Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2023 во всех областях
-
4 балла
Disintegration Point
Ram3esIV и 3 других отреагировал STALKERcHiKoN69 за сообщение в теме
Красть миссии у людей которые тыщу лет как ушли с проекта без каких либо разрешений это теперь новый стиль вога? У вас там реально настолько нет миссий что вы до такого позора опускаетесь? Оставьте мои миссии в покое и научитесь свой контент пилить -
4 балла
-
2 баллаПривет, Отто! Рад слышать комментарий от тебя в свой адрес. Действительно, оборона не поиграла должным образом и без шуток я за то, чтобы КАЖДЫЙ (включая другую сторону), пришедший на игры получил максимум удовольствия от потраченного времени на игры и главное многих дней ожиданий их и предвкушений. Я повторю, что написал в дискорде, план был довольно прост. Имея два взвода, один на западе и один на востоке, я планировал провести разведку и сформировать линию фронта по господствующим высотам, дабы избежать ранней контратаки или поездок смертников с метисами на уазиках. Восточный взвод занял высоты и уничтожил btr-40 в раванае. это было резервное направление атаки с исходной точкой "3 warriors" - гряда господствующих высот, если западный взвод не сможет\увидит нецелесообразность основного наступления с запада. Не встретив сопротивления и ожидаемых постов обороны на западе (район Nur-Nagara-Shamali), восточный взвод поехал на западное направление, чтобы всем вместе единым кулаком продавить сервер Парисиаха (красная стрелка). FRWL отлично провели отделения взвода до Расмана, но дальше отделения не смогли преодолеть линию обороны и занять север Парисиаха. Потеряв JW в попытке форсирования первых высот Парисиаха и в связи с тем, что оставалось порядка 40-30 минут и разведка SRR + CTU смогла пройти через расман в сторону Саграма, было принято _общее_ решение сместить ударный кулак на подготовленные позиции захода второстепенных пехотных отрядов (фиолетовые линии юго-западнее зоны). В силу многих причин, спешки и контрударов обороны атака смогла лишь разрозненно проштурмовать зону в том виде, в каком получилось. ps. план был за несколько дней доставлен в штаб стороны для обсуждений и комментариев. так что будете с нами в ротации - будет время донести свои корректировки, я всегда за! Спасибо за внимание и желаю удачи на играх!
-
1 баллТы всему написанному на заборе веришь? Они могут писать что угодно и где угодно, но правда в том что в соглашение с БИСами есть пункт про ЛЮБОЙ контент и что он принадлежит им.
-
1 баллНикитос, а ты приходи к нам играть! Тут твоих соотечественников любят, чтут и уважают! Ждем тебя <3
-
1 балл
-
1 баллВидео с прошедшей 1ой субботней, когда мне пришлось сменить мазуту на британскую пехоту.
-
1 баллI think, there were some changes in the armor balance. The last time we played the mission, it was easy to kill BMP-2 with the Warrior, but yesterday it was impossible. The BMPs were eating multiple rounds of armor-piercing rounds and were still operable. It was pointless, that we personally dodged 5 or 6 missiles if we could not kill BMP... [Думаю, в балансе брони произошли некоторые изменения. В прошлый раз, когда мы проходили миссию, убить БМП-2 Воином было легко, но вчера это было невозможно. БМП съедали несколько выстрелов бронебойных снарядов и оставались боеспособными. Было бессмысленно, что мы лично увернулись от 5-6 ракет, если не смогли уничтожить БМП...]
-
1 баллWe have played around 200 missions every year for the last decade... Sometimes it is good to try something different. I have no problem with some spicy plans and weird commands... [За последнее десятилетие мы ежегодно выполняли около 200 миссий... Иногда полезно попробовать что-то новое. У меня нет проблем с пикантными планами и странными приказами...]
-
1 баллЭто не было планом, это была инициатива отделений, которые не могли продвигаться дальше. С учетом, что она была поддержана и в целом звучала логично в этой ситуации, плюс складывалась с пехотным заходом по фиолету в зону - я дал общий апрув на это дело. Сейчас очевидно, что надо было топнуть ножкой и отправить через силу отделения все равно на север парисиаха. Ты можешь винить меня, я не запрещаю. Лишь объясняю логику принятия решений, ведь когда все друг друга поняли - становится легче жить дальше.
-
1 балл
-
1 баллК сожалению, или к счастью, я не являюсь игроком 1 стороны. Но, то как сегодня прошла первая миссия, мне кажется касается практически каждого игрока. И это отвратительно. Я не против каких-то тактических решений, я не против взаимодействия и медленного передвижения. Но перекатить сторону атаки дважды за миссию через всю карту, а потом отправить в атаку по центру, буквально прорывом по открытой местности на технике, это выше любого понимания. Лица людей представили? Ты хочешь поиграть, в одном случае сидишь 1 час 30 минут на месте, а в другом 1 час 30 минут играешь в симулятор автобуса и резко умираешь во время прорыва. Что это? Зачем? ПОЧЕМУ?!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл@STALKERcHiKoN69 ты лицензионное соглашения не читал что ли когда Арму 3 ставил? Все твои миски принадлежат БИСам.
-
-2 баллаДоCторона 1: KND + FRWL + MOR + JW + FOX + HMG + L13 + SRR + CTU | Сторона 2: BE + LG + GHOST + A-Team + SSOT + DT + WFA + SOKIL В пятницу 08.09.2023 играем: 1. Disintegration Point US Army - ВС Ирана [Остров - Алтис] Сторона 1 в Обороне 2. One village ЧСО - ВС РФ [Остров - Бекетов] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory В субботу 09.09.2023 играем: 1. World in conflict МСВ РФ - US Army + BW [Остров - Целле] Сторона 1 в Атаке 2. Долгая дорога домой Боевики - USMC [Остров - Фата] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory Резервная миссия: La dévoilement Forces armées françaises - PMC Bum [Остров - Мыс Кинтайр] Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До