Jump to content
Sign in to follow this  
Schweik

Нарукавные повязки

Recommended Posts

Интересно, насколько сложно смастерить аддон нарукавных повязок, которые крепятся на форму бойца между локтем и плечом? Я сам играю совсем недавно, и обратил внимание, что формы разных сторон бывают очень схожи, часто бывает очень непросто различить по форме свой это или и чужой. Особенно издалека, в сумерках, в тени, за короткий промежуток времени. Так же такие повязки были бы полезны для медиков, помощников пулеметчиков и т.д. чтобы знать к кому обратиться за помощью, когда нет связи с соседним отделением и т.д.

Насчет реализма, вроде с этим все в порядке. Так, в хронике современных боевых действий очень часто можно видеть подобные знаки различия противоборствующих сторон. Иногда такие повязки крепятся даже не на одну и на на обе руки. Полагаю, такой аддон мог бы сохранить множество жизней своих товарищей ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Stelzz сказал:

Мне кажется придётся делать не просто повязки, а именно модель униформы с повязкой. 

На Хмг видел реализацию повязок на руку, через слот для пнв, но если топикстартер не может отличить формы разные, то чем повязки помогут🤨🤨🤨

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863598724

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

На Хмг видел реализацию повязок на руку, через слот для пнв, но если топикстартер не может отличить формы разные, то чем повязки помогут🤨🤨🤨

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=863598724

Лично мне вариант с хмг нравится, только повязки должны быть обязательно светлые, иначе в темном месте и/или издалека сольются с цветом формы. А то, к примеру:

- миссия за 25.11.18 "Air Cavalery 1.1." У одной стороны форма чуть более темная, у другой чуть более светлая, в тени леса и на дистанциях >100...200м, почти неразличимо. Тем более когда имеется секунда на оценку в лучшем случае.

- или же миссия за 17.11.2018 "Радары 2.0", когда основное рубилово в аэропорту началось в полнейшей темноте, только свет из окон что то помогал разглядеть. Ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Stelzz сказал:

Мне кажется придётся делать не просто повязки, а именно модель униформы с повязкой.  

Нашивки вроде как то делают на форму, можно ли воспользоваться аналогичной технологией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Schweik сказал:

Нашивки вроде как то делают на форму, можно ли воспользоваться аналогичной технологией?

Так @Zwierdik же скинул ссылку на воркшоп, яркие повязки все как ты хотел)  Осталось договориться, чтобы добавили в сборку того проекта, где играешь. 

Edited by Stelzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, в сложностях идентификации есть свой шарм и фишка.

Когда сидишь и ломаешь голову, проверяешь метки на карте, запрашиваешь по дв, пытаешься отличительные знаки найти какие-то на форме.

Яб не упрощал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sup сказал:

Имхо, в сложностях идентификации есть свой шарм и фишка.

Когда сидишь и ломаешь голову, проверяешь метки на карте, запрашиваешь по дв, пытаешься отличительные знаки найти какие-то на форме.

Яб не упрощал.

Я же низшая каста - рядовой боец, одиночка. У меня не то что ДВ, часто ни оптики, ни даже карты нет. Куда же упрощать? Разве что повязку на глаза и стрелять на все незнакомые подозрительные шорохи :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ToxaSM сказал:

Так враг же может подобрать такую повязку и что будет, ах да, ФФ :8:

А тут как раз таки интрига. Например, в правилах можно сделать оговорку, что в подобных случаях тимкилл допускается или типа того. Тогда игрок сам будет выбирать что ему выгоднее :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Schweik повязки довольно багованные, играл на проекте где их применяли и запрещали снимать. Снижение количества тимкилов замечено не было. Проблема в том что люди открывают огонь до попытки определения свой чужой, будь у тебя даже 3 такие повязки это не поможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Schweik сказал:

А тут как раз таки интрига. Например, в правилах можно сделать оговорку, что в подобных случаях тимкилл допускается или типа того. Тогда игрок сам будет выбирать что ему выгоднее :-)

Может оказаться, что выгоднее ее снять, чтобы тебя не спалили по яркому объекту на руке. 

P.S.: прям как с касками UN синего цвета, многие жертвуют   защитой головы в  пользу маскировки. 

Edited by Stelzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Stelzz сказал:

Может оказаться, что выгоднее ее снять, чтобы тебя не спалили по яркому объекту на руке. 

P.S.: прям как с касками UN синего цвета, многие жертвуют   защитой головы в  пользу маскировки. 

Условности не дадут таким "умникам" снимать повязки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тут давеча случилась ситуация:

передо мной воюют 2 бойца. А я сижу и пытаюсь понять, кто враг, кто свой, кого валить, кому помогать.

Потом оказалось что это были оба врага. :8:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gravelandmp3 сказал:

@Schweik повязки довольно багованные, играл на проекте где их применяли и запрещали снимать. Снижение количества тимкилов замечено не было. Проблема в том что люди открывают огонь до попытки определения свой чужой, будь у тебя даже 3 такие повязки это не поможет. 

Что ж это за люди такие нехорошие! Я просто о повязках спросил, так как не только сам в ~80% случаев пропускаю верную цель из-за этого, но и от других игроков часто слышу, что не возможно разглядеть, кто на мушке. Настолько многие формы похожи.

Другое дело когда духи в песках, да ещё в черной униформе :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stelzz сказал:

Может оказаться, что выгоднее ее снять, чтобы тебя не спалили по яркому объекту на руке. 

P.S.: прям как с касками UN синего цвета, многие жертвуют   защитой головы в  пользу маскировки. 

Тут пусть админы (как Zwierdik предлагает), либо картоделы решают, что можно/нельзя в миссии. Или самому игроку дать право решать, что ему в конкретной ситуации выгоднее: врагов объегорить или от своих схлопотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Schweik ну тут много способов решения проблемы, самый просто найти у кого есть оптика и ходить за ним) потом попросить у него идентифицировать цель или оптика уже будет у тебя xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, KpacT сказал:

у меня тут давеча случилась ситуация:

передо мной воюют 2 бойца. А я сижу и пытаюсь понять, кто враг, кто свой, кого валить, кому помогать.

Потом оказалось что это были оба врага. :8:

У меня была аналогичная ситуация. Стою в ~1метре за спиной бойца чуть ли не минуту, который куда то стреляет и в полной темноте не разберу чей он

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

@Schweik ну тут много способов решения проблемы, самый просто найти у кого есть оптика и ходить за ним) потом попросить у него идентифицировать цель или оптика уже будет у тебя xD

Можно и так, но я часто по неопытности отстаю или вообще теряюсь, а когда уже многих своих перебили, не понятно где кто, у кого оптика. Пока будешь искать и лутаться, завалят. Мне пока помогает другое - наблюдение за поведением потенциальной цели (если я её первым заметил, конечно). Правда, это наблюдение требует времени, и если это враги, тут и меня самого берут на мушку :-((

Edited by Schweik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повязки норм тема. Только над реализацией нужно ещё подумать. 
Так же как и возможность одевать броники и шлемы. Но не я это решаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Semi сказал:

Повязки норм тема. Только над реализацией нужно ещё подумать. 
Так же как и возможность одевать броники и шлемы. Но не я это решаю.

Да, здорово было бы найти такой вариант, чтобы не кромсать привычные адонны униформы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.