Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Endalaner

Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

Recommended Posts

1 час назад, Endalaner сказал:

и солдатской смекалки (когда увидел АГС - громко аплодировал)

Голос из бронегроба с тремя входами, в котором сидели CU:

АГС был укра мобилизован на нужды обороны мною безо всякой цели, но эта оккультная игрушка дьявола была хороша.

допущенные ошибки:

Не была использована ZU23-2, которую можно было бы куда-нибудь загрузить и увезти в другой конец скайрима.

Инженеры либо отличались умом и сообразительностью, либо не понимали, что станет с зоной - укрепления снаружи были бесполезны, а вот укрепления внутри были прекрасны. В след раз таким людям надо очень доходчиво довести уровень чечн интенсивности обстрелов в зоне и в приказном порядке запретить строить вещи вне зданий.

UPD: да, был забыт агс, но это и к лучшему.

UPD2: благодарность арте

Спойлер

9I994Uej_iw.jpg

 

Edited by Dock

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Endalaner сказал:

 

  • Дополнительные бойцы для Д-30. В плане я отдельно написал про отправку бойцов из отделения 1-6 для нужд артиллерии. На миссии я этот приказ не продублировал. Итог - артиллерия работала в 75% своих возможностей.

А я предупредил об этом своих во время расстановки на слоты, но никто в итоге ничего такого не сделал.

Мораль - чем сложнее план, тем большее может пойти не так. Ну и мы немножко (не немножко) разгильдяи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. А может ли сторона 2 что-нибудь написать по поводу причин, приведших к поражению (технически, победителя нет, из-за ошибки администрации в попытках помочь игрокам -___-, однако по дебрифу видно, что до падения сервера, соотношение атаки к обороне было 3 к 1)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Vincen сказал:

Интересно. А может ли сторона 2 что-нибудь написать по поводу причин, приведших к поражению

Потеря 2х отделений на старте 13th по тому что они не поделили дорогу с ОСОЙ, так же отряд OSA чей командир подумал что тригер к которому он ведет своих бойцов является союзным и их послали туда на оборону..., не работающая перезарядка техники не в одной из точек (спс за допуск сей миссии) поражение признаю, так как загнать отряд в не разрушаемое здание в зоне и работать по нему с Д-30 это ли не баланс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Greka сказал:

отряд OSA чей командир подумал что тригер к которому он ведет своих бойцов является союзным и их послали туда на оборону

:pekas:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Greka сказал:

так как загнать отряд в не разрушаемое здание в зоне и работать по нему с Д-30 это ли не баланс...

Специально для тебя и твоего кортежа воевали. :tears:

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Endalaner

Собственно, замолвлю слово за Viking'а и Doc'a. 

 Викинг был отправлен за территорию для реализации своего снаряжения. Оно было реализовано. Он вовремя доложил о подходе сил противника и я, используя дв, смог вовремя закричать арте о нужде в них. 

С Doc'ом такая же тема. Я хотел максимально реализовать всех - у меня это получилось. Его информация - ключевой момент для [COBALT] Skillvarion и [COBALT] Guardian, сидевших вне белого здания. 

 Т.к. я был КО и приказы раздавал я - ответственность, в случае написания на них жалобы беру я. Однако, прошу заметить, что благодаря всем этим командам и слаженной работы ВСЕГО отделения нам удалось так хорошо разменять 4 человек на огромную толпу и сдержать авиабазу вместе с CU.

Сам погиб рано из-за тупых багов армы. Убило осколками через текстуры стены НЕРУШИМОГО здания.

Edited by Angry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zwierdik сказал:

Специально для тебя и твоего кортежа воевали. 

с тобой я хотя бы успел поговорить :mini-happy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Angry сказал:

нам удалось так хорошо разменять 4 человек на огромную толпу и сдержать авиабазу вместе с CU.

куча трупов на входе впечатлила . 

20171202231337_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Angry да-да, просто нужная фраза была твоя :sml:  Жаль что вас потом передавило внутри выданными бмпшками

Edited by asys

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Greka сказал:

 загнать отряд в не разрушаемое здание в зоне и работать по нему с Д-30 это ли не баланс...

Просто парни действовали по учебнику 

Спойлер

24237447.cover.jpg

А вообще подобная тактика мне что-то напоминает... что-то сродни объезду по дебагу (он же край карты), так недолго и танками по макушкам елок начать пристреливаться, привет а2 :aniupeka:

п.с.: в арму3 оптимизацию завезут раньше, чем текстуру этого разрушенного здания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Stelzz сказал:

так недолго и танками по макушкам елок начать пристреливаться, привет а2

Цитата

Запрещено:
п. 2.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны, техникой ведущей огонь не прямой наводкой/любых артиллерийских установок/агсов, в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.
п. 2.1.1. Обстреливать места старта и прилежащую территорию в радиусе 300м сил специального назначения (пехотные отделения спн) с помощью любых видов артиллерийских установок/танков/агсов в течение 3 минут после старта миссии.
п. 2.5. Вести обстрел ключевых статичных объектов (системы ЗРК, радары и пр.) из-за дальности прорисовки.

:pekaking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Endalaner сказал:

Как хорошо что мы утюжили артой свои зоны.

 

Честно говоря, посмотрел по дебрифу и сложилось ощущение, что арта от силы человек 5 убила, на северо-востоке от зоны....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Endalaner сказал:

Уничтожили отделения OSA, GSG, OF, A+, 13th

13м даже не дали нормально повоевать в зоне, из отделения потеряли четверых: двоих в дтп, одного далеко на севере от зоны, погибшего в неравном бою с бмп и отделением, и на подходе к зоне убили одного и то свои с ЗУшки.

50 минут назад, Vincen сказал:

противоположной стороны или зоны обороны

 

14 минут назад, Endalaner сказал:

Как хорошо что мы утюжили артой свои зоны.

 

:mini-happy::mini-happy:

Жаль только что 10 минут прошло

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Endalaner GSG оказалось в Грозном аду, под постоянным артобстрелом и криками от @Dock "Чечня - круто". А вообще план с заманиваем нас в ловушку понравился даже мне как жертве. Хотя и был немного не честным, ибо здания, в которых засели отделения, неуничтожаемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сознаюсь. В пьяном угаре (после 0.5 сидра и добровольного вызова на спг) обнаружив практически полное отсутствие союзных сил в северном направлении и для себя решив, что никто на юг уже не поедет совершил фатальную ошибку. Еще мог бы сказать что не работает у меня GPS и сайд панель, но это все отмазки, да и это никак был не помогло на том роковом повороте. Я решил сам для себя что никто на юг не едет и можно топить по дороге и сам грубо говоря загубил геймплей пехоте 13 и миллеру геймплей, о чем глубоко сожалел всю ночь. Но так или иначе 1 спг и 5 пехов не могут решить исход сражения, когда остальная ОСА на бугурте КО летит во вражескую зону ее дефать  :fpled::pekas:. Реально в этой ситуации было жаль только тех, кому я испортил вечер, за что, еще раз пользуясь случаем, извинюсь. @Lukash @MILLER @Stelzz @Lertize @Sandy @Hardcoro @Freken

Edited by KenyII

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Vincen сказал:

Честно говоря, посмотрел по дебрифу и сложилось ощущение, что арта от силы человек 5 убила, на северо-востоке от зоны....

Всего за миссию удалось настрелять 8 человек врага и 3х своих в зоне зацепили:mini-happy:, сказалось отсутствие корректировщиков (за редким исключением, некоторым игрокам удавалось проставлять метки на разрывы), множественные запросы артиллерии, которые мы старались удовлетворять вовремя, количество игроков (всего 1 заряжающий @xapepama на 3 пушки, бегал в поту от одного орудия к другом), и серьезный разброс снарядов на таких дистанциях

Edited by Meow

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vincen сказал:

Честно говоря, посмотрел по дебрифу и сложилось ощущение, что арта от силы человек 5 убила, на северо-востоке от зоны....

Неважно. И то что от арты погибли свои тоже не важно. Главное что у штурмующих и обороняющих зону было полное погружение в хаос войны. Разрывы снарядов, оторванные конечности и одиночки зовущие маму!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Endalaner сказал:

Главное что у штурмующих и обороняющих зону было полное погружение в хаос войны. Разрывы снарядов, оторванные конечности и одиночки зовущие маму!

Кстати, о птичках!  В длс "законы войны"  в эпизоде с обороной в церкви, а так же в режиме EndGame имеется одна примечательная и  интересная штука. А именно, словив маслину  получив серьезное ранение, боец валяется на спине в корчах, истекая кровью. Может администрация рассмотрит предложение добавить такую штуку в сборку вога? Чтобы сильно раненый боец не валялся бревном в бессознанке, а хотя бы иногда оставался  в сознании, корчился и  орал, истекая кровью и деморализуя товарищей по отряду ?  Тогда и медик был бы более ценным, функция переноса и волока пострадавшего так же чаще использовалась бы. Не говоря уже о таком тактическом приеме, как затаскиваем в то самое не разрушаемое здание  раненого врага,  чтобы его стоны подталкивали товарищей на более активный штурм.  А раненый изнутри героически им  орет:  "братцы бросьте меня, тут засада"  :hmpeka:

Edited by asys

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.