@Frost
Базы для захвата - туфта, особенно северная. Заборы у купола все разной высоты Эх вот бы конкретики получить. Но усилил на свое усмотрение, добавил габионов вокруг северной зоны и военный вышек на окраинах зон. А заборы разной высоты - фича
Куча объектов с динамической симуляцией, ты точно понимаешь как это работает? Объяснить сумеешь? Убрал, дружище. Если оно не улучшает производительность, как раньше у нас это думалось, то ок
blu\tl.sqf - ему вектор точно нужен? 3 вектора на отделение выходит и нищий КО без бинокля, зато с пулемётным теплачком в снаряге Ок, будет 4 вектора... А в чём пулемётность этого теплака? Сетка для пулемета из одной и точки и 4-х рисок? На стрельбу не повлияет, йоба-зумом не обладает чтобы жездко фрагануть, отличная штука для поиска тепла
Выдача медицины в снаряжение юнитов при включенной WMT автовыдаче бесполезна в любых количествах Не знал...Выключил автовыдачу, выдал ручками
blu\pilot.sqf - ему точно лдс не нужен, он даже выглядит на этом карабине несуразно Неважно, но убрал, чтобы пехоте не отдавали
Лодки и предлагаемый геймплей с заплывом вокруг всей карты неинтересен и использован не будет на играх в большинстве случаев Не загоняю в сильные рамки КСов, даю возможность, а захотят они ей воспользоваться или нет - меня не касается. Тем более есть транспортник. Перенес их на южный спавн атаки
Непонятно зачем нужны вертолёты на крохотный участок карты, разве что алгануть в 28 парашютов в обе зоны спустя 15 минут Успехов им алгануть либо на ёлки, либо на пули тех, кто в зоне сидит. Район боевый действий достаточно мал, высокой плотности можно добиться даже оставив отделение в зоне. Плюс доп. возможность для манёвра, нежели долбиться в один фронт
Снаряга сторон может и интересная, но в рамках одной миссии НАТО-дети А воюют с НАТО-детьми Б, можно было бы и что-нибудь интереснее придумать. Особенно забавны Кайманчики против своих дальних родственников FMTV и M-ATV. Ещё и сплошные кроусы 1. Чтоб люди не плевались, что "опять за красных с калашами", НАТО-дети против НАТО-детей
1.1. Если не понравится такой расклад - сами поймут, что зря бухтели, и я узнаю, понравится игрокам такое или нет
2. Очевидно, кто-то думает, что конфликты, отыгрываемые на проекте в их фантазиях такие, что идет войнушка между Западом и не Западом. Играем же ОВД-дети против ОВД-детей (отпрысков-сепаратистов, так сказать)
3. 2025 год, кручу сюжет как хочу
4. 4 кровса на каждую сторону - терпимо. Скрутил всем Боеприпасы до 50%
4.1. Тем более если машинке выбьют модули, возможности починить не то что бы есть
5. В следующей миссии будет "что-нибудь интереснее придумано"
У MRAP Husky по дефолту включена ACE-логистика, её ты точно не задумывал. Надо убрать, а про узел снабжения у вертошлёпов указать, если они останутся конечно Ряльно, спасибо друг, убрал
blu\sl.sqf - разгруз с варбелтом под М203 у слота без М203. Этот варбелт в темноте сплошной черный как Vanta Black, к слову. У пары других юнитов такие же Заменил у всех, кроме самих обладателей подствола
blu\mm.sqf - советую оптику заменить на что-то другое вроде 'RKSL_optic_PMII_312' Ну если советуешь, то поменял
blu\medevac.sqf - выдай пакеты крови дополнительно других объёмов и медицины вдовесок По факту, ускорит процесс лечения, выдал, и бинтики, жгутики, шины тоже
blu\crew.sqf - зачем мрапам экипаж не из числа обычной пехоты ещё и с ТШ? Не увидел, что они все-таки глушат звук. Выдал обычные, что и пехоте.
ind\mm.sqf - оптика под 7.62х51 на пулялке 5.56, была вроде такая же, но с подходящей сеткой Поменял на 5,56 сетку
ind\fmtv.sqf - Стингеры без ракет Выдал
Посредственность короче, может и весело в пехоте будет играться, но кроусы всё портят своим присутствием как по мне Вот после отыгрыша и узнаем, понерфил их ровно настолько, насколько с тобой согласен Спасибо за проверку, дружище!