Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    @Arcued, а ты чувствуешь себя нормально? Ничего не болит? Штабная группа это норма для нашего формата. Вспомни миссии Миба, где этим отделениям уделялось особое внимание. Так что да, КСу нужно дать собственный угол откуда он будет командовать.
  2. 3 балла
    Jason

    Что то не так с АРМА3 !

    По-моему футуризм был введен по маркетинговым соображениям. Воссоздание реальной боевой техники с кокпитами и характеристиками затратно и долго, вот они и ввели технику и модели к достоверности которых не будет никто придираться. Основные силы потратили на создание движка и платформы для мододелов. С альфа версии было техники мало, постепенно ее добавляли уже даже после выхода Армы. И дальше будут добавлять уже за отдельную плату. Поэтому арму нужно допиливать до того состояния, которое вас устроит самим, инструменты бисы предоставили. Однако почему-то все хотят все и сразу ...
  3. 3 балла
    almost

    Опрос: Варианты оценки сообщений.

    В таком случае пускай видят все кто какие оценки ставит. И об адекватности оценщика станет известно всем в короткое время.
  4. 3 балла
    ToxaSM

    Опрос: Варианты оценки сообщений.

    @almost, потому что есть личности, которые после того, как поставишь им негативную оценку начинают ставить на все твои посты томаты/дизлайки, а есть ещё лучше индивиды, которые начинают писать тебе в ЛС с "угрозами" за то, что ты поставил томат/дизлайк
  5. 3 балла
    FOXGW

    Что то не так с АРМА3 !

    Что не так с арма 3? То что до арма и арма 2 были платными альфа-бета тестами новых движков для VBS. Накупив же золотых унитазов и заинтересовав инвесторов после успеха DayZ богемия решила, что делать симуляторы ходьбы и ориентирования на местности БЕЗ зомби им не так выгодно да и уже надоело, ну и получили на выходе поп-версию армы, с солдатами делающими 360 за одну десятую секунды, моментально набирающими крейсерскую скорость и моментально же останавливающимися, обмазаными маслом дверными проёмами, чтобы не дай бог не зацепится, оружием меняющим характеристики стрельбы после смены прицела, техникой опирающийся на землю не колёсами, а центром тяжести и многим другим.
  6. 3 балла
    friend

    Что то не так с АРМА3 !

    я знаю, что сейчас на проекте хватает людей, которые играли в арму 2 с её выхода ... так вот они не дадут соврать, что то, что сейчас из себя представляет А2 - процесс работы не одного года... я пришел на тушино в начале 2010 года и то что из себя сейчас представляет Арма 3, вцелом жутко напоминает те времена, недовольство бисами, недовольство аддонами и их некорректной работой. обновления АСЕ, которые одно лечили, второе вредили.. обновление Армы патчи и откаты и тд и тп.... из за этого тогда также не одна игры была сорвана. Так вот более менее стабильная арма2 появилась наверное перед "великим исходом синей стороны с тушки". и доделывалась уже на ВОГе своими умельцами (про историю уже тушино не знаю, но что то аналогичное было). Арме 3 чуть больше года. да, нет АСЕ, но есть много новых умельцев и вцелом неплохая платформа для выстраивания "своей ВОГовской" сборки Армы. и чет я жутко уверен, что у них все получиться. и честно говоря. сам очень жду сие время, когда атмосфера и более менее стабильная игра с А2 сможет пересесть на молодые мускулы А3_ ))
  7. 2 балла
    ruPal

    Опрос: Варианты оценки сообщений.

    Хочешь выразить свое мнение - напиши аргументированный ответ. Ставить оценочки - игра для детей.
  8. 2 балла
    Кажется, кто-то не понял мысль Дефендера или до конца не дочитал :\
  9. 2 балла
    Sedokko

    Что то не так с АРМА3 !

    Да в общем-то я с этим согласен, и про лаги-баги армы 2 наслышан. В целом, это моё мнение относилось к критическим отношениям относительно настоящего состояния А2. Однако опять же, если брать состояние А2 без модов, пусть на ней и была масса фиксов, оно выглядит гораздо более шлифованным. С Армой 3 бисы пытаются экспериментировать, не используют отработанный опыт Армы 2. В целом, по своему, это правильно. И сподвижки, на мой взгляд, положительные, в этих направлениях есть. К примеру, разнообразие различных миссий и модификаций, их качество, весьма радуют. А это не без увелечения инструментария и его качества, насколько я знаю. И в конечном счёте да, Арма3 двигается в сторону развития своих параметров качества. Однако так или иначе, это ни как не умаляет достоинств А2 в настоящий промежуток времени, сколько бы времени не было ранее затрачено на их достижение =). И так или иначе, на достижение качества А3 уйдёт не так уж мало времени. Хотя, наблюдая темпы развития и интерес игроков, возможно, его уйдёт гораздо меньше, чем ушло на развитие второй Армы. Хотя, в целом, ведь игроки то уже используют накопленный на А2 опыт, так же как и мододелы, что лишь способствует увеличению темпов этого самого развития. В целом, играть-то всё равно интересно =). не зря же существует вогА3 набирающий по 180 человек. И это не единственный проект, на который люди приходят =), так что игра развивается, игры проводятся, качество игр растёт (по крайней мере время от времени).
  10. 2 балла
    Sink

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    GonzoPunkass

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

    @DevastaTOR, значит, было мало народа. Стата и реплей не записались. Есть лимит на минимальное количество человек на миссии.
  12. 1 балл
    dmb09

    Что то не так с АРМА3 !

    ГВ, ты не прав, как мне кажется. А3 начали делать задолго до успеха Дейз, но уже тогда разработчики наконец-то поняли, что их поделие в ванильном виде все равно никому из фанатов не нужно и его в любом случае будут переделывать под себя. Поэтому, видимо, они и решили сменить сеттинг, дабы завлечь побольше школьников, что поведутся на футуризм (а олдфаги и так купят) и упростить геймплей. Не знаю, проще ли стало модифицировать игру, но более лояльное отношение к мододелам налицо (MANW, например). Что, впрочем, неудивительно, учитывая немалые денежки, принесенные тем самым Дейз. Не думаю, кстати, что мы от этого как-то проиграли. Все равно без модов в любую Арму играть нельзя, а так - свежая кровь.
  13. 1 балл
    Обычно делают отдельный слот КС (опять же обычно первым), и при нём небольшая штабная группа - зам. КС (он же ком. штабной группы), радист, медик, пара стрелков (тут уже по усмотрению картодела).
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Даже Пикачутка понимает, что штабное - это 1-1-А, первое отделение :bm:
  16. 1 балл
    Ну и зачем тебе такой КС, Дефендер? Давайте еще со слота медика СпН КСить будем.
  17. 1 балл
    crabe

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

    Идеальная миссия, на мой взгляд, это та, где любым доступным способом провоцируется активное маневрирование техникой и пехотой на обеих сторонах. Миссии типа flank attack 1\2, три деревни, Холленхуд вызывают у меня последовательно глубокое противоречие с вектором проекта и приступы жжения в неких областях. Вот вам моё долгожданное мнение, да.
  18. 1 балл
    ruPal

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Вооружение

    Миноискатель со звуковым предупреждением: http://www.armaholic.com/page.php?id=27048&highlight=MINE%2BDETECTOR Неужели теперь миноискатель будет иметь применение?
  19. 1 балл
    Sedokko

    Что то не так с АРМА3 !

    Написано много. Тоже вставлю свои 5 копеек. По поводу тарана. Месяца два - три назад играя на King of Hill (а значит чистая ванила) ехали разогнавшись на ЗСУ на подзарядку. На встречу нам ехал ещё один боец на замаке, скорость тоже максимум. Когда мы стали приближаться друг другу, один из экипажа зсу крикнул: "Тарань его !!!!". Я, не долго думаю, жмакнул кнопочку поворота и зсу слегка изменив траекторию влетела в замак (пытавшийся уйти из под несущей на него зсу), где-то в область бока кабины. Результат был очень неожиданный - у ЗСУ полностью все хитпоинты красные, у замака сбиты колёса. Так уж вышло, что и раньше и сейчас столкновения работали не самым адекватным образом на а3. Что касается хантеров и ифритов. Недели 2-3 назад тестил RPG и NLAW на них. Результат - если хантер или ифрит находятся выше стреляющего метров на 20, то с 500 метров техника не уничтожается NLAWом. Если стрелять по ним с возвышенности - дальность уничтожения километр. Если стрелять по страйдеру из низины - то он как и раньше уничтожается с километра (да, теперь он менее безопасный). Если стрелять по хантеру или ифриту из низины с RPG - уничтожаются с выстрела. Так было, когда тестил. Сейчас не знаю, меняли бисы что-то в этом плане в последние недели или нет. Что касается RHS, о котором тоже речь заходила. Сейчас иногда с вертолёта Ми зенитными ракетами проще пилота выбить, чем сбить сам вертолёт (кто-то говорил, что было израсходовано 7 штук и верт спокойно полетел дальше). Бредли на 1-ой из миссий как только не мучали, но ему норм было. Танком на него выехали, и вроде бы как было 3 попадания в башню по словам стрелка. Но пока мы их нанесли, бредли взорвал танк (сами виноваты конечно, зад танка открыли). Но 3 попадания тоже попадания, танк тем более, а не мелкашка. Что касается пехоты, играли в коопы. Пехота действительно не быстро убивается. Иногда нужно 4-5 попаданий в тело боту ксат, чтобы его убить с катибы. С СВД по бомжам нужно бывает и по 2 попадания. А уж то, что с 12.7 мм винтовки иногда люди остаются живы (даже не иногда, а частенько), то это факт. И так, собственно говоря, уже давно. Уж не знаю, каким баланс должен быть, но всё таки такие винтовки способны пробить броню не тяжёлой техники. При попадании в определённые части тела игрового юнита (тот же шлем на голове), по идее уже одной только кинетической энергией такого патрона можно нанести очень серьёзный вред. Что касается возможности на А3 отыгрывать бои разных эпох (как сказал Тру), то это действительно круто. Но ожидать, что оружие этих разных эпох будет одинаково опасно как для технике второй мировой, так и для ванильной не имеет смысл. Логично, что техника и качество её брони развивается. Эффективность снарядов тоже. Это я к тому, что кто-то написал про то, что все хотели рпг, а оно оказалось недостаточно эффективно (впрочем, абсолютно бесполезным оно тоже не должно быть, взрывчатка и есть взрывчатка, более она старая или более новая, тут не буду спорить, зависит от класса техники, как я думаю). Думаю, что и авторы крупных аддонов, а после них уже просто народные умельци будут допиливать всё для комфортной игры с реалистичными параметрами вооружения, за что им огромное спасибо =). Увы, но в данный момент многое из того, что должно будет стать просто отличными аддонами находится в альфе и превращать всё это в массовый затяжной бета тест одних и техже известных багов банально не имеет смысла. Вывод по А3 лично у меня лично для себя следующий. А3 - интересная, динамичная игра. Но недочётов довольно дофига, и в процессе доработки их постоянно то становится больше, то меньше. Постоянно что-то меняется, возникают новые, подчас неожиданное и не редко в неподходящий момент - глюки. Но Тем не менее играть вполне можно и вполне интересно, особенно в хорошей и весёлой компании и в качественные мисии. Вот только бы миссий побольше интересных и экстра ординарных (я не про куча танков с теплаками, а про миссии использующие неизбитые сценарии и решения, делающие с тактической точки зрения геймплей более интересным). К слову сказать, на А2 вот полно действительно интересных миссий, нам бы такое качество и разнообразие =). Безусловно, не в укор картоделам, которые сейчас делают карты на А3, а скорее в пример стимула, как-то так =). Что касается А2. Вот тут малость зацепило. Arma2 сейчас действительно лучше. Она сбалансирована, её не колбасит, там отличный корректно работающий пак модов с выверенным балансом, не превращающим игру в хардкор симулятор, но предоставляющим должный уровень серьёзности. Безусловно, А2 существует дольше, но это явно не причина уменьшать достоинства игры. Если А3 достигнет хотя бы в следующие пол года хотя бы того же уровня качества, что А2, я только порадуюсь. Что же касается деревянности, тот тут не согласен. Конечно, там нельзя вертеть персонажем как в КСке, получается меньше резкой и жёсткой динамики. Но и игра отнюдь не про это. Что же поделать, если там нельзя сделать штук 5 - 10 оборотов по своей оси на пузе на 360 градусов за 10-20 секунд, но по своему это вполне себе логично, ведь рядовые бойци обычно не акробаты, тем более в многокилограммовом обмундирование и с каким нибудь автоматом или вообще пулемётом в руках. Более того, в А2 бывют бои на дальних дистанциях, когда вокруг всё взрывается, дождь из трассеров, позиция противника известна, рядом ложатся пули, вражеская пехота под прикрытием возможно обходит с фланга и такое длится минут по 10 (не всегда, но на некоторых штурмах зон встречал). В А3 же не редки ситуации когда валяешься, валяешься, валяешься. Потом хоп, враг. 20 секундная перестрелка на дистанции 400-500 метров с колиматорами. Усё, проблема контакта решена в ту или иную пользу. Дальше либо лежишь дальше в обороне, либо уже смотришь из спектатора. Не хватает напряжённых контактов и тех самхых продвижений под прикрытиями, накрывания огнём, дальних затяжных конфликтов. Не знаю, может отчасти это связано со сценариями и нехваткой их разнообразия. Там бывали интересные моменты такого плана, но их было не так много. А3 безусловно предоставляет интересный опыт и разные интересные ситуации, особенно завязанные на динамике и врывах. Но степень разнообразия разных эпичных ситуаций, а самое главное их насыщенности на а2 определённо выше. Впрочем, нужно признать, что ограничение миссий по времени на А3 тоже делает своё дело. Оно не позволяет продвигаться внимательно и аккуратно, и зачастую привязывает КСов к необходимости сохранять выбранное изначально направление атаки, даже если его спалили, так как нету времени для серьёзных манёвров. Ибо либо идти как есть, либо не успеть к зоне (для тех кто в атаке). Но это уже взгляды, почему-то сформировавшиеся у игроков А3 именно в таком ключе, сама игра тут не причём. Впрочем, рад появлению такой темы, а то иногда возникает ощущение, что как буд-то бы все всё равно, происходит что-то или нет). Немного сумбурно конечно вышло, но как так.
  20. 1 балл
    TRUE

    Что то не так с АРМА3 !

    Дедки, подберите свои клюки которыми тут кидаетесь и подметите за собой песок. Уже скоро второй год проекту пойдет, а аргументы все те же. АРМА 3 дер*мо? Согласен! Как и любая другая АРМА. Но это наше любимое дер*мо! А совсем скоро АРМА 3 станет единым потоком сточных вод для обоих проектов. Будем обмазываться вместе. Так как здесь собрались любители "по жестче", то нет смысла кидаться друг в друга как*хами аргументами: "Тебе нравиться не то дер*мо, что нравиться мне. По этому твоё дер*мо хуже!". Соберитесь с мыслями и подумайте о чем нибудь кроме пивасика. Дела такие: АРМА 3 дает нам возможность отыгрывать на одной платформе абсолютно разный сетинг. И это здорово! Я надеюсь, что не зассыте, а возьмете и сыграете вместе с нами первые мисски после переезда, сначала времен афганистана, а потом времен ирано-американского конфликта на Алтисе. А после соберемся на форуме и вместе будем вспоминать какой была ванильной и няшной А2 и как мы скучаем за её багами. И если у нас появиться возможность отыгрывать сражения 41-45, я тоже буду ЗА! Просто потому что мы можем! А сейчас Шефом поднимается вопрос весьма насущный. Бисы творят, что в голову взбредет. И единственный выход предлагают Шокстер с Курбатом. Это свои собственные конфиги на ВСЕ. Для того, что бы компетентно говорить о пробитии или о убиваемости, или о том какая АРМА 3 дер*мо - нужно её для начала купить. Вторым условием является любовь к проекту. Если для тебя WOG не пустое место, ты будешь уважать труд тех, кто работает над его улучшением. А значит мужик, значит поможешь Курбату и Шокстеру.
  21. 1 балл
    boris

    Что то не так с АРМА3 !

    Зря BWM-а нет. Там не только техника, но и солдатики, и оружьице. И всё качественное. Не хватает одноразовых противотанковых средств? Так они есть в BWM. Там вообще много интересного. Как, впринципе, и в CSE, и в AGM, и в HLC. И из RHS можно много чего использовать. ВОГ является самой консервативной площадкой в отношении аддонов. В здоровом консерватизме ничего плохого нет, незачем тащить всякую некачественную ерунду. Но сейчас уже этот консерватизм, по моему мнению, перешел здравую черту, что непосредственно сказывается на получаемом от игр удовольствии.
  22. 1 балл
    FlayeR

    Что то не так с АРМА3 !

    Если ифрит и хантер это мрапы, то они должны стрелковку держать. В арме 2 даже водник пробивается только с 7.62 в лобовое, а мрапы подрыв на сатчеле держат.
  23. 1 балл
    Simich

    Что то не так с АРМА3 !

    вот поэтому ВОГ old school еще не перешел на А3. нано-будущее и спэйс-пушки еще куда не шло, дело привычки, но вот солдаты со здоровьем киборгов, физика машин, способных на скорости 130 уйти от любого обстрела просто слетев с дороги в овраг и укатив без повреждений, камни-трамплины и прочее прочее как то не страивают на здоровый тимплэй. будем ждать когда наши все поправят
  24. -1 балл
    Раздел правил №4 Указать в каком чате подсказка (то ли это про все чаты, то ли только про чат онлайн трансляции) А как доказать что игрок использует подсказку? Может заменить на "получивший подсказку"?
  25. -1 балл
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.