Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    ZAMPOLIT

    Обсуждение прошедших игр

    Хотелось бы поблагодарить всех товарищей, принимавших участие на миссии "Heart of Darkness" на стороне 2. Мы были очень близки к победе, но к сожалению несколько неверных решений здесь и там не позволяли нам конвертировать все наши усилия в победу. Наибольшие ошибки допустил я сам, как например потерянное время с миномётом и ЗУ-23-2 и конечно же потеря отделения SF. За что хотелось бы принести отдельные извинения ребятам и командирам из SF. @SigiL, @Russ Ivan, простите, приказ на вашу высадку из-за проблем с ретрансляцией шел слишком долго, а прикрытия оказалось не достаточно, чтобы вы смогли безопасно добраться. Я понимаю насколько было обидно потерять вечер выходного, особенно учитывая проблемы технического характера на сервере. Ответственность за это полностью беру на себя и постараюсь не допустить подобного впредь. Закончить тем не менее хотелось бы на мажорной ноте. Мне очень понравилось, что несмотря на различные проблемы, нам удалось поддерживать координацию и организацию, вплоть до последних секунд миссии, не превращая всё в хаос неорганизованной куча малы. Особо хотелось бы выделить отряды SSOT и MOR, а также КО LG, которые несмотря на навсегда складывающиеся удачно обстоятельства, продолжали удерживать ситуацию организованно и под контролем.
  2. 1 балл
    MaDnEss

    Battle of Mirasol Airfield

    Что нового в версии 1.3 Порезана до 160 слотов Изменены структуры US Army с официальной на неофициальную Удалены инженеры обеих сторон, экипажи БТР и М113 теперь инженеры Два Ан-2 без вооружения, заменены на один Ан-2 вооруженный двумя блоками УБ-16 (Исторично) Добавлено ограничение взлёта аэромобильного стрелкового взвода в виде таймера обратного отсчёта (180 сек) и хинта до разрешения вылета Слегка уменьшено кол-во бк для миномёта
  3. 1 балл
    crabe

    Обновление сборки WOG 22.03.2022

    ВНИМАНИЕ! Обновление 1.49.5 | 111MB (2.56MB) @WOG_Mods Фикс меню зарядки на лодке с ЗУ-23 Корректировка условий клина и детонации оружия Мелкие правки -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! Update 1.49.5 | 111MB (2.56MB) @WOG_Mods Fixed reload menu on Fishing boat (ZU-23) Weapon jamming & dud parameters edits Minor fixes Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Yours forever, North Korean overlords
  4. 1 балл
    MaDnEss

    Kujari conflict

    Что нового в версии 1.2 Ан-2 заменён на версию с курсовым М2 Небольшие изменения в структуре атакующей стороны Небольшие косметические изменения Также добавлена версия на 138 слотов, где были удалены: У синих: 1х отд на БМП-1, 1х отд на БТР60 У красных: 1х отд подкрепления, 1х отд охраны лагеря
  5. 1 балл
    WOGINFO

    Объявления

    Группа игроков [LG] получает статус зарегистрированного отряда и приписывается к Стороне 1
  6. 1 балл
    Sharif

    Weekly Open Games 25.03.2022 - 26.03.2022

    До

    SSOT передают командование @KiryaN
  7. 1 балл
    Frost

    The Lads

    Миссия была обновлена до версии 1.0 Список изменений: Общее: 1. Для теста на миссию добавлен режим ТВД за авторством [DH] Nickorr 2. Обновил под актуальные требования к миссиям 3. ДВ по прежнему не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала: https://youtu.be/SuV_vMaC-40) 4. Увеличил время миссии до 120 минут (было 110), подкорректировал условия захвата 5. Добавил скриншоты форм 6. Добавил новые условности/информацию в брифинг 7. Немного подправил модуль ACEX Fortify 8. Добавил скрипт на лица 9. Поставил автовыдачу медицины 10. Отключил шифрование раций (можно выходить на частоты своей стороны с вражеских раций и наоборот) 11. Отключил возможность переходить в другие группы (нужно для логики ТВД) 12. Проверяющему: на миссии нет WMT модуля Capture zone, захват зоны обрабатывается ТВД логикой, увы, так нужно Синие: 1. Комроты пересел на БМ Husky GMG (является инженерным) 2. Командир механизированного взвода пересел на Уорриор (без ДЗ), итого теперь 4 Уорриора 3. Уменьшил БК Уорриоров до 50% 4. Некоторым тяжёлым юнитам подкрутил чуть стамину 5. Поменял 855 патроны всем юнитам на 855А1 6. Немного изменил выдачу снаряжения 7. Транспорт управления взводов стал медицинским 8. Механики-водители, замкомроты и командир мехвзвода стали инженерами Красные: 1. ВДВ РФ заменены на а-ля Battlefield 2 фракцию Middle Eastern Coalition, количество слотов осталось прежним 2. Исходя из первого пункта полностью изменена структура отделений и транспорт, так же как и спавны 3. Юниты вышли тяжеловатыми, подкуртил стамину всем, в особенности десантникам с РПГ-29 и СпНам 4. Поставил в зону полевой госпиталь, выдал туда медицину Резервными отделениями считать: у красных – стрелковое на 9, у синих – одно из отделений на Coyote HMG О режиме ТВД: 1. Режим призван сделать игру для командиров сторон и отделений интереснее и чуточку сложнее, на первый взгляд режим похож на варгеймы от юджинов 2. Каждый юнит и техника имеют свою «цену», судьба специальных вооружений (ПТРК/ПЗРК и тому подобные) зависит от судьбы своего юнита и вложена в его стоимость изначально 3. Победа стороны не зависит на 100% от выполнения поставленных задач: понеся серьёзные потери, но захватив зону скорее будет «Пиррова победа», нежели привычная игрокам 4. При определённом пороге потерь стороны получают возможность отступить в тыловую зону и сохранить 100% стоимости юнитов/техники, при неудачном отступлении (КС завершил приказ об отступлении раньше, чем вы успели) юнит считается погибшим, техника захваченной – сторона теряет 100% стоимости, визави получает технику и 50% от её стоимости 5. При гибели командира стороны (есть хинт) командование переходит по порядку командирам отделений, затем – к случайному бойцу. Нужно для сохранения функционала КСа: приказы на отступление и возможность продлять миссию при победе (ну чтоб там пацаны пофрагали или отступили и всё такое) на 5 минут 3 раза (но не больше возможного времени) 6. В конце миссии появится таблица с результатом, количеством потерь (не все события будут указаны в списке) и непосредственно с итоговым результатом (полная текстовая версия будет в РПТ файле) 7. Из известных проблем – при завершении миссии игровым админом не визуализируется итоговая таблица, но она так же есть в РПТ файле 8. Стороной-владельцем техники считается та сторона, юнит которой находился в технике 9. Конкретно на этой миссии, Ближневосточная Коалиция при отступлении потеряет свою зону (по логике атака считается успешной) 10. Возможность брать в плен врага. Его можно доставить в свою тыловую зону и сторона получит 50% очков от стоимости юнита (сам же игрок отправится в спектатор, никаких издевательств) 11. Кроме того, игроки при отступлении так же перейдут в спектатор 12. На всех важных действиях с логикой ТВД (приказы КСа, отступление) есть защита от миссклика – требуется подтверждение 13. Порядок важности юнитов на миссии по стоимости: Командир стороны, командиры взводов, экипажи гусеничной техники, операторы вооружений и СпН, командиры отделений, все остальные 14. Порядок важности техники на миссии по стоимости: Вертолёты, БМП, АГС, колёсная техника с вооружением, всё остальное 15. Ах да, захватываемая зона так же имеет свою цену Большое спасибо за помощь в тестах @Heizy wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.