@Dgors
МеханНик-водитель БМД
МеханНик-водитель БМП
Санитар 1-1 атаки, в АСЕ поставь врач, а не по умолчанию
Убрать у антуражной техники, включить через строку состояния
this lock true;
this allowdamage false;
this enableSimulation false;
Отключить моделирование у укреплений, ежей etc
Отделения выстави в приличном порядке (Штаб -> Механизированные -> Мотопехотные -> Огневая поддержка -> Инженеры -> Пилот + Медики)
Рюкзаки в бронетехнику, чтобы механики могли взять ремку
Мб дать технике по дополнительно гусянке?
Убрать ремки из бензовоза ВДВ
Очистить БРДМ штаба у ВДВ. Вроде штаб, снаряги, как у пехотного отделения. Урежь вариант RFLBOX обороны, выдай такой же штабу атаки, чтобы было немного патронов и гранат.
Дублирование беруш в инвентаре и в технике. Кому надо те сами возьмут из техники, пулеметчику и гранатометчику АСЕ сам выдает. В общем оставь только в технике.
Прописать всем юнитам, чтобы автомат не вытягивал магазин из снаряги, а имел сразу свой
_this addPrimaryWeaponItem 'rhs_30Rnd_545x39_7N10_AK';
Такая же история и с гп
_this addPrimaryWeaponItem 'rhs_VOG25';
STRELOKGP у атаки - убрать 3 магазина из формы, медикаменты автоматом куда выдаваться то будут?
RPG у атаки, чего БК зажал пусть также 4 обычных, 2 трассера. Выдай хотя бы ВМ, лучше ВЛ гранаты, Вшка для БМП может оказаться что комар слону.
SNAIPER у атаки - убрать 3 магазина из формы, медикаменты автоматом куда выдаваться то будут?
У экипажа атаки тоже бк зажал, выдай также 4 и 2 магазина
Инженерам атаки сделай 3 обычных магазина, 1 трассирующий, еще один в автомат
Пилоту шлем чтоль какой-нибудь или гарнитуру, да еще ксюху с разгрузкой