Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2016 во всех областях
-
9 баллов
-
5 баллов
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
KOHCTPYKTOP и 4 других отреагировал Lucky за сообщение в теме
Сделайте пожалуйста,что бы можно было закреплять рюкзак на пузе,а парашют в это время на спину повесить.Это разнообразит миссии где есть вертолеты.Ведь основной проблемой сброса десанта с парашютом,является потеря части снаряжения. -
3 баллаВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 | ~ 12 Mb +285 KB Изменения в @WOG3_ACE : wog3_arsenal - оптимизировано под обновление 1.56 Eden WMT_Main - оптимизировано под обновление 1.56 Eden. Пофикшено неправильное отображение названий отделений на брифинге (на карте). wog3_inventory - скорректирован инвентарь медиков. Отныне у них нет бесконечной аптечки, только хирургический набор. Для того, чтобы убрать повреждения с части тела, ее сначала нужно "стабилизировать" (перевязать) до синего цвета и только потом станет доступным применение хирургического набора. wog3_hardfreeze - добавлен хардфризтайм, блокирующий движение игроков на старте. wog3_mod - убрана раздражающая красная/желтая цепочка. wog3_presets - добавлен новый модуль, позволяющий использовать пресеты. Подробнее будет описано позже в данной теме. swt_markers - убран баг с белым ником игрока после его смерти в информации метки на карте (спасибо [SW] Lex). ace_optics - добавлен фикс из 3.4.2 для 3d редактора Eden + возвращены ванильные бинокли. ace_laser - в лазерном целеуказателе вновь доступен тепловизор. Изменения в @WOG3_Islands : Обновлен a3ru_jbadtoaia Ссылка ArmA3Sync*: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Новая строка запуска для WOG³ -mod=@CUP_Terrains;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;@task_force_radio; Новая строка запуска для mWOG³ -mod=@CUP_Terrains;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@mWOG3_Islands;@WOG3_ACE;@ACE_BETA;@task_force_radio; *ссылка ArmA3Sync едина как для WOG³, так и для mWOG³ (выкачиваем только то, что необходимо) ВНИМАНИЕ! Обновление Iron Front | ~ 236 Mb Изменения в @WOG_IF Добавлены модели БА-10 и Panzerspahwagen BA 203(r) исправлены текстуры Pz III Различные поправки в некоторых БТРах и кубеле с мг Новая строка запуска c AGM (Основные игры) @CBA_A3;@LIB_DLC_1;@IF;@IFA3SA;@ifa3m;@IFA3;@task_force_radio;@WOG_IF_AGM;@WOG_IF; Новая строка запуска с ACE (для тестирования) @CBA_A3;@LIB_DLC_1;@IF;@IFA3SA;@ifa3m;@IFA3;@task_force_radio;@WOG_IF_ACE;@WOG_IF;
-
3 балла[b][member=AFLeon][/b], Завидуй молча сослота!
-
2 баллаНазвание: Česká síla Добавил: [url=http://wogames.info/user/14-crabe/]crabe[/url] Добавлен: 24 фев 2016 Категория: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] Тип: WOG Количество участников: 181 Остров: Takistan Фракция BLUFOR: ACR Фракция OPFOR: Takistani Army Режим: Захват/оборона В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. Синенькие штурмуют красненьких. Простенькая миска для тестов и демонстрации новой техники и конфигов. [spoiler='Легенда'] После оккупации силами НАТО северного Такистана и создания в нём демилитаризованной зоны правительство вынашивает планы по возвращении этой территории под свой контроль. Сейчас крайне удачный момент, когда британцев и американцев сменили чехи, поэтому для провокаций были созданы отряды милиции, состоящие из отставных офицеров армии и лояльных местных шиитов. Задача ополченцев состоит в том, чтобы втянуть альянс в боестолкновение, а затем разбить контингент НАТО в регионе. Затем по договорённости в регион входят войска РФ, являющиеся союзническими для Такистана. Таким образом, получится укрепить правительственную власть и усилить позиции РФ на ближнем востоке. Накаченные российской техникой и инструкторами войска правительства сейчас более чем когда способны решать серьёзные задачи. [/spoiler] [spoiler='Техника и тяжёлое синих'] 2х Pandur 2 4х T-72M4CZ 6x MTVR 2x landrover defender 1x ATV 1x Dingo MG 1x HMMWV AGS-30 1x Stinger с двумя ЗУР у спн 2x NLAW у спн [/spoiler] [spoiler='Техника и тяжёлое красных'] 3х Т-72БА 1х T-72Б3 1x БМП2Д 2x БТР-70 2x Praga 3x ГАЗ-66 1x УАЗ 2x Landrover Defender 1x Ми-24Д 2x СПГ-9 (стац.) Метис с двумя зарядами у спн [/spoiler] [spoiler='Информация к размышлению'] Вся тяжёлая техника и грузовики заправляются скриптом. Наземка через 4 минуты, вертолёт через 10 минут. Стрелять из танков с респа, разумеется, запрещено. По краю карты отталкивающий триггер, На миссии включено ограничение на упрвление техникой. Танками и БМП могут управлять экипажи и офицеры обеих сторон. Пандурами, БТР-70 и вертолётом только соответствующие юниты на стороне. Все ТПВ, где они есть, включены.[/spoiler] [url=http://wogames.info/files/file/348-esk-sla/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]
-
2 балла
-
2 балла
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Shinral и ещё один отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
пожалстаа обновите ace3 (ну или хотя бы фикс сделайте) https://github.com/acemod/ACE3/pull/3041 терпения не хватает в редакторе :( токачто проверил фикс пашет (ну относительно eden, что он еще может тронуть незнаю) на воговской сборке -
1 баллДай водники с 30мм пушкой вместо этих спг. ;)
-
1 баллХотю увидеть хотябы в составе mwog islands http://www.armaholic.com/page.php?id=29580
-
1 балл[b][member=Shullman][/b],Как кого Флаер вроде как командосит)
-
1 балл
-
1 баллКРАААААААБ, на что ты нас покинул?!
-
1 балл№2 https://www.youtube.com/watch?v=P4iCF0jXA2A&feature=youtu.be
-
1 балл
-
1 балл
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Bronenosec отреагировал ameucm_om_6ora за сообщение в теме
Давно хотел куда-то написать, но не знал куда… В общем, тема такая — сидя как-то в обороне, обратил внимание, что нам обороняться надо около 2 часов (включая алгу врага, перемогу и прочие радости), хотя на след. миссии мы уже были в атаке, но обороне надо было всего-то продержаться 80 минут (т.е. всего 1 час 20 минут), нам соответственно надо было «бежать» в атаку, чтобы хотя бы успеть до зоны. В итоге в первой миссии мы проиграли минут за 10 до конца (продержавшись 110 минут), а на второй — нам не хватило всего 10 минут (т.е. оппоненты всего отсидели 80 минут, что на 30 минут меньше чем мы). Так к чему я, если кто не понял — не стоит ли привести к единому времени все миссии? В лимит 2 часа, например, или вообще без времени, чтобы «уравнять» возможности. -
-2 балла
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.