Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Gollob

This Oil is Mine

Recommended Posts

This Oil is Mine


Вводная:

2007 год, Америка испытывая нехватку нефти начинает операцию по вторжению в Такистан которая богата залежами нефти. 
15 апреля в 04:00 начинается операция Черное золото, передовые силы США, 101-я десантно-штурмовая дивизия, пересекают южную границу и движутся к нефтяным месторождениям Такитана Нагара-1 и Лалезар. 
Армия Такистана поднятая по тревоге. 
Штаб такистанской армии начинает план «выжженная земля»‎, к месторождениям Нагара-1 и Лалезар выдвинуты гвардейские части с приказом уничтожить их.

Техника атаки:

Спойлер

8d2d149d77da.png

Техника обороны:

Спойлер

f1ee22a8ef76.png

Форма USA:

Спойлер

us.jpg

Форма TA:

Спойлер

ta.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    05.02.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    196
  • Год
    2007
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    04.10 Облачно
  • Условие победы атаки
    Нужно уничтожить 14 вышек.
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Нужно сохранить 3 из 16 вышек.
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    USA
  • Сторона EAST
    TA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Gollob сказал:

Нужно сохранить 4 из 16 вышек.

 

19 часов назад, Gollob сказал:

Нужно уничтожить 12 вышек

хм... 16-12=4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob
Обязательно к исправлению:

  1. Поправь условия победы в теме миссии, условия в игре (уничтожить 14 из 16) не соответствуют условиям в теме миссии.
  2. Снаряжение в юнитов должно выдаваться через файл, по этому использовать "готовые структуры" нельзя по некоторым причинам. Увы, но пока что в правилах это описано некорректно, скоро поправим.
    В твоём случае это лишь пилоты синей стороны.
  3. Перегружена следующая техника: водник А1-4, мтлб А3-3, бтр-40 дшкм А2-3. Мины для миномёта можешь выдать в ящики, которые потом загрузят в авто.
  4. БТР-40 ДШКМ в А3-3 не имеет БК на ДШКМ.
  5. Медицинская машинка синей стороны не имеет медицины в снаряжении, в отличии от мед. машинки красных.
  6. Сделай запись "Доп. инф." доступной и для красной стороны, поскольку о скриптах влияющих на геймплей должны знать все.

 

Предложения к улучшению/замечания/вопросы:

  1. Такое большое кол-во лопат (по 6 в каждом отд.) может спровоцировать падение ФПС-а, от того что каждый желающий будет рыть окоп, даже если он там не нужен. Я бы сделал лопаты более важными, что-бы их брали лишь те кто действительно будет рыть окоп по назначению, без развлекалова с рытьем гениталий и других изображений.
  2. А вот комплектов разминирования для синей стороны можно было выдать больше (до 2-3х), это может позитивно сказаться на геймплее пехотных отд.
  3. На миссии есть ящики со снаряжением, для информативности было бы уместно добавить их в брифинг к соответствующим сторонам.
    В инит объекта:
    this setVariable ["WMT_Side", east];  ИЛИ  this setVariable ["WMT_Side", west];
  4. В скрипте для открытия вертолёта имеются лишние условия и устаревшая BIS_fnc_MP которая уже не должна использоваться и оставлена лишь ради обратной совместимости. Настоятельно рекомендую заменить старый код, на тот который предоставлен ниже.

    Исправленный код:
    Спойлер
    
    if (isServer) then {
      [
        {
          !isNil "WMT_pub_frzState" && { WMT_pub_frzState isEqualTo 3 }
        },
        {
          [
            {
              uh3 lock false; 
              [west,"AH-6М готов к взлету"] remoteExec ["WMT_fnc_ShowTaskNotification", west]; 
            }, 
            [], 
            300
          ] call CBA_fnc_waitAndExecute;
        }
      ] call CBA_fnc_waitUntilAndExecute;
    };

     

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2021 в 16:14, Oubi сказал:

Обязательно к исправлению:

  1. Поправь условия победы в теме миссии, условия в игре (уничтожить 14 из 16) не соответствуют условиям в теме миссии.
  2. Снаряжение в юнитов должно выдаваться через файл, по этому использовать "готовые структуры" нельзя по некоторым причинам. Увы, но пока что в правилах это описано некорректно, скоро поправим.
    В твоём случае это лишь пилоты синей стороны.
  3. Перегружена следующая техника: водник А1-4, мтлб А3-3, бтр-40 дшкм А2-3. Мины для миномёта можешь выдать в ящики, которые потом загрузят в авто.
  4. БТР-40 ДШКМ в А3-3 не имеет БК на ДШКМ.
  5. Медицинская машинка синей стороны не имеет медицины в снаряжении, в отличии от мед. машинки красных.
  6. Сделай запись "Доп. инф." доступной и для красной стороны, поскольку о скриптах влияющих на геймплей должны знать все.

Поправлено.

 

В 02.03.2021 в 16:14, Oubi сказал:

Такое большое кол-во лопат (по 6 в каждом отд.) может спровоцировать падение ФПС-а, от того что каждый желающий будет рыть окоп, даже если он там не нужен. Я бы сделал лопаты более важными, что-бы их брали лишь те кто действительно будет рыть окоп по назначению, без развлекалова с рытьем гениталий и других изображений.

Оставил 6. По задумке амерам надо очень быстро окапается на LZ.

В 02.03.2021 в 16:14, Oubi сказал:

А вот комплектов разминирования для синей стороны можно было выдать больше (до 2-3х), это может позитивно сказаться на геймплее пехотных отд.

Увеличил.

В 02.03.2021 в 16:14, Oubi сказал:

На миссии есть ящики со снаряжением, для информативности было бы уместно добавить их в брифинг к соответствующим сторонам.

Это отлично делает ВМТ автоматически.

В 02.03.2021 в 16:14, Oubi сказал:

В скрипте для открытия вертолёта имеются лишние условия и устаревшая BIS_fnc_MP которая уже не должна использоваться и оставлена лишь ради обратной совместимости. Настоятельно рекомендую заменить старый код, на тот который предоставлен ниже.

Поменял, спс за скрипт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob Крутяк, проверено и одобрено, про бинокли я уже говорил.
Если еще вдруг какую мелочь найду, то напишу в дискорд другалек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалена с фтп. Необходимо пофиксить удаленный контент.

Список удалённего контента:

Спойлер

 

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform2

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform5

Peh_FloraVSR93_EAST_Uniform6

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform2

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform5

Peh_FloraVSR93w_EAST_Uniform6

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform2

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform5

Peh_FloraDubok_EAST_Uniform6

Peh_FloraButan_EAST_Uniform

Peh_FloraButan_EAST_Uniform2

Peh_FloraButan_EAST_Uniform5

Peh_FloraButan_EAST_Uniform6

Peh_Afganka_EAST_Uniform

Peh_Afganka_EAST_Uniform2

Peh_Afganka_EAST_Uniform5

Peh_Afganka_EAST_Uniform6

Peh_Afganka2_EAST_Uniform

Peh_Afganka2_EAST_Uniform2

Peh_Afganka2_EAST_Uniform5

Peh_Afganka2_EAST_Uniform6

И какие то формы горки-2 (класснеймов нема :()

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.