Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Я что-то не могу понять. На первой @Arcued успел и на вертолёте полетать, и на танке покататься? Похоже, парень перепутал игру. Думал, что в батлфилд играет.
  2. 5 баллов
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Что вы упоротые, я в курсе. Только после случая с шилкой меня удивляет, что до сих пор до вас не дошло, что надо уважительно относиться к другим игрокам и играть честно.
  3. 5 баллов
    Alcotra0z

    Обсуждение прошедших игр

    Для нас норма то, что человек, ответственный за содеяние миссии, не ограничил рокировку экипажей/пилотов ни условиями, ни скриптом. А прежде чем допускать миссию до игр, нужно было проверить все нюансы, как со стороны картодела, так и со стороны администрации. А+ использовали все доступные возможности, чтобы победить в миссии. Где здесь кто в чём виноват? Под словосочетанием "доступные возможности" я подразумеваю действия, содеянные согласно правилам проекта и миссии. Никаких нарушений нет. Если миссия допущена/запущена, значит победа честная. Регулировка количества и качества техники, а также условий после первого прогона приветствуется.
  4. 4 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Это было чисто в вашем отделении, картодел зачем-то чтобы перенести вас на зеленую сторону поставил вам бота зеленых и не убирал его после старта, поэтому у вас была такая трабла @Alcotra0z, по твоей логике я так понял что все что не запрещено - разрешено, ок, в следующий раз при составлении плана учту все такие огрехи картодела и буду поступать так же. Ну а вообще, я никаких заявок писать не буду, обвинять тоже никого не буду, я просто скажу так, A+ поступили некрасиво, все. (Мне оправдания не нужны, я смотрю на факт, то что картодел там что-то не сделал, я знаю) @Zano, извини за произошедшее, мы этого @ChaChaa, того и этого...
  5. 4 балла
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    Попросил поделиться как прошли игры, которые я успешно пропустил.
  6. 4 балла
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    GHOST, ну вы пытались :D
  7. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Если использовать радикальные подходы, то параллельно стОило бы удалять с проекта все несогласные с генеральной линией элементы. Играть должны единомышленники. ванильные тактики пусть применяются на ванильных серверах, котлетные на публичных доминашках. Чтобы не было постоянных перебрасываний внимания от своей хитрожопости на технические недочёты. Вопрос не в факте. Я это примерное своими глазами видел. Вопрос в том, что миссия очень старая, СФ там десятки раз играли на спн атаки. И такой обосрамс. P.S. Мне кажется, было бы справедливо, если бы на новых миссиях сторона картодела играла бы на стороне (тавтология ), которая кажется слабой. Для этого, конечно, должна быть компетенция для экспертной оценки. Но можно провести и голосовалку с вопросом "на какой стороне должен играть картодел при первом отыгрыше". В идеале - ещё и КСить заставлять - нормальная практика была бы
  8. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    1) Ездили по местам боевой славы, прикидывали позиции для лавок на завтрашнее Останкино 2) Стата покажет, я одометр не всегда включал. В районе 40, мне кажется, будет. 3) Да мы не заправлялись, мы там через кассу Макавелло задонатили на стрим.
  9. 3 балла
    DiilOsPaal

    Обсуждение прошедших игр

    Абсолютно ужасный и дизбалансный подбор миссий специально под первую сторону. За обе миссии большинство стороны 2 получало по щщам в первые 20-30 минут игры, после чего исход матча становился очевидным. В смеси с не очень продуманным планированием это дало то, что есть сейчас. Не надо так.
  10. 3 балла
    Kresla

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe Очень важные вопросы, как одному из двух людей, поигравших на второй больше всех: 1)За кем вы столько гонялись на юге? 2)Сколько вы проехали километров? 3)Каким бензином заправились в Черногорске и что у них по ценам?
  11. 3 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  12. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Попрошу данных товарищей, кто сейчас возникает, так же возникать когда захватят вражескую технику какой нибудь Ахмед и поедет нагибать. Или русский сядет в Бредли и будет стрелюнькать. Или обычный Ванек-подносчик сядет за наводчика БМП и нагнет пол стороны. По вашей логике они не должны так делать. И на самом деле, ничего это не изменило, так как по таймингам "честная" вертушка и "нечестная" заход на колонну сделала одновременно. А чем недовольны - не понятно. Картодела надо тряпками за вертолеты гонять, и за такой баланс по технике.
  13. 2 балла
    DarkSide

    Обсуждение прошедших игр

    напомнило нашего верховного
  14. 2 балла
    DevastaTOR

    Обсуждение прошедших игр

    Ага, как успешно разблокировали. Аж пришлось фантомных ботов убивать, чтобы с респа уехать.
  15. 2 балла
    Lutz

    Обсуждение прошедших игр

    Если что я был на слоте пилота
  16. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Нет хитрожопству.mp4
  17. 2 балла
    DevastaTOR

    the Arab spring

    У СпН защиты появляется бот-командир, не прописанный в слотах, мешающий оперировать техникой. Красный триггер, не дающий отвоевать ключевую высотку на восточном направлении без самоубийственной атаки в лоб на теплаки - отличная имба для атаки. С учетом того, что вертолёты моментально появляются над головой разъезжающейся по карте защитой - зачем он нужен?
  18. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    дух пострадал!
  19. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    А что с чуйкой СФ случилось на второй? Весь скилл растеряли к 2017 году. Стыдобища-то какая.
  20. 1 балл
    Alcotra0z

    Обсуждение прошедших игр

    Всё пошло так, как и было задуманно. Согласно плану. Никаких условностей описанных в миссии нарушено не было. И, если следовать вашей логике, то ни на какой другой миссии, ни один пехотинец не может садится в выбитый им танк? Он же не член экипажа. А где инструкция? Да только вот всегда все садятся, если нет скрипта.
  21. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    0.1
  22. 1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Теплаки под нашу сторону иногда тоже ставьте, или вырежте вообще твп на всех картах и таб лок вооружение.
  24. 1 балл
    DarkSide

    Обсуждение прошедших игр

    Уровень баланса 1 миски - избиение младенцев
  25. 1 балл
    Kaonasi

    NAPF Blister 03.09.2017

    Пишу свой первый дебрифинг по первой откомандованной миссии. Задача: - Удержать деревню В распоряжении: 2х Т810 MG 1х dingo MG 1х HMMWV ДШКМ 1х Мк-19 (стационарный, установлен на холме у церкви) 4х Pandur2 (ti off) 2х M119 (210 снарядов), с возможностью транспортировки грузовиками на тросах Вообще, сама по себе миссия мне понравилась. Да, у противника был значительный перевес по технике. Да, не хватало личного состава. Однако расположение деревни и окрестностей в восходящей холмистой местности делало оборону легче, чем она могла бы быть. Пока пехотные отряды на Пандурах отъезжали на позиции, штабная рота вместе с инженерами и сапёрами готовили оборону триггера. 2 Пандура (LG и MOR) вместе с одним пехотным отделением LG двинули защищать север от триггера, GHOST со своим пандуром уехали на запад, RSG на восток, занимая высоту. SF уехали в передовую позицию, где почти сразу же вступили в неравный бой. MOR тем временем готовила артиллерийскую позицию. Через час, когда СФ уже давно отъехали, а противник дерзко прорвался на трофейной машине прямо к нам под нос, фронт переместился под триггер. Через полчаса перестрелок у триггера со всех сторон, ЛГ и Госты спешили обратно в деревню, а рейджащий танк на пару с единственной бэхой начал ровнять триггер с землёй, пару раз даже утащив меня в бессознанку. Что хочу отметить: - РСГ очень стойко держали позиции под обстрелом и смогли организованно отступить, и отступили бы, если на них не наседали так сильно. Пандуру РСГ отдельное спасибо за выбитую бэху противника, оперативную информацию и засвеченный танк. - Госты очень грамотно спалили диверсантов, которые пёрли в замок. Наблюдателей тоже поставили очень оперативно. Если бы ещё и в триггер побыстрее передислоцировались - было бы вообще шикарно. - ЛГ отлично провели зачистку при возвращении в триггер, Пандуры ЛГ могут похвастаться выбитой бэхой и сбитым самолётом. - Хоть МОР и долго копались с артой, их удары были крайне точными и очень помогли остальным в дальнейшем. То, что они под огнём смогли эвакуировать половину расчёта, да ещё и приехать оборонять триггер после - очень круто. - Сапёрное и инженерное отделение (Пятые) грамотно выстроили оборону деревни, за что им большое спасибо. Они же до последнего держались в триггере при штурме, не пропуская никого дальше церкви (кроме танка, который приехал и всех сожрал, но это совсем другая история). В общем, всем большое человеческое спасибо. Было приятно работать вместе, я получил довольно интересный опыт.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.