Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

С агс совсем беда, задирал я ствол, 1 км с натягом, хотя может из за перепада высот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлые сообщения перенесены сюда. Для всего связанного с нашей сборкой теперь есть данная тема, аналогичная тому же что было для А2.

Изменено пользователем Dekfor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэропорт. 

 Не знаю, какой логикой руководствовался автор, но густой лес на ВПП - это "оригинально". Мое БМП-1 было расстреляно БТР-70 почти в упор, по этому ничего особенного о миссии не могу сказать. Могу предположить, что у обороны не было особо времени на расстановку мин, что в итоге позволило атакующим беспрепятственно проникнуть в зоны. 

 

Порт. 

 Считаю, что атака выбрала один из самых выгодных маршрутов. Атака порта с севера не позволяет обороняющимся реализовать свой потенциал  и  в тоже время  позволяет атакующим реализовать потенциал М2. 

 В начале миссии мы выдвинулись на одну из южных высот в ожидании возможной атаки по побережью или через одну из южных высот. Но противника так и не заметили. Когда СпН РСГ перестал выходить на связь, многим стало понятно, что атака попыталась прорваться на север. Скорее всего при первом контакте СпН потерял командира и возможность передавать информацию в штаб. 

 Через некоторое время, наше отделение было переброшено на запад от зоны, где мы закрепились в одном из населенных пунктов и усилили оборону западных позиции от зоны. Через некоторое время, атакующие смогли прорвать оборону на севере и через мост смогли подойти к стенам базы. Наши позиции были не самыми выгодными для обороны от атак с севера, но несколько человек нам удалось забрать в 200й. Но атакующие с юга смогли подойти к нашим позициям и забрать в 200й командира отделения, после чего связь с соседними отделениями была прервана. 

 Через 15-20 минут оборона зоны пала. 

Из выводов:

 - держать оборону на лестных участках без складок местности не представляется возможным. По моим ощущениям елки больше не укрытие, скорее это небольшая маскировка. По этому сидеть в лесу за елками и ждать противника - больше не эффективно. Скорее всего нужно искать что-то еще, овраги, здания, более густые участки леса для возможности отступления. Ну и бездумно сидеть, без маневрирования тоже уже не работает. Не получится закрепится и зубами держатся за 3 елки, как в А2. По идее должен работать маневр. Наблюдатель обнаруживает противника, а отделение заходит во фланг. 

- на аэропорту мне показалось, что было темно. Не плохо было бы иметь ПНВ. 

- как показала практика - атака большим кулаком неплохо работает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпН РСГ вообще на связь выйти не смог так как ДВ ни в машине, ни у КО не было. Картодел забыл наверное :pryatki:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, TRUE said:

Ну и бездумно сидеть, без маневрирования тоже уже не работает. Не получится закрепится и зубами держатся за 3 елки, как в А2. По идее должен работать маневр. Наблюдатель обнаруживает противника, а отделение заходит во фланг. 

Арма 3 как движок сделала огромный шаг в этом плане. По сравнению с А2 в А3 пехотный бой больше похож на реальный. Действительно, принцип сковывания огнём и обход манёвром теперь будет гораздо действенней чем в А2. Но это требует очень большой отдачи и ответственности от отделения. Должен быть ком состав который понимаем принцип. Как минимум 2 командира(лучше 3). 

Даже не смотря на все баги, с флипом машинок, взрывами об дорожный знак и прочим, то что теперь бой больше похож на бой для меня лично делает А3 > А2.


 

 

 

 

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, TRUE said:

@almost дебрифинг по порту будет? Хочется узнать, что у вас произошло в Березняках?

Посмотри стрим.

 

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TRUE сказал:

Аэропорт. 

 Не знаю, какой логикой руководствовался автор, но густой лес на ВПП - это "оригинально". Мое БМП-1 было расстреляно БТР-70 почти в упор, по этому ничего особенного о миссии не могу сказать. Могу предположить, что у обороны не было особо времени на расстановку мин, что в итоге позволило атакующим беспрепятственно проникнуть в зоны. 

 

Порт. 

 Считаю, что атака выбрала один из самых выгодных маршрутов. Атака порта с севера не позволяет обороняющимся реализовать свой потенциал  и  в тоже время  позволяет атакующим реализовать потенциал М2. 

 В начале миссии мы выдвинулись на одну из южных высот в ожидании возможной атаки по побережью или через одну из южных высот. Но противника так и не заметили. Когда СпН РСГ перестал выходить на связь, многим стало понятно, что атака попыталась прорваться на север. Скорее всего при первом контакте СпН потерял командира и возможность передавать информацию в штаб. 

 Через некоторое время, наше отделение было переброшено на запад от зоны, где мы закрепились в одном из населенных пунктов и усилили оборону западных позиции от зоны. Через некоторое время, атакующие смогли прорвать оборону на севере и через мост смогли подойти к стенам базы. Наши позиции были не самыми выгодными для обороны от атак с севера, но несколько человек нам удалось забрать в 200й. Но атакующие с юга смогли подойти к нашим позициям и забрать в 200й командира отделения, после чего связь с соседними отделениями была прервана. 

 Через 15-20 минут оборона зоны пала. 

Из выводов:

 - держать оборону на лестных участках без складок местности не представляется возможным. По моим ощущениям елки больше не укрытие, скорее это небольшая маскировка. По этому сидеть в лесу за елками и ждать противника - больше не эффективно. Скорее всего нужно искать что-то еще, овраги, здания, более густые участки леса для возможности отступления. Ну и бездумно сидеть, без маневрирования тоже уже не работает. Не получится закрепится и зубами держатся за 3 елки, как в А2. По идее должен работать маневр. Наблюдатель обнаруживает противника, а отделение заходит во фланг. 

- на аэропорту мне показалось, что было темно. Не плохо было бы иметь ПНВ. 

- как показала практика - атака большим кулаком неплохо работает. 

 

По по поводу СпНа: Да , как говорит Марк:  "мы вообще на связь выйти не смогли так как ДВ ни в машине, ни у КО не было. Картодел забыл наверное" .После выполнения всех подготовительных действий к засаде мы расположились по позициям которые рекомендовал КС ,через пару минут услышали звук жужжания но за счёт дождя все подумали что показалось но насторожились , после через 5 минут Наш снайпер увидел трассера от Полтины которые не сопровождались звуком,ещё через пару минут нашли нашего соотрядника мёртвого которого нею убило сквозь забор через который она его видеть не могла в принципе,дальше после того как снайпер отработал 1 врага и стрелок нашего отряд обследовал территорию где стоял этот Хаммер был отдан мной приказ вернуться обратно к УаЗу на котором мы приехали и уехать на Север через  горы к своими и связать с отделением РБ по короткой ,но после первого же поворота на Уаз с левой стороны выбежало тело и зажало (опять же звука выстрелов не было,мы предположили что это звуковой баг РХС) в Уаз очередь после чего все отделение закончилось на месте.С 200-го было видно что этот парень шастал тут один,а его отряд в 1,5 км от него со всей стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Opozdant сказал:

после через 5 минут Наш снайпер увидел трассера от Полтины которые не сопровождались звуком

Я не знаю, в чём проблема, но все звуки (в том числе и глушитель) слышало не только моё отделение, но и вся сторона. Вообще мне кажется, что проблема в том, что иногда люди забывают отжать F4.

38 минут назад, Opozdant сказал:

ещё через пару минут нашли нашего соотрядника мёртвого которого нею убило сквозь забор через который она его видеть не могла в принципе

Соотрядника прекрасно было видно с высоты, на которой стоял наш хамви, к тому же было видно и второго человека, который его было начал лутать, но успел отбежать за забор. Также М2 по идее должен спокойно шить заборы.

41 минуту назад, Opozdant сказал:

но после первого же поворота на Уаз с левой стороны выбежало тело и зажало (опять же звука выстрелов не было,мы предположили что это звуковой баг РХС) в Уаз очередь после чего все отделение закончилось на месте

С его слов он убил с Мки только одного, а остальных убил гранатой. Не знаю, к чему такие недовольства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, almost сказал:

Посмотри стрим.

 

Ну Алмост, дебриф же больше срима, значимее. Напиши, интересно будет почитать. Стрим посмотрю, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Я не знаю, в чём проблема, но все звуки (в том числе и глушитель) слышало не только моё отделение, но и вся сторона. Вообще мне кажется, что проблема в том, что иногда люди забывают отжать F4.

Соотрядника прекрасно было видно с высоты, на которой стоял наш хамви, к тому же было видно и второго человека, который его было начал лутать, но успел отбежать за забор. Также М2 по идее должен спокойно шить заборы.

С его слов он убил с Мки только одного, а остальных убил гранатой. Не знаю, к чему такие недовольства

А что он там один делал ? Боевой приказ ? Или мания по котлетить? 
Недовольства останутся кто бы что ни говорил ,к сожалению записи 2 человек прямого эфира не сохранились так бы предъявили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

С его слов он убил с Мки только одного, а остальных убил гранатой. Не знаю, к чему такие недовольства

С Эмки ваш соотрядник зажимал в УАЗик представляя что у него в руках 249ка* , звуков выстрела не было вообще ( как и разрыва "гранаты" ) . А вот вопрос, а что он (соотрядник) один делал в том городе ? Его отделение как-бы находилось в ~1.5км . Отправили в рандом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 minutes ago, TRUE said:

Ну Алмост, дебриф же больше срима, значимее. Напиши, интересно будет почитать. Стрим посмотрю, спасибо. 

Нету на это времени физически. В стриме всё раскрыто на 100% и задумка, и что происходило поэтапно.

 

По своей стороне, на данной миске хочеться отметить более менее сносное взаимодействие всех отрядов. 

FOX хорошо спускались к точке "чарли". Порой я даже думал что вы создаёте больше подавляющего огня чем наш MG сквад.

Особо хочется отметить отличную работу нашего дережбамбеля. Air Recon была с моего виденья как КСа отличной. Возможно поправят мои слова те отделения на земле для кого непосредственно велась розвiдка.

 

НЕ понравилось то как штурмовалась зона. Я как КС, я считаю, выполнил свою задачу, довёл максимум живой силы до зоны. Накопились удачно. Завязался штурм. Но вот большие потери под самой зоной, следствие плохой личной подготовки отделений либо недостаточных знаний динамики А3. Если в ходе передвижения я ещё и могу водить всех за ручку и координировать, что то. То при самом штурме всё ложиться на плечи непосредственных командиров сквадов и фаертимов. Тут нужна особая "воговская магия". А что бы она появилась, нужны тренировки внутри отделений, на что у нас успешно все кладут болт на 32. Собственно получаем "кучу малу" при штурме и огромное кол-во 200 в финальном этапе ИМХО уверенно выигранной мисси. Где такое кол-во 200 быть не должно, опять же ИМХО.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал Гонзо ругался о том, что упал в бессознанку от ранения в руку. Не удивительно...
 

Spoiler

Буст урона по конечностям в 10 раз.
17:34:43 "dmg before 1.02151"
17:34:43 "dmg after, 10.2151" :troll:

 

 

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Liquid сказал:

Слышал Гонзо ругался о том, что упал в бессознанку от ранения в руку. Не удивительно...
 

  Скрыть контент

Буст урона по конечностям в 10 раз.
17:34:43 "dmg before 1.02151"
17:34:43 "dmg after, 10.2151" :troll:

 

 

Т.е. лучше получить пулю в голову чем в руку? Целее будешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Я не знаю, в чём проблема, но все звуки (в том числе и глушитель) слышало не только моё отделение, но и вся сторона. Вообще мне кажется, что проблема в том, что иногда люди забывают отжать F4.

Соотрядника прекрасно было видно с высоты, на которой стоял наш хамви, к тому же было видно и второго человека, который его было начал лутать, но успел отбежать за забор. Также М2 по идее должен спокойно шить заборы.

С его слов он убил с Мки только одного, а остальных убил гранатой. Не знаю, к чему такие недовольства

https://clips.twitch.tv/KathishSmallDovePhilosoraptor на тебе видос смотри ,где хлопки ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Opozdant сказал:

https://clips.twitch.tv/KathishSmallDovePhilosoraptor на тебе видос смотри ,где хлопки ? 

У тебя случаем не приглушенность звуков стоит? (F4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Opozdant сказал:

https://clips.twitch.tv/KathishSmallDovePhilosoraptor на тебе видос смотри ,где хлопки ? 

У тебя явно нажата F4, а возможно ещё и беруши находятся в ушах. Тем не менее хлопки даже и так можно услышать.
Кстати, на зажим тут явно не тянет, так, вялая отсечка.

 

З.Ы. Ну вы всё-таки извините за рандом :yoba-arma:

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая миссия показала, что в А3 есть рукопашный бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба всем КС, КО, ЗКО и иже с ними: используйте частоты ДВ, указанные в брифинге! Это удобнее, легче для понимания и они как минимум записаны в брифинге, а не как дефолтная частота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boroda сказал:

Первая миссия показала, что в А3 есть рукопашный бой

На ИФ юзали катаны. Так что ты это, опаздываешь с открытиями :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TRUE сказал:

У тебя случаем не приглушенность звуков стоит? (F4)

Нет,F4 у нас не стояла включенная ни у кого после момента как услышали жужжание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.