Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Updates of WOG

  • entries
    70
  • comments
    443
  • views
    10,817

Contributors to this blog

Обновление сборки WOG 01.10.2018

MSC

1,685 views

ВНИМАНИЕ!

RMgk9E2.jpg?width=1202&height=677

Обновление ARMA 3: Усиление (1.7) | ~2,28 Гб - ~7.9 Гб

Список изменений:

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Обратите внимание на изменения в строке запуске и папках
@WOG3_Islands был соединён с @WOG_Islands и более не требуется

@WOG_ACE

  • Добавлен ace_csw
  • Исправлен слишком громкий звук клина

@WOG_Mods

  • Переработана работа со станковым вооружением.
    • Теперь станковое вооружение более реалистично - боеприпасы более не лежат в самом оружии, а заряжаются через ACE меню.
      Сборка и разборка, так же происходит через ACE меню.
  • Добавлено семейство грузовиков MTVR (#2)
  • Добавлены RHIB и рыбацкая лодка (#3)
  • Добавлен велосипед
  • Добавлен переносной 9К115 Метис
    • ТПВ прицел в комплекте не поставляется
  • Добавлены:
    • СКС
    • СПП
    • АПС
    • Lee Enfield
  • Обновлён аддон рэгдолла
  • Улучшены трассера (#195)
  • Улучшена техника красной стороны
    • Бортовой компас теперь отображает азимут в градусах (#50)
    • Индикация добавлена членам экипажа у которых она отсутствовала
  • Командиры БТР теперь могут пользоваться встроенной ДВ рацией (#7)
  • Улучшена модель повреждений семейства машин Stryker
  • Сетка бинокля Zrak-7 изменена на версию от RHS
  • Замена касок СШ-68. Модельный ряд так же расширен
  • Исправлены структуры WOG
    • Выданы корректные магазины для SR-25
    • US Army и USMC выданы таблицы
  • Исправлено отображение ручных компасов в технике и станковом вооружении
  • Исправления БТР-40
  • Исправления барабанов для РПК
    • Исправлена анимация и время перезарядки (#141)
  • Исправления зажигательных гранат
    • Уменьшена убойность
  • И другие мелкие изменения

@WOG_Islands

  • Теперь включает в себя @WOG3_Islands
  • Улучшена "Зимняя Чернарусь"
    • Исправлены звёзды и луна
    • Поправлены ёлки и борщевик
  • Исправлен "Литиум":
    • Поправлены простреливаемые камни
    • И другие исправления

@WOG3_Islands

  • Удалён из сборки

@WOG_Extra

  • Исправлены эффекты попадания в грунт

Для тех кто не хочет качать лишние аддоны:

Спойлер
  1. Скопируйте всё содержимое папки @WOG3_Islands в папку @WOG_Islands

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер.
Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

КНА2? КНА2!
Всегда Ваши,
Серверокорейские повелители

NOTICE!

ARMA 3: Entrenchment (1.7) update | ~2,28 GB - ~7.9 GB

Changelog:

GLOBAL CHANGES:
@WOG3_Islands has been merged with @WOG_Islands and removed from the mod-set.

@WOG_ACE

  • Added ace_csw
  • Weapon jamming sounds are now less loud

@WOG_Mods

  • Reworked crew-server weapons
    • Crew served weapons are now closer to real-life. Ammo is loaded via ACE menu, instead of being inside the weapon.
    • Assembly and dissasembly of weapons is also done via ACE menu
  • Added MTVR family of vehicles (#2)
  • Added RHIB and fishing boats (#3)
  • Added a bicycle (no, srsly!)
  • Added a man-portable 9K115 Metis launcher
    • FLIR sight sold separately*
  • Added:
    • SKS
    • SPP
    • APS
    • Lee Enfield
  • Updated ragdoll
  • Improved tracers (#195)
  • Improved OPFOR vehicles
    • Onboard compass now displays azimuth in degrees (#50)
    • Onboard compass available for crew members who didn't have access previously
  • BTR commanders can now use onboard LR radio (#7)
  • Improved damage model for Stryker family of vehicles
  • Zrak-7 binoculars now use RHS crosshairs
  • Replaced Sh-68 helmets. Added new options
  • Fixed WOG unit structures
    • Issued correct magazines for SR-25
    • Issued ballistic tables to US Army & USMC
  • Fixed hand-held compass display in vehicles & static weapons
  • Fixed BTR-40
  • Fixed drum magazines for RPK
    • Fixed animation and reload times (#141)
  • Fixed incendiary grenades
    • NERFED!
  • Other fixes

@WOG_Islands

  • NOW INCLUDES @WOG3_ISLANDS
  • Improved "Winter Chernarus"
    • Fixed moon & stars
    • Fixed vegetation
  • Fixed "Lythium":
    • Fixed rocks with no collision
    • Other fixes

@WOG3_Islands

  • REMOVED FROM THE MODSET

@WOG_Extra

  • Fixed terrain bullet hit effects

What to do, if you don't wish to download extra addons:

Спойлер
  1. Copy content of @WOG3_Islands folder to @WOG_Islands folder

Updated mod string:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Update the mirror, guys!
Yours forever,
North Korean overlords



24 Comments


Recommended Comments

Цитата

Переработана работа со станковым вооружением.

Теперь станковое вооружение более реалистично - боеприпасы более не лежат в самом оружии, а заряжаются через ACE меню.
Сборка и разборка, так же происходит через ACE меню.

вся станковка переделана? требуются ли правки уже готовых миссий? если боеприпасы отдельно, где можно найти configName боеприпасов? добавлены ящики с этими самыми боеприпасами, чтобы самому не запихивать их?

Share this comment


Link to comment

@Rob

Спойлер

 //AGS-30

    class ace_csw_RHS_mag_VOG30_30
    class ace_csw_RHS_mag_GPD30_30
    class ace_csw_RHS_mag_VOG17m_30

    //ZU-23
    
    class ace_csw_RHS_mag_AZP23_100
    class ace_csw_rhs_mag_AZP23_100_ap

    //NSV DSHKM Kord
    
    class ace_csw_rhs_mag_127x108mm_50

    //SPG
    
    class ace_csw_rhs_mag_PG9V
    class ace_csw_rhs_mag_PG9N
    class ace_csw_rhs_mag_PG9VNT
    class ace_csw_rhs_mag_OG9V
    class ace_csw_rhs_mag_OG9VM

    //Metis
    
    class ace_csw_rhs_mag_9M131 //bugged
    class ace_csw_rhs_mag_9M131m
    class ace_csw_rhs_mag_9M131F

    //Kornet-M
    
    class ace_csw_rhs_mag_9m133
    class ace_csw_rhs_mag_9m133f
    class ace_csw_rhs_mag_9m1331
    class ace_csw_rhs_mag_9m133m2

    //Igla
    
    class ace_csw_rhs_mag_2Rnd_Igla

    //M2

    class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag
    class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag_Tracer_Red
    class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag_Tracer_Green
    class ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag_Tracer_Yellow

    //MK19
    
    class ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19
    class ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430I
    class ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M1001

    //TOW
    
    class ace_csw_rhs_mag_TOW
    class ace_csw_rhs_mag_TOWB
    class ace_csw_rhs_mag_ITOW
    class ace_csw_rhs_mag_TOW2
    class ace_csw_rhs_mag_TOW2A
    class ace_csw_rhs_mag_TOW2b
    class ace_csw_rhs_mag_TOW2b_aero
    class ace_csw_rhs_mag_TOW2bb

    //Stinger
    
    class ace_csw_Rhs_mag_2Rnd_stinger

 

 

Edited by Liquid

Share this comment


Link to comment
17 minutes ago, Palasaurusnerus said:

Is there any way to remove/reduce that fckn "suppresive fire" effect?

Reduced yes, removed no. I sort of like this effect.

Is it possible to only apply it for all MGs?

 

Anyway thanks for the update @MSC

PS: Do you think that the new map Rosche, added by WOG³ is interesting enough for us? I would rather have Celle (or maybe both) in addons.

Edited by Sixor

Share this comment


Link to comment
7 часов назад, Palasaurusnerus сказал:

Is there any way to remove/reduce that fckn "suppresive fire" effect?

Its iportant feature, we like it. Sorry. 

7 часов назад, Sixor сказал:

Is it possible to only apply it for all MGs?

Everything is possible, it's arma :yoba-arma: But now it depends on projectile's Hit parameter and distance, not weapon class.

7 часов назад, Sixor сказал:

 Rosche, added by WOG³ is interesting enough for us

It is. 

6 часов назад, LEYDEN CTU сказал:

 

:yoba-stalin:

Share this comment


Link to comment

А вот ВОГ3 айлендс, как мне кажется, зря удалили, людям с ВОГ3 придется иметь 2 разных папки с одинаковыми островами? или подписи для данной папке остались на сервере?

Я предложил уже @sup и @Vincen создать общую папку с одинаковыми островами на серверах, чтобы облегчить игрокам переход* с одного сервера на другой (меньше скачивать придется)

*посещение игр другого сервера, а не полный переход

Share this comment


Link to comment

Ты же вроде хацкер и должен шарить.

Была папка с одинаковыми островами. Хоп, у нас литиум исправленный, а у них Роше. Всё. Несовместимый контент.

Share this comment


Link to comment
16 минут назад, Liquid сказал:

Ты же вроде хацкер и должен шарить.

Была папка с одинаковыми островами. Хоп, у нас литиум исправленный, а у них Роше. Всё. Несовместимый контент.

-_- что в словах одинаковые ты не понял? 

У каждого из серверов хорошие и шарящие ТО, но скооперироваться не может, а скорее не хотите, ведь "одни считают себя лучше других"

Как пример, обновился рхс и каждый сервер делает ОДИНАКОВЫЕ фиксы самостоятельно, тратя при этом определённое время, а могли бы разделить это время на 2. Разве от кооперации будет больше минусов (если они вообще будут), чем плюсов? 

Share this comment


Link to comment

@ToxaSMНе надо тут жаловаться или флудить. Тема информационная.
Обратно не вернём, с недоработками и багами прошу на трекер.
Организационные аспекты решений могу довести до тебя устно в ТС.
 

Share this comment


Link to comment

@crabe а где ещё флудить?

@ToxaSM рхс ты можешь скачать из воркшопа он один для обоих проектов.

Наши фиксы для рхс весят килобайты.

Share this comment


Link to comment
1 час назад, crabe сказал:

@ToxaSMНе надо тут жаловаться или флудить. Тема информационная.
Обратно не вернём, с недоработками и багами прошу на трекер.
Организационные аспекты решений могу довести до тебя устно в ТС.
 

Никто не жалуется и не флудить, я задал вопрос, нужно ли ребятам с вог3, которые приходят на игры к нам, перекачивать несколько гигабайт тех же островов, которые у них уже есть, но в другой папке, а встретил опять в штыки моё предложение, хоть как-то объединить сервера. 

@Liquid, насколько мой тупой мозг знает, то фиксы можно делать отдельным аддоном (я в ваших великих строках кода и близко не сидел). А ты опять не уловил суть, мне без разницы сколько эти фиксы весят, я же сказал, что вы тратите на обоих серверах время для нахождения и локализации багов, а могли бы скооперироваться и решить все вместе, намного быстрее.

Share this comment


Link to comment
56 минут назад, ToxaSM сказал:

 хоть как-то объединить сервера. 

Ни нам, ни им это не интересно и не нужно. По несколько раз обсуждать одно и тоже - бессмысленно, на этом предлагаю данный вопрос закрыть. 

Share this comment


Link to comment
Цитата

Бортовой компас теперь отображает азимут в градусах 

Гирополукомпас это называется. И он не работает как должен, зачем вы его вообще трогаете?

Share this comment


Link to comment
On 10/2/2018 at 10:19 PM, ToxaSM said:

нужно ли ребятам с вог3, которые приходят на игры к нам, перекачивать несколько гигабайт тех же островов, которые у них уже есть, но в другой папке

mklink /J

Share this comment


Link to comment
19 часов назад, Arcued сказал:

Гирополукомпас это называется. И он не работает как должен, зачем вы его вообще трогаете?

А что не так то? Ну если не брать в расчет необходимость его запуска и настройки ирл

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, Liquid сказал:

А что не так то? Ну если не брать в расчет необходимость его запуска и настройки ирл

В том что это не компас и на север он неуказывает. В том что видит его только водитель так как он у его  левого колена находится обычно.

Share this comment


Link to comment
6 часов назад, MrPurple сказал:

Это ответ на то, нужно ли скачивать перекачивать острова? Как мне кажется нет.

Может администрация наконец-то ответит на интересующий некоторых игроков вопрос (а то все тоха ноет и ноет, срется и срется):

Нужно ли перекачивать игрокам с папкой ВОГ3 острова из него, или на сервере остались подписи для этой папки?

Share this comment


Link to comment

Каким образом они могут не перекачивать острова если некоторые из них изменились? Вручную сортировать дубликаты? Это действительно удобно?
Кто кроме бывших VL играет на WOG с WOG3?
Сколько реально пострадавших? Меньше нуля?

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.