Во-первых, ТВД-режим, за всё время, который он играется на играх, показало, что он является абсолютно не нужной вещью в формате наших ТВТ БИ, никто из игроков проекта, не будет и не занимается дрочью ТВД механиками, например такими как с вывозом своей/вражеской техники в тыловые зоны или своих/захваченных (ага) задниц, никто не ценит свою жизнь, которая стоит сколько то там нужных очков для победы, уж слишком долго мы играли в формате обычных режимов ТВТ и привыкли к обыденному, и вряд ли уже отвыкнем, а ещё стоит учитывать, что зачастую КС дурак и самодур и едет фидить, как было на этом (первом) отыгрыше, единственные миссии куда ТВД-режим подходит в формате наших БИ, это встречный бой, но таких миссий, как правило мало, ибо опять же, привыкли к обыденному, касательно данной миссии, то она бы отлично обошлась бы и без него.
Во-вторых, скриншот формы обороны с одной вариацией формы и головного убора, когда их 5 или более вариацией, это довольно посредственное решение показать форму обороны, тяп-ляп, так сказать.
В-третьих, 12 человек на поле боя, и выскакивает хинт на "слишком малое кол-во сил", я понимаю ещё человек 8, но 12, бред, на секунду, это целое отделение, что вполне себе достаточно сил, что бы взять зону.
В целом, миссия вроде пойдет, но когда у тебя на стороне нету плана, командования и кс'а, трудно сказать насколько она удалась по балансу, удручает отсутствие оптики в нормальном кол-ве у КМП, не помешало бы подсыпать биноклей, акогов и коллиматоров, а то преимущества в атаке для таких джунглей особо не ощущается.