Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MaDnEss

Восход

Recommended Posts

Восход


Ремейк всем известной миски с ArmA 2 WOG

За авторством @exaron

Вводная: 

Силам ОДКБ необходимо взять под контроль аэропорт, вблизи города Расман.

Количество слотов и техника сторон:

Синие (88)

3x - M1151 
4x - M1151 с M2НВ
1x - MTVR
4x - M2A2 "Bradley"
1x - M6 "Linebacker"
1x - M163 "VADS"
2x - 120mm tampella (2B11 mortar)
1x - M1133 MEV
1x - MTVR (Repair)
1x - MTVR (Fuel)

Красные (88)

1x - Ка-52 (40х С-8КОМ, 160х ББ, 150х ОФС)
2x - Ми-24В (4х 9М120, 40х С-8КОМ, 2х УПК-23-250mix)
2x - Уаз-3151
1x - БРДМ-2УМ
4x - БМП-2
2x - БМП-3
1x - Газ-66 (Медицинский)
1x - Урал-4320 (Ремонт.)
2x - Урал-4320 (Бензовоз)


  • Добавил
  • Добавлено
    19.07.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    176
  • Год
    2012
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    04:30 (Default), Небольшая Облачность
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени
  • Техника защиты
  • Особенности миссии
    КС Атаки может выбрать время суток (1:00,3:00,5:00,7:00,9:00,11:00,13:00,15:00,17:00,19:00,21:00,23:00), Доп. канал отключен
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Организация Договора о Коллективной безопасности
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0 

Правки после обновлений

Был отключен доп.канал, выражаю благодарность @crabe

Теперь КС Атаки, согласовав с администратором, может выбрать время суток, из доступных значений, указанных в брифинге

Переделаны структуры и снаряжение сторон,

Каждому выдано ПНВ, кроме экипажников

Убрал у Ка-52 УПК-23, оставил лишь нары и пушку 

БМП-3 заменил на БМП-3(Поз.)

В БМП-2 положил переносной конкурс с 2-мя ракетами

В Н.П. появился брошенный гражданский транспорт 

и другие небольшие правки

@FlayeR 

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдай медикам синих в машинку дополнительный хирургический набор, т.к. КО медиков тоже медик, но не имеет набора и не может зашивать. Так же мед.палатка рядом со спавном медиков была сломана.

Так же хотелось бы неразрушаемые домики в зоне, т.к. у атаки имеется три вертолёта и для них пошатать все домики не является проблемой.

Edited by SamurBenis

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SamurBenis Хорошо, сделаю.

А что с палаткой то случилось?

@yPSilon 

Я сам не знаю из-за чего это было, в миссии никаких сложных скриптов не используются, все по стандарту, как во всех моих остальных миссиях. Буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся гражданская техника заспавнилась, так как у нее шанс появления 100% стоит. Возможно фризы были из-за такого огромного количества техники на карте.

Спойлер

513f627e.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в миске как минимум юзается некрасивый скрипт на экипаж, который без разбора шпарит циклом, заставляя каждую секунду игрока проверять не в технике ли он и если в технике, то в разрешённой ли и на разрешённой ли позиции.
В скриптах нормального человека такое должно проверяться только при посадке, то есть ивентхендлером, а не бесконечным циклом, когда игрок даже не в технике, что у нормального пихота составляет, наверное, 95% времени миссии.


Не уверен, что этот скрипт влияет на фризы, просто обратил внимание на его стрёмную реализацию.

P.S. Гражданская техника тут вообще не нужна и должна быть заклеймена как ересь. Противостоят две армии с ОШС, с приписанной техникой и тактикой её применения. Зачем гражданская? Дичь же...

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, crabe сказал:

P.S. Гражданская техника тут вообще не нужна и должна быть заклеймена как ересь. Противостоят две армии с ОШС, с приписанной техникой и тактикой её применения. Зачем гражданская? Дичь же...

Так вот из за кого у нас пропал ирл с возможностью захвата гражданской техники...

Банить надо за разьезды в гражданской технике по причине алги, если едут до дуржественного отделения пехоты которые остались в результате потери отделения, то безусловный плюс. Половина мисок раньше на А2 была с гражданскими машинками, всегда был огромный + в вариативности отыгрыша.

Edited by almost

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MaDnEss сказал:

А что с палаткой то случилось?

Ничего, просто с самого начала была сломана. Возможно так и надо, но я не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, crabe сказал:

Ну в миске как минимум юзается некрасивый скрипт на экипаж, который без разбора шпарит циклом, заставляя каждую секунду игрока проверять не в технике ли он и если в технике, то в разрешённой ли и на разрешённой ли позиции.
В скриптах нормального человека такое должно проверяться только при посадке, то есть ивентхендлером, а не бесконечным циклом, когда игрок даже не в технике, что у нормального пихота составляет, наверное, 95% времени миссии.

Хз, у меня все миссии с этим скриптом. Сомнительно, что фризы были из-за него.

10 часов назад, crabe сказал:

P.S. Гражданская техника тут вообще не нужна и должна быть заклеймена как ересь. Противостоят две армии с ОШС, с приписанной техникой и тактикой её применения. Зачем гражданская? Дичь же...

Во первых как в оригинале, а во вторых, что бы Ка-52 было сложнее обнаруживать цели. 

14 часов назад, Gagarin сказал:

Вся гражданская техника заспавнилась, так как у нее шанс появления 100% стоит. Возможно фризы были из-за такого огромного количества техники на карте.

Да, возможно стоит уменьшить кол-во гражданской техники в два раза.

3 часа назад, SamurBenis сказал:

Ничего, просто с самого начала была сломана. Возможно так и надо, но я не уверен.

Странно, сломана не должна быть. Она сложена была или как "сломана" проявлялась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, MaDnEss сказал:

Странно, сломана не должна быть. Она сложена была или как "сломана" проявлялась?

https://www.twitch.tv/videos/530919662?t=00h01m45s

В таком состоянии была сразу как я её заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe Ну лично моему отд. она пригодилась) На гору приехали, коробочку потеряли от одного взгляда "Крокодила" или другого земноводного, а потом обратно в зону надо, вот машинки и пригодились. Вообщем главное шоб шаха разноцветная осталась C:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Доп. канал отключён, однако метки можно по прежнему двигать. Некоторые двигали и не знали что они абузят, по этому этим вопросом определенно нужно заняться (кста в условностях на миссии я не помню что бы об этом писалось)

 Как вариант - после старта удалять все метки на карте, которые не принадлежат КС-у. Ток нужно что-бы был включена автораздача частот, иначе тогда КС-у придется ставить все метки на КВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1

Фикс ошибок и фризов

обороне добавлено ещё по 2 выстрела для переносных ТОУ

UPD: Добавлена версия на 226 слотов

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же было бы прекрасно играть с людьми не перебивающими друг друга и умеющих в цифры на карте.

PS Почему бы не менять время через ванильный функционал  во время расстановки на слоты, а не админом?

https://community.bistudio.com/wiki/Mission_Parameters

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.