Jump to content
Sign in to follow this  
Oubi

Иншаллах

Recommended Posts

Иншаллах


Легенда:
 

Спойлер

Все события являются альтернативной историей и имеют мало общего с настоящим

Переломный момент настал после провала операции Ярость призрака 13-го ноября 2004-го года. Командование ВС США приняло решение об выходе с города, так и не зайдя в его центр. Большая часть города была заминирована и передвижение личного состава по улицам было слишком рисковано. Вскоре после того как ВС США покинули поле боя, конфликт был заморожен на год, а город обнесен минными полями. Летом 2005-го ВС Ирака предпринимают попытку зачистить Фаллуджу.

Без резерва 175 слотов, с резервом 192


Техника обороны:

Спойлер

hc6wQAJ.png


Техника атаки:

Спойлер

cU7LRnO.png

 


Форма обороны:

Спойлер

zKi9nWW.jpg


Форма атаки:
 

Спойлер

d019oNV.jpgw9n8vF3.jpg

 

Скриншоты зон и окружения:

Спойлер

FEa5DcI.pngHLcuMJo.pngaG0pYF1.png0C5UAqe.pngCiPEC80.pngDgpV0Bw.png0GsX0NM.pngZUQOFkN.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    05.04.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    192
  • Год
    2005
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    17:40, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захвачено 4 из 4 зон (2 под контролем изначально)
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержана хотя бы одна зона
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Шахид-мобили, усложненный захват зон, большое кол-во мелочей окружения (звуки, изображения и [данные удалены]), нейтральные журналисты, минное поле вокруг города
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фалуджа
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Iraq Army
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Isis
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обновы пропали каски и дв

есть мелкая ошибка в брифинге зеленых

Спойлер

Они не смогу приступить к захвату

А так все остальное в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss 
Недостающие шлема и брифинг поправил.
Проблем с выдачей ДВ не обнаружил.
Если уместно, то могу несколько отделений перевести в роль резервных

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Не стал ждать, что бы потом путаницы не было с выбором отделения для закрытия

- Обозначил резервные отд (175/192)

Так же транспорт резервных отд. будет удаляться, если до старта на брифинг КО резервных отд. не был занят. Это сделано для того что бы любители полутать резервный кусок не разевали свой роток


 PyEtZhM.png

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

this setVariable ["WMT_Side", west];
this addEventHandler ["Fired",{GOM_fnc_artyShells pushBack (_this#6)}];   
  
addMissionEventHandler ["EachFrame",{  
 {  
  if (velocity _x # 2 < 0 AND getPosATL _x # 2 < 300) then {  
  
   [_x, ["fall01", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; 
   [_x, ["fall02", 400, 2]] remoteExec ["say3d", 0]; 
   GOM_fnc_artyShells deleteAt _forEachIndex;  
  };  
 } forEach GOM_fnc_artyShells;  

 

хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами?

Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика?

Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? 

Хранилище снаряжение не везде отчищено:

Спойлер

image.thumb.png.3527bad327f65d15979a0fa4386dc741.png

В целом всё остальное в порядке, с проверки снял, дальнейший допуск ожидай от администрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

хотелось бы знать, для чего данный код в ините миномета + в лобби прописано о M252, но на миссии 2Б11, так же, он не тпшится при телепорте (но в принципе, его наверное успеют погрузить внутрь) и не считаешь ли ты странным, что миномётный расчёт является инженерами?

Прописал в лобби 2Б11. У меня миномет ТП-шится, переменные все проверил. Минометные отделения больше не инженерные, я это не планировал.

 

Цитата

Два старших стрелка в штабе синих, мб поменяешь одного стрелка или медика?

Их основная задача - защищать жопу КС-а. А так у синих девять медиков на сторону, а у зелёных семь, по этому еще одно давать будет слишком.

 

Цитата

Медики синих обычные медики, а медики зеленых врачи, мб стоит сделать одинаково? 

Поправил, теперь все врачи.

 

Цитата

Хранилище снаряжение не везде отчищено

Блин, другальковая проверка валит... Не дал схалявить. Минометы не чистил, ибо это не имеет никакого смысла, поскольку после разбора и сбора линейка и таблицы появляются снова, а делать работу ради работы - удел дураков. Выдачу патронов и оружия журналистам почистил и выдал так что бы не нарушить правило.

Так же добавил зелёной стороне ящик с небольшим кол-вом оружия на территорию ТВ студии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi
1. Распиши, как работает скрипт с машинками джихадов. Ибо ПО-ЛЮБОМУ или КС не прочекает или челы сразу заведутся и помрут на старте.
 

 

 

Edited by Heizy

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Heizy
1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь:

Цитата

Машинки взрываются от повреждений или после того как двигатель заглохнет. После первого запуска двигателя водитель блокироуется. Подумай 100 раз перед тем как захочешь заглушить машину что бы тебя не услышали.

2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Oubi сказал:

@Heizy
1. Добавил описание шахидок в брифинг зелёной стороны. На всякий продублирую и здесь:

2. Машинки теперь открываются сразу после фризтайма. Помимо этого поправил сам скрипт шахидок, добавив еще звуковое оповещение при запуске.

Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Astolfo сказал:

Кстати, если человек сел в машину, то его можно при помощи ACE меню вытащить, пропиши условность чтобы так не делали

4.1 Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил выдачу патронов к хамерам, оффроадам и м113 с М2 после обновления CSW.
Повторно проверил актуальность М2 против шахидок

Спойлер

AAlhhda.png


Поправил выбор спавна, теперь садится в технику не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стыдно такие скрипты на миссии добавлять?

На кубовоге к каждой шахид бмп было привязано например 4 фаба, но они не были виды и техника не пропадала до взрыва.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как обычно на фалудже. первые 15 минут экшена компенсировались полным отсутствием чего-либо за остальные час сорок пять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi ты столь рассказываешь об оптимизации, влиянии на геймплей задумок автора, статьи по геймдизайну читаешь, но...

Возле моста, по которому едет вся сторона, в городе с  большим количеством объектов, в начале миссии, когда и так высока нагрузка на сервер, даёшь возможность взрыва ФАБ-500. Мне кажется, что даже польский картодел поймёт, что это не лучшая идея, что все залагает к чёртовой матери. 

Всё это, в том числе ошибки в скриптах, выглядит ещё сюрреалистичнее на фоне того, что у тебя не самый мощный комп, ты возмущён столь долгой непостановкой миссии (за это время можно было и проверить), а также твоим позиционирование, как скриптера на заказ. 

Феерично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.