Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.10.2014 во всех областях
-
14 баллов@ToxaSM, пойми наконец, что ребята, которые играют на играх, все это прекрасно понимают, но в условиях "тест тест кладбище краш" делать что-то все равно хочется. Все же мы люди, не сидеть же, словно роботам, и ждать, когда же там сервер соизволит взлететь. Хочется и шуточки пошутить, и в чатике пообщаться, в конце концов из-за этого чатика люди и не уходят. А ИА никто не обвиняет, шутки уровня "десять дефендеров из десяти" не стоит принимать на свой счет, это не более чем вогоюмор.
-
12 балловРебята, поймите наконец, что Игровая Администрация, которая админит игры никаким образом не отвечает за сервер, в нашу ответственность входит поставить карту, зарубить ее и следить за порядком на сервере и мы тем более НЕ виноваты в лагах сервера/рации. Спамя в чат на играх вы можете попасть в бан за оскорбление, которое вы ненароком выскажите в адрес администрации, поэтому давайте будем сдержанными, ведь ИА тоже хочется поиграть, но нам приходится "всех" толкать и выяснять, что происходит с сервером, а вы в это время начинаете кричать в чате, что очень отвлекает и раздражает. Спасибо за внимание, я высказался.
-
10 баллов
Sweet markers system. Релиз.
DmitRich и 9 других отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
Sweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL= -
8 балловможет начнем собираться на час раньше? Первый час просирается бездарно.
-
6 балловадмины должны наплевательски относиться на мнения и настроения ноющих и просто делать свою работу. кто еще так не сделал - сделайте.
-
6 баллов
Sweet markers system. ИУЕФ-тост!
genaDeus и 5 других отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
Релиз http://forums.bistudio.com/showthread.php?184181-Sweet-markers-system&p=2792199 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 http://www.armaholic.com/page.php?id=27014 -
5 баллов
-
4 балла@ToxaSM, слушаю стрим кукурузера, и от всей души желаю вам терпения. Спасибо что пытаетесь решать проблемы всеми возможными способами. К сожалению не все игроки понимают что это не так легко, как выглядит со стороны.
-
2 балла
-
2 баллаУверен ничего не поменяется, переменная - это всего лишь "ссылка/ярлык". Дело в том что большинсто команд, меняющих снаряжение юниту игрока, работать будут только на машине игрока. Но на кооп миссиях я это так решал _start_check = (player getvariable "Start_completed"); if (isnil "_start_check") then { // делаем "все что нужно" с юнитом игрока }; player setVariable ["Start_completed", true, true]; // больше "все что нужно" с юнитом игрока не случится, сколько не перезаходи При этом не занятые игроками юниты нужно обрабатывать на сервере. Раздавать снаряжение перед тем как владельцем стал игрок, проблематично будет, мне кажется.
-
1 баллИ так, после долгого и нудного безделия кропотливой работы, из некомпетентных кузниц Северокорейских повелителей, выходит 7ая 1ая полная, тестовая версия нового лаунчера обновлятора для Вога во всех его проявлениях. И так, представляю WOG Update Client Что это? По мечтам, фантазиям и кривым техзаданиям, это единый и универсальный лаунчер и обновлятор для проекта Вог. Создан он был с целью замены Йомы, в связи с постоянными с ней возникающими проблемами (не удаление файлов в связи с рид-онли, отсутствие поддержки зеркал, медленная скачка сотни новых подписей, общая сложность настройки и использования). Как оно работает? Использование программы предельно просто: В настройках указываем путь к исполняемым файлам игры. Выбираем сервер. Жмем на кнопку. Ждем. Жмем на копку еще раз. Выбираем параметры запуска (параметры запуска сохраняются отдельно для каждого сервера). Жмем на кнопку. Играем. Где скачать? Актуальный файл прикреплён к сообщению. Альтернативная ссылка на версию 3.1 - ССЫЛКА WOG_Launcher_3_1.zip
-
1 баллSudden strike. КС синих. Расклад Штаб crabe Arcued Bradley M2A3 DS RE KND.TT UN Littlebird DAGR\FLIR RE UN Пехотные отделения 5thpk KND.TT FOX/DS RE GHOST MOR Снайперские пары 5thpk UN спн HALO HQ RE План Во время подготовки смотрел реплей прошлого отыгрыша и свои видеозаписи. В прошлый раз оборонцы уничтожили всю технику нападавших, а проигрыш произошёл по причине кривых триггеров, насколько я понял. Вобщем, я готовился к сложностям, поэтому исключил из плана какие-то раши или алгу. Движение должно было быть поступательным, под прикрытием техники. За основу взял то же самое направление что и в прошлом отыгрыше, то есть через центр: Бастам-Имарат-Гармаруд. Полностью исключил из плана передвижения открытые пространства на севере от зон, опасаясь крокодилов и спрятанных бэх на Пар-И-Сиахе. Главная идея плана - подобраться на расстояние работы бредликов по зонам, аккуратно отбив все наскоки колонны с юга или выдвинутых от зон групп противника. При наличии теплаков, это вполне обоснованное решение. Для достижения этой цели было решено провести ряд мероприятий, как разведывательного, так и подляночно-засадного характера, о которых чуть позже. Передвижению наших сил по направлению Бастам-Имарат-Гармаруд очень сильно мог мешать противник в районе Дурмана (там есть одна зачётная высотка, с которой бэха могла сеять ужас и разруху), и Гурдура. Решил оба эти района держать под наблюдением с самого начала миски, поэтому отдал приказ летунам из спн RE и HQ разлететься в разные стороны и докладать о произошедшем, ставить меточки там, даже пострелюнькать разрешил. HQ должны были взять на себя направление на восток и юго-восток от Гурдура и сопровождение колонны, если та поедет на север, с возможностью обстрела в Тимуркалае. RE должны были в Имарате наблюдать за съехавшей от зон техникой или пехотой, чтобы мы в момент подхода были в курсе что и кто там нас ожидает. Обоим отделениям спн дал задачу обстрелять бардак, если вдруг его решат поставить на Гурдуре или где-либо вблизи позиций спн. Район Дурмана я сам присматривал для своей техники .Планировал туда поставить Бредлик и пару хаммеров пехоты, которые должны были со старта южным путём через Лой-Манару проехать к Дурману. Я, честно говоря, был уверен, что южная колонна противника пойдёт по краю карты на север к зонам, ибо это наиболее логичное решение. Но когда я уже составил план, то воспользовался помощью зала и Флаер посоветовал сделать засаду на условных СФовцев, которые поедут на наш респ (как обычно, да) Пару минут прыжков с provig ground и вуаля, подляночка с засадой готова: Бредли UN освобождается от своих пихотов и гонит на горочку над Сахэ, с которой просматривается весь Сары-Санг. Госты на паре хаммеров гонят на сам перевал, останавливаются на входе и предупреждают UN о шуме техники и добивают выживших после удара UN. Позиция Бредлика настолько убойная, что у меня аж дух захватило, когда представил какую мясорубку там можно устроить. По прошествии 20 минут стояния в засаде, все эти пацанчики должны были сняться и ехать по южному маршруту в Дурман, как и планировал изначально. Бредли UN и Гостов должны были поддерживать два вертолёта, которым приказал висеть над этой зоной и не соваться пока на восток. ОСтавшиеся три бредлика, куча хаммеров и пехотов со старта, налутавшись и пролагавшись, должны были частично уехать в Лалезар, где спешенная пехота уходит в Бастам, а частично сразу в Бастам (обладатели хаммеров). Бредли аккуратно осматривают округу, а пехота концентрируется в Бастаме. Дальше подробно думать я не стал, ибо рассчитывал на то, что к этому моменту будут неизбежные изменения и разные неприятности. ПЗРК оставил в руках штаба. Аркуд его таскал. Снайпера на самоуправлении пожелали в районе Сары-Санга поошиваться, ну и чёрт с ними. Реализация Отвратительная ситуация с лагами и вылетами поломала всю стройность плана и стёрла все метки. Два прогона пытался восстанавливать за время лагов все метки и проставлять ДВ, но на третий раз уже забил. По закону подлости он и стартанул. Началась вакханалия, кто-то на хаммера рванул в Бастам, кто-то попрыгал в бредли и начали ездить. Бредли UN задавил Симыча, забил на частоту ДВ, проставлявшуюся на первых двух попытках и не поехал на свою засаду. DS перезаходили очень долго. Короче, выдвинулись с горем пополам, бредли встали в Лалезаре, а пехота зашла в Бастам. По пути в Лалезар поступили доклады от Гостов о звуке техники. К моему разочарованию, UN были далеко от своей метки и по их словам двигаться им предстояло ещё 15 минут. Мысленно проклянув UN, воззвал к вертолётам и приказал помогать Гостам. Как там всё происходило мне до конца неясно до сих пор. По реплею видно, что там знатный бой вышел. Госты воевали с колонной из двух бэх и отдлением такистанского спецназа на уазиках и ландаках, а над их головами разворачивался воздушный бой гонявшего литтлбёрды крокодила, а через несколько минут подъехал ещё и Бредли UN, ну и наши снайпера, взиравшие на это всё с дальних позиций. Да уж, хотел бы я там посмотреть на всё, было эпично, я уверен. Вобщем, дело кончилось тем, что крокодил SF сбил LB UN и уничтожил бредлик, а Госты и подоспевшие снайпера при помощи верта Лео выбили обе бэхи и ландак с АГС, ну и пехотку покрошили. ID, которые успели проскочить перевал раньше Гостов то ли не приняли боя, то ли сами ничего не видели. Но короче направились на восток. Они пытались обстрелять с АГС Гостов, которые кричали что их обстреливает БТР-90(внезапно ))). Пришлось отправить Лео на проверку. Они слетали и выбили ландак, оставив ID только УАЗ с ДШК. ДА ещё и Гарета снайпера UN сняли после долгого пути на праге к своим. Хорошо сработано было, оставили от шоколадствующих красненьких троих IDшников Также в момент выдвижения в лалезар, в районе Тимуркалая появилась метка на бардак, который ехал по дороке в Тимуркалай. ДВ у спн не было, насколько я понял, поэтому приходилось периодически устраивать чатик с ними, увы. Короче экшон у HQ там начался ещё до побоища на Сары-Санге. Френд, по видимому, поставил мины на дорогу, на которых подорвался Бардак и потом ещё УАЗ с Громами (хы-хы). Метку про выбитый и потом захваченный бардак мы увидели, Лео получил право полётов в районе Гурдура. Впрочем, вернёмся к нашим баранам. Пендосская орда расположилась в Бастаме, творя бесчинства и насилие над местными правоверными. Три бредлика прикрывали их, пока КС переваривал безостановочно поступающую информацию с Сраы-Санга и от спн HQ. Когда выдалась свободная минутка, послал КНД и FOX по дороге в Имарат, сидевшие там спн RE через Симыча сообщили, что дорога чиста. Но для подстраховки КНД и FOX с тылов я выслал отделение пятых на Гурдур, а MOR в Фалар. Сколько уничтожено живой силы противника понять было невозможно, поэтому ожидал ударов во фланги или в тыл с Пари-Сиаха. Бредли КНД ушёл прикрывать КНД и fOX, Бредли RE ушёл на Гурдур, Бредли DS остался в лалезаре крыть север. В тылах никого не оказалось, FOX+KND зашли по зелёночке в первую зону, FOX вынесли ЗУшку и бэху, немного там повоевали и взяли зону. В Дурмане опять какой-то необъяснимый спектакль разыгрался, ошмётки HQ подъехали на бардаке к RBшникам,чёт побузили там, а потом удачно налетел Лео и выбил бэху, чем удачно воспользовался Димир, который покрошил там дезорганизованных медведей, но и сам сгинул, а подошедших Гостов подловил крокодил. Тем не менее, инициатива была уже в руках синих, RB чёт там так и остались копошиться со своей техникой до конца миссии. Мы как-то всё время осторожничали и ждали налёта крокодилов, но потом Симыч вспомнил про ограничение миски в 2 часа, про которое я и не знал как-то )) Вообщем объявил алгу всем на зону 3, там человек 50 наверное туда рванули, а перед этим по зонам знатно отработал бредли КНД, выбил последнюю бэху и подрихтовал там поверхность. Перед атакой на вторую зону, Симыч предложил РЕ в качестве захватчиков первой зоны, поэтому почти сразу после взятия 3-й зоны первая пустовавшая была захвачена и эпик вин. А писковыстрел Аркуда, стал своеобразным салютом великолепной работе пилотов RE. Аналитика Сначала не хотелось писать дебриф, потому что у атаки было +20 штыков перевеса. Однако, когда глянул реплей, увидел, что MOR совсем не воевали, RE тупо прошлись по пустому месту в пустую зону, пятые встретили целых двух Громов в Гармаруде, то бишь три отделения, можно сказать, и не играли, рядом и противника не было, поэтому даже не получится использовать их разведывательную роль. Нет, короче, это чистая победа, которую сделали Госты, вертолёт Лео, Фоксы и КНД, и перевеса тут, фактически, не было. Следует отметить странные решения КС красных как-то: - безалаберный посыл южной группы с бэхами на Сары-Санг без разведки - финт ушами бардака со стрелами, в одиночку поехавшего куда-то там на ночь глядя. - отсутствие наблюдателей на западе от зон. Имарат, Гурдур - обязательно должны были быть люди, я считаю. Как иначе противостоять теплакам? нельзя давать им подходить и расстреливать издалека. Без разведки бэхи не могут первыми увидеть бредлики и пустить ПТУР. Точнее, могут, но не только лишь все. - осутствие активности на Пари-Сиахе, стратегической точке. Вместо этого отделение СФ поставили в угол и оно даже вернуться не успело. Оценочки Bradley M2A3 DS - удовлетворительно. Все приказы выполняли, не флудили, постреляли по ЗУшке и по пустой зоне. RE - удовлетворительно. Дисциплинка на уровне, к сожалению на пути Рамзеса вражинки отсутствовали, печаль. KND.TT - хорошо. Минус Бэха, хорошая работа по БП с фрагами. UN - неудовлетворительно. Совершенно не использовали свой потенциал. Частично из-за КС, который в третий раз уже не стал повторять, что бредли UN валит со старта как можно быстрее. Даже не знаю, стреляли ли они вообще там в кого-то. Littlebird DAGR\FLIR RE- отлично. на все приказы КС откликались, всё выполняли, попутно выбили две или три бэхи, хорошо прошлись по ID и их ландаку. даже по зонам постреляли. Достойно, вобщем. А то что их писки были обстреляны, это дело житейское. Ещё найдём. UN - неудовлетворительно. Стали жертвой вертолёта, похоже, хотя точно по дебрифу не скажешь. К сожалению, пользы атаке не принесли. Пехотные отделения 5thpk - удовлетворительно. Чёт бегали туда-сюда по моим приказам. Сносно, но СОКР даёт сбои какие-то. Ворон крайне неуверен и плохо ладит с картой. KND.TT - удовлетворительно. побегали, позахватывали, ну и ладно. FOX/DS - хорошо. Норм штурманули зоны с уничтожением техники. RE - удовлетворительно. Парни остались без экшона, ну хоть не распустились за время ожиадания :-) GHOST - отлично. Здорово зарубились на Сары-Санге, фраги какие-то даже. MOR - удовлетворительно. Старательно выполняли приказы, но у боевых действиях поучаствовать не удалось Снайперские пары 5thpk - хорошо. Сделали пару фрагов и вынесли бэху трофейной трубой. UN - удовлетворительно. Всё, что знаю - это про смерть Гарета на праге. спн HALO HQ - хорошо,странные приключения, о которых хотелось бы почитать подробности. Знатно подорвали бардак и встретили спн ГРОМ. RE - удовлетворительно. добросовестно сидели и скучали по приказу КС, но так как враг не полез, то и не поиграли по сути. Видос от лика КС Буду благодарен критике, опровержениям, уточнениям или рассказам. Крайне интересует вопрос, что было у HQ, GHOST. Очень интересно было бы послушать что говорилось по ДВ красных. Никто на той стороне не стримил? Не записывал? Чё на брифинге обсуждалось?
-
1 баллНам только интересно - зачем карты меняются каждые несколько минут без тестов. Люди успевают встать на слоты и карту меняют. Снова новая карта, люди снова начинают вставать и снова смена. В чем сакральный смысл сего действия? ИА проверяет нагрузку на сервер при расстановке на слоты? Она есть даже в этот момент? Может перенесем список миссий с этой пятницы на следующую? И может протестить сегодня "The Union Jack" на новом сервере?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже для AAF - http://cloud-2.steampowered.com/ugc/535125678622503328/D8AC73B8953E0767CF86E0C8F8B02464E861AFE2/
-
1 баллБольшой рюкзак для НАТО - http://cloud-4.steampowered.com/ugc/535125678618969185/0A4C8ED19B9EA43B17FDC87AEB674A2E29C02BB8/
-
1 балл
-
1 баллзы убил Гонзо (его видео ниже) на http://www.youtube.com/watch?v=krcpUlxKtzM?t=7m55s
-
1 балл
-
1 баллИ те и другие UN попали под раздачу нашей с Чеширом вертушки. Бредли спалили с Фаланги-М (ПТУРа), литлбёрд покрошили с ЯкБ. Вертушка может быть бы ещё повоевала, но Чешир увлёкся погоней за ландаком и не справился с управлением и ушел в землю. А дальше произошел лаг. Когда мы воткнулись в землю и взорвались(!) я просто вылез из вертушки, абсолютно невредимый. К сожалению дальше меня подстрелил Ветик из Мк17 с акогом (
-
1 баллНебольшая поправка, "бтр-90" метку я поставил сперепугу, т.к. после того, как мы отработали ID Garret, решили сменить позицию ближе к союзным войскам и зоне. В итоге, почти сразу после убийства вышеупомянутого Гаррета, были обстреляны тяжелым пулеметом и АГС, было очень далеко, по звуку определить не смог, но метку территориально поставил правильно(судя по дебрифу). Квадроцикл был выведен из строя, нам чудом удалось отступить пешим ходом. Отдельно стоить отметить хреновую стамину снайперов, при загрузке в 23кг, пробегали 200м и падали, как-то это не солидно, по этой причине мы до конца миссии бежали в зону, но по пути, к сожалению, никого не встретили. Моя ошибка: неправильно предугадал направление появления противника, юг крыли Госты, бредли ЮН, и снайпера Пятые, я решил смотреть восток, но кроме Гаррета так никого и не дождался. Преимущество снайперской пары - высокая мобильность, но оперативно сменить позицию ввиду отсутствия транспорта и наличия хреновой стамины не получилось. Прошу прощения, если ты возлагал на нас большие надежды.
-
1 баллArmA 2 (лицензионный образ с ключем "0000-00000-00000-00000-00000") + ArmA 2: Operation Arrowhead (лицензионная) НЕ Steam 1. Скачайте Steam: 2. Установите Steam и создайте Steam аккаунт (подтверждение/активация аккаунта через e-mail) 3. Установив Steam, пройдите в директорию "SteamSteamApps" и создайте в ней папку "Common" 4. Создав папку "Common" в директории "SteamSteamApps", создайте в ней корневую папку "Arma 2 Operation Arrowhead" 5. Cоздав корневую папку "Arma 2 Operation Arrowhead" в директории "SteamSteamAppsCommon", конечная директория будет выглядеть так: "SteamSteamAppsCommonArma 2 Operation Arrowhead" 6. Из корневой папки "Bohemia Interactive" или "Bohemia InteractiveArma 2", вырежте папки "Common" и "Expension" (содержимое ArmA 2: Operation Arrowhead) и вклейте их в корневую папку "Arma 2 Operation Arrowhead", которая находится в директории "SteamSteamAppsCommon" 7. Из корневой папки "Bohemia Interactive" или "Bohemia InteractiveArma 2", вырежте папку "AddOns" (содержимое ArmA 2) и вклейте ее в корневую папку "Arma 2 Operation Arrowhead", которая находится в директории "SteamSteamAppsCommon" 8. Залогиньтесь в Steam 9. Откройте Библиотеку игр Steam 10. В левом верхнем углу нажмите на закладку "Игры" и "Активировать через Steam" 11. Введите ключь ArmA 2: Operation Arrowhead 12. Успешно активировав ArmA 2: Operation Arrowhead, нажмите на "установить" 13. Успешно активированная ArmA 2: Operation Arrowhead начнет устанавливаться/скачиваться и появится в списке Библиотеки игр Steam 14. Произведется проверка кеша ArmA 2: Operation Arrowhead 15. Будут обнаружены присутствующие файлы ArmA 2: Operation Arrowhead (импортированные вами) 16. Будут скачанны исключительно отсутсвующие файлы ArmA 2: Operation Arrowhead (.exe, .dll, BattlEye, подписи, ключи, текстовые файлы) 17. Произведется принудительная установка DirectX 9.0 C 18. Произведется установка BattlEye 19. ArmA 2: Operation Arrowhead установленна и пропатченна до последнего патча 1.63. У вас теперь ArmA 2: Combined Operations, а не просто ArmA 2: Operation Arrowhead. (благодаря содержимому ArmA 2 в папке "AddOns", импортированной вами из корневой папки "Bohemia Interactive" или "Bohemia InteractiveArma 2") Для уверенности, запустив ArmA 2: Operation Arrowhead, попробуйте зайти на случайный сервер (без обязательных mod-ов/addon-ов), где запущена случайная миссия на карте Чернарусь.
-
-1 баллЗа мод могу сказать, потестили своими. Очень понравилось. Но есть и минусы, как: через чур громковатое эхо и резко обрывающееся. Иногда странный звук. Нет звуков разрыва снаряда и взрыва техники. В общем, нужно допиливать. Но однозначно, если его доведут до ума, будет достойный. Порой рисует такие картины, что улыбка так и растёт. Надеюсь, что его не бросят и мы увидим его на наших играх. Атмосферки изрядно дополняет.
-
-1 баллЧто творилось на первой у обороны
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.