Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    skytis

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    а у нас там кароче ад был.... Сначала гигабут по нубски сломал палец на камне, не выдержав позора, отошел за камушек, и совершил сэппуку. фмф.джав полегло в полно составе от одного удара бмп. У шокстера отказали куленные за огромные бабки читы, и он ничего не видел. Не понравившийся шоктсеру еще на брифинге своей дерзостью мэд был отправлен через простреливаемую бмп местность на ландаке за джавами. Написав завещание и всплакнув, тот съездил, каким-то чудом выжил и привез две джавы. локи на радостях полез обниматься, и случайно пульнул джавой в сторону бмп фоксов, естессно не попал, ибо не целился. Шокстер надыбал чит на аим, и поубивал штурмующую нас пехоту. Локи взял себя в руки, и исправил косяк, попав в бмп. Правда, другую... Сказал, что не позор еще не смыт кровью, и пошел убивать бмп фоксов. В процессе умер сам, видимо слишком громко рассказывал анекдоты для храбрости. Шокстер в это время наконец справился с читами, правда только одним - на бессмертие, и агрил бмп на себя стреляя по нему из своей винтовки. потом чит глюканул и Шокстер умер. Нас осталось трое, ни одной трубы, враг сзади, враг спереди, командир стороны требует наступать на заврак... Что тут делать? наверное, отступать вбок... и идти Заварак через запад... Ладно,пошли отступать... Зорг заблудился, и умер от испуга, увидев вылетающие из груди пули. вован как закричит "они убили кенни Зорга!" и как побежит еще быстрее... А я не такой.. я пошел мстить... точнее, увидел, как один балбес целится куда-то из метиса... точнее, как я потом понял, он его вместо бинокли использовал... но мне показалось, что еще один кокни в банке под угрозой. Ну я популял, чтобы попугать.. я вообще - человек миролюбивый.. убивать не люблю.. А вован все не так понял, и пристрелил второго беднягу... ну тут пришлось идти... убивать свидетелей... Одного убил.. а второй сволочь оказался.. сам меня убил... но ему вован отомстил... но это уже совсем другая история.
  2. 4 балла
    Login

    Гимн ВОГа

    Логотип у проекта есть? Есть! Проморолик у проекта есть? Есть! Почему до исх пор за три года существования у ВОГа нет гимна??? Я так окинул события минувших дней и лет и понял, что вот этот вариант годен. Особенно в ходе споров о переходе на А3... Осторожно! Не для детей, ибо мат.
  3. 3 балла
    ToxaSM

    Мысли об отряде

    @crabe, выгодное предложение, но у нас есть Cookie, да и я когда-нибудь начну стримить (когда комп дособираю -_- ), да и ренди нам не к чему
  4. 1 балл
    Randy

    WOG 146 District Kezban

    Название: WOG 146 District Kezban Добавил: Randy Добавлен: 03 фев 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 146 Остров: Reshman Province Фракция OPFOR: Takistani Army Фракция Independent: Takistani Locals Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: Independent Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. Название: District Kezban Остров: Reshmaan Province Слоты: 146 Стороны: Оборона vs Атака + Атака Takistani Locals(58) vs Takistany Army(67) + Russian army(21)
  5. 1 балл
    Liquid

    Task Arrowhead Force Radio

    Достаточно долго как мне кажется. Плюс на каком проце это? У вас 0.1мс, а у Васи Пупкина на Core2Duo будет -20 fps и задержка эфира в 3 секунды? :D Не знаю реализовано или нет, но можно сделать усилители как в АКРЕ. На спине радиус связи один, сел в технику, подключил к бортовому усилку, получил больший радиус.
  6. 1 балл
    Gloomer

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    31.01.2014 миссия Firefly Силы и средства: GFST пехотное GRF пехотное 5-e пехотное UN пехотное HQ пехотное Пехотная группа имени Миба Пехотная группа SF.FMF Штабная группа GB FMF джавелин на "Шакале" GRF джавелин на "Шакале" DT Вариор UN Вариор GFST Вариор 5-е Вариор Самолет А-10 [GFST] MenMentos Поставленная задача: Захватить Заварак Решение Командира Стороны: Объединить силы взводов в Ферузабаде, и атаковать по направлению Бастам-Заварак фронтом в 3 км. Ход боя: Решением Командира Стороны (далее КС) отделения выдвинулись в направлении Ферузабада самостоятельно, по готовности. Так как HQ пех., достигло Ферузабада значительно раньше остальных подразделений, мною было принято решение, отправить их в Бастам, с целью овладеть населенным пунктом ранее противника, проигнорировав предупреждения Командира Отделения (далее КО) о возможной засаде в Бастаме, и отсутствия прикрытия у отделения. Через несколько минут было получено сообщение о контакте отделения HQ с противником, и потеря связи. Оперативно к месту боевого столкновения была направлена группа Миба с целью обойти Бастам с права и поддержать огнем HQ, и джавелин GRF (далее GRF jav) с целью обойти Бастам слева, и предотвратить подход подкрепления противника с севера и северо запада и прояснить ситуацию при помощи тепловика, при необходимости скорректировать огонь Вариоров, которым был дан приказ оттеснить отделение противника заградительным огнем. Одновременно с этим SF.FMF и FMF jav, получили приказ занять высоту 2326 в квадрате северо западнее Фалара, чтобы исключить подход противника с Запада, Северо Запада. Отделению GFST было поручено охранять основные силы с южного направления, а отделению 5-х в пешем порядке атаковать Бастам и зачистить населенный пункт. После доклада 5-х о зачистке Бастама, было принято решение продолжить атаку по выбранному направлению, отправив для проверки информации пехотное отделение GRF в Расман прикрыв его Вариором UN. Отделения FMF и FMF jav, пройдя через Имарат заняли высоты севернее Гармаруда, откуда стали поступать сообщения о замеченном противнике севернее их позиции. Группа Миба тем временем вышла на позицию Северо Западнее Нара, куда в последствии были передвинуты основные силы. Примерно в том районе, они встретили последнего выжившего из HQ который рассказал о судьбе отряда и усилил собой группу Миба. После занятия GRF высот севернее Расмана, к ним были отправлены GRF jav и UN war, для усиления группы, а FMF и FMF jav было принято решение выдвинуть севернее к Саграму, где они и встретились с превосходящими силами противника включая БМП. В воздух была поднята авиация, А-10 работал по наводкам FMF за западе и GRF на востоке. Тем временем группа Миба прошла до месторождения Пари Сиах, и на их позиции были выдвинуты основные силы взводов, за исключением GFST которые остались прикрывать южное направление и DT war, который не позволял противнику сблизиться с отделением FMF, к тому времени ведущим бой, и понесшим значительные потери FMF jav. Когда группа Миба доложила о захвате бункера близ месторождения Пари Сиах, было принято решение перейти к завершающей стадии атаки и выдвинуть к ним пехотный резерв в виде 5-х, UN, а позднее и GFST со всеми тремя Вариорами, GRF под прикрытием GRF jav и UN war, атаковали северные позиции противника уничтожив БМП. А отделение FMF нанеся противнику значительные потери и также уничтожив БМП, временно потеряло связь с КС. Связь с А-10 была также потеряна. GRF jav и GRF пех, понесло значительные потери и действовали объединившись. Под прикрытием Вариоров в город были направлены сначало отделения 5-х и группа Миба, потом отделение UN и GFST, а также вышедший на связь боец из FMF, и оставшийся в живых командир GRF с остатками отделения GRF jav, по зпросу группы Миба, в бой вступило Штабное Отделение GB. КС корректировал работу техники по подавлению очагов сопротивления. Вывод: Победа достигнута путем слаженных действий КО полных и своевременных сведениях о противнике и своем местоположении. - Действия HQ в Бастаме свели к минимуму потери при прохождении этого рубежа. - FMF и FMF jav сдержали весь восточный фланг, не позволив противнику обойти наши основные силы. И связав боем многочисленную группировку. - Обходной маневр GRF, GRF jav и UN war достиг цели и нанес серьезный удар по противнику, в результате чего было скрыто основное направление удара. - Группа Миба вела эффективную разведку боем, прокладывая путь основным силам. Недостатки: Ошибка КС привела к гибели отделения HQ. Потерянный Обоевым выстрел к Стингеру, стоил нам почти полного отделения GRF. Медленное продвижение войск, вызвало критику обороняющейся стороны.
  7. 1 балл
    crabe

    Мысли об отряде

    Вам срочно нужен свой стример, информации об отряде кот наплакал. Всё что известно: Креч - крутой, Гонзо- хохол, а Макавели, Натс и Мухтар не включают шепот. Не хотите арендовать стримера у КНД.ТТ? Можем предложить Ренди. Стример-картодел-командир-создатель тактик-велосипедист и просто хороший человек. Ренди! Всего за 99.99$ в месяц. Можем предложить Грифона. Стример-студент-командир-сочинитель стихов ртом и просто хороший человек. Грифон! Всего за 149.99$ в месяц. Спешите! Предложение ограничено!
  8. 1 балл
    crabe

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    Путь самурая ведёт к смерти. Но остальные на противной стороне что-то не желают это понимать.
  9. 1 балл
    Chief

    В ожидании аддона ВСРФ для WOG

    @Holton, А будет ли в рамках А3 создаваться аддон на космодесант? Очень хотелось бы увидеть космодесантников в армии будущего. На самом деле космодесантники уже есть, так что вы опоздали, как минимум на полгода)
  10. 1 балл
    skytis

    Затягивание миссий атакой/обороной

    @Arcued,И чо? чувак то с вога, епта! По теме вертолета... Мне кажется, что довольно правдоподобно выглядит картина, что вертолет действительно перебрасывался на базу, где уже подготовлена материально-техническая база, для локальных ударов по местам дислокации противника в заданном районе. С изначально планируемым отдыхом пилота, заправкой и укомплектованием вертолета под текущие нужды. Действительно, правдоподобно, что во время игры, когда база(пункт назначения, временной дислокации вертолета) подверглась атаке, вертолет находится под риском. Однако, правдоподобно звучит и то, что назад он вернуться уже не может из-за нехватки топлива. И будет правдивым признать, что командованием решено рискнуть и посадить вертолет на базе, заправить и укомплектовать в кратчайшие сроки, поднять в воздух для помощи обороне. Но только в случае отсутствия прямой угрозы вертолету. Поскольку совершенно очевидно, что сажать вертолет под огнем противника довольно опасная и преступная затея.
  11. 1 балл
    Analah

    Затягивание миссий атакой/обороной

    @ToxaSM, мне кажется это не множество игроков WOG3, а множество среди посетителей блога/форума. Множество игроков WOG3 о WOG вообще ничего не знает :) . А людей, которые настолько глупы, что лезут в чужое сообщество со своими правилами, нужно как минимум выдавать их КО. Думаю, любой адекватный командир расскажет такому бойцу всё что думает о его мнение, и куда такое мнение ему лучше засунуть, чтобы не позорить отделение. Может стоит их даже просто банить на форуме. Ведь очень печально, что из-за кучки людей сформировалось устойчивое негативное мнение о паре сотен человек.@crabe, не о цифрах речь идёт. Я о том, что идея мне нравиться. И лично я готов её практически поддержать. Цифры лишь как пример, не знаю почему им уделили столько внимания :huh:. В арме, насколько я знаю, у карты нет границ. Мне кажется должен быть способ респить предметы далеко от границы карты, задавая координаты вручную. Хотя это уже вопрос к картоделам. Понятие современности у каждого своё. Я, например, затрудняюсь называть современным вертолёт, принятый на вооружение 40 лет назад. Я не отрицаю его эффективности. Просто считаю, что сейчас технологии ушли намного дальше того времени, когда он был разработан и принят на вооружение. @dmb09, не нужно вырывать отдельные строки из моего сообщения. Мы говорим не о полёт в тыл противника, а о подкреплении для обороны. Я не просто так упомянул дозаправку. Учитывая, что вертолёт движется на поддержку дружественным силам, он должен иметь возможно приземлиться, заправиться и пополнить боезапас. Как это не получиться полное уничтожение, если такова задумка картодела? Мы же говорим не о способе включения вертолётов в миссию, а о способе заканчивать миссию силами самих игроков. Вертолёт лишь одна из идей.Мне не придётся это терпеть по одной простой причине - я могу в любой момент нажать на кнопку "свернуть WOG" :) .@Login, к чему писать подобные провокации? Мне начинает казаться, что напиши я сюда о том что солнце встаёт на востоке, меня бы неприменимо попытались убедить в грубейшей ошибке с моей стороны :) .Идея мне очень нравиться, только потому я и заглянул в этот раздел форума. Ведь если подобная задумка успешно покажет себя на WOGе, картоделы WOG3 тоже могу заинтересоваться. P.S. если кто-то очень хочет меня оскорбить - пишите в ЛС, зачем так яро оффтопить :) ?
  12. 1 балл
    Harex

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    Изначально при планировании на брифинге, задался вопросом, откуда синие могут пойти. Было несколько вариантов. И самый ожидаемый через Пари-Сиах. Потому подготовил оборону таким образом, чтобы высота 2270 (с НП), была более доступна врагу, ну и не забыл подстраховаться от наступления с южного направления. На рисунке http://pikucha.ru/icA0Y видно, как расположил отделения. Отделения FOX и ID в данном плане должны были сыграть роль направляющих общего движения атаки (что в принципе дальше и произошло). Отделение СпН, как и положено отправил на острие атаки, чтобы организовали засаду, или по крайней мере, проинформировали о движении войск (хотел поставить метку на угад, но сами СпН предложили Бастам - ок). Метки расставлены, все согласны с планом. Стартанули. После 10 минутного ожидания появляется метка о Хамере или Ландаке противника, после чего связь с СпН отсутствует http://pikucha.ru/icA13. В течении еще 50 минут (!!!), предпринимаю, разведку с помощью самолета, на наличие обхода за картой с северного направления, или восточного, попутно расставляя патрули (разведку) из "крайних": AF и ID. SF, видать думая об атаке с востока или южного направления отводит БМП2 с метисом в другое расположение, с которым я в принципе согласен http://pikucha.ru/icA1g. И вот на 50+ минуте - AF обстреляли, а основное отделение ID с БМП2 почти дошли до новой точки. Начинают появляться метки http://pikucha.ru/icA1h на противника и технику. Посылая Archer'а отработать сначала по меткам AF, после по меткам ID и FOX http://pikucha.ru/icA1j . Возле FOX и ID появляются больше меток, но преимущественно только на пехоту. FOX время от времени докладывает о подсветке лазером БМП2 ID. В это время AF прижимают и я посылаю туда KND, чтобы усилить оборону до прибытия основных сил. Посылаю AF поближе к ID, чтобы они прочесали склон горы. AF приезжает на базу без Тошки с финской руганью. Уже четко понимаю, что на том направлении одиночные цели, а не общие силы. Даю команду ID на сбор и эвакуацию на новую метку рядом с пехотным SF. Смещаю RE, чтобы принять основной удар и дать место для других отделений (хотел выдвинуть для атаки по левому флангу синих, с севера, но командир отказался, да и в течении последующих минут произошли события, из-за которых пришлось отказаться и от усиления KND). В течении 20-30 минут сжигают БМП ID, которая должна была эвакуироваться и поддержать основную часть обороны, после чего даю им команду в пешем порядке продвигаться через тылы противника. Сжигают БМП KND, после чего отменяю последние приказы для RE, вовзращая их на прежние позиции, а KND смещаю под склон 2270. Так же передвигаю БМП одиночек поближе к RE, т.к. в это время не могу связатmся с БМП SF и FOX http://pikucha.ru/icA1u. Ну, а дальше все известно.Почему я выбрал 2270 для того, чтобы враг ее занял - думаю из-за соображения, что технике противника, из-за более высокого положения придется свешиваться со склона, чтобы выстрелить в БМП - лишнее движение, да и преимущество в тепловизоре уже не было из-за относительно близкого расстояния. Единственно, что могло помешать - это пехота с джавелинами, но я попросил у всех отделений расположить рядом с БМП и метисы с теплаками, которые должны были наводить огонь. Проиграли думаю, из-за не хватки сил на восточном склоне от Заварака. Если бы БМП ID, SF успели бы подъехать, то 4 БМП на одном направлении, вряд ли бы пропустили момент когда выезжала бы техника противника, а БМП FOX, на тот момент еще живая и находящаяся на связи, покаталась бы на славу по тылам. Но ID не успели уехать, хотя просил по-быстрей, но они почему-то задержались, а БМП SF не выходила на связь (зато под конец пофрагала). Можно сказать продавили оборону, НО... если бы атаке http://pikucha.ru/icA1E не понадобилось 50 минут (!!!) http://pikucha.ru/icA1H для уничтожения СпН http://pikucha.ru/icA1I , то мне не пришлось бы растягивать фланги так далеко, думая, что вы все же решили по краю карты пойти.
  13. 1 балл
    Gloomer

    Обсуждение прошедших игр

    To Login: То что я пафосный мачо уже не исправишь, а то что вы сидели компактно, мне простите не доложили))))) если тупняк второй раз, то ждите третьего. To Friend: То, что вы смогли вытянуть ситуацию, уже не моя заслуга(((( Вы же меня предупреждали, что там может быть засада, и что прикрыть Вас некому(((((
  14. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    @Liquid, ну вот еще версию выпущу, там глядишь начнется прием аддонов - тогда и попробую.
  15. 1 балл
    Liquid

    Task Arrowhead Force Radio

    Ты там это... того... http://makearmanotwar.com/
  16. 1 балл
    Pavlo

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Вооружение

    http://www.armaholic.com/page.php?id=23859
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.