Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Tklama

Papers, please

Recommended Posts

Изменил немного баланс:

Удалил самалёт красных
Копейки теперь с очен полезными Малютками вместо Конкурсов
2С1 заменена за УАЗ с АГС (по-моему не было надо, но ок)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2023 в 12:47, ZAMPOLIT сказал:

Взято на проверку
07.12.2023

Прошу рассказать об статусе проверки миссии.
 

- Если она уже началась, то дождусь до ее конца.

- Если проверка пока не начала я миссию удалю, как сделал с всеми своими остальными миссиями.

 

@ZAMPOLIT

 

Моих миссий на воге больше не будет. Если эта миссия еще будет проверена, она может сыграться в качестве какой-то лебединой песни

Ни новых, ни старых, ни повторных. Я их все скрыл и вычёркнул с списка повторных отыгрышей.

 

Не вижу ни какого смысла дальше тратить свое время на эту тему. Миссии месяцы / годы без проверки. Если даже кто-то другой кроме меня миссии проверяет, то из-за чего нибудь он проверяет новые миссии других людей, а не мои миссии которые лежят тысячи лет без проверки. Могу бесконечно просить хотя перепроверить 6 месяцев старую миссию - по***.

Очевидно всё что нужно, это лениово возродить какие-то старые *данные удалены* других людей не затрачивая практически никаких усилий по теме качества, и срать их в предложение каждую неделю.

 

Вот и всё, закончилось.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama,

  1. На миссии заявлен 82-ой год, хотя по факту 1989-ый.
  2. Атрибуты - Сетевая игра - ВС Арстотзки (На русском название страны Арстотцка)
  3. Маркера на спаун синих снайперов останется на всю миссию и виден обеим сторонам, так и задумано? Не лучше ли скрывать маркера как и остальные?
  4. Брифинг - Снайперски - Снайперские, сработания - срабатывания, заехать - заезжать, сининй - синий
  5. Сейчас в условностях не хватает описания нескольких моментов, синие и красные стартуют друг от друга буквально в километре. Могут ли красные атаковать спаун синих? Могут ли синие атаковать спаун красных? Что делать если красные остались на пропускном пункте? Я конечно понимаю чего ты хочешь достичь, но на мой взгляд это не очень удачное дизайнерское решение. Ну и в любом случае необходимо прямо прописать в условности возможности обеих сторон.
  6. Все что связано с intro, которое проигрывается когда серверу наиболее тяжело, возможно стоит удалить, плюс сейчас оно очень плохо работает на больших мониторах.
  7. Нарукавные патчи для бойцов Арстотцка необходимо заменить. Сейчас это розовая блямба выдает бойца сильнее чем священника голая шлюха в церкви
  8. У синих есть только ЗЕЛЕНЫЕ дымы. Добавь пожалуйста нормальные дымы ребятам. Также как минимум по одной дымовой гранате было бы не плохо положить в разгрузку.
  9. Зачем в миссии лежат дублированные файлы speak и alarm, нужно разобраться и удалить лишнее, учитывая что миссия и так не маленькая
  10. 	class music2
    	{
    		name = "Panteri";
    		sound[] = { "Songs\song2.ogg", 2, 1, 100};
    		titles[] = { 0, "" };
    	};
    	class music3
    	{
    		name = "Mauzer";
    		sound[] = { "Songs\song3.ogg", 2, 1, 100};
    		titles[] = { 0, "" };
    	};
    	class music4
    	{
    		name = "Crni bombarder";
    		sound[] = { "Songs\song4.ogg", 2, 1, 100};
    		titles[] = { 0, "" };
    	};
    	class music5
    	{
    		name = "Republiko Srpska";
    		sound[] = { "Songs\Song5.ogg", 2, 1, 100};
    		titles[] = { 0, "" };
    	};
     class music6
    	{
    		name = "Peta Kozarska Brigada";
    		sound[] = { "Songs\Song6.ogg", 2, 1, 100};
    		titles[] = { 0, "" };
    	};

    Вот это всё, зачем? Папку songs я так и не нашёл. Давай пожалуйста удалим всё не нужное и лишнее для игрового процесса, чтобы не произошел "Словацкий флот инцидент"

  11. Флаги на танках без возможности их свертывания/развертывания - кринж, я пишу это на каждой миссии.

  12. Скрипт music.sqf вообще нужен, он обязательный? Я пока не нашёл где он используется, но самое важное что я не уверен зачем он вообще нужен.

  13. Название слотов, у красных все ещё написано, что БМП-1П, хотя по факту БМП-1

  14. Одинокий столб в зоне, зачем?


Это то что я успел отсмотреть и записать в тему, но там ещё хватает моментов, в частности есть файлы которые не используются, моменты по снаряжению. Постараюсь до конца отсмотреть на неделе/выходных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Mustazh сказал:

:smlpeka:

Ну он же не уточнял до конца какой недели и каких выходных:p31:

Edited by Nyam_Cat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.