Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    DblM

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    1) Это пока тестовый вариант. Так сказать проба - надо или не надо. 2) В принципе, этот эффект можно прикруть на любые боеприпасы, но на точность он не влияет, это просто визуальный эффект. 3) Модель трассера изменена. Ну и цвета соответственно, на стрелковке российской - зелёные, на всём остальном - красные.
  2. 2 балла
    DblM

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    Тут с трассерами немного по шаманил, а то родные меня не устраивали. Заменил трассы на основной амуниции рхс (US и RF), а также добавил ради интереса визуальный эффект тряски при стрельбе с 12.7. Трассы появляются на расстоянии 100-150 метров и исчезают на 800-900 метров.
  3. 2 балла
    Ник командира отряда: [OSN] Merans Заместитель командира отряда: [OSN] krech Полный список состава отряда: [OSN] Merans [OSN] krech [OSN] Cookie [OSN] Oleg [OSN] Cpl.Cat [OSN] MusicBreaker [OSN] aksel [OSN] Zwierdik Проекты которые посещает отряд: WOG3
  4. 1 балл
    RavingRobot

    Требования к миссиям WOG на A3

    Требования к миссиям WOG A3 English version of mission requirements
  5. 1 балл
    Spreekill

    Silent Night

    Silent Night View File SLA are conducting missile tests with their Tochka rockets into the sea. However the targets are usually near US Army FOB island. The situation between those two countries is already at the edge of war. The US was trying to negotiate to stop the test, there was no response. Submitter Spreekill Submitted 02/14/2018 Category WOG Number of participants 100 Year 2008 Time for a mission 90 Weather 20:45, Fog Attack side wins condiotion Destruction of both Tochka rockets Attack Side technique 2x Assault boat, 1x 1097A2 (D2), 3x M1025A2 (M2), 4x M1097A2 (4D/Open), 1x M1097A2 (2D/Open), 2x CH-47F, 1x M1025A2 (Mk19) Defense side wins condiotion After 90 mins Defense Side technique 1x BTR-80A, 1x BTR-80, 1x Ural-4320 (ZU-23-2), 3x UAZ-3151 (Open), 1x UAZ-3151 (DShKM) Mission features Type WOG Island Сахрани Mode Захват/оборона WEST side US Army EAST side SLA RESISTANSE side Attack Side West Defense Side East  
  6. 1 балл
    JackReign

    Rush

    В очередь по одному @visu, вечером поправлю. @Dekfor, я уже понял как его удалять.
  7. 1 балл
    Dekfor

    Дамба

    @Trick Атрибуты – Общие – Состояния. Включить все, кроме сохранения и продвинутой системы полета. Привести Лобби к соответствию с составленным шаблоном в требованиях к миссиям. ( п.4.2 ) Привести содержание файла briefing.sqf к соответствию с составленным шаблоном в требованиях к миссиям. (стандартизация оформления) Заменить ящики со снаряжением на более вместительные. ( п.5.6 ) WMT Time – Время на подготовку должно быть 3 минуты. WMT Time – Максимальных размер стартовой зоны 100 метров. Порядок слотов в отделениях – привести в нормальный вид последовательность, исправить опечатки в названиях. Если миссия еще не была отыграна то при любых внесенных изменениях версия должна оставаться 1.0. Если файл был обновлен до версии 1.1, то необходимо указать это в названии самого файла(wog_107_damba_11.Napf), а сами изменения нужно внести в поле "изменения". P.S В настоящее время требования к миссиям на этапе редактирования. Все что указано в них на данный момент имеет силу и является обязательным к исполнению, если у автора миссии есть какие то идеи/предложения/недовольства, он может свободно высказать свое мнение в пометках к документу, и оно будет рассмотрено Игровой администрацией.
  8. 1 балл
    Liquid

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    Упс. Сорян за звук.
  9. 1 балл
    Arkebusier

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    а то что обоймы не видать это норм?
  10. 1 балл
    PzVI

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    Добавьте это, а то в сборке ничего нет. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1312457117
  11. -1 балл
    ZAMPOLIT

    Ставки сделаны

    @MusicBreaker, Атаке в этой миссии крайне тяжело победить, нужно серьезно бафать ВС РФ. Мы победили лишь благодаря отсутствию КСа на 1-ой стороне, их не верным тактическим шагам и личным скилом отделений 2-ой стороны. Основная проблема заключается даже не в том что у ВС РФ нет достаточных средств для уничтожении техники противника (хотя и в этом тоже), а в том что все силы расположены крайне далеко от зон, а оборона крайне мобильна и способна перехватывать силы ВС РФ на очень дальних подступах, что скорее всего приведет к крайне долгому продвижению через большое количество городов (читай засад) и огромным потерям, в результате чего сил на штурм зон уже просто не хватит. Что касается техники, то здесь необходимо помнить, что техника ВС РФ/ВС СССР в частности танки, в основе своей не предназначалась для танковых дуэлей, а в первую очередь для действиях в больших массах и прорыве позиций противника, в отличие от танков западных держав, которые изначально проектировались для остановки танковых орд с востока. В результате большая часть техники западной коалиции, такие как Challenger/Abrams и т.д. отличается крайне серьезным лобовом бронированием и пушками/снарядами которые гарантированно пробивают лобовую броню большинства советских танков. Помножая все это на отставание накопленное за 90-ые годы, мы получаем, то что получаем. При этом, все что я написал подходит как для ИРЛ, так и с некоторыми оговорками и к RHS. В результате, чтобы балансить технику ВС РФ в атаке, надо придерживаться соотношения 1 Абрамс к 2-3 Тэхам, в зависимости от поколений. Единственным исключением здесь может быть Т-80У, так как его лобовая броня в RHS в некоторых случаях способна выдерживать некоторое число попаданий. Что касается Спрута, то он пробивается из 12.7 и основная его задача, прикрытие десанта огневой мощью 125мм пушки и борьба с легко-средне бронированными целями из засад или заставляя противника врасплох, но никак не прямое противостояние с танками противника, а именно это и происходит в данной миссии. Как итог, в рамках минимальных правках к балансу, я бы рекомендовал заменить Спрут на нормальный танк, а пехоте выдать нормальные ПТ-средства. Также я бы серьезно задумался над стартовыми позициями атаки.
  12. -1 балл
    CTPEJIKuH

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    Ну как сказать...
  13. -1 балл
    Arkebusier

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    ну видно же что его качает, шо пизд*ц
  14. -1 балл
    Liquid

    Обсуждение аддонов для ARMA3

    @CTPEJIKuH ещё раз. Для особо тугих. Речь не про смещение орудия и работу стабилизатора, а про отдачу передаваемую на узлы и агрегаты машины и на жопу экипажа. Ты на работу подвески то хоть посмотри. Пыль с кормы слетает от испуга? Или все таки от вибрации?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.