Так господа из [ДШР] и иже с ними вновь прибывшие. На играх используем регламент "командного взаимодействия", ирл в пендостане это называется SOP.
1. Отряд вне зависимости от кол-ва человек и от потерь ВСЕГДА должен быть на ДВ. Нет ДВ крутите доп канал на командирской КВ, нет КВ/ДВ в лепёшку расшибетесь но на ДВ будьте.
2. На отряд ВСЕГДА должны быть проставлены метки. Бьёте отделение на 2 части назначаете главных кто будет ставить метки в групповой, а КО дублировать в основной канал с ДВ.
3. Доклады по ДВ происходят по формату: %Sqdname%/%username%: %wtfishappend%. Когда вас шатают, вы не рассказываете как у вас бункер упал и сколько вокруг противника. А чётко объясняете:
1. Кто вы такой.
2. Азимут с которого по вам ведётся огонь.
3. Если на вас нет маркера см п.2. то объясняете где вы находитесь максимально понятно и кратко.
Мы сейчас в бункере - это не ориентир, бункеров может быть на карте 100500.
4. Не занимаемся полурандомом. Когда КС говорит на 40 высоту, вы едете на неё, а не на пол км дальше под отделение противника, ещё и со стратегическим даблзуром в придачу. Я понимаю что поиграть хочется всем, но я тоже трачу много времени на планы, и сижу уткнувшись в карту руковожу процЭдурой. И самое последнее что мне хочется видеть когда в состоянии общего обзаца мои бойцы увозят к чёрту на рога зенитную установку. Подставляете не одного меня, а целую мать его сторону. Как вы будете потом оправдываться к примеру перед КНД которые по горочкам лазили полтора часа, никого толком не убив кроме своих ? Они скучали и не играли, но задачу поставленную перед ними ответственно выполняли, и направление сдержали. А вы увезли ключевой девайс, к примеру потеряли его и дальше нас всех размотал дережбамбель с миниганом. Что тогда нам с вами делать? Приходите на игры, давайте немного серьёзней.
4 простых правила которые крайне сильно повышают качество вашей игры на проекте и отношение к вам.