[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2021 Просмотр файла Иншаллах Легенда: Спойлер Все события являются альтернативной историей и имеют мало общего с настоящим Переломный момент настал после провала операции Ярость призрака 13-го ноября 2004-го года. Командование ВС США приняло решение об выходе с города, так и не зайдя в его центр. Большая часть города была заминирована и передвижение личного состава по улицам было слишком рисковано. Вскоре после того как ВС США покинули поле боя, конфликт был заморожен на год, а город обнесен минными полями. Летом 2005-го ВС Ирака предпринимают попытку зачистить Фаллуджу. Без резерва 175 слотов, с резервом 192 Техника обороны: Спойлер Техника атаки: Спойлер Форма обороны: Спойлер Форма атаки: Спойлер Скриншоты зон и окружения: Спойлер Добавил Oubi Добавлено 05.04.2021 Категория WOG Количество участников 192 Год 2005 Время на миссию 120 Погодные условия 17:40, Облачно Условие победы атаки Захвачено 4 из 4 зон (2 под контролем изначально) Техника атаки Условие победы защиты Удержана хотя бы одна зона Техника обороны Особенности миссии Шахид-мобили, усложненный захват зон, большое кол-во мелочей окружения (звуки, изображения и [данные удалены]), нейтральные журналисты, минное поле вокруг города Тип WOG Остров Фалуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST Iraq Army Сторона EAST Сторона RESISTANSE Isis Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON 3 5 2 15 Kostize, Ram3esIV, Omlet и 22 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 672 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 Взято на проверку 1 Oubi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 672 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2021 После обновы пропали каски и дв есть мелкая ошибка в брифинге зеленых Спойлер Они не смогу приступить к захвату А так все остальное в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 @MaDnEss Недостающие шлема и брифинг поправил. Проблем с выдачей ДВ не обнаружил. Если уместно, то могу несколько отделений перевести в роль резервных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) @MaDnEss Не стал ждать, что бы потом путаницы не было с выбором отделения для закрытия - Обозначил резервные отд (175/192) Так же транспорт резервных отд. будет удаляться, если до старта на брифинг КО резервных отд. не был занят. Это сделано для того что бы любители полутать резервный кусок не разевали свой роток Изменено 11 июня, 2021 пользователем Oubi 1 2 MaDnEss, Afgan0r и Zwierdik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 672 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2021 Спойлер this setVariable ["WMT_Side", west]; this addEventHandler ["Fired",{GOM_fnc_artyShells pushBack (_this#6)}]; addMissionEventHandler ["EachFrame",{ { if (velocity _x # 2 < 0 AND getPosATL _x # 2 < 300) then { [_x, ["fall01", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; [_x, ["fall02", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; GOM_fnc_artyShells deleteAt _forEachIndex; }; } forEach GOM_fnc_artyShells; хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами? Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика? Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? Хранилище снаряжение не везде отчищено: Спойлер В целом всё остальное в порядке, с проверки снял, дальнейший допуск ожидай от администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2021 Цитата хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами? Прописал в лобби 2Б11. У меня миномет ТП-шится, переменные все проверил. Минометные отделения больше не инженерные, я это не планировал. Цитата Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика? Их основная задача - защищать жопу КС-а. А так у синих девять медиков на сторону, а у зелёных семь, по этому еще одно давать будет слишком. Цитата Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? Поправил, теперь все врачи. Цитата Хранилище снаряжение не везде отчищено Блин, другальковая проверка валит... Не дал схалявить. Минометы не чистил, ибо это не имеет никакого смысла, поскольку после разбора и сбора линейка и таблицы появляются снова, а делать работу ради работы - удел дураков. Выдачу патронов и оружия журналистам почистил и выдал так что бы не нарушить правило. Так же добавил зелёной стороне ящик с небольшим кол-вом оружия на территорию ТВ студии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Heizy 835 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2021 Взято на проверку. 1 Oubi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Heizy 835 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) @Oubi 1. Распиши, как работает скрипт с машинками джихадов. Ибо ПО-ЛЮБОМУ или КС не прочекает или челы сразу заведутся и помрут на старте. Изменено 28 июля, 2021 пользователем Heizy 2 Oubi и Kostize отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 @Heizy 1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь: Цитата Машинки взрываются от повреждений или после того как двигатель заглохнет. После первого запуска двигателя водитель блокироуется. Подумай 100 раз перед тем как захочешь заглушить машину что бы тебя не услышали. 2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске. 2 Heizy и Kostize отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAlKERAnToN_69 382 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 4 часа назад, Oubi сказал: @Heizy 1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь: 2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске. Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали 1 Heizy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, Astolfo сказал: Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали 4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками. 1 Heizy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Heizy 835 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 @Oubi Допущено! 1 Oubi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2021 Поправил выдачу патронов к хамерам, оффроадам и м113 с М2 после обновления CSW. Повторно проверил актуальность М2 против шахидок Спойлер Поправил выбор спавна, теперь садится в технику не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaskiLove 2 336 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 Не стыдно такие скрипты на миссии добавлять? На кубовоге к каждой шахид бмп было привязано например 4 фаба, но они не были виды и техника не пропадала до взрыва. 6 Heizy, Kei, Sharif и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dekfor 939 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 Залито на ftp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Merans 2 440 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 Шахидам дай хотя бы карту на брифинге, а то хрен поймешь где там какие триггеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] Omlet 717 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) скрипт дерьмо, как и задумка с блокпостами Изменено 11 сентября, 2021 пользователем Omlet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 В 02.07.2021 в 17:06, Oubi сказал: Блин, другальковая проверка валит... Не дал схалявить. 2 Omlet и Oubi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Oubi 718 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 Прошу прощения за проблемы со скриптом из-за которого внезапно умерли некоторые. Поправлю. 1 1 1 1 neVALYAshka, Kei, Stealth и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] CaesarSalad 140 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 Напиши в брифинге, что чёрные маркеры — минные поля. 1 HaskiLove отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN 844 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 как обычно на фалудже. первые 15 минут экшена компенсировались полным отсутствием чего-либо за остальные час сорок пять. 1 Senpaii отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Player 336 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 3 3 Kei, neVALYAshka, Dekfor и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Stealth 533 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2021 In this time our 2 guy die without reason: https://stats.wogames.info/replays/2309/?frame=1651&posx=4962&posy=4214&zoom=6.57717836547341&faction=2&paused=1 And killing people in freeztime is shit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] neVALYAshka 1 753 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 @Oubi ты столь рассказываешь об оптимизации, влиянии на геймплей задумок автора, статьи по геймдизайну читаешь, но... Возле моста, по которому едет вся сторона, в городе с большим количеством объектов, в начале миссии, когда и так высока нагрузка на сервер, даёшь возможность взрыва ФАБ-500. Мне кажется, что даже польский картодел поймёт, что это не лучшая идея, что все залагает к чёртовой матери. Всё это, в том числе ошибки в скриптах, выглядит ещё сюрреалистичнее на фоне того, что у тебя не самый мощный комп, ты возмущён столь долгой непостановкой миссии (за это время можно было и проверить), а также твоим позиционирование, как скриптера на заказ. Феерично. 3 1 Oubi, Kei, Sharif и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты