Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2015 во всех областях

  1. 2 балла
    RavingRobot

    WOG 157 Capture Kallista

    WOG 157 Capture Kallista Просмотреть файл Легенда: Полгода назад такистанской армии по приказу правительства РФ были переданы несколько единиц бронетехники и контейнеров с оружием для повышения боевой эффективности и обороноспособности провинции Reshmaan. Вскоре ввиду отсутствия надлежащей охраны радикально настроенные боевики без особых проблем захватили данную технику и оружие. Местным правительством была произведена попытка уничтожить командира боевиков, но она не увенчалась успехом. По последним данным он скрывается в мечети города Каллиста. Силы внутренних войск Такистана не дают ему скрыться, но и произвести захват не могут. В это же время такистанская армия готовит полномасштабную операцию по возвращению бронетехники и вооружения. На помощь ТА прибыл взвод мотострелковых войск РФ. Поставленная задача для ВС РФ и ТА: Захватить бронетехнику и вооружение и Уничтожить командира боевиков В распоряжении ВС РФ и ТА: - УАЗ-3151 - 2 шт. - БМП-2 - 3 шт. - ГАЗ-3937 "Водник" (санитарно-эвакуационный) - 2 шт. - БТР-70 - 3 шт. - Т-72БА - 4 шт. Поставленная задача для Боевиков: Защитить бронетехнику и вооружение и командира Убить всех бойцов ВС РФ и ТА В распоряжении Боевиков: - SUV - 2 шт. - БТР-70 - 5 шт. - Т-55А - 4 шт. - Hilux (СПГ-9) - 2 шт. В SUV'ах лежат различные мины, в БТР-70 - по 1 ДШКМ на станке. У трех отделений на БТР есть Метис с 2 снарядами. Условие победы ВС РФ и ТА: - техника и вооружение захвачены и возвращены ТА и - командир боевиков ликвидирован Условие победы Боевиков: - ВС РФ и ТА уничтожены (осталось 5 человек или меньше) Дополнительные условия: Условие захвата зоны - ни одного боевика в зоне и хотя бы один боец ВС РФ или ТА. Зону можно перезахватить. Танками и БМП-2 могут управлять только члены экипажа (включая экипаж БТР-70 и СПГ-9) и командиры отделений. Красные линии по краям карты - киллтриггер для всех. Зеленые линии - киллтриггер для боевиков. Командир боевиков не может покинуть мечеть (зеленый круг), за ее пределами он будет убит. Автор RavingRobot Добавлен 10/19/15 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 157 Год 2011 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим  
  2. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Такие умные все прям. Разрабы АСЕ нервно курят       раза в два побольше, на самом деле.       Дамаг считается по формулам с элементами рандомизации в момент попадания пули в цель, а не заложен в конфиге боеприпаса.       Такой параметр присутствует, даже не один.       Это неправда, конечно же.     Нет, конечно. Это зависит от тюнера.       А чё бы нет. Жалко только что эта писанина - бесперспективняк. Потому что реальность и Арма - две большие разницы и потому что реализовывать этот бред (в реалиях армы) никто не будет/не умеет. Лучше бы игры обсуждали, фейлы и вины. Возвращаясь к теме 5.45 и 7.62 - три фрага ДМБ у одного камня никак не продиктованы ужасным АКМ и няшным АК-74.   P.S. Или бы давали советы как плохие/скучные миски превратить в хорошие/бодрые.
  3. 2 балла
    Harex

    Обсуждение прошедших игр

    Убивает кинетическая энергия которую несет пуля. Все остальное - так или иначе ее производные. Пуля меньшей массы и калибра, но обладающая большей кинетической энергией, будет обладать и большим летальным эффектом. Но, так как тело имеет мягкие ткани, то очень скоростная пуля пройдёт навылет, не отдав никакой почти энергии. Получится только узкий пулевой канал. Вероятно, возникновение "пульсирующей" полости не всегда гарантирует эффективность, если пуля не раскрылась. На данный момент 7,62 уступает 5,45 в скорости. На средних и дальних дистанциях останавливающий эффект пули и ее кинетическая энергия падает у 7,62 существенней, чем у 5,45, из-за ее веса. Но на ближних дистанциях: 100-300 метров - 7,62, по таблице коэффициента Тейлора (останавливающий эффект), превосходит 5,45 почти вдвое:   1) пуля 7,62 ПС:   2) пуля 5,45 БС:   Думаю, что все же правильно в арме урон 7,62 стоит выше, чем у 5,45.   P.S. Не удивительно, что полиция (в основном) предпочитает более крупный калибр с бОльшей останавливающей силой - так, чтобы после выстрела преступник не смог встать.
  4. 2 балла
    terafrag

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/7sh28
  5. 2 балла
    Liquid

    Обновление площадок WOG

    Вот бы гром на БМП-1 пофиксить. Стреляет на всю карту с одинаковой громкостью
  6. 1 балл
    ToxaSM

    Структуры ВС мира

    Не знал где разместить, поэтому выкладываю здесь На вогобложике у меня был топик со структурами ВС мира, я его дублирую сюда для картоделов (которые не знают структуры). Структура USMC (как мне кажется, самый детальный обзор) Структура US ARMY Структура SF МСВ РФ и не только Танковый батальон Если вы знаете источники, где можно посмотреть структуру других стран, скидывайте их сюда
  7. 1 балл
    Rob

    WOG 166 Высадка

    Просмотреть файл WOG 166 Высадка Поставленная задача: USMC - Защитить г. Аркадия и г. Кайо РА - Захватить г. Аркадия и г. Кайо Условия: Для захвата зоны силами РА необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к USMC. Для победы РА, необходимо удерживать одновременно обе зоны в течении 7 минут. Ограничение на 2 часа 10 минут. Техника: USMC: 8х М113; М113 Med РА: 8х БТР-70; БМП Мед Автор Rob Добавлен 10/19/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 166 Год 1991 Остров Sahrani Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне USMC Режим Захват/оборона  
  8. 1 балл
    WOGINFO

    Обновление площадок WOG

    ВНИМАНИЕ! Изменения в составе УП Игровая администрация игр WOG³ Назначен на должность - «UN»bavikin Снят с должности - [GRU]Lichrus     ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 2 | ~ 52 MB Изменения в @WOG_ACE  - [KND.TT]crabe Изменена убойность sd патронов для АК 5.45 и 7.62 Изменена убойность термобарических боеприпасов для РПО, РШГ, РМГ Добавлены звуки для ГП-34 к АЕК Убран доп. зум у псевдокозлища. Изменена убойность НАР C-5, С-8; бомб GBU-12; ПТУР "Вихрь". Изменена убойность 60мм мин для M224 Новые звуки для выстрела М224 и разрыва мины, а также параметры слышимости для них. Изменения в @WOG_Mods  Обновлен  Sweet markers system  -  swatSTEAM ВНИМАНИЕ!  Обновление ARMA 3 | ~ 650 MB Изменения в @WOG3_Mods  Различные правки  - [FRWL]Ezhuk  поправлен лок GBU - [FRWL]Golob  Измены структуры вооружение и снаряжение [WOG] US ARMY,[WOG] ВС РФ - [FRWL]Golob  ПЗРК игла радиус лока увеличен 10->60. Радиус сплеша увеличен 1->5. Поправлен лок GBU на a-10 - [FRWL]Golob  Измены структуры вооружение и снаряжение [WOG] USMC добавлен [WOG] MARSOC - [FRWL]Golob Для mWOG A3 добавлена папка с островами @mWOG3_Islands добавлен остров Dariyah - makhno добавлен остров imrali - Cirav добавлен остров Gunkizli - makhno перенести из папки @WOG3_Islands ​gorgona.pbo все thirsk projeta3-10.pbo projeta3008.pbo projeta3-07.pbo imrali.pbo ​​ Изменения в @WOG3_DEMO Обновлена LAV25 - [GRU]Lichrus Обновлен HLC M14 - toadie2k Обновлен HLC G3 - toadie2k Обновлен HLC FAL - toadie2k Обновлен HLC AK Pack - toadie2k Строка запуска для mWOG A3:-mod=@AllInArmaTerrainPack;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@mWOG3_Islands;@WOG3_Mods;@WOG_Demo;@task_force_radio; ВНИМАНИЕ! Обновление Iron Front | ~415.5 MB   Обновлен @WOG_IF различные правки Ссылка ArmA3Sync на Lite версию: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF_Lite/.a3s/autoconfig Ссылка ArmA3Sync на полную версию*: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig *Только обладателям оригинальной игры Iron Front Liberation 1944. За получением логина и пароля обращайтесь в личку к Jg0re.
  9. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    тут еще вопрос рикошета, так как чаще они работают в закрытых помещениях.
  10. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

      хто зваў???
  11. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Это вообще не проблема. Неверно. Даже у нас куча народу, которые могут помочь, я уж не говорю об остальном армакомьюнити, тупо гуглежом можно узнать очень много, а если поспрашивать знающих людей (есть и такие, которые полным нубасам объясняют), то все еще проще. Я не про то, что оно суперизи, но ничего невозможного нет. Если, конечно, у тебя реально есть желание что-то сделать, а не просто поболтать флуда ради.
  12. 1 балл
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    [member=RamZesIV],я не говорю что это просто, говорю как оно должно быть. И как оно выглядит в RL.Как по мне что-то не логичное должно правится ибо урон балансу это не как не нанесет.Ибо у нас игра 1 очереди с автомата. Хотя скорее всего мы идем в сторону баланса,а не реалистичности что печально .
  13. 1 балл
    crabe

    Тег отряда для игрока

    Може быть поэтому?
  14. 1 балл
    GobStar

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8o1xz
  15. 1 балл
    Guest

    Видео с Больших Игр

    http://www.youtube.com/watch?v=ttsL12UZvJc     1:29:10 - вертушка приземляется возле снайпера, и пилот убивает противника ( видно плохо, постараемся залить версию получше ) . 3:02:30 - стреляем по Абрамсу, пострадали от него вначале миссии будучи десантом БТР, догнали - подбили .
  16. 1 балл
    REKETIR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8la6h http://coub.com/view/8l616
  17. 1 балл
    Spandaxe

    Судьба вертолетов (AFM, rotorlib и всетакое)

    Попса. Только аналоговое говно, только грач и ми-8, только хардкор.
  18. 1 балл
    Vincen

    Объявления

      ID в арме, ID в стиме - все одно и то еж.     Именно так
  19. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    [member=Morkontar], нет. ID будут считываться из базы данных форума. Если вас вдруг беспокоит вопрос конфиденциальности вашего стим-ID, то на форуме он виден только владельцу аккаунта.   [member=GraFit], можете ввести URL своего стим профиля, хотя в этом URL и так содержится ваш ID в виде цифр. Можете не заморачиваться и скопировать ваш ID из настроек профиля непосредственно в арме.
  20. 1 балл
    Morkontar

    Объявления

    А можно организованно сдать SteamID всему отряду, одним файлом\письмом Администрации проекта?
  21. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    Уважаемые игроки!   В связи с планами по вводу доп. защиты от ДДОСов, а так же по вводу вайтлиста на игры, рекомендуем вам начать заполнять Steam/Arma ID в ваши профили здесь, на форуме. Для этого, вам нужно зайти в профиль и отредактировать его:     Обращаю ваше внимание, что каждый, кто играет на WOG3, должен проделать данную манипуляцию.
  22. 1 балл
    almost

    Судьба вертолетов (AFM, rotorlib и всетакое)

      начнёться       АФМ надо за уши притянуть. Умирать, бить отделения, но повышать кашство пилотирования. Все это отмазки. Пока АФМ не будет включен, пилотов под него не найдётся. Миссии первое время, делать с дуальным вариантом логистики. Но так что бы вертолётами доставка и поддержка пехотки была выгоднее..
  23. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Судьба вертолетов (AFM, rotorlib и всетакое)

    [member=Arcued], Обычно,в случаи таких заявлений, в приличном обществе принято приводить аргументированные доводы, также известную как статистику. Но очевидно, что вы товарищ Аркуд лишены подобной добродетели, что конечно же выставляет вас в весьма прискорбном свете. Еще большое удивление вызывает, то что вы пишите в разделе Армы 3, в то время как количество часов проведенных вами в небесах WOG A3, боюсь слабо различимо даже в микроскоп. Дабы не прослыть пустословом, я бы на вашем месте воздержался от бездоказательных утверждений.
  24. 1 балл
    SharpshO_oter

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/78yqq
  25. -1 балл
    Arcued

    Судьба вертолетов (AFM, rotorlib и всетакое)

    Два ДТшника хотят АФМ остальные все против. Зачем тут администрация?:)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.