Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2020 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Тема с птурами была сделана еще в начале февраля, чудом добавлена в конце апреля, тикет с Ф-18 был создан еще в мае прошлого года, обрезан и доведен до ума автором тикета в начале марта, в сборке пока тоже не замечен, причин на то вроде нет, ибо единственная причина его не добавлять это его вес, но судя по этому (см. 2-ой пункт опроса) на вес сборки всем наплевать. А то что идут невидимые обсуждения в закрытых каналах это круто, надеюсь в следующий раз добавят золотой дезерт игл, и скин на свд
  2. 8 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Зато золотой калаш с текстурами из мезозоя здравая тема, а Ф-18 который в сборке выглядит как нормальный противовес миг-29 и который можно запихнуть в огромное количество миссий действительно нафиг не сдался
  3. 7 баллов
    Kronos

    Обсуждение прошедших игр

    Внимание обновление! Качаем, тестируем, заполняем bt. "Это Максимка, он выдвигался с респа на позицию, но не соблюдал пдд. Не будь как Максимка, соблюдай правила"
  4. 7 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  5. 6 баллов
    Rob

    Обсуждение прошедших игр

    потому что он нафиг не сдался
  6. 4 балла
    MaDnEss

    Охотники за Караванами

    Просмотр файла Охотники за Караванами Живым и павшим героям войны в Афганистане 1979-1989г.г. посвящается. Предыстория: Афганистан, сентябрь, 1986г. Во время рядового поискового вертолётного рейда, было сбито три вертолёта Ми-24, пилотов удалось эвакуировать. В рапорте пилотов было указано, что вертолёты были сбиты из ПЗРК «Стингер», который в свою очередь поставлялся Соединёнными Штатами афганским моджахедам, через Пакистан. Генеральный Штаб ВС СССР, поставил задачу, захватить установку и доставить на Родину. Через некоторое время, разведке удалось добыть информацию о караванах, перевозивших «Стингеры». Была спланирована операция, по ликвидации каравана и захвату «Стингера». Одна разведгруппа была отправлена в засаду и уничтожила караван, стингер был захвачен, но в это же время, несколько отрядов моджахедов, подошли с тыла, завязался неравный в бой. Разведгруппе ничего не оставалось, кроме как, прорываться через разбитый караван, под дымами и скрыться за ближайшей высотой. Им это удалось, но некоторым не повезло... Разведгруппа осталась без нескольких бойцов и лишилась связи, осталось лишь, доставить чертов «Стингер» на базу. Вводная: Разведгруппа ОКСВА должна вывезти ПЗРК «Стингер» из региона, контролируемого моджахедами. Количество слотов: Красные (7) Зеленые (32) 1x - Hulix 2x - Hulix (PKM) 3x - V3s (Разбитые в караване) В некоторых поселках присутствует гражданский транспорт, он отмечен на карте разведгруппы. Добавил MaDnEss Добавлено 22.04.2020 Категория WOG Количество участников 039 Год 1986 Время на миссию 45 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Не дать советской разведгруппе, увезти FIM-92 «Стингер». Техника атаки Условие победы защиты Доставить FIM-92 «Стингер» на одну из точек отхода. На выбор 5 мест. Техника защиты Особенности миссии Карты не у всех, рации не у всех, отсутствуют ДВ Тип mWOG Остров Литиум Режим VIP Сторона WEST Сторона EAST Разведгруппа ОКСВА Сторона RESISTANSE Афганские моджахеды Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
  7. 4 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Не обладая особыми техническими знаниями, я могу настроить свою допотопную х7 на прокликивание со скоростью превышающие возможности человеческого тела. Это так к слову об открытии бронирования в определенное время. И никому ты не докажешь, что вкусные слоты для меня занял кликер, а не я сам. Система занятия слотов работает, и работает нормально, ровно до того момента пока в нее не лезут своими шаловливыми ручонками люди обделенные небольшим кусочком совести и нравственности. Систему договоренностей с КСом так же никто не отменял. Да кто первый подошел - того и танк, но насколько я помню на ключевую технику у КСа есть свои приоритеты, и если он не считает нужным распределить эту ключевую технику между отрядами значит танк достанется первому подошедшему, в ином случае КС за несколько дней до игрового дня танк уже отдал, и ты хоть круги наворачивай вокруг этого танка, он тебе не достанется. Плюс система бронирования абсолютно полностью лишает сторону такого важного фактора, как не допуск до ключевой техники криворуких игроков. Был у нас тут отряд позиционировавший себя, как асы бронетанковых войск, правда эти асы не были способны с абрамса на расстоянии в 600 метров отличить русского от американца и настроить дальномер. А ведь в этом и заключается суть вашего флуда по введению бронирования - дать криворуким игрокам угробить ключевую технику, без регистрации смс и абсолютно легально.
  8. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ну и где этот ваша А3 теперь, на которой все так отлично работало? Ты мыслишь поверхностно, текущая система отлично работает уже почти 10 лет. Проблемы одиночек меня не интересуют, я уже писал, и не раз - хотите слоты, идите в отряды. Не припомню такого, во всяком случае лично для меня такое явление точно не типичное. Какой-то поклеп или проекции ИГ/одиночек. Ну и отлично, не хочу переживать из-за того, что взрослые самостоятельные люди могут поменять свои планы на вечер пятницы за то время, которое пройдет с момента бронирования.
  9. 3 балла
    neVALYAshka

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Предисловие Доброго времени суток, читающий, я давненько не КСил и чем больше времени проходило, тем желание что-то покомандовать становилось более ощутимым, в очередной попытке что-нибудь у кого-нибудь взять мне откликнулся @Qvazar, за что ему большое спасибо, миссия же была достаточно интересная, Роше, да еще такой интересный сетап у ВС СССР, грех было не улучить возможность устроить интересный бой, так что я вызвал на дуэль @ZAMPOLIT, он не отказался, за что ему также большое спасибо, а @SigiL пошел на встречу и передал Замполиту командование, за что ему также больше спасибо, перейдем от благодарностей к ситуации на миссии. Ситуация Так как в обороне на миссии стоит свежедобавленная техника Бундесвера, то важно понимать что она из себя представляет, а также не путаться в названиях, поэтому я считаю необходимым провести некоторый экскурс. Marder 1A5 БМП. Имеет 20-мм пушку, а также возможность установки ПТРК Милан на месте командира техники, управление ПТРК производится только в походном положении. Fuchs 1A4 БТР. Представлен в 2-х видах, первый обычный с MG3 на крыше, у второго на центральном люке есть возможность установки ПТРК Милан. Luchs 2A2 БРДМ. 20-мм пушка, пулемет MG3 на крыше. Gepard 1A2 ЗПК. Две 35-мм автоматические пушки, есть бронебойная лента на 40 снарядов, радар на 16 км. Вся эта техника может быть скрыта маскировочными сетями: А некоторая может быть замаскированна еще более основательно: В моем подчинении находится механизированный взвод на Мардерах из 4-х отделений, у каждого отделения есть по одному М3 MAAWS, моторизированный взвод из управления взводом с одним MAAWS'ом и 3-х отделений, в каждом из которых было по 2 MAAWS'a, также у меня есть еще 2 резервных пехотных отделения, в которых по одному MAAWS'у. У меня 6 машин оснащенных ПТРК, а также еще 2 стационарных ПТРК, есть 2 ПЗРК стингер и нет тяжелых бронемашин, в основном 20-мм пушки, 40 бронебойных 35-мм снарядов на ЗПК погоды не сделают. У противника же 3 БМП-3, которые имеют хорошую устойчивость, и Т-80БВ, однако, за счет того, что весомая часть моей техники является колесной, то мобильность моей стороны больше, чем атаки, у них в основном гусеничная техника. Кроме того у атаки есть БРМ-1К с радаром на 7км, поэтому я в некоторой мере ограничен в передвижении техники, однако этот вопрос решается рельефом и наличием большого количества лесов на данном ТВД. Итого: моя сторона мобильна, хорошо замаскирована, имеет сильную противотанковую составляющую у пехоты, много ПТРК, но проигрывает в бронировании и огневой мощи пушечных комплексов, решение было одно, укрепиться вокруг города пехотой в небольших лесках, создать линию укреплений на позициях, прикрыть все это ПВО, а в остальных местах действовать по засадной тактике, перехватывая движущиеся подразделения противника, создавая им огневые засады с помощью техники, оснащенной ПТРК, а также пехоты с дальнобойными гранатометами. План Начнем с того, какая ситуация у атаки: На аэродроме у них стартует парашютно-десантный взвод на БМД-1П, а также разведка на БМД-2 и 2 вертолета Ми-24, но у последних нет топлива, то есть инженеры поедут к ним, при этом у десантников есть шанцевый инструмент для возведения укреплений и колючая проволока для блокирования дорог. Оборона может атаковать этот аэродром, но это достаточно бессмысленно, а инженеров всяко не получится перехватить, так что я отмел это направление. Мотострелковый взвод на БМП-3 успевает в город Ratzlingen всяко быстрее даже самого быстрого моего отделения, если я его посажу на штабной внедорожник. Были предположены несколько возможных ходов @ZAMPOLIT: 1) Контрудар десантниками в сторону зоны со старта, так как все мои силы должны разъезжаться по карте и возле самой зоны их будет не сильно много, а также возможная встреча атакующих аэродром сил на упреждение. 2) Высадка вертолетного десанта в тыл. 3) Создание арт.огня посредством огня БМП-3 с помощью баллистического компьютера. 4) Разделение сил на 2 взвода, первый создает отвлекающий удар в сторону зоны, второй объезжает далеко по востоку. 5) Одновременный удар пехотными соединениями и вертолетами по зоне. В связи со всем этим был создан вот такой вот план: Начнем по порядку. Район зоны: Ближайшие к зоне леса занимаются резервными отделениями, которые взяли GHOST и MOR, еще один лес занимает моторизированное отделение DT на Fuchs 1A4, которые также устанавливают ПТРК на небольшой возвышенности. Моторизированное отделение MOR передает свой ПТРК отделению TSN и выдвигается в район железнодорожного моста, перекрывая с одной стороны бутылочное горлышко слева от реки, с другой стороны контролируя прямую дорогу к зоне идущую от моста. Luchs ДШР встает на позицию, которая позволяет ему просматривать прямую дорогу к зоне, а также край леса, его задача помочь пехоте GHOST сдержать вражескую пехоту, выходящую на опушку леса, а также вражеские БМД, которые могли прорваться через MOR на западе. В зоне остаются инженеры MOR, медики JK, штаб ДШР, также в нее двигаются с северо-восточного угла карты минометчики CU. Севернее зоны расположился Gepard RSG, которому приказано не включать радар, чтобы не выдать свою позицию, медикам JK в зоне выдан ПЗРК на случай вертолетных прилетов. Восток от зоны прикрывает двигающееся с севера отделение L13 на Мардере, если вдруг через позиции Милана ДТ пойдет раш, то они будут очень кстати. Отделения окапываются внутри этих трех лесков, им в этом помогают инженеры MOR, в дальнейшем инженеры блокируют мосты, идущие через речку, фортификационными сооружениями, а также укрепят позицию FOB. Эта позиция позволит сдерживать противника, который выдавит наши пехотных отделения из лесов южнее зоны. Теперь перейдем к центру: Тут создается огневой мешок на случай, если @ZAMPOLIT решит рывком занять город Stocken, либо продвинуть через это поле свой ударный клин. Позиция DT Milan: Позиция TSN Milan: Позиция RSG Marder: Позиция TSN Fuchs Milan: Пехота TSN прикрывает свою технику, а также берет под контроль лесную дорогу на случай, если через нее захотят срезать пусть восточные обходчики. Переходим к третьей части плана, а именно восточным засадным группам: Быстрым темпом на свою позицию выдвигается Luchs CU, его задача замаскироваться в этом лесу на холме и вести наблюдение, на случай если поедет вражеская техника, задача ударить и отступить, либо если едет вал, то пропустить и ударить в спину. Позиция CU Luchs: Пехота LG блокирует пересечение дорог, а их Fuchs Milan занимает позицию на горке возле карьера, как раз он и должен ударить по валу техники, если она пойдет через Luchs CU, а тот в этот момент сам произведет огневое поражение техники противника. С JK та же ситуация, что с LG. Их пехота блокирует дорогу идущую рядом с ними, а их Marder, стоящий чуть поодаль, имеет достаточно широкий сектор, который позволяет наблюдать несколько дорог: Также у меня есть отделение CU на Marder'e, они занимают позицию на севере всей оборонительной линии, они последний рубеж на случай прорыва противника с востока: Итого: по моим личным ощущениям, я достаточно укрепил зону от раша противника, создал там зонтик ПВО, блокировал возможность раша по центру с помощью многочисленных ПТРК, а восток насытил достаточным количеством подразделений, чтобы засечь передвижение противника, а также уничтожить часть подразделений на марше, оставался нерешенным вопрос десанта на севере, но его можно отловить только с помощью постоянно включенного радара ПВО, а я не хотел демаскировать позицию Гепарда. Как все было на самом деле: А началось все немножко скомкано, так как я не успел закончить брифинг, а @FlayeR произвел "штарт на гру" без оповещения в ТС, ну да не беда, мне оставалось немножко, за время фризтайма я успел закончить. Была некоторая сутолока на старте, так как отделения стартовали не рядом со своей техникой, а в перемешку, но разобрались, я перераспределил лопатки для копания окопов, отправил верного товарища @Tvorogok на штабной машине отвезти ПТРКшников TSN на позицию, а потом завести отделению CU ПЗРК. Началась игра, на удивление она началась спокойно, только через 20 минут от TSN поступил доклад о том, что они слышат гусеничную технику, а потом заметили пехоту, сами же при этом оставшись незамеченными. Вернувшийся в зону @Tvorogok загружает минометчиков с одним минометом и запасом мин в штабную машину и везет на позицию отделения RSG. В это время TSN вступает в бой в пехотой в соседнем лесу, накрыв противника с MAAWS'а, потом туда ударил приехавший на позицию и разложившийся миномет CU. Однако, противник разорвал контакт и отступил, снова началось затишье. Летали вертолеты, я передвинул MOR моторизированное на север от зоны, так как в районе железнодорожного моста была тишина, Gepard RSG был сдвинут юго-восточнее, чтобы вертолетный десант его не выбил, еще @MrPurple заметил вроде силуэт в лесу, но точно был не уверен, только оказалось, что силуэт там далеко не один... На юге DT заметили отделение противника, который двигался прямо на них, GHOST также услышали движение техники в лесу на западе от себя. А потом по моим личным ощущениям начался какой-то раш, противник полез из всех щелей. На позиции GHOST через кукурузное поле просочилась разведка противника, DT и MOR поджимала пехота противника с юга, при том их активно поддерживал наш миномет. Luchs ДШР отстреливал пехоту, которая перебегала в глубине леса через дорогу, а также вылазила на опушку леса. Я начал спешно смещать отделения LG и CU c востока и северо-востока ближе к зоне. А Marder L13 я загнал в зону, на усиление тех позиций, которые держал ДШР Luchs. Также были доклады от @Kostize что вертолеты вроде бы осуществляют какие-то посадки в районе аэродрома, возможно там пункт боепитания и заправки, поэтому туда по тылам был отправлен Luchs CU, на аэродроме он ничего не обнаружил, но наехал на колючую проволоку, которая порвала ему колеса. Пехоту L13 я переместил на позицию FOB, так как GHOST'ов начали сильно прожимать. А MOR моторизированное заметили какую-то шишигу, которой там не было. L13 пехота и RSG Gepard были отправлены проверить что это такое. Однако, противник не показал всю свою силу, поэтому отделения JK и TSN с востока я не сдвигал, они все также находились там в засаде, оказалось, что не зря. На востоке была замечена колонна из БРМ-1К, БМП-3, Т-80БВ и грузовика, TSN'ам и JK было приказано уничтожать ее перекрестным огнем. Отделению GHOST, которые потеряли командира и понесли потери, было приказано отойти к зоне. Итого на данный момент: противник частично продавил мои оборонительные порядки на юге от зоны, начал обходить через запад по лесному массиву, также с севера скорее всего подходит вертолетный десант, а с востока по шоссе летит колонна бронетехники. При этом сил мы сохранили достаточное количество, а подходящую с юга пехоту душат 2 миномета. Все это время @Tvorogok катается туда-сюда на штабной машине, перевозя расчет миномета и подвозя им БК. JK передают по ДВ, что уничтожили в идущей колонне танк, БМП-3 и грузовик инженеров, БРМ-1К уехала, однако сами они потеряли Marder. CU в городе на востоке от зоны докладывают, что к ним вышло отделение противника, пикантность ситуации в том, что в том же городе один миномет расположен и RSG Gepard. Однако сил должно хватить на отражение атаки. В этот момент отделение LG докладывает о том, что на севере от них замечена БМП противника, судя по всему это и есть та самая прорвавшаяся БРМ-1К, по этому RSG Gepard приказано отойти на изначальную позицию на севере, так как оба вертолета живы, терять ПВО нам нельзя. Отделение LG оперативно уничтожают БРМ-1К. СU ведут бои в городе, а @Tvorogok снова отправлен со срочным поручением, на этот раз эвакуировать из зоны боев миномет CU. MOR инженеры с горем пополам произвели перезарядку Luchs ДШР. В это время на северное отделение MOR вышел противник. Gepard RSG помог, положив часть противника, подходившего с севера, который был, судя по всему, тоже отделением десанта, но в глубине леса помочь уже не мог. Отделение MOR моторизированное пропало с ДВ. Также огнем ЗПК был сбит первый Ми-24. А затем второй, вроде как тоже огнем ЗПК. Весь дальнейшие бой можно свести к одному, я стаскивал оставшиеся на востоке подразделения к зоне, кто-то двигался сам, кого-то я забирал, отправляя технику других отделений за ними. Все это время я усиливал южную часть зоны, противник пытался проходить по реке, кто-то даже вроде бы зашел в зону, однако все эти попытки были купированы тем, что во фланг им стреляли L13 c позиции FOB, а русло реки отрабатывали отправленные мною пулеметчик из состава отделения L13 и Gepard RSG. Время атаки кончилось, мы победили, хотя по имеющимся силам и средствам мы также были в выигрыше. Оценки: 1-1 Штабное. 1ДШР. Свой план оценивать не буду, однако хочу сказать спасибо @Tvorogok его помощь в составлении и логистическая поддержка во время отыгрыша сыграли свою роль в нашей победе. 1-2 Медики. JK. Сидели в зоне, оборонялись, возили меня пару раз. Хорошо. 1-3 Инженеры. MOR. Возводили укрепления, не инспектировал насколько хорошо, блокировали мосты, укрепляли FOB. Был тупняк с перезарядкой 1ДШР, но куда уж деться, языковой барьер. Пойдет. 1-4 Минометчики. CU+L13. Не знаю точно, кто в итоге сидел на минометах в зоне, а кто катался по моему приказы, но ваша огневая поддержка навернка внесла вклад в нашу победу и сковывала пехоту противника, фрагов, вроде бы, не много, но оно и понятно, карта лесистая, точно корректировать сложно. Отлично. 1-5 Механизированное. JK. Колонны раздолбили, отлично. Однако, есть проблемы со связью, мне, как КСу важно получать своевременные доклады и метки, а не требовать их самому от вас поставить. 1-6 Механизированное. L13. Удерживали зону Marder'ом, им же долбили противника, пехотой держали FOB на юге и сковывали противника. Хорошо. 2-1 Механизированное. RSG. Прикрывали фланг, потом удерживали зону, постреляли противника в ней. Хорошо. 2-2 Механизированное. CU. Также прикрывали фланг, уничтожили отделение десанта. Хорошо. 2-3 Gepard 1A2. RSG. Уничтожили 1 или 2 вертолета, БМД, пехоту, приказов слушались, не зарывались в угаре боя, молодцы. 2-4 Luchs 2A2. 1ДШР. Прикрывали фланг, настреляли кучу пехоты, молодцы. 2-5 Luchs 2A2. CU. Вели разведку, что тоже важно, однако снесли колеса, вследствие чего сильно потеряли в эффективности. Пойдет. 2-6 Моторизированное. TSN. Заметили противника, нанесли ему огневое поражение, корректировали минометы, слушались приказов. Хорошо. 3-1 Моторизированное. LG. Уничтожили БРМ-1К, слушались приказов, @Senpaii забирал остатки TSN. Не ваша вина, что через вас никто не поехал. Хорошо. 3-2 Моторизированное. DT. Задержка в получении приказов, противнику потери не нанесли, хотя и были в обороне на укрепленных позициях, однако миномет наводили, противника сдерживали. Пойдет. 3-3 Моторизированное. MOR. Приказов слушались, противнику в лесу потери нанесли, метки ставили. Хорошо-. 3-4 Пехотное. GHOST. Также, как и DT, противнику потерь не нанесли, однако сдерживали его, ставили метки, вышли на ДВ после потери командира, отошли в зону. Хорошо. 3-5 Пехотное MOR. Сдали укрепленные позиции, не нанеся противнику ощутимого ущерба, однако потом, находясь в зоне, настреляли достаточно. Хорошо. Отыгрыш, для меня, как для КСа, выдался интересным, тем более, что с интересным противником, спасибо всем, кто участвовал, спасибо стороне за победу. Спасибо @ZAMPOLIT за достойную партию, жду твоего дебрифа.
  10. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ты в понедельник знаешь точное число людей, которые у тебя в отряде придут играть, с такой же точностью, как в 20.50 в пятницу, когда почти все, кто будет играть, уже пришли и сидят с тобой в тс (а там еще и посоветоваться можно сразу, что взять хотим по ситуации, а не собирать народ еще и в понедельник)?
  11. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    В такое же огромное количество, как с МИГ-29 или ещё огромнее? простите, не удержался.
  12. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  13. 2 балла
    Varj

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Контрить то нечем, разве что им же, или просто не дать топливозаправщик
  15. 1 балл
    Greka

    Обсуждение прошедших игр

    Ну какой бы криворукий отряд не был, если он в ротации то имеет право брать технику как и другие не криворукие, получается не один КС не даст тебе технику по причине предвзятого отношения и твой единственный шанс поиграть на технике это КСить миссию))) но это так уже просто разговорчики. суть была в решении проблем с занятием слотов игроками зарегистрированных отрядов, у вас секта с дмб и костидзе под названием "читаем между строк" ?
  16. 1 балл
    MaDnEss

    Цитадель

    Версия 1.5, фикс ксв птурам к бмп. wog_66_citadel_15.fata.pbo
  17. 1 балл
    Boroda

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Ок, я понял, как это выглядело с твоей стороны. Действительно не очевидная ситуация, и "подстава" - совсем не то слово, что следовало использовать, вспылил. Но как же это было обидно, когда противник наступает с двух сторон, бежать тупо некуда, и ты при этом даже нигде не проебался, и сделать ничего не можешь...
  18. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Начинаю уже скучать по временам когда миссии на черно играли 30 на 30.
  19. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Не души, а!
  20. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Вот я про то и говорю, чтобы не придумали, все равно, слоты займут те, кто быстрее запишется/встанет. Разницы нет, только если за "месяц" подходить к КСу и просить слот, то тогда, у тебя будет большая вероятность его занять
  21. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    @Greka у меня игры начинаются в час ночи, я на них, обычно, всегда успеваю. Вот вам и минусы жизни в нерезиновой и незатапливаемой столицах, переезжайте к нам, в Сибирь, и на игры успевать все будут и вируса тут поменьше и воздух чище.
  22. 1 балл
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    Alex Kelegen

    Обсуждение прошедших игр

    Помянем
  24. 1 балл
    Alex Kelegen

    Обсуждение прошедших игр

    [RSG]W1NTER upd.
  25. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    Press F to pay respect
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.