@arhond, @Vincen
Первичная проверка миссии выявила необходимость следующих изменений:
Отключить сохранение. В редакторе Attributes->General->States->снять галочку Enable Saving
Пересохранить файл init.sqf в кодировке UTF-8 и проверить, как отображается кириллица.
Поменять ДВ в ЗСУ зелёных добавив в инит Гепарда:
this setVariable ["tf_side","guer"];
Отделения, стартующие рядом, разнести друг от друга подальше, по ситуации, но желательно не менее 30-50 метров, чтобы уменьшить пролаги и десинки на старте.
Добавить в шапку темы информацию о количестве ПЗРК (раздел Техника сторон).
Чтобы карта была у всех на брифинге, желательно добавить в файл init.sqf строку в самом начале:
[] execVM "briefing.sqf";
[] call WMT_fnc_BriefingMap;
П.4.10:
Пожелания (на усмотрение автора миссии):
Возможно имеет смысл пилотов самолетов объединить в отделения-звенья
Перенеси хотя бы по одному отделению красных в каждую зону, а то получается что СпН противника потенциально может стартовать ближе к зонам, чем отделения обороны.
Если планировалась возможность перезарядки ЗСУ у зелёных, то желательно добавить HEMTT Ammo, проделав с ним те же действия с настройкой стороны и ДВ как и у ЗСУ.
Добавить в брифинг зелёных информацию, что выбор позиции старта СпН происходит именно во время фризтайма, а не, например, на брифинге или после старта миссии.
Моменты, требующие пояснений:
Почему марксманы в развед.отделениях зелёных вооружены MXM-ами, а не Mk18 ABR как марксманы в остальных пехотных отделениях?
Чем обусловлен запрет передвижения в первые 10 минут у инженерной техники (кроме аммо траков)?
Старт SDV в 10-минутах хода от респа заблокированной авиации красных - это такая закладка?
До