[BE] Oubi 718 Report post Posted April 5, 2021 Просмотр файла Иншаллах Легенда: Спойлер Все события являются альтернативной историей и имеют мало общего с настоящим Переломный момент настал после провала операции Ярость призрака 13-го ноября 2004-го года. Командование ВС США приняло решение об выходе с города, так и не зайдя в его центр. Большая часть города была заминирована и передвижение личного состава по улицам было слишком рисковано. Вскоре после того как ВС США покинули поле боя, конфликт был заморожен на год, а город обнесен минными полями. Летом 2005-го ВС Ирака предпринимают попытку зачистить Фаллуджу. Без резерва 175 слотов, с резервом 192 Техника обороны: Спойлер Техника атаки: Спойлер Форма обороны: Спойлер Форма атаки: Спойлер Скриншоты зон и окружения: Спойлер Добавил Oubi Добавлено 05.04.2021 Категория WOG Количество участников 192 Год 2005 Время на миссию 120 Погодные условия 17:40, Облачно Условие победы атаки Захвачено 4 из 4 зон (2 под контролем изначально) Техника атаки Условие победы защиты Удержана хотя бы одна зона Техника обороны Особенности миссии Шахид-мобили, усложненный захват зон, большое кол-во мелочей окружения (звуки, изображения и [данные удалены]), нейтральные журналисты, минное поле вокруг города Тип WOG Остров Фалуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST Iraq Army Сторона EAST Сторона RESISTANSE Isis Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON 3 5 2 15 neVALYAshka, Gollob, under_the_beer and 22 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,669 Report post Posted April 11, 2021 Взято на проверку 1 Oubi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,669 Report post Posted April 28, 2021 После обновы пропали каски и дв есть мелкая ошибка в брифинге зеленых Спойлер Они не смогу приступить к захвату А так все остальное в норме Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Oubi 718 Report post Posted June 10, 2021 @MaDnEss Недостающие шлема и брифинг поправил. Проблем с выдачей ДВ не обнаружил. Если уместно, то могу несколько отделений перевести в роль резервных Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Oubi 718 Report post Posted June 11, 2021 (edited) @MaDnEss Не стал ждать, что бы потом путаницы не было с выбором отделения для закрытия - Обозначил резервные отд (175/192) Так же транспорт резервных отд. будет удаляться, если до старта на брифинг КО резервных отд. не был занят. Это сделано для того что бы любители полутать резервный кусок не разевали свой роток Edited June 11, 2021 by Oubi 1 2 MaDnEss, Zwierdik and Afgan0r reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,669 Report post Posted June 16, 2021 Спойлер this setVariable ["WMT_Side", west]; this addEventHandler ["Fired",{GOM_fnc_artyShells pushBack (_this#6)}]; addMissionEventHandler ["EachFrame",{ { if (velocity _x # 2 < 0 AND getPosATL _x # 2 < 300) then { [_x, ["fall01", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; [_x, ["fall02", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; GOM_fnc_artyShells deleteAt _forEachIndex; }; } forEach GOM_fnc_artyShells; хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами? Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика? Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? Хранилище снаряжение не везде отчищено: Спойлер В целом всё остальное в порядке, с проверки снял, дальнейший допуск ожидай от администрации. Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Oubi 718 Report post Posted July 2, 2021 Цитата хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами? Прописал в лобби 2Б11. У меня миномет ТП-шится, переменные все проверил. Минометные отделения больше не инженерные, я это не планировал. Цитата Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика? Их основная задача - защищать жопу КС-а. А так у синих девять медиков на сторону, а у зелёных семь, по этому еще одно давать будет слишком. Цитата Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? Поправил, теперь все врачи. Цитата Хранилище снаряжение не везде отчищено Блин, другальковая проверка валит... Не дал схалявить. Минометы не чистил, ибо это не имеет никакого смысла, поскольку после разбора и сбора линейка и таблицы появляются снова, а делать работу ради работы - удел дураков. Выдачу патронов и оружия журналистам почистил и выдал так что бы не нарушить правило. Так же добавил зелёной стороне ящик с небольшим кол-вом оружия на территорию ТВ студии. Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Heizy 835 Report post Posted July 26, 2021 Взято на проверку. 1 Oubi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Heizy 835 Report post Posted July 28, 2021 (edited) @Oubi 1. Распиши, как работает скрипт с машинками джихадов. Ибо ПО-ЛЮБОМУ или КС не прочекает или челы сразу заведутся и помрут на старте. Edited July 28, 2021 by Heizy 2 Kostize and Oubi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Oubi 718 Report post Posted July 29, 2021 @Heizy 1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь: Цитата Машинки взрываются от повреждений или после того как двигатель заглохнет. После первого запуска двигателя водитель блокироуется. Подумай 100 раз перед тем как захочешь заглушить машину что бы тебя не услышали. 2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске. 2 Kostize and Heizy reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
STAlKERAnToN_69 382 Report post Posted July 29, 2021 4 часа назад, Oubi сказал: @Heizy 1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь: 2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске. Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали 1 Heizy reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Oubi 718 Report post Posted July 29, 2021 1 час назад, Astolfo сказал: Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали 4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками. 1 Heizy reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Heizy 835 Report post Posted July 30, 2021 @Oubi Допущено! 1 Oubi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Oubi 718 Report post Posted September 4, 2021 Поправил выдачу патронов к хамерам, оффроадам и м113 с М2 после обновления CSW. Повторно проверил актуальность М2 против шахидок Спойлер Поправил выбор спавна, теперь садится в технику не обязательно. Share this post Link to post Share on other sites
HaskiLove 2,336 Report post Posted September 11, 2021 Не стыдно такие скрипты на миссии добавлять? На кубовоге к каждой шахид бмп было привязано например 4 фаба, но они не были виды и техника не пропадала до взрыва. 6 Senpaii, Heizy, Kei and 3 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Dekfor 939 Report post Posted September 11, 2021 Залито на ftp. Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Merans 2,440 Report post Posted September 11, 2021 Шахидам дай хотя бы карту на брифинге, а то хрен поймешь где там какие триггеры. Share this post Link to post Share on other sites
[JW] Omlet 717 Report post Posted September 11, 2021 (edited) скрипт дерьмо, как и задумка с блокпостами Edited September 11, 2021 by Omlet Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] dmb09 4,347 Report post Posted September 11, 2021 В 02.07.2021 в 17:06, Oubi сказал: Блин, другальковая проверка валит... Не дал схалявить. 2 Oubi and Omlet reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Oubi 718 Report post Posted September 11, 2021 Прошу прощения за проблемы со скриптом из-за которого внезапно умерли некоторые. Поправлю. 1 1 1 1 Kei, Nyam_Cat, neVALYAshka and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[A+] CaesarSalad 140 Report post Posted September 11, 2021 Напиши в брифинге, что чёрные маркеры — минные поля. 1 HaskiLove reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
ZAN 850 Report post Posted September 11, 2021 как обычно на фалудже. первые 15 минут экшена компенсировались полным отсутствием чего-либо за остальные час сорок пять. 1 Senpaii reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Player 336 Report post Posted September 11, 2021 3 3 Dekfor, Kei, Grow and 3 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[MOR] Stealth 533 Report post Posted September 11, 2021 In this time our 2 guy die without reason: https://stats.wogames.info/replays/2309/?frame=1651&posx=4962&posy=4214&zoom=6.57717836547341&faction=2&paused=1 And killing people in freeztime is shit! Share this post Link to post Share on other sites
[LG] neVALYAshka 1,753 Report post Posted September 12, 2021 @Oubi ты столь рассказываешь об оптимизации, влиянии на геймплей задумок автора, статьи по геймдизайну читаешь, но... Возле моста, по которому едет вся сторона, в городе с большим количеством объектов, в начале миссии, когда и так высока нагрузка на сервер, даёшь возможность взрыва ФАБ-500. Мне кажется, что даже польский картодел поймёт, что это не лучшая идея, что все залагает к чёртовой матери. Всё это, в том числе ошибки в скриптах, выглядит ещё сюрреалистичнее на фоне того, что у тебя не самый мощный комп, ты возмущён столь долгой непостановкой миссии (за это время можно было и проверить), а также твоим позиционирование, как скриптера на заказ. Феерично. 3 1 Sharif, Kei, Oubi and 1 other reacted to this Share this post Link to post Share on other sites