Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2015 во всех областях

  1. 12 баллов
    CptSmollett

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=eLLWAq19h9g
  2. 6 баллов
    MustDie

    Обсуждение прошедших игр

    Ох уж эти бабахи... http://coub.com/view/9uh53
  3. 4 балла
    Vincen

    Правила бронирования отделений

    1. Основные положения: Бронирование отделений в рамках сервера WOG Arma 3 - заблаговременное распределение зарегистрированных отрядов по отделениям, указанным на определенные миссии; Бронирование отделений призвано упростить процедуру командования стороной и упорядочить доступ отрядов к занятию желаемых отделений (конкретные отделения, конкретные задачи); Заблаговременное бронирование отделений действует по принципу - кто успел занять первым, того и отделение; Бронирование отделений производится командирами отрядов на добровольной основе. 2. Понятия: Командир отряда - глава зарегистрированного отряда; Командир отделения - любой игрок, занимающий соответствующий слот в отделении на играх. 3. Регламент бронирования отделений: Доступ к таблице бронирования предоставляется командирам отрядов, их заместителям, командирам сторон, а так же участниками отрядов, по запросу командира отряда; Доступ к таблице бронирования на предстоящие игры открывается каждый понедельник в 21:00 (UTC +3). В случае возникновения форс-мажора, открытие бронирования может быть перенесено на 22:00 (UTC +3) того же дня; Бронирование отделений производится командирами отрядов, их заместителями или лицами, уполномоченными производить данное действие с наличием доступа к таблице путем указания своего отряда в соответствующей графе бронирования; Все спорные моменты по занятию отделений разрешаются путем просмотра истории изменения таблицы. 4. Права и обязанности КО и ЗКО: Забронировать отделение; Снять отряд с забронированного отделения; Поменяться отделением с другим отрядом при обоюдной договоренности КО/ЗКО отрядов; Контролировать численность занимаемых отделений (слотов). В отделении должно быть занято не менее половины слотов, забронированных для отряда; Сместить КСа с занятой должности путем общего голосования стороны. Примечание: В случае несоблюдения п.4, а именно - систематическое бронирование большего кол-ва отделений (слотов), чем ваш отряд способен занять: Выносится предупреждение отряду; В случае рецидива, лишение представителей отряда возможности бронировать отделения на миссии на срок 2 недели; Повторный рецидив - лишение представителей отряда возможности бронировать отделения на миссии на срок 1,5 месяца. Контроль за соблюдением п.4 производится ИА сервера WOG Arma 3, а так же самими игроками сервера. 5. Права и обязанности КСов: Заступить на должность на соответствующем портале. Регистрация КСа на форуме считается недействительной; Заступить на должность во время брифинга/игр с согласия командиров отделений соответствующей стороны (90% согласных за вычетом командиров отделений, входящих в состав того же отделения, что и КС); Переставлять отряды на отделения в соответствии с планом на миссию; Предоставлять отрядам в случае замены отделения равнозначное/-ые либо большие по кол-у слотов отделение/-я; Заблаговременно уведомлять КО и ЗКО в случае перестановки отряда на другое отделение (не менее чем за 12 часов до игр); Завершать миссию (признать поражение при потерях более 80% ЛС). 6. Запрещено: Запрещено бронировать/предоставлять бронирование отделений одиночным игрокам. Все незарегистрированные участники расстанавливаются на слоты во время расстановки. Поиск свободного слота обязывает вас обратиться к КО отделения, где присутствует свободный слот. Данное правило не распространяется на однослотовые отделения. Запрещено использовать для бронирования макросы/скрипты/программы, дающие однозначное преимущество при бронировании. Примечание: В случае нарушения, отряд лишается возможности бронирования на 1,5 месяца; Рецедив - перманентное лишение возможности бронировать отделения. 7. Процедура смещения КСа: Процедура смещения КСа инициируется командиром отделения, который входит в состав зарегистрированного отряда в интервале от 5 минут до конца расстановки на слоты, до 5 минут до окончания брифинга); На стороне должно быть занято не менее 90% командиров отделений; Голосование происходит путем сбора в соответствующем штабе стороны в тимспике и последующем открытом голосовании (возможные варианты ответов: за, против, воздерживаюсь) в письменной (чат стороны) и устной форме; КС считается официально смещенным, если за его смещение проголосовало 90% и более командиров отделений, входящих в состав зарегистрированных отрядов. Одиночные игроки на слотах командиров отделений не допускаются до голосования/их голос не учитывается. Спорные соотношения (0.5) округляются в меньшую сторону; Голоса командиров отделений, которые "воздержались" - не учитываются. В случае, если при голосовании есть воздержавшиеся, процентное соотношение "кол-во ко - %" пересчитывается на кол-во явно проголосовавших (за/против); Голоса командиров отделений, которые входят в состав отряда КСа - не учитываются; Согласование результата голосования после его окончания в штабе соответствующей стороны с дежурным администратором.
  4. 3 балла
    MaverickUA

    Обсуждение прошедших игр

    Понравились взрывы на второй в субботу. Как раз хватает времени чтобы зачистить здание от спрятанных врагов.
  5. 3 балла
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

    Можно что сделать, убрать тонны взрывчатки, оставлить обычный взрыв техники и убивать во время взрыва в определенном радиусе всех игроков.
  6. 3 балла
    Wrangler

    Slate

    Если убрать всякие скрипты и шахидов, а оставить просто встречный пехотный бой - будет самое то.
  7. 3 балла
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    Slate - 20 фпс, после "большого взрыва", вылет после попытки залутать, перезаход и сразу вылет при такой же попытке. Миска некондишн.
  8. 2 балла
    Kalter

    mWOG 46 Чертов замок

    [b]Название[/b]: mWOG 46 Чертов замок [b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/1747-kalter/]Kalter[/url][b]Добавлен[/b]: 20 дек 2015 [b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] [b]Тип[/b]: mWOG [b]Количество участников[/b]: 046 [b]Остров[/b]: Chernarus [b]Фракция BLUFOR[/b]: CDF [b]Фракция OPFOR[/b]: Russia [b]Режим[/b]: Захват/оборона [b]В атаке[/b]: OPFOR [b]В обороне[/b]: BLUFOR [b]Радиооснащение[/b]: Полное [b]Год[/b]: 2008 г. Поставленная задача: [color=#ff0000]ВС РФ[/color]: Взять Чертов замок под свой контроль. [color=#0066cc]ЧСО[/color]: Не допустить захвата замка. Техника и вооружение: [color=rgb(255,0,0)]ВС РФ[/color]: 2х БТР-70 1х Т-80А 1х Ми-24 [color=rgb(0,102,204)]ЧСО[/color]: 2х Т-72М 1х ЗСУ-23-4 Шилка [url=http://wogames.info/files/file/314-mwog-46-chertov-zamok/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]
  9. 2 балла
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    или перебежать открытое и простреливаемое со всех сторон поле
  10. 2 балла
    Player

    Slate

    Не надо больше, пожалуйста
  11. 2 балла
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=GCd0iDuw1kw
  12. 1 балл
    JackTaylor

    Флудилка

    Приветствую! Куратором игр WOG² Vietnam War, стало быть, будет друг Hicks. Сам я, являясь непосредственным разработчиком сборки, делаю наклон на максимальную сложность игры, каков стандарт WOG'а. Из дополнений присутствуют всем знакомый ACE3, а так же TFAR. Есть, не скажу большая, оплошность - основное дополнение, на котором должна базироваться наша сборка The Unsung - "сырое", по этому по началу оно будет дополнено другими модами, которые повысят интерес к игровому процессу. На вопрос, когда в планах организация первых игр, отвечу вам: так как игровая сборка ещё в процессе настройки и закрытого тестирования, первый общий тест планируется 30/12/2015, если ничего нам не помешает. Лучше придерживатся поговорки "Кто спешит, тот людей смешит!" и не торопиться. А щас кратко о играх... Игровой сеттинг будет представлен 2-мя воинствующими сторонами: Синие - США; Красные - Северо-вьетнамская армия (СВА) и Вьетконг (НФОЮВ). Акцент будет делатся на пехотных боях, с иногда применяемой наземной техникой, бронетехникой, авиацией, водным транспортом и артиллерией.
  13. 1 балл
    CptAnony

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о второй в пятницу. https://youtu.be/cq3_DRO3ZZA
  14. 1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Не смотря на то что миссии уже заигранные, получился очень бодрый гейминг.
  15. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=SigiL][/b], Нейтронная бонба!
  16. 1 балл
    cambull

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=EveryDayVodka][/b], Миссия оригинальная,вопрос как ее нужно подкоректировать 
  17. 1 балл
    Venom

    Обсуждение прошедших игр

    http://www.youtube.com/watch?v=qSm0lYK8k5A
  18. 1 балл
    Kato

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/9snrt
  19. 1 балл
    Wrangler

    Флудилка

    В чем отличие боёв разных эпох - всем и так очевидно. Но из всего написанного решительно не понятно, зачем разделять сборки и сервера. Каждая миссия может содержать контент того сеттинга, какой захотел автор. Причём в миссии по современным конфликтам вполне уместно добавлять старое оружие.   add. А у dmb09 просто маленький диск! :trollface:
  20. 1 балл
    genaDeus

    Обновление площадок WOG

    До этого, значит, реалистично бегали? С 40кг на горбу, скоростью хорошего спринтера и 10 секундами передыха и как новенький?
  21. 1 балл
    m1croN

    Обновление площадок WOG

    [member=Kronos], Зачем целиком вырезали Advanced Ballistics? Не думаю, что оно настолько сильно грузит сервер, тем более там очень гибкая настройка (не нужные плюшки вроде температуры, длины ствола и прочего можно выключить). Еще ведь даже mWog3 не было. Поправки в moa и ветер это же так здорово. (И отлично работало на А2). [spoiler=''test][/spoiler]   P.S. И не меняйте стамину, пожалуйста, Бисы впервые добавили реализма с обновой.
  22. 1 балл
    Celentano_dn

    Видео с Больших Игр

    https://youtu.be/jGog2b022xM
  23. -1 балл
    Wrangler

    Slate

    [member=AFLeon], Любезный сударь, мсье, как вы изволили его величать, не нашел тут встречного боя, чем был порядком опечален. Он порекомендовал превратить существующий балаган именно в встречный бой. Видимо амбиции автора не позволяют ему сделать простую миссию. Простую и интересную. Нужно нагромоздить тьму кривых скриптов, чтоб миссия была со свистелками...   Когда я поинтересовался у краба, зачем было делать лагучий "тимуджиновский фугас" и глючную расстановку ящиков, то он мне ответил, что хотел сохранить чьи-то там наработки. Я так понял, что скрипты ради скриптов были.   Чтоб стравить две стороны конфликта на такой меленькой карте - вообще не нужно городить никаких условий. Достаточно было посадить талибов в центре карты и поставить американцев где-то за пределами... Дальше игроки бы всё сделают. Сами друг друга и найдут и перебьют. Единственное небоходимое условие на победу - выбить 90% противника.   Лаги и фризы, подозреваю, именно из-за массовых разрушений были...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.