Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    Подавить и уничтожить.
  2. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    А2
  3. 1 балл
    ToxaSM

    Wogames.info v.2.0

    I'M BACK MOTHERFUCKER! Итак, пока идут последние этапы передачи форума в мое ведение, я начну. Первое. Хотелось бы выразить благодарность за оказанное доверие новой администрации проекта. Второе. Хотелось бы провести некое собрание для решения всех организационных моментов по сайту. (надеюсь со мной свяжутся по этому вопросу) Ну и конечно же мой ТУДУЛИСТ (данные задачи не имеют конечной даты, поэтому будут выполняться по мере времени и возможности) Обновление форума до последней версии (4.1.19.4), в скором времени будет большой и приятных для многих апдейт форума до 4.2 Установка и поддержка 2х тем оформления сайта (WOG Dark и WOG Light), да, да, я буду поддерживать 2 темы одновременно. Введение форм для подачи заявок/апелляций в трибунал. Убрать от администрации функцию выдачи групп отрядникам Введение авторизации через стим аккаунт (данный пункт будет обговариваться с администрацией) Реструктуризация форума Введение видеосистемы Добавление чата Добавление косметических и интерфейсных улучшений "Сокрытие" работы модераторов Введение ачивментов по внутриигровым результатам (в основном зависит от разработки статистики от @GonzoPunkass, с моей стороны будет выполнено все довольно быстро, я надеюсь) Данный лист не окончательный и может быть изменен со временем или решением администрации проекта. В скором времени (когда будут предоставлены данные), будет запущена АЛЬФА-версия форума, на которой будет реализовано большинство из этого списка и начнется тестирование. Доступ к данной версии получат в первую очередь те люди, которые участвовали в тестировании пре-альфы (да, да, это заговор), ну может кого ещё подтяну. Только в случае успешного тестирования сборки, сайт будет переведен в стадию БЕТА-тестирования, доступ к которому будет предоставлен всем желающим. Ну и третьим этапом конечно же будет релиз, т.е. введение на основной форум. Все последующие изменения и нововведения будут происходить в первую очередь на БЕТА-версии (АЛЬФА-версия, после перехода в БЕТУ, больше не будет появляться) Вроде бы все расписал по своей работе, чтобы вы хоть какое-то представление имели о предстоящих изменениях. Надеюсь вам понравится.
  4. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    @Liquid исправил, не благодари
  5. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Рандомно взрываются они приемлимо. Кроме того что летают.
  6. 1 балл
    Рационализаторское предложение №002 Замысел: Издревле пошло, что 3я миссия у нас на ВОГе отыгрывается чисто для галочки, командиры временами не удосуживаются ни то, что в штаб прийти, но и просто метки на отделение ставить. В то время как на создание, поддержку, организацию этой миссии тратятся какие-никакие силы и ресурсы. Как же это исправить? Нужно ввести модификации в “правила картоделов” для возможности создавать 3и миссии в виде неких геймплейных экспериментов. Не обычный захват-оборона, а то, что висит в атмосфере, навеяно временем, но никто не может это “воплотить на бумаге”. Плюсы: Наплыв игроков за счет большего интереса к 3й миссии. Поднятие “престижа” 3й миссии. Уважение труда картоделов, за счет реализации их новых идей, которые по какой-то причине нельзя воплотить на первых двух миссиях. Реализация: Необходимо обговорить модифицируемые параметры “правил картоделов”, которые возможны для обхода/изменения картоделом. К тому же при одобрении и воплощении в жизнь Рационализаторского предложения №001 3я миссия будет более посещаема, что также нужно учитывать! Что потребуется: Разрешение администрации на модификацию правил. Иное отношение проверяющих к задумкам картоделов на 3ю миссию. Поддержка рядовых игроков своей явкой 20!8 посещаемостью 3й миссии.
  7. 1 балл
    Stelzz

    Видео с Больших Игр

    Ваши видосы со стресс теста напоминают этот момент почему то
  8. 1 балл
    Endalaner

    Стресс тест на WOG

  9. 1 балл
    Merans

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [OSN] Merans Заместитель командира отряда: [OSN] krech Полный список состава отряда: [OSN] Merans [OSN] krech [OSN] Cookie [OSN] Oleg [OSN] Cpl.Cat [OSN] MusicBreaker [OSN] aksel [OSN] Zwierdik Проекты которые посещает отряд: WOG3
  10. 1 балл
    Spiter

    Видео с Больших Игр

  11. -1 балл
    Marty

    Видео с Больших Игр

    Громкий звук.
  12. -1 балл
    Lapiss

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; [Airborne] Kirill Ник заместителя командира отряда; [Airborne] Lapis Полный список состава отряда; [Airborne] Kirill [Airborne] Casper [Airborne] Pom1dor [Airborne] Onix [Airborne] Lapis [Airborne] Olegius [Airborne] KomraD [Airborne] Fakan [Airborne] Kevin [Airborne] Vazkez [Airborne] Magin Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear
  13. -1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Ванила сила, РХС могила. Ну чо пацаны, ВАНИЛКА?
  14. -2 балла
    Рационализаторское предложение №001 Замысел: Уважаемая администрация и простые игроки ВОГа, каждый игровой день нам приходится терять от 40 до 50 минут на технические и организационные моменты, которые запросто можно решить. Это потерянное время можно использовать множеством полезных вариантов. Как это сделать? Нужно ввести брифинг ингейм во время фризтайма. Плюсы: За счет экономии можно увеличить продолжительность 1 и 2 миссий, если этого пожелают. Это значительно улучшит восприятие геймплея и в целом проекта за счет меньшей нагрузки ожидания. Раннее завершение основных миссий может способствовать улучшению качества отыгрыша 3й миссии - банально большее количество игроков может участвовать в ней в силу высвободившегося времени. Элементарно можно пойти пораньше лечь спать Реализация: После выбора админом миссии дать на расстановку зарегистрированным отрядам согласно таблицы бронирования 2 минуты. Все игроки проекта выключают плагин тимспика TFR. Командиры отделений и экипажей переходят в каналы штабов для брифинга (15 минут). Оставшиеся отрядники/одиночки без проблем по старинке занимают/спрашивают слоты. Перед окончанием брифинга админ предупреждает о скором старте и необходимости включить плагин. Миссия стартует на всех порах. Что потребуется: На первых порах администрация будет оповещать о необходимых процедурах, а рядовым игрокам нужно немного отвыкнуть от старых привычек, ради всеобщего блага.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.