Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    BOLOTNIY

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Сори за гранату на старте второи миссии. Почему то все настроики армы скинулись на дефаулт. Сел в верт, открыл инвентарь, а он не отркылся, и через пару секунд бабах снаружи. Я поначалу даже не понял что это я её бросил из верта (анимации броска не было). Только после того как залез в настроики понял что у меня скинулось всё, включая модель управлениа с А2 на А3, и кнопка G уже не инвентарь.
  3. 2 балла
    Toshka

    Bad end

    @BOLOTNIY Bundeswehr EC635 телевизор работает, в брифинг написано что только у AH-1Z должен.
  4. 2 балла
    Greka

    Обсуждение прошедших игр

    почини тогда звук открытия дверей в своем камазе, ото нам на СГ на них ездить еще.
  5. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    @Otto прости меня за первую! Словил приход от дурман травы в лесу, но не решился добивать, а уж тем более не имел желания пополнять статистику тимкиллов!
  6. 1 балл
    BOLOTNIY

    Bad end

    Просмотр файла Bad end Форма USAF: Форма Bundeswehr: Техника USAF: Техника Bundeswehr: Добавил BOLOTNIY Добавлено 19.08.2021 Категория WOG Количество участников 150 Год 2021 Время на миссию 120 Погодные условия 6:00, гром, дымка Условие победы атаки Захватить место падения самолета Техника атаки Условие победы защиты Удержать место падения самолета Техника обороны Особенности миссии форма)... Тип WOG Остров Роше Режим Захват/оборона Сторона WEST USAF Сторона EAST Bundeswehr Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Выключен / OFF
  7. 1 балл
    PuzlOK

    Bad end

    У экипажа люксов есть магазины для пистолета - а его самого - нету
  8. 1 балл
    Omlet

    Bad end

    Ну это, форма, все еще кал
  9. 1 балл
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    Ладно, у меня есть по настоящему действенное предложение. Предлагаю разбанить @Kartoshka @EveryDayVodka, я скучаю по этим мужикам, к тому же +2 к онлайну
  10. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Все так, просто есть те кто приходит на Проект и принимают его правила, а есть те, которые пытаются правила поменять под себя, и при неудаче, показать всем, как они жидко обосрались. Только при этом виноваты в их обсере все окружающие, особенно администрация. Инициативные игроки на ВОГе, делают свои инициативы молча. Игроки жаждущие внимания, создают бурную деятельность, а потом наматывают сопли обвиняя администрацию в противодействии. Я тебе еще раз говорю, все это уже проходилось и не раз.
  11. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Дорогой друг, @GazOn. Понимаю твою скорбь. Я так же, как и ты, люблю WOG. Вот уже 10 лет мы, объединенные общей болезнью армаголики, вогоголики, собираемся каждые выходные вместе для того, что бы сидеть в ёлках, строить планы, командовать полусотней оболтусов. Очень больно смотреть на WOG в моменты кризиса. К сожалению, я предвидел кризис еще 18 апреля 2020 года. Но есть несколько новых мыслей. 1. @sup Супу, нужно меньше слушать "доброжелателей". Такого насоветуют, что потом РБ пополнится очередной порцией новых отрядов. @sup запомни, ты не обязан лечить мужские неврозы. 2. Нужно перестать думать как исправить старое или вернуть прошлое. Получилось как получилось. Сделали выводы. Нужно идти дальше. 3. Нужно четко понимать зачем мы здесь. Мы здесь ради атмосферы которую дарят нам игры такого формата. Это и нужно педалировать во все щели. 4. Для этой цели, что бы не откладывать в долгий ящик, отлично подходят различного рода ивенты. Что-то, что разнообразит рутину, консолидирует внимание. Посмотри как мы работали на ивенте! Любо вспомнить. Планы готовили, тайминги считали, тренировки проводили. Ух! 5. Нужно перейти к сезонным тематическим периодам игр. У меня уже есть пару наметок. Думаю и другие картоделы захотели бы что-то такое подготовить. Суть в том, что можно предложить инициативным картоделам взять на себя обязательства по подготовке тематический викендов. И если они выполнят определенные требования к назначенной дате - то администрация обязуется провести такой тематический ивент. Если нет - ничего страшного, у нас в загашните есть куча "интересных" миссий. Не хотите играть Расман инфантри по 354 разу? Тогда готовьте тематические викенды. Thematic open games, Themed open weekend. Даже без новых миссий, можно собирать тематические викенды из существующих карт. Зимние миссии, миссии периода холодной войны, США во Вьетнаме, СССР в Афганистане, США в Ираке, США vs Россия в вымышленных конфликтах и т.д. 6. Если мы дойдем таки до отметки в 200 игроков снова - нужно открывать второй сервер и делать ротацию на 4 стороны (читать здесь почему это важно). В пятницу играет сторона 1 со стороной 2, а сторона 3 со стороной 4. В субботу победители и проигравшие пятничных игр играют между собой. Все! Два сервера связаны одним контекстом игр, бурление на форуме до следующих выходных обеспечено. Все довольны. 7. Наверное на этом я закончу. Седьмой пункт поставлю для красоты. Я сознательно не пишу о том, кто виноват и как управлять. Это дело @sup и его команды, им тоже должно это нравиться, быть интересно, комфортно. Пусть делают так как считают нужным. Мы здесь собираемся для атмосферного меряния пиписками в игре. И главная задача администрации в том, что бы соблюдались правила замеров. P.S.: Дорогие мои друзья, товарищи, оппоненты и откровенные хейтеры. Будьте добрее друг ко другу. Будьте людьми даже в виртуальном пространстве. Уважайте чужой труд. Не копите ненависть и обиды. Вас недооценили? Вас не выслушали? Вас не поняли? Не беда, придите через какое-то время еще раз. Может в этот конкретный момент другой человек был занят чем-то, не хватило у него сил, времени, внимания выслушать, быть тактичным или доброжелательным. Перестаньте быть обиженками, подберите сопли! И до встречи на полях виртуальных сражений, надеюсь вскоре и на втором сервере! @GazOn спасибо за вопрос, давно не заходил на форум. Пытаюсь решить вопросы с холодильником, не до форума. А тут такие драмы).
  12. 1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Во, чтоб тема не затухала. Кстати по поводу "не удовлетворяющих" вас сторон, само разрушительная болезнь, которой болели CU, ранние JK, сейчас походу LG, может ещё кто-то... для меня воспринимается, как повод просто насытить общение и добавить эмоции. Тем более искать не достатки у других, это так сказать первый уровень общения, не особо сложный. А далее это реально превращается в что-то странное, вечное недовольство почти при любом раскладе. Мне кажется отрядам надо акцентироваться более на своей игре, а к окружению и их результатам надо относиться по проще, по филосовски. Словно ты попал в катку по WarThunder / WOT / BF и т.д, вокруг какие-то союзники, но ты более акцентируешся на своей игре, а не на их, ибо это рендом, в следущей катке уже будут другие игроки, другая карта, другой набор случайных событий и решения балансировщика. Искать повод для горения, оценивать случайное окружение - такой себе выбор. Спойлер:
  13. 0 баллов
    Oubi

    Bad end

    Обнови скрины в соответствии с погодой, на скринах BW в разы светлее
  14. -1 балл
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Ещё одна проблема на проекте, частота тимкиллов и отношение к ним. Я заметил, многие на столько пофигически относятся с фразами, "а пофиг, огонь, потом разберёмся". Да даже не всегда "символически" уже приносят извинения за запоротый вечер и предоставленные неудобства. Это имхо проблема, исходящая от навязанного менталитета администрацией "разбираться между собой на словах", в итоге превращается в заразу. А как насчёт новой моды и корректировки этого менталитета? Например запорол игру кому-то, запори с честью себе сам. Пропусти следующую первую или вторую миссию добровольно, если чуешь за собой вину. Хоть и не играю на РБ, но слышал там кульно работают с тимкиллерами, как это делали и на WOG-е при первой администрации. Это необходимо не в качестве реализации какой-то там "мести", а для "воспитания" и предотвращения частоты будущих недразумений. Естественно, это не касается моментов, если виновата сама жертва, если кто-то на марше не прорисовал маршрут свой и не двигает метку, отделение не поднимает дв с обарзевшего комода в авангарде и прочие.
  15. -1 балл
    Darth_Maul_x3

    Обсуждение прошедших игр

    Дух игорь десантируется в зону соло, не рандомит
  16. -6 баллов
    visu

    Easy Island

    Easy Island Просмотр файла Красные имеют возможность подвоза боеприпасов. Синие могут переправить хаммера с помощью вертолётов Добавил visu Добавлено 10.03.2020 Категория WOG Количество участников 161 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Облачно Условие победы атаки Зона захвачена Техника атаки UH-60M x3 HMMWV M2 x2 HMMWV Mk19 x2 HMMWV MEDEVAC x1 RHIBx2 Условие победы защиты Зона удержана в течение 120 минут Техника обороны ГАЗ-66 ЗУ-23-2 х1 ГАЗ-66 х1 2Б14 х1 Hilux М2 х2 М2 х5 Особенности миссии Тип WOG Остров Капрая Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Eastern Militia Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF В технике / Vehicle Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.