Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2017 в Сообщения
-
9 баллов
-
6 балловСфоткал бисов, когда они косячат. Люблю их
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
Mifril и 3 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
@Sonar not everything always comes out as planned ... give me time someday I'll be like you mate -
2 балла
-
2 балла
Fayshkhabur Fuel Crisis. Атака (23.09.2017)
Immortal и ещё один отреагировал Walchar за сообщение в теме
Fuel Crisis. Атака (23.09.2017) Легенда: Не так давно начался большой П на европейском театре боевых действий. В связи с этим штаб принял решение стягивать наиболее боеспособные силы с перефирий именно туда. Нас это тоже коснулось. Количество личного состава сократилось почти вдвое. Благо парк техники это не затронуло, благодаря стараниям комбрига даже прислали новые модернизированные Т-80, прямо последнее слово техники. Самым наглым образом год назад в соседнюю провинцию вошла морская пехота США. Из-за нехватки личного состава было принято решение не начинать никаких серьезных контрмер на это событие. Однако времена меняются и сверху пришел приказ о взятии под контроль этого самого соседнего региона, а так как наш комбриг человек суетливый, он предоставил командованию уже готовый план по отхвату территории у сидящих там сил морской пехоты США. Первый пункт плана включает в себя отхват у американцев склада ГСМ, попутно являющимся оперативно-тактической базой. Для выполнения первого пункта плана к нам оперативно были направлены людские ресурсы. Первая фаза уже выполнена, однако не все идет так гладко, как хотелось бы. Условности: Условие победы ВС СССР: - территория оперативной базы USMC захвачена Условие победы КМП США: - база не была захвачена в течение 2-ух часов Техника: - ВС СССР: T-80БВК - 1шт. Т-80БВ - 2шт. БМП-2Д - 3шт. БТР-70 - 3шт. БРДМ-2 - 1шт. ГАЗ-66 - 1шт. - КМП США: M1A1 (Абрамс, ТПВ) - 1шт. M1A1 (Абрамс) - 1шт. LAV - 25A1 - 2шт. HMMWV Mk-19 - 3шт. HMMWV - 3шт. Урал-4320 - 2шт. План: Общая картина Брифинг Идея плана состояла в разделении основных сил на 3 группы: север, восток, юг. Задача группы юг: зачистить южную часть острова от противника для безопасного перемещения отделения LG к месту высадки. Ландшафт в данной местности горный и плохая видимость, поэтому для выполнения этой задачи у них было три отделения пехоты с БМП-2Д (LG, MOR, 5TH) Задача группы восток: быстро захватить восточные горы отделением разведки на БРДМ-2 (RSG) и дождаться прибытия танка Т-80БВК (RSG) для дальнейшего обстрела зоны с помощью корректировщика (LG) на юге Задача группы север: к северу от зоны было отправлено два Т-80 и три отделения на БТР-70 для разведки и контроля основных городов и гор. Первое отделение (GHOST) получили задание проверить города вдоль реки (с запада на восток) на вражескую разведку и закрепиться в городе Bajerke Dumez, за это время второе отделение (GB) должны были сразу проверить город Bajerke Dumez и отправиться разведать горы к югу от города . Третье отделение (DV) получило задание устроить оборону двух танков от котлет. Сами Т-80БВ (LG, BB) стояли в тылах к югу от аэропорта и ожидали прибытия танка (RSG) на востоке и отделения (LG) на юге Что происходит? Вражеская разведка решает поехать на перехват нашей южной группы, но мы выбрали более безопасный маршрут (Отдельное спасибо GonzoPunkass, за то что убедил меня не отправлять отделения пятых по начальному маршруту который проходил через засаду) Тем временем отделение GB почти добралось до Bajerke Dumez в котором уже закрепилось отделения противника и успешно зачищает город но теряет БТР-70. Отдельное спасибо игрокам Punisher и DeFeNDer (экипажа БТР-70) за то, что выбили стационарный TOW. Потом его захватил игрок smollett и выбил LAV противника, замечательная игра. В это время южная группа встречается с противником, отделение MOR умирает почти полным составом, нанеся небольшой вред противнику, БМП (LG) выбивает вторую LAV врага, молодцы !!! БМП (MOR) умирает от HMMWV Mk-19 который был в тылах и которого потом сжигает БМП (5TH), превосходно В восточной группе БДРМ и Т-80 в составе RSG продвинулись вперед. Т-80 выбивает вражеский M1A1 (Абрамс) на западной горе и почти полностью зачищает от пехоты. Вражеский TOW сжигает БРДМ. Второй M1A1 выбивает Т-80 (RSG) В общем молодцы, разменяли танки, забрали много пехоты и расчистили восток. Чуть позже я на ту же гору где сгорел Абрамс, отправляю БТР-70(DV) и захваченный HMMWV Mk-19 где их выбивает последний вражеский M1A1, вскоре его выбивает Т-80 (BB) но через пару минут T-80 сгорает от последнего пехотинца который остался на той горе. (Это все были мои косяки, без которых мы бы выиграли с гораздо большим преимуществом) Под конец миссии хотелось бы отметить замечательную работу Т-80 (LG) по зоне, а затем и штурм. Immortal, ты танк наш спас и до последнего воевал, медальку тебе. Но главную роль в этой миссии сыграли 5-ые, не к чему придраться, слаженная игра, быстрые перетяжки, идеальный штурм и работа по зоне, 12 из 10. Выводы: 5TH - идеально. LG - молодцы, отлично сыграли на танке, незаметно доставили БМП к месту высадки, дали много информации по противнику . RSG - все четко, быстро и с хорошим результатом, превосходно. GB - красивый штурм города, выбили LAV, молодцы BB - сожгли вражеский танк, много работали. хорошая игра. GHOST - быстро проверили все города, помогли GB с противником, с поставленной задачей справились хорошо. DV - обеспечили прикрытие танков, помогли GB в городе, свою задачу выполнили. MOR - не повезло, вас прижали с двух сторон в самый неподходящий момент(no luck, you were pressed on both sides at the most inopportune moment). Всем большое спасибо, надеюсь никого не забыл и не обидел. Это было мое первое командование, но мне было приятно работать с вами, выложились на все 100% и результат этого заметен. Молодцы !!! -
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак блэт. Я че зря душу SATANE продал. Еще не вечер , посмотрим еще кто победит. Готовь Кумыс и Ноги , Я уже в дороге
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю, все бы удивились намного больше, если бы СФ таки поехали на уазике в разведку на миссии, где в списке техники нет уазиков.
-
1 балл
-
1 баллPositions of deffenders: There have been everything right, all squads and scouts has been in position in time. One big plus is nobody died on the small spawn [leaving spawn system: 1. BTR (BB + GHOST), 2. BRDM (5th), 3. BMP (RSG) and BMP (LG), 4. BMP (MOR)]... But there have been also one problem, there have not been enough free space in spn's BRDM so 2 people from spn (5th) have to walk. First contact with enemy has been spotted in Komarovo by 5th (BRDM). These guys spoted enemy infantry and LAV, so I have given order to fall back 1 km. After few minutest they spotted enemy infantry and LAV again, so I have given fall back order again. This is what I appreciate, if people know how to get back without dying. Next contact has been spotted near to village Naděždino by RSG scout. Execution of order 66 by RSG scout have been made magnificently. RSG scout has been waiting in position and he has been spoting how much enemy is going around him. In the end he execute finnal step of order 66, he destroyd enemy LAV. This is what I like, people who don't need easy kills, because this guy could start shooting everywhere around him, but he just knew he can do something more, so he didn't start firefight with first contact. In the half of the mission time I knew, all enemy units are going from south and southeast. I have send all units to deffend these sides but enemy have been better and they have been still continuing in to the zone. Our last deffence has been mines on the west and southwest side from the zone, and AT mines in the zone. AT mines has been working corectly, the last LAV try to destroy wall and he explode. PS: If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles. If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat. If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle. I hope our battle have been the first option and you enjoyed the mission.
-
1 балл@Wrangler Хорошо, убедил))) https://www.google.com/maps/contrib/110045675358593639096/photos/@56.2636607,41.0431812,3a,75y,102h,90t/data=!3m7!1e1!3m5!1sAF1QipOheAOdIJ7WKGnQDYgv_Bkci92W49yfFxg3J0dG!2e10!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipOheAOdIJ7WKGnQDYgv_Bkci92W49yfFxg3J0dG%3Dw203-h100-p-k-no-pi-2.9999962-ya169.5-ro0-fo100!7i6656!8i3328!4m3!8m2!3m1!1e1
-
1 баллВот как выглядит река в примерно в такой же местности примерно с такого же ракурса: https://yandex.ru/maps/?text=владимир&source=serp_navig&mode=search&sll=38.191830%2C55.871481&ll=40.527386%2C56.179140&z=13&sspn=0.578842%2C0.183379&l=stv%2Csta&panorama[point]=40.535561%2C56.186939&panorama[direction]=260.930862%2C-41.218359&panorama[span]=120.000000%2C67.685555&panorama[air]=true
-
1 балл@Chief Возможно сделать ее немного зеленее, а то слишком коричневая? Больше для Вьетнама подходит (лично мое мнение).
-
1 баллКак то так вода выглядит по очереди: поверхность, на поверхности, поднырнул и смотрю на берег, с птичьего полета. а вот кусок кода который применял: class Sea { seaTexture = "a3\data_f\seatexture_co.paa"; seaMaterial = "#water"; shoreMaterial = "#shore"; shoreFoamMaterial = "#shorefoam"; shoreWetMaterial = "#shorewet"; WaterMapScale = 20; WaterGrid = 50; MaxTide = 0; MaxWave = 0; SeaWaveXScale = "1.0/50"; SeaWaveZScale = "1.0/50"; SeaWaveHScale = 1.0; SeaWaveXDuration = 5000; SeaWaveZDuration = 10000; }; class EnvSounds: EnvSounds { class Sea { name = "$STR_DN_SEA"; sound[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_1",0.01,1}; soundNight[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_3",0.17782794,1}; volume = "sea"; }; }; class OutsideTerrain { satellite = "ca\CHERNARUS\data\s_satout_co.paa"; enableTerrainSynth = 1; class Layers { class Layer0 { nopx = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_nopx.paa"; texture = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_co.paa"; }; }; }; class Grid: Grid { offsetX = 0; offsetY = 5120; class Zoom1 { zoomMax = 0.15; format = "XY"; formatX = "000"; formatY = "000"; stepX = 100; stepY = -100; }; class Zoom2 { zoomMax = 0.85; format = "XY"; formatX = "00"; formatY = "00"; stepX = 1000; stepY = -1000; }; class Zoom3 { zoomMax = 1e+030; format = "XY"; formatX = "0"; formatY = "0"; stepX = 10000; stepY = -10000; }; }; class SeaWaterShaderPars { refractionMoveCoef = 0.03; minWaterOpacity = 1.0; waterOpacityDistCoef = 0.8; underwaterOpacity = 0.5; waterOpacityFadeStart = 60; waterOpacityFadeLength = 120; }; class WaterExPars { fogDensity = 1.0; fogColor[] = {0.22,0.18,0.16}; fogColorExtinctionSpeed[] = {0.0159,0.0159,0.0159}; ligtExtinctionSpeed[] = {0.1814,0.0159,0.0111}; diffuseLigtExtinctionSpeed[] = {0.3814,0.2159,0.2111}; fogGradientCoefs[] = {"0.55f","1.0f","2.7f"}; fogColorLightInfluence[] = {0.35,0.35,0.35}; shadowIntensity = 0.4; ssReflectionStrength = 0.85; ssReflectionMaxJitter = 1.0; ssReflectionRippleInfluence = 0.01; ssReflectionEdgeFadingCoef = 10.0; ssReflectionDistFadingCoef = 4.0; refractionMinCoef = 0.0025; refractionMaxCoef = 0.01; refractionMaxDist = 20.1; specularMaxIntensity = 100; specularPowerOvercast0 = 650; specularPowerOvercast1 = 45; specularNormalModifyCoef = 0.005; foamAroundObjectsIntensity = "0.00f"; foamAroundObjectsFadeCoef = "8.0f"; foamColorCoef = "0.0f"; foamDeformationCoef = "0.02f"; foamTextureCoef = "0.2f"; foamTimeMoveSpeed = "0.2f"; foamTimeMoveAmount = "0.1f"; shoreDarkeningMaxCoef = "0.35f"; shoreDarkeningOffset = "0.36f"; shoreDarkeningGradient = "0.08f"; shoreWaveTimeScale = "0.8f"; shoreWaveShifDerivativeOffset = "-0.8f"; shoreFoamIntensity = "0.00f"; shoreMaxWaveHeight = "0.01f"; shoreWetLayerReflectionIntensity = "0.45f"; surfaceOpacity = 0.8; };
-
1 балл
Информация об Отряде
LEYDEN CTU отреагировал Dgors за сообщение в теме
Форум Отряда - http://rsg-squad.ru/ -
1 баллНу вот, сидишь такой, переворачиваешь календарь, а там (ух, тыж, ядрен-батон) третье сентября. Стыдно товарищи, про такую дату забыть. Ладно, к чему это я, пятым сегодня (вчера) исполнилось уже 5 скука лет! Ах да, ну еще и День российской гвардии. Этож надо было тогда на форуме так вляпаться, чтобы уже 5 лет слушать эти умные голоса (в своей голове). Во имя отца и... За этот год произошло многое (я вернулся из АРМии). Мы преодолели "кризис" посещаемости как на А2 (некрофилы), так и на А3. Мы улучшили (нет) свою организацию как на играх, так и внутри отряда. Как обычно командовали стороной, отрядами, много фрагали, мало умирали, постоянно нагибали лохцов (нет), показали вам, как выглядит паника и многое, многое другое. (я не помню) Спасибо всем за этот год на WOG'е, за игру с нами или против нам, а также простите все те, кого мы хоть как-то могли обидеть за этот год (или молчите вечно) Сегодня (вчера), в этот день, поднимем наши мушкеты и устроим феерверк. "Во имя хоспада, огонь"
-
1 баллВступление Рекомендации на каждую игру: Обязанности: Командир роты\подразделения\банды (командир стороны): Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Назначает радиочастоты (ротную, взводные, прочие). Руководит взводами, непосредственное управление отделениями оставляя командирам взводов. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком.взвода: Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Запоминает радиочастоты, доведит их до своих командиров отделений. Доводит цели, задачи, расположение и действия других подразделений командирам своего взвода. Руководит командирами отделениями. (внутри отделений пусть рулят командиры отделений) Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком.отделения: Если структура отделения не поделена на огневые группы (файртимы) – разделяет отделение на группы по 3 или 4 человека и назначает командиров (старших). Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Доводит до командиров радиочастоты других подразделений. Доводит до сведения подчиненных цели и поставленные задачи, расположение и действия других подразделений. Руководит группами, а не каждым срочником по отдельности. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком. группы (файртима): Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Запоминает имена (никнеймы) своих бойцов, знает у кого какое вооружение. Доводит до своих бойцов приказы командира выше и руководит их исполнением. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Рядовой: Запоминает номер своего взвода (первый, второй, n-ый, пулемётный, штурмовой) Запоминает имя командира взвода, отделения (если есть - фаертима) Не теряется. После старта находит своего командира, узнаёт место сбора. Узнаёт цели и задачи отделения, взвода, роты. Не покидает отделение. Если отстал - не молчит, если потерялся - не рандомит. (присоединись к любой группе). Ведёт себя адекватно: не мешает ком.составу, не быкует, не нудит: если самый умный, то почему не попросился на командирскую должность?
-
0 баллов@LEYDEN CTU Ну на первой миссии в пятницу топовый отряд по статистике, скорее всего победит. А вот на второй будет интересно. А+ в срочном порядке будут использовать "спичку" для поджигания спектатора, форума и отстрела боекомплекта и бомболюков у противоположной стороны. А 5thPK задействуют свое самое страшное оружие - @Makaveli. Он немедленно отправит Карыча и Азарда поиски ауе "спички". Остальные же будут просто атаковать. В субботу, BE должны взять верх над LG, ну потому что сторона 1 на 6% эффективнее стороны 2. Ну только если LG не решат зажечь свою "спичку" и не обстреляют что-то из-за прорисовки (опять!?). Не самая зрелищная миссия будет. Рашман, да и бомжи против бомжей... не понятно ничего. А вот FOX и SF на второй в субботу могут нас удивить. Зимний Тирск, Фоксы в атаке, скорее всего будет раш по миду, все такие бегут, снег под ногами скрепит - душа прям. СФ к рашу будут готовы, еще бы, остров то узенький, там все всегда готовы. НО!, может быть СФ нас удивят и не поедут на УАЗе в разведку? Тогда вообще все не предсказуемо может сложится. В общем - ждемс. Ну еще и дуэли. На пистолетах. Я уже запутался кто там и с кем будет стреляться, но пистолетов на всех может и не хватить.
-
-1 балл
Обсуждение прошедших игр
Kresla отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Эм.. Но ведь тут нет ничего плохого.. -
-10 баллов@LEYDEN CTU Ну как всегда , промазать по хаммеру на 25 метров с рпг-18. Каеф
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.