Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.08.2016 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
Краткий дебрифинг Перевал (RHS) 26.08.16
MusicBreaker и 2 других отреагировал Merans за сообщение в теме
План: План был довольно прост, атаке требовалось не допустить приезда машин поддержки в лагерь. Чтобы не выискивать эти машины по горам, было решено занять лагерь противника и закрепится на окрестных горах всеми силами. Отделения которые стартовали на юге от лагеря: 5thPK, VL, SW были отправлены сразу в зону,в случае подлета вражеского подкрепления в лагерь, они могли использовать свои ПЗРК. Так же отделения на внедорожниках: CU, KSB, UN заходили на лагерь с северной стороны. Колонна которая двигалась из Сафидаба должна была приехать в Нур,а после уже распределится по нужным КСу позициям. Танк и шилка так же должны были расположится на горах. Исполнение: На старте я дал уточнения отделениям которые были в колонне, по прибытию в Нур рассредоточится по городу в случае засады противника, танк и шилка должны были стоять недалеко друг от друга, а пехота FRWL должна была оборонять танк своих соотрядников. Первые контакты у северных отделений CU, KSB , UN. После нескольких минут горы севернее лагеря были зачищены, а командир отделения CU сообщил что их накрыла вертушка и все погибли. Тем временем в Нур приехала колонна и некоторые отделения были посланы на помощь штурма лагеря. Отделение FRWL без уведомления КСа выдвинулось в Фалар где же бесславно погибло забрав всего двух бойцов противника. Тем временем отделение 5thPK вступило бой с противником на южных горах от лагеря и при поддержке северных отделений полностью уничтожили отделение SSOT. Лагерь и окрестные горы были полностью нашими. Был отдан приказ двигаться всем отделения и боевой технике в зону. Танк FRWL отказывался двигаться аргументируя тем, что вся пехота полегла. Да, некоторые отделения не выходили на связь, но это не повод было ослушиваться приказа КСа. Буквально через несколько минут в Нур прилетел боевой ми-24, который уничтожил шилку UN, но шилка успела нанести повреждения вертолету который стал дымится. После уничтожения нашего ПВО в Нуре был отдан повторный приказ танку FRWL двигаться к нашим в лагерь под защиту ПЗРК. Но экипаж поступил вновь по своему и уехал на север от Нура пытаясь уворачиваться от вертолетов противника, там же он и остался. Без танка и шилки наша сторона потеряла преимущество и оставалось занимать оборону и держаться до последнего. Боевые вертолеты были сбиты, оставалась пехота на пехоту. Противник практически не задействовал свои БТРы, но перевес был со стороны атаки, которая и выиграла по потерям. Больше что-то комментировать я не вижу смысла. Держались хорошо, но людей не хватило, возможно то самое отделение FRWL которое уехало по своим делам могло повлиять на исход миссии, танк тоже мог бы повоевать если бы сразу послушал меня. Миссия понравилась, все были на ДВ, ставили метки на карте, предлагали свои варианты действий, которые я одобрял. Я думаю многие хорошо постреляли. Исход: Хотелось бы попросить всех, когда вы теряете КО то подбирайте с него ДВ, в последние минут 30 многие отделения замолчали, хотя нас оставалось еще много. Так же хотелось бы узнать почему отделение FRWL не действовало согласно планов, жду ответ в этой теме. Когда мы обсуждали план в штабе я несколько раз спрашивал у кого какие вопросы. Надеюсь в следующий раз такого не видеть. Если что-то написал не совсем верно поправляйте и дополняйте. -
3 балла
-
3 балла
Краткий дебрифинг Перевал (RHS) 26.08.16
Endalaner и 2 других отреагировал BpeDuna за сообщение в теме
@Merans, и правильно что не поехали FRWL на гору, потому что скорость подъема была бы 10 - 13 км в час, а это самоубийство, я как член экипажа считаю это глупо тк лакомый кусок для вертолетов!!! Да и приказ был в пик активности вертушек, о чем думал кс.... остается загадкой для меня -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter и 2 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
по стандарту там вертолёты шороху никогда не наводили. Падали самыми первыми, от самолётов. -
2 баллаВечер добрый! Говорю от лица оператора-наводчика танка FRWL. Экипаж сыгранный, постоянный, управляет техникой не первый год. Причина "странного" поведения танка - крайний непрофессионализм экипажа ЗСУ, обеспечивающего прикрытие от вертолетов противника. Новая система наведения ЗСУ позволяет с легкостью уничтожать воздушные цели в радиусе 1,5 км, ЗСУ UN попала только ПАРУ!!!! раз и только во время второго захода на танк (вертолет шел прямо на нашу технику). Какие действия должен был предпринять танк в условиях безнаказанных полетов МИ-24? Ползти в гору со скоростью улитки, дабы сгореть в горах / зоне (где много пехоты на ближней дистанции)? встать "между домами" (которые рушатся от одного чиха и уж точно не спасут от НУРСов и ракет В-З)? или попытаться уйти на скорости на юго-восток ? Принятое решение видно на дебрифе, прошу в следующий раз более ответственно относится к выбору экипажа ключевой техники. Вертолеты летали рядом с горами, реакции ПЗРК не было видно. В случае необходимости предоставления дополнительной информации, обращайтесь.
-
2 балла
-
1 баллКонечно, нам ведь больше нечего делать как быть в "афк" только вы не учли одного банального фактора, что у ЗСУ максимальная скорость 41 км/ч. Если хотите быть прикрыты с воздуха - держитесь в зоне досягаемости действия ПВО. Новая система - которая показывает сколько нужно брать опережение от цели чтобы "попасть" (war thunder detected) - это удобно. Только причина в том, что свыше ~900 метров кучность стрельбы рассеивается и становиться менее эффективной. "только ПАРУ" - при втором заходе ( когда ЗСУ наконец доехала) мы попали свыше 3 очередей, пока не наступила перезарядка. ЗСУ и его " крайний непрофессионализм экипажа " - занималась своей задачей (прикрывала танк) что за время нашей жизни не привело к вашему уничтожению с воздуха. P.S если отделение ПВО были более активны - то возможно ход события в воздухе был бы иной.
-
1 баллБитва у замка Иттер Просмотреть файл Сражение произошло 5 мая 1945 года в местечке Иттер (Тироль, Австрия) за одноимённый замок, где содержались высокопоставленные французские пленные, среди которых были бывшие премьер-министры Поль Рейно и Эдуард Даладье, бывшие главнокомандующие генералы Максим Вейган и Морис Гамелен, а также видный политический деятель Франсуа Де ля Рок и профсоюзный лидер Леон Жуо. Примечательна эта битва тем, что вместе с американцами против Waffen SS сражались солдаты вермахта. Днём ранее, 4 мая, начальник охраны замка и несколько его подчинённых бежали, а заключённые взяли замок под свой контроль. Французы сообщили о ситуации в расположенное неподалёку американское подразделение, которое организовало спасательную операцию. К американским военным присоединились десять немецких солдат под руководством майора Йозефа Гангля, которые незадолго до этого сдались в плен, покинув замок. Оказавшиеся поблизости части 17-й мотопехотной дивизии СС «Гёц фон Берлихинген» попытались вернуть контроль над замком. Автор JackReign Добавлен 08/28/16 Категория WOG² - IF ARMA3 Количество участников 070 Год 1945 Тип WOG Остров Сташув Фракция BLUFOR Вермахт Фракция OPFOR 0 Фракция Independent Армия США Режим VIP
-
1 баллПЗРК были на востоке / северо-востоке, а это путь в гору --> скорость падает, а скорость - единственный шанс выжить, при атаке вертолета. Если не удалил, позже выложу видео, где видно, как танк уворачивается от НУРСов.
-
1 балл1j: Поднял технику русских Добавил карт Исправил дальность видимости для соответствия требованиям mwog_last_stand_1j_138.Takistan.pbo
-
1 балл
Правила оформления миссий для игр mWOG+1
grfn отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Название файла wog_[количество слотов]_[название]_[версия].[остров].pbo 1. Использовать только строчные буквы. 2. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). 3. Без дополнительных точек. 4. Без буквы “v” перед версией. 5. Если название миссии на русском, то в названии файла необходимо использовать транслит. 6. Первая версия миссия обязательно должна иметь номер 1.0. 7. Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). 8. При значительном изменении миссии следует поменять целую часть в версии (например, после версии 1.5 миссия была серьезна переработана, следующий номер версии - 2.0). Примеры правильного названия файлов миссии: wog_156_voshod_10.Takistan.pbo wog_156_voshod_12.Takistan.pbo wog_156_voshod_20.Takistan.pbo wog_160_fob_east_guard_12.Takistan.pbo Настройки 1. Название миссии WOG [количество слотов] [Название] [версия] 1.1. Использовать только заглавные буквы для префикса WOG. 1.2. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”. 1.3. Название миссии с заглавной буквы. Пример правильного названия миссии: WOG 156 Восход 1.2 2. Общие 2.1. Заполняемые поля: Представление: Название; Представление: Автор; Обзор: Изображение. 2.2. Подменю Состояние: Все должно быть включено, за исключением сохранения; Консоль отладки должна быть доступна только в редакторе. 2.3. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Допускается союз независимых с одной из других сторон, если это обусловлено легендой миссии. 2.4. Бинаризация сценария должна быть включена. 3. Окружение 3.1. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. 3.2. Запрещено применять туман на миссияx с водоемами из CUP. 4. Сетевая игра 4.1. Подменю Тип: Не изменять. 4.2. Подменю Лобби: Сводка по шаблону: [фракция атаки] ([цвет_стороны], Атака) - [фракция обороны] ([цвет_стороны], Оборона) Включить ИИ. 4.3. Подменю Возрождение: Возрождение - Переключиться на зрителя; Набор правил - Зритель. 4.4. Подменю Задачи: Не изменять. 5. Description.ext Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgDebriefing и CfgSounds. Брифинг 1. Обязательно наличие вкладок “Легенда” и “Поставленная задача”. 2. Во вкладке “Легенда” должна быть описана предыстория сложившейся ситуации на миссии. 3. Во вкладке “Поставленная задача” должны быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно. 4. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо добавить их описание во вкладку “Условия”. 5. Для ключевых локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера. 6. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. 7. Текст должен быть написан на русском языке. Во вкладке “Легенда” допускается использование небольшого объема текста на другом языке для придания атмосферности миссии. Слоты 1. Штабное отделение - Альфа 1-1. 2. В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения перед знаком “|” и названием юнита КО. Шаблон: [наименование отделения] | Командир отделения Примеры: 1-ое отделение | Командир отделения Штаб | Полковник Азиз 1st Rifle Squad | Squad Leader Т-72 | Командир танка 3. В описании каждого члена экипажа обязательно должно быть прописано наименование техники после названия юнита. Исключение составляют члены экипажа в танках и авиации, не приписанной к отделению пехоты. Шаблон: [название юнита] [наименование техники] Примеры: Наводчик-оператор БМП-2 Механик-водитель УАЗ-469 (СПГ-9) Gunner M2A2 Bradley Driver HMMWV (M2) Примеры исключений: 1. Т-72 | Командир танка 2. Наводчик 3. Механик-водитель 1. Ми-24В | Пилот 2. Стрелок 4. В мотопехотных отделениях члены экипажа должны быть в отделении с пехотой (за исключением случаев возможности выбора техники для данного отделения). 5. Обязательное наличие медика в каждом отделении или мед. отделения на взвод. 6. Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.). 7. В снайперской паре КО должен быть наводчик. 8. Каждый юнит должен быть игровым. 9.Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники. 10. Запрещено причислять экипаж техники к инженерному составу. Инженерный состав должен проставляться на миссии отдельно в соответствии с остальными дополнениями данных правил. Техника и снаряжение 1. В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта: if (not local _this) exitwith {}; 2. Запрещено использовать ванильное вооружение и военную технику. 3. Для полного переоснащения юнита обязательно использование WOG Export в Арсенале. 4. Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5-10) с уникальными изменениями. 5. Форма и снаряжение должно соответствовать местности. 6. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию. 7. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_” и цифр. 8. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища. 9. При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках). Скрипты, триггеры и модули 1. Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал. 2. Обязательно использование модулей WMT_Main и WMT_Time 3. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров. 4. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах. Ограничения значений в модулях WMT_Main 1. Дальность видимости на всех картах 2500 на Заргабаде от 2500 до 5000 на Такистане от 3500 до 5000 меньше только при плохих погодных условиях 2. Дальность прорисовки земли на всех картах 10000 меньше только при плохих погодных условиях 3. Доля потерь 0.1 0 при необходимости использования триггеров или скриптов на подсчет живых игроков 4. Расширенный брифинг по усмотрению картодела (если отключен, то в брифинге должна быть добавлена вкладка “Техника” с описанием техники стороны) 5. Подсветка ников включена 6. Распознавание мертвых включено 7. ИИ отключен 8. Статистика включена 9. Отключенные каналы 0,2,4,5,6 WMT_Time 1. Время на миссию время на миссию - до 180 минут значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон 2. Размер стартовой зоны от 20 до 100 метров WMT_Point 1. Таймер до 300 секунд Файлы 1. Общий размер pbo фала не должен превышать 1 МБ. 2. Размер одного изображения не должен превышать 300 КБ. 3. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo. 4. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8. -
1 балл
Правила оформления миссий для игр mWOG+1
Makaveli отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
При необходимости отступления от какого-либо пункта вышеописанных правил создателю миссии необходимо обратиться к ИА для согласования. -
1 балл
Видео с Больших Игр
KOHCTPYKTOP отреагировал xapepama за сообщение в теме
Все 3 игры - моментальный слив. Первая игра вообще: смерть в грузовике, даже показать нечего.. Остальные 2-е хоть со стрельбой и экшоном! :) -
1 баллПривет всем. Продолжу..))
-
1 баллОсновные требования к получению статуса “Отряд” : 1) Состав игровой группы не менее 4 человек. 2) Состав игровой группы принимает активное участие в играх составом не менее 4 человек. 3) Состав игровой группы принимает активное участие в игре стороны (например - регулярно берет командование стороной на миссиях). Основные критерии получения статуса отряд: 1) Игровая группа составом отвечающим требованиям к отряду в течение продолжительного времени принимает активное участие в играх Проекта. 2) Состав игровой группы должен получить положительные отзывы со стороны Администрации для вынесения вопроса о получении статуса “Отряда”. Права отряда : возможность принимать участие в голосованиях Штаба. возможность поручительства за игрока за серьезные нарушения правил проекта. привилегии при распределении слотов на играх.
-
1 балл
О вступлении и исключении из ротации
KOHCTPYKTOP отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
1. 5thPK_GonzoPunkass 2. 5thPK_krech 3. Основной состав: 5thPK_GonzoPunkass 5thPK_krech 5thPK_Merans 5thPK_Aleks 5thPK_Cat 5thPK_Feniks 5thPK_Hunter 5thPK_Makaveli 5thPK_Cookie 5thPK_MyxTap 5thPK_Punisher 5thPK_Skorpion 5thPK_yPSylon Запас: 5thPK_Holton 5thPK_ToxaSM 5thPK_4ep4el 5thPK_KavabangAyo 5thPK_Tweek 4. WOG A2, WOG A3, WOG IF, WOG VTN -
1 баллКатались мы тут на Страйдере в полном составе [REC].
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.