Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/28/2020 in all areas

  1. 2 points
  2. 2 points
    Значит вес броника и т.д. недостаточно нерфит мобильность, это проблема настройки. Легкий боец должен выигрывать в мобильности, а у нас вес не играет решающую роль. Главное больше 30 не набирать, а для этого нужно быть очень жадным.
  3. 2 points
    @DAP Привет, как твои дела? Прошло много времени с момента вашего исчезновения, а мы, черные, говорим по-русски и все такое. время идет!
  4. 2 points
    Ну вы и тоооксики. В телеге такие наезды были, а Иван тут всего три поста написал. А шуму то, шуму. Ой дети мои, не вкушали вы славных ФРУшных форумных войн... . О! И меня в ностальгию понесло. Короче. СФ могут быть эффективными, а могут и не быть. Играем в своё удовольствие и ничего не должны доказывать. Что мы должны - написано в брифинге. Что не должны - написано в правилах. Вроде норм? Дерзко, модно, молодёжно? Так вот, помучаю я вас старческим брюзжанием дальше. Нашли кого слушать, Звердика? Это же самый известный хейтер проекта). Коллеги по цеху могут выдвигать претензии к скилу или неравномерности результата, но СФ растут. Повысился уровень общения на ДВ, игры командой, выживаемости. Нужно понимать, что Иван собрал отряд вновь не так давно. СФ - это джедаи в отставке. Тихая и размеренная семейная жизнь которых, два раза в неделю, наполняется звуками стрельбы, взрывов и знакомыми голосами старых боевых друзей. В СФ можно поностальгировать о былых временах, обсудить политику, привести на игры жену (заведите сначала, при вступлении не выдаётся). Но когда начинается игра, стаи молодых псов рвутся за своей добычей в бой, грызутся, шерсть летит. СФ же, не спешно, просто выполняют задачу. P.S.: Прежде чем вспоминать былые обиды и косяки, начните писать нормальные дебрифы, ленивые барбосы. Без дебрифа претензии к СФ не принимаются!
  5. 1 point
    Просмотр файла Инсургентская рулетка Формы сторон Оборона Атака Техника атаки Техника обороны Условности Фракция аля из сквада, а у атаки у половины слотов рандомная выдача оружия. Может случится ситуация, когда все отделение косплеет дедов. Добавил Zwierdik Добавлено 29.09.2020 Категория WOG Количество участников 179 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия Сначало все хорошо, но ближе к концу темнота и минитуман Условие победы атаки Захват 2 тригеров Техника атаки Условие победы защиты Оборона хотя бы 1 тригера Техника обороны Особенности миссии Особенности миссии Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST MEA Сторона EAST Insurgents Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON
  6. 1 point
    FlayeR

    Объявления

    По результатам голосования группе игроков 7th присваивается статус "Отряд". Отряд 7th приписывается к Стороне 1 @BadCap
  7. 1 point
    Сейчас и с 30+ можно бегать спокойно. Причём, практически любое расстояние если не спринтовать. Я вот даже не знаю в А3 стамина зависит от фракции? На А2 если ты играл не за СПН то о более менее нормальной стамине можно было забыть. А всяким охотникам и лесорубам так вообще пол миссии надо было чтоб пройти 2-3 км. Не всегда было весело так бегать, но с другой стороны постоянные привалы на отдых всем отрядом, отдых перед штурмом позиций противника, было в этом что-то по своему привлекательное.
  8. 1 point
    Серёга, вернись, мы всё простим! Стоило мне начать катать на другой стороне, как она стала тащить. Хм... ИМХО, на второй стороне отряды посильнее, им нужно только подтянуть онлайн. Может они стали меньше ходить, потому что проект мимикрирует под кубовог? Хмммм..... А они и на А2 так играли, это норма. Люди взрослые и опытные, кредит доверия безлимитный. Уверен, они еще своё покажут. Сейчас большинство отрядов очень активны. Слишком. Многие сильные маневром отряды - такие, как ОСН - совершенно не умеют статично удерживать позиции и умирают всей толпой за пару минут. Те СФ могли и в статику, и в манёвр. И в ближний, и в стрельбу на дальние дистанции. Стоит сейчас сделать стамину менее казуальной и расклад сил сильно изменится.
  9. 1 point
    DAP зашел на форум wog, использование смайлика увеличилось вдвое.
  10. 1 point
    Ты рюкзак снял, прежде чем сюда заходить?
  11. 1 point
    Малолетнему дебилу объясняю, результаты 15 летней давности и результаты статы на Воге некорректно сравнивать. Это как подойти к бывшему чемпиону и сказать ему, что ж ты показываешь результаты не как 15 лет назад))) В комп. играх как и в любом деле, играешь часто играешь хорошо, играешь редко, результаты падают. И это нормально)) При этом я часто играю как командир отделения, а у него другие задачи и функции в игре, чем набивание и улучшение личной статы. Надеюсь дойдет, хотя... не уверен.
  12. 1 point
    Молодые статколюбцы против олдфагов-атмосферников И упоминание ФРУ всуе Как же давно это все было...
  13. 1 point
    Я как раз ни с кем не меряюсь статкой, я тебе говорю что не тебе тут про тимкилы рассказывать. Не заметил жалости к СФ, кроме криков от вашего отряда, на которые как и всегда все наплевали. Гоосование было, и все проголосовали с первого раза(вот это важный момент, не правдо ли), так как считали нужным. Как вариант, может СФ не нужно было ничего никому доказывать, ведь для этого новые отряды берут командование, а может всё куплено, и это заговор. П\с Я смотрю ты всё ещё не подложил лёд, смотри,это не шутки, сгорит к чёртовой матери. Хотел было написать про враньё после 30, но думаю не стоит, а то может полыхнуть больше необходимого
  14. 1 point
    Не приписывай мне слова которые я не говорил, или лучше цитируй. То что Офп, Арма2 и Арма 3 разные игры это верно. Просто знай историю, ньюфаг)) а что ты там будешь за что считать, мне фиолетово.
  15. 1 point
    Блин, как же все запущено... Никак не связано. ОФП- операция флешпоинт, игра такая была, из которой вышла Арма , потом Арма 2, потом Арма 3. C&H, или попросту цих, режим игры, когда нужно взять точки и удерживать их. По этим режимам проводились соревнования общеевропейские, на них не было ДВ и Кс. Соревнования проводились отряд на отряд, победивший отряд идет дольше. Поменялась игра, мы поменялись. Вот я о чем. Поменялось отношение к играм. Играй, мы щас в А2, так ты бы и щас нас боялся бы)) ВОт попробуй с Марио например в Арго или Сквад поиграть, так ты с респа не выйдешь)))
  16. 1 point
    Когда долго играешь в старую игру ( А2), а потом все переходят на новую (А3) в которой меняются ключевые параметры, очень сложно подстроится, играя редко 2 раза в неделю. Играя регулярно и часто можно было бы подстроится быстрее, но время летит постоянно, другие заботы, другие интересы, семьи и т.д. и т.п. нет времени и желания уделять компьютерным играм столько времени как раньше. Поэтому процесс освоения СФ в новой игре занимает дольше времени, чем ожидалось, да. А3 так долго нам не нравилась, что мы практически перестали играть в такие игры. СФ в свое время все и всем доказал, заняв 3 место в одной из последних европейских лиг ОФП, по C&H. Да, давно это было.
  17. 1 point
    Из тех времён :-)
  18. 1 point
    Да, славные были времена. Сейчас на сервере полно молодых отрядов и молодых ребят, которые не знают историю ВОГА и его традиций, а они есть)) Многие молодые игроки и понятий не имеют об уходе "синей стороны" с Тушино, об образовании ВОГ, о Серафимке, об остром соперничестве КНД и СФ, как сторонообразующих отрядов. Было время когда на ВОГе играли только два отряда СФ и КНД, за вечер игралось миссий 6 или 8. Сейчас молодежь и не в курсе, почему уазик на фланге был реальной угрозой из-за которой можно было послать КС в ж.пу)) Историю ВОГА и традиции, уже мало кто помнит... да, а они есть. В плане эксперимента, почему и не набрать как в старые времена в детстве набирали себе команды во дворе дети, СФ и КнД выбирают по очереди отряды, вот и получатся две примерно равные стороны)))
  19. 1 point
    Скучаю по фру, славные холивары там были :-)
  20. 1 point
  21. 1 point
    Оооооааамммм опять ноускильный тепловизионный отстрел бедных такистанцев
  22. 1 point
  23. 1 point
    JW YoBus бессмертен? Это даже нельзя списать на лаги. Он просто не умирал. Что бы это значило... хм...
  24. -1 points
    Theory

    Инсургентская рулетка

    Миссия прошла проверку и допущена к играм.
  25. -1 points
    Gagarin

    Cuba Libre

    Просмотр файла Cuba Libre USMC демократизирует Кубу. Добавил Gagarin Добавлено 12.04.2020 Категория WOG Количество участников 185 Год 1999 Время на миссию 120 Погодные условия 7:00, Ясно Условие победы атаки Выполнить все три задачи. Установить контроль над телевещанием в стране. Захватить триггер и убить ВИПа. Техника атаки 2 x LAV-25 2 x AAVP7/A1 1 x M113 (Mk19) 1 x MH-60L (M2) 7 x MTVR 1 x HMMWV 2 x HMMWV Medevac 1 x MTVR (топливозаправщик) Надувные лодки Условие победы защиты Выполнить одну из трех задач. Сохранить контроль над телевещанием в стране. Не позволить захватить триггер. Сохранить жизнь ВИПу. Техника обороны 2 х БМП-1П 1 х БМП-1 2 х БТР-70 1 х БРДМ-2 (ЗУ-23-2) 1 х M47 Dragon 2 х RHIB 5 х ЗиЛ-131 1 х Топливозаправщик 1 x 2Б14-1 Поднос (60) 2 х АГС-30 стац. Особенности миссии Тип WOG Остров Лингор Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Fuerzas Armadas Revolucionarias Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.