantry\MED.sqf"";}";
                        description = "Sniper (M24)";

:pekas:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 0:43:59 Error in expression <x getVariable "currentFace";
_x setFace _unitFace;
} forEach playableUnits;>
 0:43:59   Error position: <_unitFace;
} forEach playableUnits;>
 0:43:59   Error Неопределенная переменная в выражении: _unitface
 0:43:59 File mpmissions\__CUR_MP.lingor3\initPlayerLocal.sqf..., line 9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.