Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2020 в Сообщения
-
2 баллаView File Operation Doom US army BW army vehicles RF vehicles Both parties have reserve departments that can be closed. Submitter Avarax Submitted 12/28/2019 Category WOG Number of participants 185 Year 5/5/2023 Time for a mission 120 Weather 12:00 / sunny Attack side win conditions Capture zone Attack side vehicles Defense side win condiotions Defend zones Defense Side technique Mission features Type WOG Island Роше Mode Захват/оборона WEST side US army + bundeswehr EAST side RF RESISTANSE side Attack Side East Defense Side West Thermal sights mode Выключен / OFF
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПросмотр файла Blitzkrieg 2 Римейк миски Френда с А2 с функциональными, эстетическими и скриптовыми изменениями. Запрещается отыгрывать ранее 10.02.2019 из-за необходимости изменений в сборке. Демонстрация взаимодействия с гаубицами: Приложена версия на 192 слота, в которой синим добавлен WS + Stryker M2 + доп. джавелин в HMMWV, а красным добавлено два ДШ отделения и одна БМД2 в стоковом состоянии Добавил crabe Добавлено 03.02.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2015 Время на миссию 120 Погодные условия ясно, 2 часа до темноты Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки M1126(M2) x4, M1126(Mk.19) x1, M1135(ATGM) x1, M1133 (MEV) x1, M1128(MGS) x3, M1025 x1, MTVR (refuel) x1, MTVR (repairl) x1, ATV x1 Условие победы защиты Истечение времени или по потерям Техника обороны БМП-3 x3, БТР-80 x1, УАЗ-3151 x6, Д-30 x2, КОРД (стац.) x1, ГАЗ-66 (ремонт) x1,Урал-4320 (заправка) x1, Урал-4320 (тягач) x2, Урал-4320 (БК) x1, БМД2 (обездвижена) x1 Особенности миссии нет Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST МСВ РФ, ВДВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор
-
1 балл
-
1 баллКак я уже ответил флаеру, так и отвечу тебе. 1) Миссия состоит не только из требований 2) Разве иа не хочет меньше говна от игроков слышать в адрес картодела?
-
1 баллИсправить, иначе не будет допуска. 1. Еще раз изменить название слотов и подогнать класснеймы ботов под слоты. 2. us/mark.sqf - и откуда у него появился новипад и главное зачем? Взаимодействовать он не сможет со своими соотрядниками. 3. Зону подогнать под размеры тригера и описать все условия захвата. 4. БК танков США все еще сломан. Исправить 5, Поставить машины и боевые машины красных РОВНО на спауне, а не под углом к трассе. @Avarax
-
1 баллПереговорив с другим проверяющим Дополнительно к моим исправлениям выше: 1. Изменить название юнитов согласно слотам в игре (Пулеметчик - пулеметчик, медик - медик, гп - гп), иначе миска не будет допущена. 2. Насчет бк использовать рекомендации @MaDnEss 3. Некоторые объекты в зоне до сих пор имеют включенную симуляцию (Наблюдательная вышка барьера, Стена барьера, Стена барьера (угол), х3 Бетонный барьер, х2 Дорожный конус). Деревьям же желательно вернуть симуляцию, поскольку они имеют анимации (покачивания от ветра и т.д.) @Avarax
-
1 баллПроблемы в слотах: РФ: uav1.sqf - имеет бпла, но нет пульта. Если была задумка, что он подносчик второго бпла, то лучше переложи в машину и не расстраивай парня, который будет играть на слоте. Если он должен управлять, то сделать бота Оператором и выдать пульт. rep1.sqf, rep2.sqf, rep3.sqf - это конечно прикольно, что ты решил так сделать и немного обойти требование, но это никак не подойдет. Удаляй и делай инженерную пару с 15 наборами. Если слоты никто не займет, то кс просто раскидает ремки по боевым машинам. US: tank.sqf - куда пропал рюкзак? laser.sqf - это конечно прикольно, что ты решил так сделать и немного обойти требование, но это никак не подойдет. Удаляй и делай инженерную пару с 15 наборами. Если слоты никто не займет, то кс просто раскидает ремки по боевым машинам. Как вариант сделай ремонтную зону в тригере. BW: mark.sqf - 2 кестеля, 2 таблицы, потерялся бинокль. sq.sqf - потерял бинокль и имеет всего 1 боевую гп. Исправить! pommg.sqf - где бинокль? Исправлять: 1. В модуле захвата описан захват при 2-х кратном перевесе. Где это в брифинге? Где описание таймера? 2. Проверить брифинг на корректное написание. 3. Так и не увидел описание вырезанного бк. Не хочешь делать, чтобы враг видел какой бк? Раскидай по сторонам. КС не должен прокликивать каждую машинку на пример птуров, ракет, снарядов. 4. Маркер захвата выходит за зону. Исправить!!! 5. Даешь русским 9 бопсов, но в этот же момент даешь амерам 20+? Уменьшай у амеров. 6. ПОДПИСАТЬ КАЖДУЮ БОЕВУЮ ТЯЖЕЛУЮ ТЕХНИКУ ТАК КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ. Не M1A1, а М1А2SEPV1 Tusk 1 7. Все еще на карте присутствует тригер, который дублирует модуль. Убрать тригер, либо убрать тригер и поставить модуль. Выезд за границу регулируется правилами. 8. Сделать поиск по TRYK_B_BAF_BAG_OD и поменять на TRYK_B_Kitbag_Base. Вес вмещают одинаковый, но мой вариант не имеет огромные белые стяжки, которые светятся на всю карту. 9. Тигр КС все еще не имеет дополнительный бк... 10. В настройках миссии=>мультиплеер в сторонах убрать капс у RED. 11. Выставить дождь и молнии вручную. @Avarax
-
1 балл
-
1 баллСнаряжение бойцов исправить: РФ rifgp.sqf - убрать флаера из стандартного снаряжения. Перекинуть парочку в машину (Крутить 5 значений колесика для перезарядки очень много). Можно вообще их убрать. Кому они нужны? sq.sqf - убрать rhs_VG40OP_white, дать rhs_VG40MD_White atasys.sqf - убрать rhs_rpg7_PG7V_mag, вместо них добавить rhs_rpg7_PG7VL_mag или поменять на rhs_rpg7_OG7V_mag. Бинокль не убран. mgasys.sqf - нет бинокля tank.sqf и bmp.sqf - 6 ремок. Не проходит по требованиям. Прошу дать @FlayeR разрешение на 6 ремок. Предложение с инженерами отклонено картоделом. Уменьшай до 2 или/и добавляй инженеров. bmp.sqf - в отделении 12 слотов (-2 экипажа), дополнительная медицина на 5. Поправить. 2 раза выдаются ГП. Поменять на 1 вызов. bmp.sqf и mech.sqf - добавить гп дымы (10 штук будет достаточно) US pil.sqf - не используется. Удалить pommg.sqf - все еще нет бинокля nac.sqf - обычный грузовик все еще имеет ремнабор. Удалить. Медицина на 5, в отделении 12 человек. Расширить. Трубы сказал выдать rhs_weap_M136_hp, а выданы rhs_weap_M136_hedp. Поменять или сделать 1 к 1. car.sqf - Трубы сказал выдать rhs_weap_M136_hp, а выданы rhs_weap_M136_hedp. Поменять. Медицина на 5, в отделении 10 человек. Расширить, laser.sqf - Перепроверить идет ли лок на UK3CB_BAF_Soflam_Laserdesignator, если нет то поменять на Laserdesignator BW pom.sqf - пистолет убрал, а патроны оставил. Удалить pommg.sqf - бинокля нет. Пистолет убрал, а патроны оставил. Удалить pos.sqf - зачем 2 автоматических оружия? Оставь либо г-36 либо мп-7 strel.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?) strelec.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?) ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ВАНИЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ! zdravotnik.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?) at.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?). Перепроверь прицел на автомат. ИМХО он не удобный. gran.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?) heli.sqf - 8 магазинов пилоту? Rly? nak.sqf - зачем выдан rhsusf_100Rnd_556x45_M200_soft_pouch? Оружия под такой патрон нет в отделении. Расширить медицину до кол-во слотов в отделении. nak2.sqf - если ты уже добавил ace_csw_r hs_mag_100rnd_127x99_mag внутрь, то мб убрать из ящика? Расширить медицину. ИСПРАВИТЬ 1) Для кого выдан ванильный Prowler? Ближайшие отделения в него не влезают. Либо добавить 2 для того, чтобы впихнуть в него отделения, либо удалить. 2) Написать, какой бк у какой машины ты удалил в информацию в брифинге. 3) Поставить флажки на старты, которые после фризтайма удалятся. wmt_nameflag_del 4) Пересмотреть ЕЩЕ РАЗ все пункты, которые я писал после 1 и 2 проверки. Видеть одни и те же ошибки и просить их исправлять подрывает уважение к картоделу!!! 5) Раскидать вокруг зоны хотя бы окопчики и противотанковые ежи. 6) Подумать над уменьшением времени на миссию до 100 минут. 120 минут для одной такой зоны это много. 7) Не понимаю, почему ты отказался от моей идеи с новипадами у BW. Каждое изменение ОПИСЫВАТЬ. Прошу опытных проверяльщиков глянуть НОВУЮ (не эту) версию на наличие ошибок. Все-таки я первый раз тут. @MrPurple @MaDnEss Объявление для картодела @Avarax
-
1 балл
-
1 баллСнаряжение бойцов исправить РФ: rifgp.sqf - убрать вог25п и заменить на обычные, можешь оставить парочку п, но раньше с ними были проблемы. snip.sqf - убрать скф, он не используется в миссии. sq.sqf - уменьшить кол-во вог25п и дальше обычных+дымы. at.sqf и atasys.sqf - возможно уменьшить кол-во тбг ракет, в замен дать больше вл. У at.sqf убрать бинокль и передать его mgasys.sqf pos.sqf - разделить на 2 разных sqf, где 1 для командира экипажа, второй для обычного члена экипажа. GPS можешь оставить, бинокль обязательно выдать КО боевой машины. tank.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Можешь добавить еще 2 рюкзака на случай проблем. bmp.sqf - все еще 3 комплекта. Я понимаю, что инженеров нет, но требования есть требования. Убрать дополнительный бк для рпг. Сумки слишком огромные, а 12 ракет для отделения с учетом 2 РПГ-26 это достаточно. Можешь это компенсировать парочкой РШГ-2. meh.sqf - убрать ремнаборы. Зачем они колесной технике? car.sqf - зачем на 2 ракеты 2 рюкзака? Добавить патроны 7н22 во все контейнеры и беруши. Так же проверь еще раз кол-во магазинов. У штабного отделения нет своего ящика для лутания => перепроверь все машины, возможно куда-то ты забыл добавить бк. US: jet.sqf - не нашел где он используется. Удалить jav.sqf - не используется. Удалить javas.sqf - не используется. Удалить mark.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? med.sqf - зачем gps? pommg.sqf - зачем gps? pos.sqf - разделить 2 скф. Командир с биноклем и все остальные без. rif.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? rifat.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? smav.sqf - не используется. Удалить smavas.sqf - не используется. Удалить sql.sqf - выдай итемрадио. aa.sqf - не используется. Удалить eng.sqf - не используется. Удалить gra.sqf - выдай итемрадио. Зачем ему gps? Всем убрать ПНВ и сравнить кол-во доступных сразу магазинов с табличкой в спойлере. tank.sqf - убрать бинокль, можешь добавить рюкзаков car.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp nac.sqf - убрать ремнаборы, дополнительные трубы можешь поменять на hp BW: at.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU. Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов. Так его просто скинут и засрут пространство gran.sqf - Нет ручных гранат и ручных дымов. Добавить mark.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль mg.sqf - Реши проблему с пистолетом. На нем нет патронов. Так его просто скинут и засрут пространство pos.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль sq.sqf - убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU и дать обычный бинокль strel.sqf - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс. убрать UK3CB_BAF_Javelin_CLU strelec.sqf - убрать ванильные магазины (150Rnd_556x45_Drum_Mag_F,150Rnd_556x45_Drum_Mag_Tracer_F) . Хочешь добавить яйцеподобные? Добавь рхс. zravovnik.sqf - убрать ванильную HandGrenade и дай гранаты как всем даешь. Уверен что всем бойцам бундерсвера нужен GPS? Если да, то предлагаю сделать их еще лучше и использовать систему с новипадами. Удали у всех бойцов ПНВ. Проверить весь бк через табличку в спойлере. Так же слишком много оптики. Советую пересмотреть. med.sqf - не используется. Удалить. nac.sqf - уменьшить кол-во ракет, дать ручные дымы и гранаты, так же добавь медицину как в другие машины. puma.sqf и tank.sqf - не используется. Удалить. Спойлер с магазинами. Исправления в миссии: 1. Сделать нормальные название слотов и отделений. Пример в спойлере. Подписать каждый слот цифрой и что за отделение у КО. Как минимум, кто они. 2. Переделать скриншоты сторон. Если с этим проблемы, можешь попросить помощи. 3. Пересмотреть оптику у всех сторон конфликта. Сейчас у синих слишком ее перевес, особенно штурмовых. 4. Переназвать слоты у БВ. К примеру боец с Карл Густавом сделать Hard AT, а с одноразовой назвать Light AT. 5. Подумай нужны ли медики как отдельное отделение? Сейчас это выглядит как котлет отряд. Лучше добавь медиков в отделения, где их нет. 6. Передай управление птурами на вертолете стрелку 7. Подумай еще раз над зоной. Ты молодец, что раскидал вокруг всякий мусор и разрушенные здания. Как вариант увеличь зону в 2 раза и раздели ее на 2 тригера с условием победы по захвату обоих. Внутри зоны поставь здания (подбитые или разрушенные) и какие-нибудь переходы. Сейчас зона выглядит слишком скудно и не особо видно, что это база американцев и их союзников немцев. Возможно сделать дорожки от дороги. Короче укрась зону как-то. 8. Дай красным штурмовые лестинцы, чтобы не долбится в 2 прохода. Так они смогут перепрыгуть забор (Если смогут добраться :)) 9. У синих слишком много пт, советую сделать отделение инжей красным, но не убирать с экипажа атрибут инженеров. На сегодня все, жду новую версию. Можешь написать в дискорде. 10. Cargo size - у всей техники сделать -1 @Avarax
-
1 баллУже скачав пбошку вижу ошибки. Перепроверь еще раз все пункты, чтобы я по-второму разу по требованиям не прыгал.
-
1 баллВот причины для чего я просил выдать ботам роли, которыми они должны быть, 1. На брифинге КО должен видеть на каком слоте у него кто стоит. 2. Чтобы обнаружить ошибки снаряжения у юнитов. В спойлере кол-во обычных магазинов в юнитах. Везде где меньше или ровно 3, необходимо добавить хотя бы до 4, чтобы у игроков не было дискомфорта. (Некоторые отделения не имеют доп. бк)
-
1 баллНепроверенная она не будет на играх
-
1 баллНадо лезть, иначе неиграбельно будет.
-
1 баллИсправить ошибки в структурах и миссии: 1. Проверить наличие рации у всех слотов (на стороне рф есть слоты без раций) 2. Сделать бота оператора бпла, оператором бпла, иначе могут возникнуть проблемы с подключением к боту (И желательно добавить батарейки) 3. Отделения на мрапах у синей стороны имеют пулеметы м2, но патроны на них лежать в ящиках без рюкзаков. Перетаскивать через землю не хорошо, добавь рюкзаки или сразу в мрапы засунь бк (и про беруши не забудь) 4. Поставь ботов согласно их ролям. 5. Шилка, тунгуса и пзрк против литла? Убирай тунгуску и сделай пзрк 3 (установки) 6 (пуска) и раскидать ее на разные спауны. 6. У каждого экипажника синих есть бинокль, у экипажей красных 0. 7. Передай управление птурами стрелку, а не пилоту 8. Подпиши в брифинге, у кого включены теплаки, а кого нет. Игроки не должны играть в угадайку. И проверь еще раз теплаки. У меня они работали, но после исправлений в строчке перестали. 9. Сделай вокруг зоны хоть какие-то укрепления (камни, разрушенные дома, стоги сена). Сейчас атаке нужно тупо 1.5км бежать по полю к зоне. 10. Поставь флаги на старт для антуража, а в брифинге метку на зону. 11. Измени кол-во фугасов на танках красных или сделай перезарядку. 6 фугасов на 2 часа это очень мало. (у абрамса их даже 8) 12. Пересмотри патроны у красной стороны. 7н6 и 7н1 в 2023 году? Пока что исправь еще и это. Завтра с работки буду дальше чекать. @Avarax
-
1 баллИсправить нарушения требования к миссиям: 1. Название слотов обеих сторон 2. Удалить свой тригер и поставить то, что есть уже в сборке 3. Изменить название ПБО файла 4. Убрать галочку с длс 5. Переписать брифинг. 6. Переделать скриншоты сторон 7. Переделать кол-во ремнаборов в технике @Avarax Пока что-то сделай фиксы для допуска по требованиям. Структуры и слоты будут проверены, после обновления до требований. Используй проверялку
-
1 баллЭто твое сообщение или флаера? Я свою проверку продолжаю. Жду фикса
-
1 балл
-
1 баллВ начале первой миссии у обороны перевес 14 человек, хотя должно быть наоборот. Хорошо бы админам следить за балансом.
-
1 балл
-
0 балловПросмотр файла Hot September * * * Осенних дождей пора. Словно море светится огоньками Фонари ночных сторожей. * * * Можно играть в 142 (69x73) слота, закрыв резерв ФОРМА СТОРОН: СКРИНШОТЫ ОКРЕСТНОСТЕЙ: ТЕХНИКА СТОРОН: Добавил Oubi Добавлено 21.01.2020 Категория WOG Количество участников 219 Год 2011 Время на миссию 120 Погодные условия 18:40, Пасмурно Условие победы атаки Все 4 зоны захвачены Техника атаки В описании Условие победы защиты Хотя бы одна из зон удержана до окончания миссии Техника обороны В описании Особенности миссии Тип WOG Остров Celle Режим Захват/оборона Сторона WEST Правительственные войска Сторона EAST Сторона RESISTANSE Повстанцы Сторона атаки Resistance Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
-
-1 баллПросмотр файла Shamali Порт миски @friendc А2 Такистанская армия едет захватывать укреп. район в Шамали. В аттаче версии на 160/180/205 слотов. Отличаются только пехотой и количеством грузовиков Добавил crabe Добавлено 08.01.2020 Категория WOG Количество участников 205 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, безоблачно Условие победы атаки захват зон, по потерям Техника атаки 8x V3S, 2x УАЗ 3151, 2xМи-8МТ, 3xБМП-2, 2xT-55 Условие победы защиты по времени, по потерям Техника обороны 4x V3S, Трактор (DLC), Шилка, 2x БМП-1П, 2x Т-34-85, 1x Hilux SPG, 1x Hilux Zu-23, 1x Landrover, 2x 2Б11, 1x Фагот (6 ракет), 2x M2 стац., 2x ДШКМ стац. Особенности миссии Возможность постройки укреплений, наличие заряжальщика, разрешено воевать за картой на севере Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST TKA Сторона RESISTANSE Исламисты Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.