Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2017 во всех областях
-
5 балловпохоже на Только в обратную сторону
-
4 баллаТа я ж писал, я на ней мечтал с рпг бегать, а не руководить) И планчик норм реализация подкачала, потеря 1 вертухи на старте, заминка у мостоа, каша на дв, 2 отделения КНД, 2 ВФА. мини дебриф: поэтому хорошо писать про сарказм, особенно если в нем ничего не понимаешь............... так что Аркуд гугл и учиться еще раз учиться... Я лично не понимаю, как то, что красных перестреляли, как то связано с планом. Если бы замес был на востоке и наших всех перестреляли, то было б также? уу надо было через ЮГ? Поэтому, моя вина в отстуствии более глубокого микроконтроля, и отстуствии метки после того как мы спешились, остальные западные отделения не знали что мы уже у моста. Не реализация АГС, но не просто так, а просто из за отсутствия меток на синих, по которым можно было бы работать без опасности для стороны. Если есть еще мнения в чем ошибки, пишите! я рад критике) п.с.: «Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения» (с) Леонардо да Винчи
-
4 баллаЭто был не план это был сарказм..........
-
3 баллакогда на дв слышишь это КНД у нас Хаммер... и задаешься вопросом, у КНД пехотного или у КНД спн, и пока думаешь (или же выясняешь) хаммер растворяеться в тумане. или это ВФА что нам дальше делать, а одно ВФА уже пересекло мост другое нет, и тоже выясняешь и понимаешь какое из них... трата как времени так и внимания. а по поводу юго-запада тут уже хм, расчет как раз и был на то, что пехотка обнаружит врага который обычно сидит на опушке и бехи прошьют там все, хотя никто не мешал бехам и наугад прошивать, перед входом пехоты, но все же ждут микроконтроля от кс-а ) Это да, сам замечал за собой, что гибкости все таки не хватает, на предыдущих двух командованиях вроде была. Но в том то и дело человеческого фактора, все видят по разному некоторые вещи (даже он как юмор выше). Я уже кидал скрин где меток почти нет, и сложно ориентироваться в таком безметочном и жестоком мире) Также думал о западе, но там также возможна была стрельба в лесах и меньше толку от БМП. Но в данном случае, это могло бы зарешать. как побеждаешь 4-5 раз подряд, я точно не помню, так все молчат, а как проиграл немножко так сразу план - "беззубый сарказм "
-
3 баллаОдин я без ошибок сливаюсь.
-
2 балладля этого используй позывные.
-
2 баллаРасскажи как ты докатился до жизни такой: мечтал-мечтал о системе ПРО, а в итоге выдал такой беззубый планчик? Почти как Леон на Коразоле
-
2 балла
-
2 баллаглавное наказание нечестным игрокам настигнет их позже, с осознанием того, что они играли нечестно, а следовательно не их личный скилл, не их понимание игры и тактическая грамотность сыграли решающую роль, а подсказка "друга", и поэтому были они никем- никем и останутся.
-
2 балла
-
1 баллМожет, нам нужен Хеви для нормальной реализации планов? Ну как нам.. Гостам, то есть.
-
1 баллну да, в этом вся проблема. Ошибка в маневрировании. Нужно было забирать еще дальше на запад. Восток у тебя шумел, два или три отделения более чем достаточно. Ради такого дела можно и 2 БМП было сжечь. А вот запад - там беда. Весь секрет системы ПРО - это последний рубеж. Твоя задача как КСа - довести 2-3 отделения пехоты с 1-2 единицами техники до последнего рубежа. Далее ты используешь доклады СпНа для наводки техники при атаке на базу. Техника и вертушки (если останутся) обеспечивают тебе прикрытие пехоты. При самых плохих раскладах - человек пять дойдет до базы. Вот там уже ты не важен. Там решает скил. Нет реакции на изменения. Нет упора на доклады СпНа. Реку пересекли, а дальше атака по прямой. Атака с юго-запада сама по себе сложна. Там большие открытые пространства, где тяжело даже технике, не то что пехоте. Тебе нужно занять выгодные позиции после старта, пересечь реку и т.д. А потом уже ждать доклады от СпНа для принятия решения о том, с какой стороны нападать, появилась ли техника на другом фланге и т.д. Это тяжелый труд, выждать действий противника, еще сложнее вынудить его на действия. Подумай над более гибким планированием и над реакциями на доклады по ДВ.
-
1 баллЗа командира отд на бтр красных родился раненым
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Rob отреагировал DevastaTOR за сообщение в теме
А те, кто играет "не очень" всегда, априори наказаны пониманием, что яони "не очень"? -
1 баллхочется играть и получать удовольствие, а не заниматься охотой на ведьм (тем более нет возможности писать видео). Потом если кто то напишет кому в стим: "подними его", или "он тамто тамто", "уезжай быстрее тебе сатчел ставят" этого никакие админы не выявят и не докажут. Всё это терзает душу, сильнее чем говновстречный бой на третей, заместо нормального отыгрыша.
-
1 балл
Объявления
OlegAckbar отреагировал Taciturn за сообщение в теме
Уважаемые игроки! Приглашаем вас на игры на острове TANOA, которые пройдут в воскресенье( 12.02.2017 ) в 19:00. P.S. Для игр требуется DLC Apex P.P.S. У нас есть РХС -
1 баллFear and Loathing in Feruz Abad
-
1 баллПочему миска "шок и трепет" есть, а "ненависть и предвзятость" нет ? Это непорядок. Тру, расчехляй культяпки!
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
enjo отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Предвзятое отношение было к ЛБ, которые я отправил на убой, а они выжили почему-то, да еще потом @enjo поджигать начали. -
1 балл
-
1 баллНе вижу такой формулы ни в коде аддона ни в коде dll Выглядит она не так. Но да. Это множитель дистанции между игроками, а не множитель приема. Увеличение множителя "раздвигает" игроков float result = d + +(data->terrainInterception * serverIdToData[serverConnectionHandlerID].terrainIntersectionCoefficient) + (data->terrainInterception * serverIdToData[serverConnectionHandlerID].terrainIntersectionCoefficient * d / 2000.0f); result *= serverIdToData[serverConnectionHandlerID].receivingDistanceMultiplicator; Потому название переменной не соответствует функции. Скрипты значит есть и у нас и в французских интернетах. Надо исправлять, тестировать и внедрять. Ну и правка от Сигила нужна.
-
1 баллКак считаете добавить в рацию возможность прослушивать не только голос из спектатора, но и рацию выбранного юнита?
-
1 балл
Обсуждение аддонов для ARMA2
Mzullt отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Без зума не может быть идеальной армы. -
0 балловГраждане, не раскачивайте лодку. От предвзятости до ненависти один шаг. Для кого-то сарказм, а для кого-то обида, а для третьих основание для бана. Администрация считает, что все майские нарушители уже наказаны, никаких других нарушителей найдено не было, посему всех ушедших мы вообще ждём обратно
-
-1 балл
Обсуждение прошедших игр
almost отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
АГСом закидать можно лес напротив реки который. Вот. Вообще ожидалась атака по центру с небольшим смещением на запад. Поэтому ФМФ были на фланге одни, с поддержкой одного МГСа. MAAWS был дан для какой-никакой огневой мощи. Только я так и не понял, воспользовались ли этой трубой.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.