Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2016 во всех областях
-
9 балловНик командира отряда; [RMC] Jericho Полный список состава отряда; [RMC] AND 1 [RMC] Tera [RMC] DIESEL [RMC] STATIC [RMC] Werten [RMC] DoS [RMC] Royal [RMC] Kazak [RMC] Dok_empty Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; WOG 3, RedBear
-
2 баллаЕсть еще способ реализации данного скрипта с использованием команды inGameUISetEventHandler. Вешаем EH на нажатие команды в меню взаимодействия. При срабатывании обработчика проверяем имя экшена ("GetInDriver","GetInTurret"...) и объект, к которому относится экшен, а также класс-нейм нашего игрока. Код в init.sqf: if (hasInterface) then { lockActionFunc = { //класс-неймы экипажа _typesOfVehCrew = ["wog_ksor_sergeant", "wog_ksor_officer_armored", "wog_ksor_driver_armored", "wog_ksor_crew_commander", "wog_ksor_crew_gunner", "wog_ksor_crew_driver", "wog_army_ucp_crew_commander", "wog_army_ucp_crew_gunner", "wog_army_ucp_crew_driver", "wog_army_ucp_squadleader", "wog_army_ucp_officer", "wog_army_ucp_Plsg", "rhsusf_usmc_marpat_d_crewman"]; _arrayOfVeh = [LAV1]; //массив техники для блокировки if (((_this select 3)=='GetInDriver' || (_this select 3)=='GetInTurret' || (_this select 3)=='MoveToDriver' || (_this select 3)=='MoveToTurret') && ((_this select 0) in _arrayOfVeh) && !(typeOf player in _typesOfVehCrew)) then { hint 'У Вас нет доступа к управлению техникой!'; true } else { false }; }; inGameUISetEventHandler ["Action","_this call lockActionFunc;"]; }; Но есть одна загвоздка, как обсуждалось в этой теме: ACE функции ace_interaction_fnc_showMouseHint и ace_interaction_fnc_hideMouseHint перезаписывают параметры команды inGameUISetEventHandler при отрисовки и скрытии вспомогательного хинта. Другими словам, например, если мы возьмем ящик через меню взаимодействия ACE или воспользуемся продвинутой системой бросков гранат, выше упомянутые функции перезапишут EH, и тогда мы сможем сесть в технику, даже если не являемся экипажем. ... // Disable action menu, showHud also disables all scripted UI (such as drawIcon3D) inGameUISetEventHandler ["PrevAction", "false"]; inGameUISetEventHandler ["NextAction", "false"]; inGameUISetEventHandler ["Action", "false"]; Чтобы избежать этого, как вариант, можно изменить последние строчки кода в файле ace_interaction\functions\fnc_hideMouseHint.sqf на эти: ... // Disable action menu, showHud also disables all scripted UI (such as drawIcon3D) inGameUISetEventHandler ["PrevAction", "false"]; inGameUISetEventHandler ["NextAction", "false"]; if (!isNil "lockActionFunc") then { inGameUISetEventHandler ["Action","_this call lockActionFunc;"]; } else { inGameUISetEventHandler ["Action", "false"]; }; Здесь мы проверяем, объявлена ли переменная lockActionFunc, которую задаем в init.sqf. Если объявлена, то ее содержимый код прописываем на исполнение в параметры inGameUISetEH. Если нет, то значит миссия не использует скрипт блокировки на технику, и меню через колесико будет работать в обычном режиме. ace_interaction.pbo
-
2 баллаВо-первых - это реальный функционал подобных средств наблюдения. Собственно, беспилотник и лазерный целеуказатель для этого и нужен, чтоб не просто пялиться на противника, а получать привязку по координатам. Во-вторых, при чём тут арта? Пусть картодел более внимательно подходит к выбору техники, при создании миссии. У нас вообще есть хоть одна миссия, где есть полная цепочка взаимодействия средств целеуказания и подавления? Типа дальномер-дагр-арткомпьютер-арта? Из LRTV ничего выпиливать не нужно. Это так же его реальный функционал... и выдаётся эта игрушка всего на одной миссии (а вот батарейки к нему бы следовало прикрутить) Как вариант, можно вообще выпилить из сборки все, что мешает беготне и нанообходам. А10, тунгуску, апач, танки с дальномерами, Веном, Вайпер, etc.
-
1 балл
-
1 балл
До
@sup каждый раз кто-то не влезал, некоторые ИГ дробились и играли сразу на двух сторонах и тд -
1 балл
До
Может стоит первые миссии заранее расширить под ~180 слотов? -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Energy отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Итак некоторые путают формы, с визуальным эффектом будет еще хуже -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
JackReign отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
но это же та же самая Черноруссия... З.Ы. В "Еда и патроны" ядерная зима, так что на летней карте ее быть не может -
1 баллНедавнее обсуждение венома напомнило... Краб, добавь, плз, для Венома и БПЛА на экран наблюдателя-оператора информацию о координатах квадрата, на который направлен лазер. Короче, такой же функционал, как у бинокля LRTV
-
1 балл
До
судя по соотношению сил это не Король, а "черный властелин" - у кажной БМП птуры И "закатывать" будет именно он, а не его... -
1 баллКонцепт плана: - выдвижение передовой группы на юго-восточный остров,и захват плацдарма для последующей высадки на вертолетах. -Развертывание миномета на плацдарме,и обстрел позиций, предназначенных для высадки стороны -Прочистка южного острова противника поиск и уничтожение КЛЮЧЕВОЙ радиостанции противника,в случае если радиостанция находится на северном острове, переправа на лодках,вертолетах и других подручных средствах,взятие острова. Что пошло не так?: -Недопонимание концепта плана приличной частью стороны, видимо, из-за нетипичности плана. -Занятие ключевых слотов АБСОЛЮТНО некомпитентными людьми(а именно миномет, ССО заявили что мы не умеем стрелять с миномета,мы его бросим), как следствие ненужные потери на высадке, т.к артподготовка не была проведена. -Чрезмерно ранняя утеря вертолета SF, который, непонятно, толи упал, толи его сбил АН-2 с М2, даже и не знаю что хуже А с чем это связанно,я могу сказать легко, т.к пилот, от SF занявший данный вертолет проявлял Абсолютное нежелание выслушать концепцию плана в штабе,постоянно перебивая кс-а,пытаясь вставить свои 3 копейки, и всячески саботируя процесс бриффинга, незнаю как другие КС-ы, но хочу просто донести мысль до остальных, пусть обратят внимание на данный факт. Благодаря данной утере, во время основной высадки, отделения МОР, остатки КНД и ССО ввязались в абсоллютно ненужный бой с ФМФ,прибывших в тылы, именно эти ОСТАТКИ должны были уместиться в утерянный вертолет... Соответсвено далее, задача на острове была выполнена,но сил осталось мало, из-за того что 2 отделения были непереправленны на остров противника, всвязи с чем штурм северного острова стал невозможен, т.к нехватало людей, а ключевой узел связи заспаунился на северном острове,в данном случае фортуна отвернулась от нашей стороны. Заключение: В будующем хотелось бы избежать недопонимания среди командирского состава и кс-а, хотелось бы что бы КО могли адаптироваться к разным планам, от дерзких высадок на фронт, до медленного продвижения и ожидания в не 1 десяток минут, т.к. миссии бывают разные, и каждая требует индивидуального подхода и играть по однотипным планам, абсолютно невыигрышная стратегия. В целом обидно, проигрывать миссиию, продумав план до последней детали,просчитав все НО и тайминги, из-за недопонимания или недолжного исполнения ключевых ролей...
-
1 баллПо поводу списка изменений,очевидно что я смотрел миссию версии 1.2, где изменения не указаны, а скачал я единственно доступную на тот момент версию для скачки, и сам посмотрел ее через редактор. По поводу охраны минометчиков, мой наблюдатель с М107 обнаружил протиника еще при высадке на севере острова, были и метки и инфа по дв для отделений,оставшихся на острове, так что снова к вопросу о няньке... В очередной раз отвечу что я применял веном, согласно концепции моего плана, и если каждый из тех кто 1000000000 раз пишет про это я отвечу,что да, согласно своей концепции я применил его правильно.
-
1 баллТы видимо читаешь выборочно,я уже сказал,что на бриффинге были созданы некоторые трудности с пояснением плана. Так что, возможно, проблмма в исполнениИ, но не в объяснениИ
-
1 балл
До
Неужели мисок мало? Зачем ставить этот заезженный фармдраг на вторую? -
1 балл
-
-1 балл
-
-1 баллПлан такой же(максимально похожий) как на предыдущем прогоне этой миссии (План-баян ) Так что либо косяк в исполнение, либо в объяснение самого плана. Вот таки дела.
-
-1 балл
WOG 09.12.2016 - 10.12.2016
Yung отреагировал Yuki_Hattori за комментарий события
До
Тогда.. Аль-Аркуд. Такой же диктатор, и маньяк убийца.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До